AnnaBelleStyle

AnnaBelleStyle

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
398 рейтинг 17 подписчиков 1 подписка 5 постов 3 в горячем

Образ femme fatale в фильмах нуар

Понятие «femme fatale» или «роковая женщина» появилось на рубеже XIX и XX веков. И, пожалуй, с тех пор этот образ стал одним из самых тиражируемых в нашей культуре. Попросите кого-нибудь описать в двух словах образ «роковой женщины» и наверняка ответ будет очень точно передавать суть образа. Но откуда же пришел этот образ и как он приобрел такие яркие черты? Об этом сегодняшний пост.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

Как было отмечено ранее, образ «роковой женщины» появился на рубеже XIX и XX веков. Именно в то время женщины начинают становиться более независимыми, сильными. В качестве примеров мы можем вспомнить Нину Петровскую и Зинаиду Гиппиус. С появлением кино, образ роковой женщины оформляется окончательно. Перед нами на экранах предстает женщина, умеющая использовать свою природную сексуальность, как оружие. И тут мы вспоминаем актрису, которая стала одним из первых воплощений роковой женщины на киноэкране, Грету Гарбо.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

А вслед за ней Теду Бару, которая воплощала еще более опасный, уничтожающий мужчин, образ femme fatale.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

Своего апогея образ «роковой женщины» достигает в фильмах нуар, которые начали выходить в 40-е годы. И для этого были вполне объективные причины, ведь в годы войны произошли изменения в структуре гендерных ролей. Традиционные функции женщины отошли на второй план, теперь она наравне с мужчиной могла работать на производстве и спасать страну.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

Почувствовав свою силу, femme fatale отказывается от традиционной и активно пропагандируемой роли жены и матери. Теперь она использует свою красоту и сексуальность для своих личных целей, к которым никак не относится семья.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

Какая же она, femme fatale? Вот наиболее характерные маркеры этого образа: она всегда красива и сексуальна, ее движения очень грациозны, но взгляд всегда остается холодным и опасным. Она любит надевать обтягивающие черные платья, чулки со стрелкой и каблуки подчеркивают соблазнительность ее длинных ног. Кстати, очень часто в фильмах наше знакомство с «роковой женщиной» как раз начинается с ног и дальше кадр уходит вверх, к прекрасному лицу.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

Femme fatale любит яркий макияж: стрелки и красные губы мы встречаем практически всегда. Часто образ дополняют такие детали, как сигарета или же револьвер.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

Среди фильмов жанра нуар, где мы встречаем образ «роковой женщины», можно выделить:


1. Двойная страховка


2. Леди из Шанхая


3. Лора


4. Ночной кошмар


5. Гильда


6. Рассчитаемся после смерти


7. Поцелуй меня насмерть


8. Леди в озере


9. Мальтийский сокол


10. Женщина в окне

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

И, подводя небольшой итог, почему же все-таки «роковая женщина»? Что в ней рокового? Сама суть этого образа заключается в исходящей от него неконтролируемой опасной силе, агрессивной сексуальности, отсутствии моральных рамок. Femme fatale одержима своей идеей, холодна, расчетлива и несет опасность всем, кто встречает и непременно очаровывается ею. Но хуже еще и то, что она несет опасность самой себе, играя в опасные игры с жизнью и смертью.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост

Этот образ очень драматичен, динамичен, сексуален, красив. Он приковывает внимание зрителя, заставляет его волноваться, затягивает в действие фильма и не отпускает. Образ «роковой женщины» несет в себе то, что обычно люди не показывают, ту темную, опасную, разрушительную сторону личности, которая есть в каждой женщине. И поэтому, скорее всего, образ femme fatale будет всегда притягателен и актуален.

Образ femme fatale в фильмах нуар Annabellestyle, Нуар, Femme fatale, Роковая женщина, Мода, Стиль, Длиннопост
Показать полностью 10

Лига моды

Сообщество о моде и стиле. В нем будут размещаться посты на следующие темы:

- история моды,

- истории костюма,

- костюм в кино,

- стилизации,

- обзор и анализ показов высокой моды,

- связь моды и искусства,

- тонкости создания персонального стиля,

- мода, как социокультурное явление,

- психологические аспекты стиля,

- стилизованные фотосессии,

- уличная мода.


Я - стилист. Хочу, чтобы тема моды и стиля была интересна и более понятна широкому кругу читателей. Плюс, чтобы увлеченные этой темой люди объединились и делились своими наблюдениями и знаниями друг с другом.


Мои посты:

https://pikabu.ru/story/ob_yepokhe_rokoko_obuvi_i_kino_60205...

https://pikabu.ru/story/moda_20kh_v_filme_fantasticheskie_tv...

https://pikabu.ru/story/amerika_skvoz_veka_6007526

Лига моды Мода, История моды, Костюм, Лига моды, Стиль, Уличная мода, Стилизация
Показать полностью 1

Об эпохе рококо, обуви и кино

Когда мы смотрим фильмы, то далеко не всегда обращаем внимание на детали, например, на обувь.


Сегодня я хочу коснуться фильма "Мария Антуанетта" 2005 года. Эта лента широко известна своими блистательными костюмами в стиле рококо.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Кадр из фильма «Мария Антуанетта»


Стиль рококо зародился во Франции XVIII века после смерти Людовика XIV, а закатом стиля рококо принято считать 1789 г., когда состоялась Французская революция. Среди его характерных особенностей можно выделить: рафинированность, стремление к удовольствиям (к ним относился и костюм), элегантность, изысканность, декоративность, легкомысленность, кокетливость, экстравагантность и нарядность.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост
Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост
Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Иллюстрации из французского журнала того времени “Galerie des Modes et Costumes Français ”, 1778 г.


Возвращаясь к фильму «Мария Антуанетта», можно сказать, что и обувь в этом фильме заслуживает отдельного внимания. Она создавалась дизайнером Маноло Блаником, чье имя широко известно в индустрии моды.


Разработанные им модели выглядят красиво и, что очень важно, не создают ощущение дисгармонии, старомодности для взгляда современного зрителя. При этом в них читаются отсылки к эпохе рококо. Давайте подробнее разберемся, что к чему.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Франсуа Буше, портрет «Мадам де Помпадур», 1756, Пинакотека, Мюнхен

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Франсуа Буше, портрет «Мадам де Помпадур», 1759, коллекция Уоллеса, Лондон


Ключевыми признаками модной в высшем свете обуви тех лет можно назвать:


* Туфли на высоком изогнутом каблуке, который назывался «французский каблук», «каблук Людовика» или «голубиная лапка», сегодня его вариации мы также называем «каблук-рюмочка». Это изогнутый каблук, который создавал иллюзию более аккуратной ножки. Вогнутость каблука зрительно уменьшала расстояние между носком и пяткой. Зачастую каблуки имели красный цвет, что свидетельствовало о принадлежности к дворянскому сословию.


* Для танцев были предназначены более легкие и узкие туфли, с каблуком в «четыре пальца».

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Лодочки из полосатого шелка на французском каблуке, декорированные бантом на союзке, Франция, 1750-е

* Корпус туфель обычно изготавливался из шелка, атласа, дамаста, парчи. Причем зачастую на туфли шла та же ткань, что и на платье. Так как Подобные туфли были очень хрупкие и их легко можно было повредить при носке, то были придуманы паттены – специальные деревянные чехлы-подошвы из дерева. Их надевали поверх туфель для того, чтобы защитить их в непогоду или просто при прогулке.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Паттены для туфель, 1710-е

* Так как фасоны платья в то время изменились и стали модны более короткие модели с приподнятым подолом, нога стала намного больше видна, нежели это было раньше. Поэтому приходилось уделять гораздо больше внимания этой детали и ее декору. Он должен был дополнять и завершать композицию всего туалета дамы. Обувь украшали такими декоративными элементами, как вышивки, пряжки, страусовые перья, кружева, перфорации, драгоценные камни, ленты. Играли роль отделка и форма язычка или застежки.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Франция, 1760, коллекция Киотского института костюма

* Также наблюдалась тенденция по постепенному обнажению ножек, материала использовалось все меньше. В моду вошли мюли – женские туфельки без пятки, которые актуальны и сегодня. Сама идея такой обуви очень соответствовала духу рококо, ведь она могла легко соскочить, обнажив ножку целиком. Происходящее превращалось в кокетливую игру и флирт.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Мюли на высоком каблуке, декорированные вышивкой золотом по союзке, Франция, 1690 – 1720, коллекция Херста

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Жан Оноре Фрагонар, «Качели», 1767, коллекция Уоллеса, Лондон

Что же сделал Маноло Бланик при создании обуви, что она сочетает в себе характерные коды стиля рококо, но при этом выглядит актуально?


В фильме мы видим модели, отсылающие нас к той эпохе: закрытые туфли и мюли на «французском каблуке». Но сам каблук изогнут иначе (линии не такие дугообразные, он не так глубоко уведен к центру стопы), из-за чего он более устойчив, удобнее при носке и привычнее для наших глаз.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли на высоком каблуке, XVIII век

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли из фильма «Мария Антуанетта»

Цвета также использованы традиционно рокальные: пастельные оттенки, лучезарный желтый, чистый белый, небесный синий, но они выглядят очень чистыми. Но обувь не состарена для фильма, ее оттенки не потускневшие. Плюс сегодня в нашем распоряжении намного больше хороших красителей, что позволяет создавать любые цвета и их оттенки, сочетать их между собой. В эпоху рококо все-таки условия были иные.


Корпус туфель, созданных для фильма, жесткий, как мы привыкли. Но в эпоху рококо корпус туфель был мягким, текстильным и не держал форму, если не был надет на ногу.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли Марии Антуанетты, Франция, XVIII век

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли из фильма «Мария Антуанетта»

В те времена конструкция обуви для правой и левой ноги была одинаковая, а в фильме мы видим привычные нам модели, с различием для правой и левой ноги.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли с верхом из голубого дамаста на высоком каблуке, Франция, 1770-1790 гг.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли из фильма «Мария Антуанетта»

Действие фильма разворачивается в годы жизни Марии Антуанетты (10 мая 1774 года — 21 сентября 1792 года). И в кадре нам встречается много остроносых моделей. Но мода на острые носки была актуальной во Франции до 1730-х годов. Почему Маноло Бланик выбирает такие модели? Думаю, по причине того, что в них больше динамики, такой ритм, такое движение формы легче воспринять современному зрителю. Плюс удлиненные тонкие линии выглядят более изящно. И в этом еще одно отличие образцов обуви эпохи рококо и моделей представленных в фильме: тогда большое внимание уделялось изгибу подъема ноги, а декоративные застежки еще сильнее усиливали его. В обуви, представленной в фильме, мы видим скорее уплощение, утоньшение подъема.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли Марии Антуанетты, Франция, XVIII век

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли из фильма «Мария Антуанетта»

Отдельно хочется упомянуть декор обуви в фильме: оборки, ленты, мягкая фактура бархата в сочетании с атласом, кисти в духе шинуазри, застежки и бантики выглядят очень декортаивно, искусственно. Сложно поверить, что это обувь взрослых женщин, скорее перед нами кукольные туфельки. И, думаю, это главное достижение Маноло Бланика при создании обуви к фильму «Мария Антуанетта». В одних только туфлях он смог выразить все характерные особенности той эпохи, которые я перечисляла в начале своей статьи.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Туфли из фильма «Мария Антуанетта»

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Маноло Бланик за работой


Поэтому, ничего удивительного, что в 2006 году Маноло Бланик даже был удостоен специальной премии Оскар за атласные мюли, декорированные бархатными лентами, а также за нежные будуарные туфельки.

Об эпохе рококо, обуви и кино Мода, История моды, Рококо, Обувь, Оскар, Туфли, Стилизация, Annabellestyle, Длиннопост

Атласные мюли, созданные для фильма «Мария Антуанетта» с эскизом

Показать полностью 22

Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают»

Сегодня я хочу вспомнить один добрый и интересный фильм под названием «Фантастические твари и где они обитают». Примечателен этот фильм не только увлекательным сюжетом, но и прекрасными костюмами. За них в 2017 году художнице по костюмам Коллин Этвуд вручили премию «Оскар».

Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост
Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост

Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке 20-х годов. И на экране мы наблюдаем моду этого периода во всей красе.

Присмотримся внимательнее к нарядам главных героев.


Тина Голдштейн - главный женский персонаж фильма, сотрудница Магического Конгресса. Она предстает перед нами в образе женщины, пытающейся казаться сильной, независимой, жесткой. И для создания такого впечатления хорошо подходит стиль Коко Шанель, популярный в те годы: объемное пальто, простая белая блуза, брючный костюм и шляпка-клош из фетра. При этом художница по костюмам Коллин Этвуд отмечает, что за большим воротником серого пальто Тина «может прятаться и подглядывать, как шпионка, так как следовательская работа у нее в крови».

Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост
Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост

Другой выразительный женский персонаж этого фильма – Куинни, сестра Тины. Ее образ – полная противоположность образу сестры, он женственный, сексуальный, кокетливый, очаровывающий. Тонкий шелк, мягкий бархат, тонкая шерсть, отделка из плюша и эротичное кружево создают ощущение мягкости, нежности и соблазна. Ее гардероб состоит из платьев, женственных пальто, комбинаций, мягких беретов по моде 20-х годов.

Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост
Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост

Ньют Саламандер – главное действующее лицо фильма. Но его костюм не характерен для 20-х, это делается намеренно по двум причинам:


1) Он - чужестранец, англичанин в Америке. И поэтому его манера одеваться более консервативна, мы чувствуем дух ушедшей в прошлое викторианской эпохи: синий сюртук, рубашка с воротником-стойкой, жилет и бабочка. В 20-е годы уже одевались проще, лаконичнее, но не Ньют Саламандер.


2) Он –волшебник, причем весьма специфической направленности. Ньют Саламандер разводит и ухаживает за фантастическими существами, а также ведет исследования в этой области. По сюжету мы понимаем, что эта работа кажется его коллегам-магам дикой, ненормальной. И это еще одна причина выделить этого героя по средствам костюма, у зрителя должно создаться впечатление, что Ньют Саламандер не от мира сего. Художница по костюмам мастерски помогает зрителю в это поверить.

Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост
Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост

И это только главные персонажи. Костюмы второстепенных персонажей и массовых сцен также поражают своей красотой и целостностью, соответствием духу эпохи. Получается, что «Фантастические твари и где они обитают» - это не только интересное кино развлекательного жанра, но и эстетически выверенная работа, с помощью которой можно лучше познакомиться с модой 20- и понять ее.

Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост
Мода 20-х в фильме «Фантастические твари и где они обитают» Фильмы, Мода, Стиль, Коко Шанель, Оскар, Оскар 2017, Костюм, Длиннопост
Показать полностью 10

Америка сквозь века

Всем привет! Меня зовут Анна и я - стилист. Сегодня я решила начать серию своих постов на Пикабу на тему моды и стиля. И первый мой пост про фильмы с прекрасными костюмами,про фильмы, которые помогут нам мысленно перенестись в Америку разных лет.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

Америка! Услышав это слово, у современного человека наверняка перед глазами появится целый ассоциативный ряд. Америка породила массовую культуру и многочисленные образы, ставшие знаковыми.


Давайте сегодня отправимся в путешествие по этой удивительной стране. Как-будто мы сели в машину времени и отправляемся сквозь века существования Штатов. А поможет нам в этом, конечно же кино! Ниже подборка фильмов, которые помогут нам почувствовать себя в самом настоящем путешествии сквозь века:


1. Танцующий с волками (1990) – вестерн, действие которого происходит в XIX веке, во время гражданской войны в США. Режиссёр фильма Кевин Костнер кропотливо работал над созданием фильма более пяти лет, многому обучаясь у настоящих индейцев. Критики особенно выделяют эту ленту за реалистичное изображение коренных американцев, которое сильно отличается от типичных голливудских штампов.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

2. Унесенные ветром (1939) – действие происходит во второй половине XIX века, во время гражданской войны. Этот фильм можно назвать энциклопедией женского платья этой эпохи. Художник по костюмам Уолтер Планкетт после официального начала работы над еще 4 месяца провел в библиотеках, изучая документы и фотографии времен Гражданской войны. Он создал более 5000 отдельных предметов одежды.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

3. Век Адалин (2015) – по сюжету, главная героиня родилась в 1908 году и уже 100 лет не стареет. Художник по костюмам Энгус Стрэтай реализовал сложную задачу, он смог создать уникальных фильм с флером ретро – 20-х годов, на которые пришлась юность героини. У Адалин полный гардероб винтажной одежды, которую она продолжает носить, комбинируя с современными вещами.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

4. Загадочная история Бенджамина Баттона (2008) – действие этого фильма начинается в начале ХХ века, в день окончания Первой Мировой войны и заканчивается повествование на 2005 году. Художница по костюмам Жаклин Уэст была номинирована на премию Оскар за данную работу. И ведь действительно, непросто создавать образы для стольких эпох.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

5. Великий Гэтсби (2013) – действие происходит в 20-е годы ХХ века. Завораживающе красивая лента, в которой костюмы, как и вся атмосфера фильма демонстрируют стиль ар-деко, поданный через светлые тона и через призму современной моды.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

6. Перл Харбор (2001) – действие фильма разворачивается в 1941 году. Времена Второй мировой войны в Америке. Мы ярко видим в фильме моду тех лет.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

7. Форрест Гамп (1994) – сердце замирает, когда пишу об этом фильме, ведь я на нем росла. Его действие происходит в период 1945 - 1981 гг. Удивительно, как прочно засели в моем сознании те образы. Спустя годы, я переосмысливаю их и понимаю, что тут и мода 40-х, и хиппи, и милитари времен Вьетнамской войны, и диско, и спортивный стиль, и множество других знаковых стилей и элементов десятилетий второй половины ХХ века.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

8. Дворецкий (2013) – действие фильма разворачивается в период с 1952 по 1986 гг., и снова мы погружаемся в чреду десятилетий и свойственной им моды.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

9. Улыбка Моны Лизы (2003) – в фильме показана Америка 1953 года, борьба за права женщин. Женские костюмы в этом фильме отражают в полной мере настроения и модные течения того времени.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

10. Секс в большом городе (1998 – 2004) и, завершая этим сериалом, мы перепрыгиваем в недалекое прошлое. Костюмы героинь прекрасны и они как нельзя лучше отражают моду конца 90-х – начала 2000-х годов, такую близкую и знакомую нам всем.

Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост
Америка сквозь века Мода, Фильмы, Стиль, Костюм, Длиннопост

На самом деле эту подборку, кажется, можно продолжать бесконечно!


Скажите, а какие фильмы вы бы сюда добавили?

Показать полностью 21
Отличная работа, все прочитано!