Впахивают роботы... (А не человек)
Тут такое. У меня сменщик в отпуске, и я десятый день без выходных в сменах по 12 часов. И становлюсь я каким-то агрессивным и неперпимым к окружающему миру. На людей пока не бросаюсь, но уже хочется - адово бомблю от всяческой хуйни. Типа увидел, как чмо бычок в цветочную рассаду кинуло, сразу хочется взять и уебать. Или чебурек чё-то калыммалым под окнами в телефон орёт – возникает умная мысль старый холодильник с балкона ему на голову сбросить. Или чёрта в метро, который в прошлый раз мылся при Рюрике, на рельсы скинуть. Такое всё. Пока держусь, но и сменщик только 18-го появится… Это я так, выговорился. К теме поста почти не относится.
Вообще, кстати, пост о метро. Нечасто на нём езжу, только когда просплю или затуплю с утра и поймаю начало этих, знаете, знаменитых московских пробок. А поскольку чем дольше пашу, тем больше просыпаю и туплю, сегодня поехал тусоваться с согражданами под землёй уже третий раз за неделю.
А работаю я возле метро «Волгоградский проспект». Что б вы понимали, это станция, на которой почти никого нет. Ну, по местным меркам.
Итого вошёл я в метро, на балансе осталось два рубля, что слегка меньше 25 на маршрутку. Пришлось на станции назначения пополнять. И да, там больше нет кассиров.
Теперь там автоматы красно-белые и тётка-консультант. Три автомата чисто для бабла и один универсал и под карты тоже. У меня как раз карта и этот универсал мне не нравится.
Во-первых, там с первого раза по кнопке хер попадёшь. То ли перспектива кривая, то ли я дюже высокий, но по умолчанию палец тыкает сильно мимо и есть риск вообще попасть по другой кнопке. Во-вторых, автомат может и не тупит, но не торопится. В-третьих, это херова туча манипуляций. Транспортную карту в левую прорезь снизу, кредитную карту в правую прорезь сверху, набор пароля, который ещё хер прикроешь от сзади стоящих, игра «Попади или слабак» последовательно в кнопки «Хочу пополнить», «Хочу с карты» «Хочу сотку» и "В жопу ваши чеки".
И после каждого действия сучонок жужжит и думает.
Я умный и меткий, и оплата заняла у меня примерно минуту, из которых секунд сорок робот жужжал и думал. Но это я. А за эту минуту сзади подкрался мужик, который явно не вдуплял и сходу завалил тётку-консультанта вопросами «А чё?», «А как?» «А цена чё?» «А нахрена мне вообще карта, если я лапоть?»
Тётка стоически обещала показать и помочь.
Мужик потёл, готовился к битве с киборгом и взволнованно дышал мне в спину....
Напоминаю, это на станции, где народа минимум раза в три меньше, чем в среднем по больнице...
Короче, я чё. Сел в маршрутку и посетили меня очередные невесёлые мысли:
Первая. А тёток-то уволили. По одной на смену осталось в качестве консультанта. Процесс-то необратимый. Наверняка, со временем везде забабахают. Это как бы -
Вторая. Ну такой себе прогресс. Вангую толпы косых тупарей, съеденные карточки, скандалы с «нежелательными» суммами и прочую движуху.
Третья. А хули я про это не знал? Всё-таки какой-никакой, а инфоповод.
Полез в инет. Особо там ничего нет, пара новостей. Вот такой текст, например:
Вы перешли по ссылке на новость от 19 марта 2019:
15:51 В московском метро опровергли планы убрать все кассы
В московском метро опровергли планы убрать все кассы, о чем ранее Серебряному Дождю сообщили несколько сотрудников подземки на правах анонимности. Как заявила в беседе с нашим корреспондентом пресс-секретарь Московского метрополитена Ирина Саттарова, сокращения кассиров не планируются: «Информация о возможном сокращении кассиров не соответствует действительности. Московский метрополитен не планирует закрывать кассы или сокращать кассиров. С каждой новой открытой станцией количество кассиров в метро увеличивается. Сегодня у нас открыто более 200 вакансий. При этом приоритет московского метрополитена – дальнейшее расширение возможных способов оплаты проезда и максимально оперативный пропуск пассажиров в часы пик. Поэтому мы развиваем возможности удаленного пополнения билетов, устанавливаем автоматы по продаже билетов, оснащаем станции турникетами, поддерживающими возможность бесконтактной оплаты. Все это делается в дополнение к кассовым окнам для того, чтобы пассажиры в часы пик могли выбрать для себя максимально оперативный вариант оплаты проезда. Обращаем внимание, что в часы минимальной загрузки, мы просим кассиров помогать пассажирам знакомиться с функционалом новых автоматов по продаже билетов. Но если пассажир хочет приобрести билет в кассе, он всегда может это сделать».
Цивилизация построила июль. Терпеть ненавижу цивилизацию.