Andryushind

На Пикабу
Дата рождения: 12 марта 1981
поставил 1237 плюсов и 134 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 1 подписчик 1 подписка 12 постов 4 в горячем

Московская обл. магазин ОК`ей

Московская обл. магазин ОК`ей Вода, Цены, Черноголовка, Московская область
Показать полностью 1

Автодор отменил скидки по транспондерам

Автодор отменил скидки на проезд по платным автодорогам по транспондеру (ЦКАД исключение)

Москва - Краснодар 1890 руб. в одну сторону

Москва - Санкт-Петербург 1920 руб. в одну сторону

Автодор отменил скидки по транспондерам Автодор, Платная дорога, Транспондер, Рост цен
Автодор отменил скидки по транспондерам Автодор, Платная дорога, Транспондер, Рост цен
Показать полностью 2

Не очень умный дом от компании Rubetek

Есть такая компания: Rubetek. Она продаёт оборудование для создания умного дома. В частности: реле электропитания управляемые по Wi-Fi.

Не очень умный дом от компании Rubetek Умный дом, Яндекс, Длиннопост, Служба поддержки

Приобрел я такие реле для управления освещением.

К реле подключается электричество 220В и после этого производится сопряжение с WiFi сетью.

Далее через приложение предоставленное компанией производителем можно управлять подачей электропитания на два выхода (в случае с двухканальным реле).

Грубо говоря к одному выходу подключен кабель с фазой электропитания кухни, на второй выход - фаза освещения в прихожей.

Не очень умный дом от компании Rubetek Умный дом, Яндекс, Длиннопост, Служба поддержки

При нажатии на кнопку в приложении включается освещение в заданном помещении.


Для управления не используя приложение есть несколько вариантов:

1. Имеются контакты на реле, замыкая которые включается первый или второй канал. Можно по кабелю любой толщины подключить обычный двухкнопочный или однокнопочный выключатель.

2 . Приобрести сенсорную панель управления Rubetek. Имеется двух кнопочный или однокнопочный, работает по радио-каналу и питается от батареек CR-2032 (круглые, плоские).

3. Использовать Алису от Яндекс для голосового управления.



Это было предисловие, в котором вполне всё логично и хорошо.


Но столкнулся я с некоторыми проблемами в работе логики устройств и сопряжения с Яндексом.


1. я использую беспроводные, сенсорные, двухкнопочные панели управления Rubetek для управления освещением в дачном доме.


Чтобы панели начали функционировать их предварительно необходимо добавить через приложение на смартфоне и после создать сценарий управления:

"При нажатии на кнопку 1 включить освещение в прихожей (канал реле 1)"

и

"При нажатии кнопки 2 включить освещение в кухне (канал реле 2)".


В итоге после создания сценария у нас наблюдается проблема: при нажатии на кнопку 1 включается канал реле 2, и при нажатии на 2 - канал 1.

При этом если зайти в сценарий и изменить назначение каналов - то при нажатии на сенсорную кнопки будет включаться только один канал.

Чтобы работало корректно, необходимо создавать сценарий где при нажатии на кнопку 2 - включается канал 1 и при нажатии на 1 - включается второй канал.

В этом случае будет фактически работать корректно: кнопка 1 = канал 1, кнопка 2 = канал 2.

Редактировать ни в коем случае нельзя, так как тогда сразу нарушится работа и все кнопки опять будут включать канал 1.


Таких реле у меня 4 штуки (три в дачном доме, одно в квартире). Поведение везде одинаковое.

С технической поддержкой на эту тему я общаюсь почти пол года.


Техническая поддержка признала наличие проблемы и сообщила о том, что в ближайшем релизе всё будет исправлено...

Не очень умный дом от компании Rubetek Умный дом, Яндекс, Длиннопост, Служба поддержки
Не очень умный дом от компании Rubetek Умный дом, Яндекс, Длиннопост, Служба поддержки
Не очень умный дом от компании Rubetek Умный дом, Яндекс, Длиннопост, Служба поддержки

Все сообщения приводить не буду, но по требованию тех.поддержки мы:

- перезагружали устройства

- сбрасывали параметры до заводских

- обновляли приложение

- предоставлял видео о том как я создаю сценарии и как по факту себя ведет сценарий управления.

- я предоставлял доступ на управление устройствами технической поддержке (при удаленной настройке, надо сказать, сценарии управления смогли настроить корректно. но после удаления сценария и создания по новый проблема повторилась. после чего и было сообщено о передачи проблемы в отдел разработки).

- ещё раз сбрасывал до заводских настроек


Уже в марте 2021 года т.п. начали говорить о том, что необходимо проводить тестирование аппаратной части...

Хотя в нашем случае вполне очевидна проблема программного характера.


Четыре реле и три панели управления покупались в Леруа и на оф.сайте Rubetek. И все имеют схожую проблему.


я обращался помимо технической поддержки в отдел маркетинга и писал на все найденные Email компании.


Результата нет.


Стоимость одного реле 3700 рублей и панель управления немногим больше 1000 рублей.


Отзывы на Play Market о приложении Rubetek в большинстве ругательные. Ответы все одинаковые: "мы решаем... ждите обновления..."


Это было описание первой проблемы.


Вторая проблема: взаимодействие с Яндекс.


Чтобы начать управлять реле через Алису необходимо через раздел "Устройства" в Яндексе добавить сопряжение с Rubetek.

Для этого есть выбор производителя для сопряжения, далее необходимо ввести номер телефона привязанный к аккаунту Rubetek и после смс подтверждения появится возможность управления устройствами через приложение Яндекс.


Работало прекрасно до того момента, как я установил одно реле управления в другой локации (а именно в квартире).

В приложении Rubetek у меня отображается два "Дома". 1. Дом, 2. Квартира. Соответственно и устройства в этих "Домах" разные.

При импорте в Яндекс изначально добавлялись только устройства из Дома-1.

После обращения в тех.поддержку при импорте устройств появилась возможность выбора импортируемой локации.


Результат достигнут - работает как надо.


Но прошло какое-то время и возможность выбора для импорта двух локаций пропала. Можно было выбрать либо Дом либо Квартиру.

При выборе одной из локаций - управление другой локацией отключалось.


Было составлено обращение в техническую поддержку...


ответ:

Не очень умный дом от компании Rubetek Умный дом, Яндекс, Длиннопост, Служба поддержки

мой контраргумент : что данный функционал ранее был реализован и он сломался.


ответ:

Не очень умный дом от компании Rubetek Умный дом, Яндекс, Длиннопост, Служба поддержки

прошло пол месяца:

Не очень умный дом от компании Rubetek Умный дом, Яндекс, Длиннопост, Служба поддержки

И дело не в том, что они не могут исправить, а в том, что они не понимают вопросов или придуриваются.

В ответе указано на ожидание нового релиза. Речь явно о релизе новой версии приложения. Но дело в том, что приложение в роли сопряжения с Яндекс не играет никакой роли. Приложении вообще может отсутствовать на смартфоне...

Яндекс кстати ответил, что данный вопрос является только вотчиной Rubetek (что и логично).


В итоге мнение моё такое: не стоит покупать оборудование компании Rubetek, так как продаваемые ими устройства по факту остаются без технической поддержки, что крайне негативно сказывается на работе всей экосистемы.

Ладно я сам для себя всё это устанавливаю и покупаю. Но к примеру если такое продаст кто-либо из монтажных организаций... им потом весь мозг взорвут с такой работой. И они не смогут ни чем помочь.


Хорошая была идея. Но придется искать других производителей...

Показать полностью 8

Теле2 в Крыму

Перед поездкой в Крым посмотрел как работает Теле2 в Крыму. Больше всего интересовал интернет.

И вот у них оказалась опция:

Теле2 в Крыму Теле2, Крым, Роуминг, Длиннопост, Скриншот, Невнимательность

Все вроде описано понятно и не имеет двоякого толкования.

Думал, что приедем, день пользуюсь Теле2 за 300 рублей в сутки и приобрету местную сим карту.

Но проехав немного по полуострову музыка через интернет начала играть рывками и в последующем попытки открыть букинг не увенчались успехом.

А потом оказалось:

Теле2 в Крыму Теле2, Крым, Роуминг, Длиннопост, Скриншот, Невнимательность

Теле2 - все по честному.


Upd. К посту есть уточнения #comment_177525525

Показать полностью 2

Поддержка от Альфа банка

Поддержка от Альфа банка Альфа-банк, Карантин

Но в середине апреля обещают ввести "Кредитный карантин"...

Поддержка от Альфа банка Альфа-банк, Карантин

На мой взгляд, не правильно как-то Альфа банк формулирует свои рассылки, если действительно хочет помочь людям попавшим в трудную ситуацию.

Показать полностью 2

Оформление документов при рождении ребенка в Московской области

Родился у нас третий ребенок и возник вопрос с оформлением документов.


Свидетельство о рождении оформили в родильном доме.


Так же там был выдан временный медицинский полис и подано заявление на получение СНИЛС.

После получения свидетельства о рождении, заглянули в паспорт на страницу, где вносятся записи о детях. Новой записи там не появилось.


Позвонил в ЗАГС узнать правильно ли это или нет. Там мне ответили, что все верно, записи в паспорт сотрудники ихнего ведомства не вносят и мне необходимо обратится либо в МФЦ, либо в ФМС (но лучше в ФМС, так как они поставят отметки в момент обращения).


Звоню в ФМС и описываю ситуацию. Ответ: приходите с двумя паспортами и свидетельством о рождении, можно одному из родителей, и всё оформим в лучшем виде.


Прихожу. Записываюсь в электронную очередь к начальнику миграционного пункта. Попадаю на прием и далее диалог:


я: прошу поставить отметки в паспорта о ребенке.

начальник: а вы уже ребенка зарегистрировали по месту жительства?

- нет

- когда зарегистрируете, тогда и приходите.

- но я хочу поставить отметки сейчас, а зарегистрировать потом.

- в таком случае отметку не поставлю, так как вы зарегистрированы не в г.Ногинск, а г.Электроугли (на данный момент оба населенных пункта входят в городской округ). Вот если бы оба родителя были прописаны в Ногинске, тогда отметки поставили бы. А так нет. Езжайте в Электроугли.

- а если я был бы зарегистрирован в Магадане?

- тогда пришлось бы ехать в Магадан.


Ну что же, первая неудача. Отправил обращение прокурору с просьбой дать оценку действиям сотрудника ФМС.


Продолжаем. На сайте госуслуг московской области есть возможность оформить единовременное пособие на рождение ребенка, а также услугу «Рождение ребенка» в которую входит прикрепление к детскому саду, поликлинике и ещё пару нужных действий.


Начинаем с услуги «Рождение ребенка».


Заполняем данные…. Далее обязательное поле СНИЛС ребенка. А его нету. Где взять? У нас же есть заявление поданное ещё в род.доме. Смотрим на него, там указано, где можно получить СНИЛС.


Звоним в МФЦ, называем номер заявления (проверка на сайте не находит это заявление).

Оператор сообщает, что всё готово, и можно приходить забирать.

Спрашиваю: могу ли я прийти и забрать его. Ответ: нет, только мама, так как она подавала заявление. В целом логично, но это очередные трудности. Необходимо или тащить с собой грудного ребенка в МФЦ, либо с кем-то его оставлять… хорошо такая возможность есть и можно на следующий день смотаться туда, потратив в общей сложности более часа времени.


И так, получили СНИЛС и продолжаем заполнение заявления на сайте гос.услуг Московской области.


Теперь необходимо ввести данные медицинского полиса. Необходимо выбрать из списка страховую организацию, выдавшую полис… а нет такой организации в этом списке, а свою внести нельзя. Проверил несколько раз. Есть такая, но в трех других регионах. Выбираем любую из своего региона и продолжаем.


Вроде больше трудностей нет. Теперь ожидаем результаты.


Услуга «Единовременное пособие при рождении ребенка»:


Заполняем много различных данных, прикрепляем сканы документов и на последней странице нас ждет обязательное к заполнению поле «Справка из территориального органа фонда социального страхования РФ об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования»…


Где взять эту справку?


А надо сходить в органы соц.защиты и взять её. Логика железная.

У меня лишь один вопрос: нафига мне госуслуги, когда с таким-же успехом это заявление можно подать в органах соц.защиты, если все равно туда идти.


Заявление о регистрации в итоге подал через федеральный портал гос.услуг. Там как-то работа налажена более качественно.


В итоге получается, что вроде как всё красиво и хорошо. Руководство Московской области везде рассказывает, как теперь стало удобно родителям новорожденных. Мама может оформить все документы до выписки из род.дома… По факту сделано частично, на местах всем на тебя плевать. Бегайте со своими заботами, стойте в очередях…

Показать полностью

Туристические достопримечательности СПб

Приехал с семьёй в Санкт-Петербург с целью погулять и посетить различные достопримечательности. Одной из которых был Екатерининский дворец в Царском селе.


Около парка имеется платная парковка, которая совершенно пустая. По всей видимости, по той причине, что её легко проехать мимо (небольшая арка в заборе).

Туристические достопримечательности СПб Санкт-Петербург, Царское село, Екатерининский дворец, Туристы, Видео, Длиннопост, Очередь

Вход в парк стоил 320 рублей на 4х человек. 2 взрослых и 2 ребенка.


Входишь в парк и тебя встречает очередь огромных масштабов.

Отовсюду льётся громкая китайская речь. Очередь на 90 процентов состоит также из представителей Китая.


В Екатерининский дворец можно попасть тремя общедоступными способами:

1. Маршрут номер 1 (вход справа)

2. Маршрут номер 2 (вход слева)

3. Через тур.агентство или при наличии электронного билета приобретенного через сайт музея.


Очередь, которая ниже указана на видео – это вход на маршрут номер 1. По моим прикидкам, стоять в ней придется часа 4 (и это в будний день)

Очередь на маршрут номер 2 не многим меньше.

Через интернет билет купить можно, но ближайшая дата через неделю-две.


Стоимость билета при покупке на сайте музея – 1500 рублей с человека.


Фотография рекламного буклета, который раздают на улице со стоимостью экскурсий:
Туристические достопримечательности СПб Санкт-Петербург, Царское село, Екатерининский дворец, Туристы, Видео, Длиннопост, Очередь

И вот что из всего вышесказанного получается:

чтобы мне, как гражданину России посетить музей, часть истории моей страны, мне необходимо отстоять в многочасовой очереди под солнцем или дождем, заплатить за это 6000 рублей (на семью из 4х человек) …


Несправедливость какая-то, мягко говоря.


И во все известные места (Эрмитаж, Петергоф, Кунсткамера) – стоят китайские очереди.

Думаю, ответственным за музеи уже пора задумываться над тем, чтобы разделять потоки туристов на иностранцев и граждан стран бывшего СССР.


При этом, смотря на количество иностранцев и цены на посещение музеев, можно было-бы для соотечественников сделать цены гораздо ниже или организовать бесплатное посещение.

Показать полностью 1 1

Новое слово в парковке автомобилей

Сегодня наблюдал около РЭУ Плеханова, на Стремянном переулке (г.Москва):

Новое слово в парковке автомобилей Парковка, Платная парковка, Москва, Обман, Длиннопост
Новое слово в парковке автомобилей Парковка, Платная парковка, Москва, Обман, Длиннопост

Они не притерлись. Расстояние около пары сантиметров между машинами.

Стояли так больше часа.

Парковка в этом месте платная. Знакомый предположил, что так паркуют для того чтобы эвакуатор не смог забрать.

Номера и спереди и сзади перевернуты (для лучшей читаемости, сделал зеркальное отображение).

Новое слово в парковке автомобилей Парковка, Платная парковка, Москва, Обман, Длиннопост
Новое слово в парковке автомобилей Парковка, Платная парковка, Москва, Обман, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!