Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Alekv

Alekv

Пикабушник
307 рейтинг
187 комментариев
11 постов
4 в "горячем"

Релиз в Steam, неожиданная реальность или как слить время. The Forestale

Alekv в Лига Разработчиков Видеоигр

Всем приятного времени суток!


Возможно кто-то помнит, игру The Forestale, мелькала тут раз в год со своими новостями?


Так вот она разрабатывалась 4 года и 12 апреля 2019г. состоялся релиз.

Суть поста, попытаться описать и передать ощущения которые испытал не за долго до, во время и после релиза. Немного о саморекламе и возможно даже на моем примере, кто-то для себя сделает какие-то выводы.


Начну пожалуй с того что данный платформер, разработан на GZDoom, (современный порт движка id Tech 1 на котором работают doom1-2, heretic, heXen, Strife. )

Почему порт? Потому что оригинал под DOS.


Почему такой движок? Можно почитать тут: "Почему я выбрал gzdoom".


Разрабатывалась игра мной, в одно лицо, 2д/3д арт, анимации, код, гейм-левел дизайн, половина звуков, все это было сделано ручками в соответствующих редакторах, музыка сс by, разных исполнителей, на подбор которой пожалуй ушло в разы больше времени чем она вообще создавалась, часть звуков скачана из freesound.org и обработана мной, подбор звуков то еще удовольствие.


Под конец разработки присоединился хороший программист, для правок движка, под нужды игры, возможно потому что немного меня пожалел.. Я не знаю, ведь разработка игры на таком движке это адище. :D


Я бы сказал что вышел на поле с палкой против танков. (сравнил gzdoom vs любой современный и не очень движок на поле STEAM.)


Почему я это все пишу?


Я хочу чтобы вы поняли сколько сил было вложено, сколько времени затрачено, независимо от результата. А как иначе передать ощущения? Вы должны понять, каково мне..

Релиз в Steam, неожиданная реальность или как слить время. The Forestale Forestale, Steam, Indie, Platformer, Gamedev, Oldschool, Gameplay, Видео, Длиннопост

Так вот, дата релиза, пару раз откладывалась, до релиза было чувство некоторой ответственности, казалось что все так важно, детали важны, голова забита игрой как никогда раньше, я до релиза около месяца не работал, бросил все силы на выпуск игры, питаясь лучиками солнца.


И тут ОН! Долгожданный.. Получилось релизнуться в 22 00 кажется так, время было подобрано не спроста, 22:00 на родине стим это 15:00, в СНГ и Европе ну там тоже приемлемое время, не глубокая ночь и не раннее утро(что я считаю неудачным временем для релиза).


Колбасило так, как описать сложно, это когда что-то сделал такое по твоему мнению достойное внимания и думаешь что показываешь это ТЫСЯЧАМ людей, а то и десяткам тысяч! Но тут от жизни такая приколюха, вырубается свет, вот именно сейчас, да!

Хотелось взять дубину и пойти в энергонадзор, но как-то благополучно пошел спать.


Просыпался без будильника с интервалом 2 часа, и в 3 часа ночи, открываю глаза, свет есть, радость уже спала, но любопытство взяло верх, я опять за ПК, думаю надо же сидеть читать отзывы, вдруг какие серьезные баги, вдруг кто-то из стримеров поиграет, надо в конце концов писать об игре.

Захожу, а там глухо.


Продажи:

Как было до релиза, так и осталось. Обзоров 0, комментов 0, продажи копий, смотрю там что-то 3-4 копии, ну думаю ладно, только начало ведь.


Возможно вы подумали что я ожидал ГОРЫ денюжек, признание, буду выпендриваться как ЭлДжей в своих песнях... Но нет, за 4 года я познакомился со многими разработчиками, так навскидку могу сказать точно с более чем 200 человек я в той или иной степени знаком и\или имел честь вести диалоги, обсуждения в чатах, наблюдал как проходят чужие релизы, наблюдал последствия(что кстати сложно заметить), часто они мягко говоря хреновые, я про последствия.

Релиз в Steam, неожиданная реальность или как слить время. The Forestale Forestale, Steam, Indie, Platformer, Gamedev, Oldschool, Gameplay, Видео, Длиннопост

Нет, мои глаза не замылены в плане ожидания средств. Вот так чисто между нами, я ожидал ну ложа руку на сердце, 500$ за 1 день, про последующие не задумывался, но в общей сумме я хотел(и хочу) получить около 300 000 или даже 400 000 р, за примерно 3-4 месяца.


Да, это маленькая сумма учитывая кол-во времени, сил, но считаю это приемлемым результатом, для меня это даже будет успех, учитывая что я все таки работал временами на фрилансе параллельно разрабатывая игру.


И что вы думаете? Да какой там.. судя по текущему состоянию, думаю ну на бургер я все же заработал хотя нет, я же отдал 100$ стим дурект + стим с меня сдерет не 30, а 40%. И если так прикинуть что дальше, а ничего дальше.


Игра уже ушла на 2 страницу новинок steam, трафик по гугл аналитике упал в 2.5 раза еще вчера, уже сегодня 0, исход очевиден.


Скажете вы надо же было пиариться!


Да ладно? А то я не знаю.. Что я только не пробовал из бесплатных и доступных мне способов. При этом у игры еще есть какой никакой инфокрючок про DOOM движок, ведь это действительно уникально, возможно благодаря этому игра и попала в обзор ИГРОМАНИИ 4:05

Пару раз светилась на ресурсе RPS(rock paper shotgun популярный зарубежный ресурс)

Ну что еще?
Twitter - постился, было время часто, еще во времена гринлайта, тогда в twitter как мне кажется была большая активность и твитботы часто ретвитали посты про игру, после закрытия гринлайта, я заметил что на твиттере поубавилось как-то внимание 1-2 лайка на пост, ага и забил болт на твиттер, постил там лишь значимые для меня новости.


Facebook - мне очень сложно там находится из-за его низкой производительности на моем пк и странного интерфейса, тем не менее и там размещал новости в паре групп, мне там сложно искать годные группы.


Youtube - Поиски ютуберов, пока что написал некоторым, глухо и вряд ли ответят, думаю написать еще кому-то, но не знаю кому :D


Twich - На удивление до релиза я не мог найти стримеров которых интересует игра, ВООБЩЕ. После выхода игры почту разрывают интересующиеся.. Я сразу понял что 90% из них попрошайки ключей и даже не хотел ничего давать, потом просто понял, а что изменится?

Ну дал ключ не дал ключ, да какая уже разница.. Так может он реально стример и поиграет и его 2 с половиной подписчика посмотрят стрим и купят игру и таких псевдопопрашаек если будет за 20, то уже что-то.. Но как-то пока глухо.

Кураторы стима - ничего не хочу писать, как и они про игру.


В общем дела как-то так обстоят, кто-то может подумать что типа игра треш, что-то там с графонием не так и все такое..

Но нет же, в игру все равно люди играют, вот покупают, пусть и не много, трейлер кажется интересует, скрины симпатичные в рамках олдскулл, даже вот сми освещают по не много, как бы все не так плохо, но игру НЕ ВИДЯТ или видят, но не те кто надо т.е. не ца игры, с поиском ца сложно, а без средств так и считай не реально.

Да есть минусы, в основном это баги движка и некоторые мои которые не получается поправить, но в целом пишут что интересно играть, пишут что как минимум достойно внимания, пишут что лучше чем тысячи ассетфлипов в стиме, некоторые даже пишут что и на gog пойдет!

Попытка выйти на GOG[Good old games]:

Про гог вообще отдельная тема, по моим наблюдениям, я отправлял на гог игру 2 раза, в 2017, игру справедливо не пустили сославшись на нишевый, банальный мариогеймплей, который тогда был в игре + графика была совсем уж думовская, тусклая такая.


И вот 2019 год, после релиза снова отправил запрос, показал страничку стима, уже видно геймплей игры в корне поменялся, сейчас геймплей более динамичный, шустрый и хардкорный.
Отказали, написали что еще раз посмотрели и сослались на старую причину.


Ну я не обижаюсь, т.к. особо не на что, но в инете вот такой случай был, пост: happy cake day, 5 years of gamedev will kill you.

Там коммент

> And before you say anything, our Early Access sales were so bad that GOG backed out of adding Brigador to their platform. I really enjoyed getting that email.

(разрабу дали добро на гог, но как увидели низкие продажи игры в раннем доступе, отказали. )


Я могу предположить что критерий отбора ГОГ, те игры, которые заведомо будут не плохо продаваться либо просто если приглянется гог куратору, а на олдскульность и качество наплевать. Вот такое сложилось впечатление после поиска инфы + личных проб.

Релиз в Steam, неожиданная реальность или как слить время. The Forestale Forestale, Steam, Indie, Platformer, Gamedev, Oldschool, Gameplay, Видео, Длиннопост

Я сделал выводы:


• Без нормального издателя с рекламной компанией на рынке делать нечего вообще. То что может обеспечить сам разработчик это ничтожные крохи низкокачественной рекламы и не стоит обманывать себя что потянешь.

Но это не касается ассетфлипов, они делаются быстро, а приносят столько же, а то и больше чем вот к примеру игра про кролика, это понятно даже на старте продаж.


• Не смотря на результат, бросать заниматься разработкой игр глупо т.к. получен колоссальный опыт благодаря которому можно делать следующие игры быстрее, качественнее, возможно даже с привлечением инвестора и издателя т.к. с опытом приходит и дальновидность, перспективность задуманной игры и "очерствелость", это когда негативное чужое мнение по поводу твоего творения не значит ровным счетом ничего и оно уже не способно огорчить, благодаря чему, видение более ясное.


• Инфоповод, инфокрючок - такие любопытные слова, они там мелькают в топ статьях крутых pr и прочих личностей, но на деле крючок это пшик и без бабла ни ты ни твой крючок никому не нужен.

Хотя возможно если получится ЗАДОЛБАТЬ игрой, то еще как-то сработает, хз что будет дальше.


• Делать игру в ущерб работе, худшая мысль что может прийти в головешку наивному разработчику.


• Если нормально работать, то некогда делать игру, а когда появляется время, то его мало и как правило это то время которое ты должен провести с семьей или друзьями, но ты выбираешь ПК.

Это скорее не вывод, а просто вот такой тройничок из жизни и я не верю что у других может быть иначе. Обязательно чем-то жертвуешь:

- работа

- друзья\семья

- игра.


• На протяжении всей разработки игры куча людей учит жизни, графике, геймплею, пиару да вообще всему чему только можно, считая себя профи в какой либо области(бывают и во всех!).

Только надо понимать, что эти профи часто лишь самоутверждаются, тешат ЧСВ, вводят в заблуждение, думают что они профи основываясь на своих ноунейм проектах, часто даже не релизнутых.

Людей которые могут что-то такое написать что действительно поможет\обучит их единицы, главное не профукать и не оттолкнуть их! ;)

Релиз в Steam, неожиданная реальность или как слить время. The Forestale Forestale, Steam, Indie, Platformer, Gamedev, Oldschool, Gameplay, Видео, Длиннопост

Я не намерен сдаваться, как могло показаться, я буду писать еще на разные ресурсы, писать ютуберам и стримерам и в целом составил мини список. Конечно буду признателен если кто поделится информацией, кому можно написать для записи летсплея или просто какие-то советы.


На сим, хочу откланяться, надеюсь еще напишу пост о чем либо. Спасибо что дочитал!

Если надумаете опробовать игру, страница игры в Steam: вверху поста. :p

Релиз в Steam, неожиданная реальность или как слить время. The Forestale Forestale, Steam, Indie, Platformer, Gamedev, Oldschool, Gameplay, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5 1

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom?

Alekv в Лига Разработчиков Видеоигр
Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

Приветствую пикабу!
На сей раз пост мой как бы про игру и как бы про движок на которой игра :)
Благо есть новость, игра все таки добралась до стима и уже имеет там страничку (ссылка в конце поста :P )!


На протяжении 3 лет меня спрашивали почему gzdoom!? Почему не юнити шмунити, UE ху... ну вы поняли. Ответ прост и всего-то на пару строк..:

В общем то, я и не выбирал движок. Можно дальше не читать, спасибо.

Вообще в этот doom модинг я втянулся из мобилок, а точнее смартфонов. У меня был смартфон nokia 6600(в простонародье бочка):

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

И там был эмулятор c2doom, http://iddqd.ru/porta?allcoms=1&compact=1&find=c2doom
виновник поломанных кнопок, панели и т.д..
Я сцал кипятком когда увидел на сколько крутые игры он поддерживает(doom, heretic и разные моды типа western, star wars, duke, cs, quake и т.д.. На самом деле там их тьма.

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

Я тогда не знал что это моды и думал что игры еще круче чем doom :D, тогда кстати впервые узнал про сайт iddqd, это был год так 2005 примерно.

Когда у меня появился пк, это было спустя пару лет, я решил поискать что можно делать с doom играми и вообще узнать больше информации про дум, порты (называл их раньше эмуляторы (:

Интернет у меня тогда был отвратный, мобилка подключенная к ПК, это был год 2007-2008., тем не менее нашел редактор карт DoomBuilder1 (про сайт iddqd я забыл т.к. почему-то оказался там забанен аккаунт, а когда вспомнил уже не мог зайти в старый акк по не могу вспомнить какой причине) и начал что-то делать.. Тогда не было возможности смотреть видео на ютубе, думаю их тогда и не было вовсе, уж тем более на русском, без iddqd форума информации по модификации дум было очень мало, а заходить на него не получалось, на английском тогда знал грубо говоря пару слов play да start.

Это все не помешало мне методом тыка научиться что-то делать и тогда я полюбил моддинг\маппинг будь он не ладен..

Делал разные карты и рубился с одногруппниками на парах по блютузу в свои же моды и не только свои, порой читерил т.к. на картах ставил секретки о которых знал только я, в виде потайной комнаты сквозь стенку с полезными плюхами. :D

В общем наслаждался от своего так сказать творчества по полной, но так было не долго. =(

Пришел момент когда начали появляться смартфоны с сенсорными экранами и позже андроид. Андроида v2 у меня тогда не было и быть не могло, я был symbianoлюб, а сенсорные экраны были на самом деле ёмкостные и маленькие и легко царапающиеся даже с пленкой и игры в дум ушатывали их на раз, потому знакомые вовсе перестали играть. Так и наступила эра андроида на моих глазах, вокруг все знакомые покупали андроид смартфоны, я все еще ходил с nokia, только на тот момент у меня уже были смарты n95, n97 (иногда скучаю по тем крутым дизайнам мобилок и тормознутого symbiana)..

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

В дум играть было не с кем, одному играть не так весело и я потерял интерес к этому делу.

Собрав оставшиеся крохи энтузиазма, я залез в интернет в поисках портов которые могли конектится symbian\android, но ничего не находил. Тогда-то я и набрел на видео в котором был какой-то мод с бьющимся стеклом и был дождь, КАК ЖЕ ДОЛГО ОНО ГРУЗИЛОСЬ!!! Я тогда просто офигел, думал КАААК!? Я все время делал говёные коробки с дверями и лифтами, а тут такое.. Начал копать глубже, увидел забугорный zdoom.org где сидят разрабы порта\движка и понеслась..

Около месяца я беспрерывно обуревал от тамошних чудес модостроения, пытался читать\понимать что там вообще происходит, открыл для себя какой-то переводчик на смарте с англ. на русс. и активно использовал.

Понял что есть такой порт zdoom, но только под ПК который мега крут, первосходил c2doom в разы! Там же увидел редактор карт DoomBuilder2 и обуревши очешуел что мапил на старом ♥♥♥♥, и как-то сам себя замотивировал и начал клепать мод на тему серьезный сэм, т.е. пытался воспроизвести на сколько это возможно 1 уровень серьезного сэма в дум. Одну карту даже допилил до конца. Графику дергал и обрабатывал из оригинальной игры, сказал привет фотошопу 2-ой или 3 версии.
Скриншоты из пары моих модов дум:

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео
Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

Когда я все доделал, как на зло увидел или скорее понял что порт gzdoom еще лучше и круче zdoom и понеслось безумие, там были наклонные полы, поддержка 3д моделей, чето-то там еще, чего не тянул zdoom, я начал перелопачивать игровую карту, добавлять новые фичи и познакомился с декорейтом (кстати забыл что на закате порта c2doom, перешел на мобильный порт doomlegacy и там пытался писать на fraggle script, про пк версию порта узнал не сразу).

В общем так я понял что могу делать нечто большее чем просто карту. Осознав что могу сильно менять объекты, менять их скорость, форму, вообще назначение, начал пилить новый мод, а потом еще один, а потом еще и еще.

Так я один за другим начинал и забрасывал\удалял пока не начал делать подобие кOстЫльвании из n64 в дум.

Там-то я уже подкрепившись старым опытом + приобретая новый, начал делать что-то что было вообще не похоже на doom даже механикой, только текстуры кое где еще были из doom, там и появился интерес модифицировать дум до не узнаваемости + сделать кастельванию n64 в думе, не знаю зачем.

Конечно же я потом забросил мод кастЫльвании, из-за багов которые сам породил и не знал как решить, но значительно поднял свой уровень в скриптах acs, decorate, даже инвентарь свой первый там навелосипедил и в целом стал лучше понимать gzdoom, примерно до уровня могу в одну морду делать РПГ и понеслась. Скрины "rpg" еще остались:

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео
Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

Больше скринов там -> https://vk.com/game_darkandlight

Её я делал по моему мнению вполне успешно, довольно близко у сердца держал проект,  механика рпг была готова на мой взгляд около 70%, тогда я начал впервые пробовать дергать 3д модели не пойми откуда + моделировать свои в 3dsmax, а после здравствуй blender сказал я и со психом его закрыл, потому что UI у него для нуба вроде меня было просто запредельно сложное..

Рпг, как бы я её не жалел, но забросил или вернее пришлось забросить из-за лютого, лютейшего бага gzdoom который никак не фиксили, а я ни как не мог зарепортить т.к. он был рендомный и сложно ловимый, его только скринить мог(баг растягивал 3д модели как сопли на всю сцену) тогда гозза(gzdoom) была еще ранних 1.6+ версий и на v.1.8 понял что это тупик, собрался с силами и забил на рпг сославшись что уперся в рамки гздума и типа рпг там не сделать(хотя я ее уже сделал 8-) ), но можно сделать что-то поменьше, но еще сильнее отличающееся от дум :D

Так я мотивировал себя на платформер The Forestale.

Голова боялась, руки делали, скрипт за скриптом и простенькая очень баганая механика платформера была готова, надергал контента отовсюду, скрин прилагается:

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

Понял что у меня что-то получается, но фпс оставлял желать лучшего, не смотря на то что тогда там считай пустые сцены были, я конечно расстроился, но продолжил разработку.
На тот момент не было GZDOOM GPL версии движка т.е. я не мог ничего продать, хотя я и не думал вообще делать игру для продажи, потому вопрос какой двиг выбирать не стоял. Мне было все по фану и класть я тогда хотел на юнити, ue3 и прочие крутые движки(хотя про их существование уже знал, но они были для меня чем-то, что сложнее гздума раз в 300 еще и за деньги).
Помню одно время тащился от юнити т.к. он был тогда на мобилках топ и его лого часто попадалось в не плохих мобильных играх. Так же был момент когда я после неудачи с РПГ посматривал в сторону движка дум3, но поняв что тоже болото со своими камнями забросил затею переходить на другое смотивировав себя тем что гздум уже достаточно хорошо знаю.

В итоге для меня юнити показался дико сложен, платный(хотя тогда было пофигу, но смущало, розовые очки и неадекватные планы о не заработанных миллионах присутствовали), двиг дума 3 вообще не вариант, ue3 тогда не смотрел даже т.к. думал еще сложнее чем юнити.

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео
Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

Ну как-то так и выбирать не пришлось, т.е. я заглядывался на движки не после провала с рпг, а во время разработки рпг. После провала с РПГ я четко понимал что хочу сделать платформер на гздум, просто потому что хорошо знаю GZDoom, его скрипты и т.д.. На тот момент я не понимал на сколько круты другие движки и что будет в разы эффективнее учить с 0 unity или ue3-4, что там есть куча ассетов как платных так и бесплатных. И не кому было мне об этом нормально рассказать!

В общем решился и создавал платформер.. Когда разработка длилась уже около 8-ми месяцев (так не спеша, после работы) все таки хобби, я понял что так дальше не может продолжаться, я просираю свободное время, взамен фана уже нет, одна рутина, для окружающих стал чуваком примерно таким + еще тогда не зарабатывал на пк:

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

И чуть позже стало туго с деньгами. Уже хотел забросить проект в очередной раз, но тут мне повстречался мини издатель, сказав что мой на тот момент лютый трешак(я этого не осознавал, только сейчас это понимаю :D) могут купить люди, через сервис стим гринлайт.

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео

Я обурел, обрадовался т.к. что может быть лучше чем материальное вознаграждение за свои труды... За вот это(храню на память) https://youtu.be/oIr4VSUOfYg
Хотя в этом видео уже была по лучше версия, месяцем ранее до этого видео игра выглядела еще печальнее.
Это был уже около года разработки и тут появляется порт GLOOME, который gzdoom только gpl, на него можно было с легкостью перенести игру и послать в стим. Переступить через себя и продать игру какой она была что-то не мог не смотря на заверения многих людей что надо как есть так и выкинуть(жалею что не послушал :D ). Думаю еще надо пару уровней построить и еще пару багов исправить. Так разработка затянулась на 3+ года и вот что есть то есть. Наконец-то смог оформить страничку в стиме, билд пока что еще не заливал, релиз планирую на 7ое сентября, но конечно же могу и отодвинуть.


Собс-но о самой игре, она вот такая сейчас(тут я настроил графику так что бы было не много похоже на ps1\n64):

А вот и ссылка на стим: https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale/
Подписывайтесь на обновления в стиме, кого заинтересовало.

Игра еще разрабатывается, да есть баги.. На видео их хорошо видно, но что в моих силах я правлю и ближе к релизу, дела будут по лучше.
Ну да ладно, еще буду думать над темой следующего поста, может кто идею тут подкинет?

Всем удачного дня и спасибо за уделённое внимание. ;)

Игра The Forestale на GZDoom движке. Почему я выбрал gzdoom? Длиннопост, Theforestale, Движок, Выбордвижка, Gzdoom, Doom, Idtech1, Gamedev, Видео
Показать полностью 13 1

Попытка моделировать из головы, без рефов.

Alekv

Изредка пытаюсь моделировать без референсов самые разные вещи.. В данном случае в голове был мультяшный образ слизня который плюется вверх, но мульт не люблю, сделал "под реализм".
На всё про всё ушло около 8ч. И да это моя первая моделька монстра под реализм =)
Это игровая 3д модель.. По поже сделаю ей анимацию и эффекты, будет парить в воздухе и плеваться кислотой или ядом или что-то в этом духе.
Ссылка на sketchfab, можно покрутить модельку: https://skfb.ly/6wYnS

Попытка моделировать из головы, без рефов. 3d моделирование, 3д модели, 3D, Творчество, Gamedev, Графика, Компьютерная графика, Длиннопост
Попытка моделировать из головы, без рефов. 3d моделирование, 3д модели, 3D, Творчество, Gamedev, Графика, Компьютерная графика, Длиннопост
Попытка моделировать из головы, без рефов. 3d моделирование, 3д модели, 3D, Творчество, Gamedev, Графика, Компьютерная графика, Длиннопост
Попытка моделировать из головы, без рефов. 3d моделирование, 3д модели, 3D, Творчество, Gamedev, Графика, Компьютерная графика, Длиннопост
Попытка моделировать из головы, без рефов. 3d моделирование, 3д модели, 3D, Творчество, Gamedev, Графика, Компьютерная графика, Длиннопост
Показать полностью 4

3Д сцена: "Fairy-tale Winter World"

Alekv в CGI Media

184 дня назад, публиковал 2 сценки.. https://m.pikabu.ru/story/3d_stsenki_5220594

И не давно мне приспичило собрать еще одну зимнюю сценку из моего старого контента, жилка левел дизайнера все еще живет во мне :D
Назвал ее "Fairy-tale Winter World".
Что с моего не опытного перевода "Сказочный зимний мир."
Потратил только на сбор сценки 3 рабочих дня. Сколько на модели не помню, моделил давно.
Думаю в портфолио годится :)

Покрутить на скетчфабе(сценка тяжела, дождитесь окончания загрузки если слаб ПК.): https://skfb.ly/6wnGB
Опять же анимировать ее не стал, т.к. лень, хотя часть моделей уже имеет анимацию из-за игры.
Ну и прикрепляю пару скриншотов, т.к. возможно не всем интересно покрутить в 3д сценку.

3Д сцена: "Fairy-tale Winter World" Blender, Level, Scene, Зима, Cristmas, Fairy-Tale, Сцена, Длиннопост
3Д сцена: "Fairy-tale Winter World" Blender, Level, Scene, Зима, Cristmas, Fairy-Tale, Сцена, Длиннопост
3Д сцена: "Fairy-tale Winter World" Blender, Level, Scene, Зима, Cristmas, Fairy-Tale, Сцена, Длиннопост
3Д сцена: "Fairy-tale Winter World" Blender, Level, Scene, Зима, Cristmas, Fairy-Tale, Сцена, Длиннопост
Показать полностью 3

3д сценки.

Alekv в CGI Media

Смоделил и собрал пару сценок "Ночной мир" и "Деревня на краю земли", залил на скетчфаб
Warning, сценки тяжеловатые, на смартах лучше не открывать.

Night world:  https://skfb.ly/6sBWT
Village on the edge of the world:  https://skfb.ly/6qZBP

На анимацию всего этого дела в скетчфабе, меня не хватило, побоялся что сценки будут грузится раза в 4 дольше. (так-то модели анимированные, пугало умеет ходить, прыгать и по мелочи.. Деревья\трава колыхается, котел бурлит, пуская пузырьки =) )

3д сценки. Ночь, Мир, Village, Деревня, 3D, Level, Blender
3д сценки. Ночь, Мир, Village, Деревня, 3D, Level, Blender
3д сценки. Ночь, Мир, Village, Деревня, 3D, Level, Blender
Показать полностью 2

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight.

Alekv в Лига Разработчиков Видеоигр

Всем привет, я разработчик игры The Forestale которая разрабатывается на Doom движке GZDoom-GPL (порт idTech1 на винду, мак, линукс). Больше об игре в конце поста.
А вначале хочу поделиться своим опытом, мнением и о 2ом походе в GreenLight

О гринлайте во 2ой раз:

Игра уходила в гринлайт еще в феврале 2017г. через аккаунт издателя, пролежала там достаточно долго что бы понять что ее не пропустят пока я сам не выложу со своего акк. + мое желание попробовать самиздат взяло верх + подарили аккаунт разработчика чему я очень рад =)

Но так же я решил все таки отказаться от услуг старого издателя "Atria Games", НЕ потому что он плохой..

Просто вот хочется самому попробовать опубликовать игру в стиме, но я понимаю что без рекламы об игре никто не узнает потому и решил обратиться к пиарщикам которые за 30% могли бы помочь с продвижением игры, но там ситуация такая что надо было постить через их акк. чего я делать не хочу по причине описанной выше.


В итоге 21 мая выложил игру в гринлайт, сразу же заметил за короткий промежуток времени голосов против к сожалению стало больше чем было в 1ый раз, возможно потому что мало кого волнуют причины и подробности почему игра по 2ому кругу идет и такое местным не нравится, а может просто не нравится игра.. =)

Тем не менее, смею просить у вас поддержки на гринлайте т.к. толком не куда больше обращаться.

Буду признателен отзывам, голосам

Страница игры в Steam:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=930122728

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam

Мой опыт и не только, всего понемногу:

Так же хочу не много написать про создание игры да и вообще в целом попытаться описать


какого это создавать игру в 1 лицо без использования ассетов на говнодвижке во времена крутого графония.


Я отдал на эту игру чуть больше 2ух лет своей жизни, вот серьезно с утра до вечера сижу у ПК как проклятый фигачу контент, код, уровни, баги.. Да, конечно у меня есть работа, на фрилансе я левел дизайнер, строю уровни на заказ(кстати благодаря своей игре..)


Так что периодически беру заказы и разработка моей игры заметно замедляется, но не останавливается. Перейти на удаленную работу было конечно сложным выбором, но меня поддержали мои близкие за что им спасибо.

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam

С чего вообще началась разработка и выбор движка:

Я довольно давно знаком с портом\движком GZDoom и ранее баловался модификацией игры DOOM1-2, так что на момент начала работ над игрой (примерно 2015г 15 мая) выбор у меня был не большой, я был очень далек от геймдева, от различных движков и присматривался к движкам Unity (на тот момент кажется еще платный) и idTech4(doom3), но все это меня пугало, не было знакомых которые хоть что-то делали бы на этих движках и могли бы обоснованно подсказать что выбрать.


Потому решил просто делать на GZDoom, кстати я осознанно не собирался делать игру, у меня давняя страсть модифицировать doom до не узнаваемости, т.е. превратить игру в другой жанр(были попытки сделать РПГ), так что игра про кролика должна была стать модом к игре DOOM1-2, но проект перерос в полноценную игру.


Кстати это еще одна причина по которой я не выбрал более современный на тот момент движок!!!


Я думал как.. GZDoom для модов, а моды делаются быстро, а другие движки типа Unity что-то очень сложное и необъятное и на них надо делать только игры которые в последствии можно продать тем самым окупить затраченное время.. Как же я ошибался :D


Это как на заметку многим разработчикам кто еще в начале пути и возможно стоит перед выбором движка.


Бегите по дальше от разработки игр глупцы :D ИМХО выбирайте тот движок на котором игры делаются легче, быстрее и позволяют в последствии их продавать.


Просто может получиться так что разработка игры вас увлечет, вы втянетесь в геймдев, возможно даже начнете зарабатывать играми и ваш проект на не удачном движке может оказаться для вас тяжелым грузом от которого очень сложно избавится. Да, я знаю таких людей которые до сих пор сидят на древних движках или на сильно уступающих топовым движкам и не хотят или боятся переходить на UE4 или Unity (т.к. это неоспоримые лидеры среди движков) чем вредят сами себе мучаясь при использовании устаревших инструментов, способов при создании игры.

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam

О вдохновении, выбор жанра:

На создание кролика в жанре платформер меня вдохновила моя девушка т.к. ей нравятся игры такие как SheldonRun (на мобилке), TinyToon на sega, LooneyToons Dash на мобилках и некоторые другие.


И на тот момент я думал что все таки платформер сделать легко и просто, да еще и быстро, почему бы и нет.. К тому же ранее я делал не сколько месяцев РПГ на дум движке, писал систему крафта, алхимию, инвентарь и кучу др. РПГшных фич и смотрел на платформеры с высока... Опять была моя ошибка, платформер как и любой другой жанр сложен, да что-то проще что-то нет, но в целом по времени и силам это ппц :) Учитывая конечно что игра будет делаться в 1 лицо без покупки ассетов или услуг фрилансеров.


Так вот и началась разработка The Forestale.. На протяжении всей разработки было конечно очень не просто, пришлось обучиться 3д моделированию, выбор пал на Blender3D с его то интерфейсом для новичка :D, худо бедно научиться рисовать(так и не научился, но некоторое все таки получается), текстурировать 3д модели, благо ФШ я уже знал около 5ти лет и занимался обработкой фото и прочей мутью, код писать тоже мог, но было мало опыта.

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam

Не много о движке\порте GZDoom:

Для создания простых модов с целью так сказать проявить свое творчество, да вещь не плохая, но вы рискуете нарваться на те же грабли что и я (это относится не только к doom модам, но и к модам для других игр) т.е. грабли, когда ваши возможности в разы превышают возможности движка\порта, а это рано или поздно случится.


Графические возможности движка по современным меркам.. ну думаю и так понятно что никакие. В движке UI выставляется в слепую по схеме написал координаты кнопки, запустил игру смотришь, закрыл сдвинул на пару пикселей, опять тестишь и так пока не выставишь куда надо =) Можно там как-то с помощью линейки ФШ или гимп вымерить, но мало у кого получается, у меня не получилось.


Игра состоит практически полностью из 3д моделей, движок к сожалению не поддерживает эффекты и карты которые можно наложить на 3д модели, т.е. многим привычное SSAO, карта нормалей, отражения.. все это не поддерживается и движок показывает лишь голые 3д модели с дифузной картой размером не более 512мб(если больше, риск падения фпс).


Источники света.. с этим так же проблемы, на 3д моделях свет работает отвратительное, окрашивая 3д модель целиков в 1 цвет если на нее попадает. По этому свет в игре не используется, лишь плоская имитация с помощью лучей.


Анимация.. С этим вообще беда, анимацию нельзя нормально синхронизировать с движением игрока(нет такого инструмента к примеру как в юнити аниматор) и каждый кадр анимации прописывается в ручную в 2ух тхт файлах О________________о


По поводу кода, в GZDoom используется Decorate и ACS, это жутко костыльное говно, и на протяжении всей разработки я натыкаюсь на ограничения движка будь то код или графические возможности, а так же масса багов движка о которых надо писать разрабам что бы пофиксили, отсюда часто обновлять версию движка и как правило в 80% случаев подстраивать каждый раз игру под новую версию движка и редактора, а это долго и не всегда легко, а так же морально.. просто слов нет, но я упоротый, пру сквозь все трудности к завершению игры.


Да в последних версиях добавили новый практически язык программирования который максимально приближен к С\С++, называется ZScript(или в простонародье DoomScript)


Он конечно же более продвинут чем ACS и Decorate вместе взятые, довольно сильно расширяет ограничения касающиеся скриптинга под GZDoom, но его изучение в разы сложнее и в моем случае бесполезное т.к. я уже дошел почти до финиша в разработке и больше к этому движку не прикоснусь.

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam

Мои тараканы:

Так же у меня есть определенные убеждения по поводу разработки игры в 1 лицо хотя некоторое возможно противоречит, но все таки меня чуть-чуть вдохновляют и вот некоторое из:

Если ты начал разработку игры и не завершишь игру, то считай твое время потрачено зря, опыт не приобретен, все было в пустую, на плечах у тебя груз и ты не в праве называть чужие игры говном т.к. сам не в состоянии произвести что-то лучшее, а не завершенное как правило для большинства не нужное говно.


А так же если ты находишься на начальном этапе.. к примеру есть всего лишь прототип, и пришло чувство что это не твое, не твой жанр или еще что-то, то тут не грех и забросить в пользу другой игры, пока не началась полноценная разработка игры. Хотя так можно вечно скакать от прототипа к прототипу так ничего и не начав, но в таком случае придет понимание что создание игры\игр не для тебя.


Так же завершенная игра, даже плохая, уже лучше чем ничего. =)

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam

Что было трудным в разработке игры:

За все время создания игры The Forestale и работе на фрилансе(я себя пробовал не только левел дизом..) ко мне пришло понимание что самое сложное в разработке игры в 1 лицо, так вот делая все сам, 3д модели, риг\анимацию, текстуры, написание кода, создание звуков, построение уровней, геймдизайн в целом, могу с уверенностью сказать что создание уровней это самое сложное занятие, след. по сложности геймдизайн.


Казалось бы что там такого, поставил объект там да сям и уровень готов.. Увы нет, построение уровней у меня занимает колоссальное кол. времени + его проработка и тесты, а так же любое изменение в балансе управления или чего-то еще, незамедлительно скажется на уровнях, которые в последствии придется поправлять тратя на уровни еще больше времени. Да конечно многие вещи надо сделать до начала построения уровней, но никто не застрахован от не предвиденного, к примеру построив половину уровней.. вдруг пришло понимание что надо сделать прыжок по выше, не смотря на то что раньше тестировал прыжок до тошноты.. Да и еще в дальнейшем буду править управление, баланс и т.д.

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam

В заключение хочу так же написать про моральные трудности..

Мне было сложно на протяжении всего пути и сейчас сложно, но так же интересно и я увлечен созданием игры, стараюсь сделать игру интересной для игроков и с этого момента начинаются моральные сложности.


Конечно я думаю возможно дело в жанре, графике, управлении и может еще в чем-то, но факт есть факт, у игры нет "фанатов", т.е. я понятия не имею кому интересна игра, отсюда и растут проблемы, я не получаю реальных отзывов о том как к примеру сделать игру лучше чем она есть, но при этом некоторые люди говорят что игра говно или даже треш или просто плоха, чаще всего ни один из этих людей не досмотрел видео дольше 30сек. или же не попробовал потестить демо версию, но свято верит что в это играть не возможно или не интересно при этом не написав своего мнения как же все таки улучшить игру.


Я в какой-то степени творческая личность и подобное обижает или даже оскорбляет, но увы на данный момент с этим ничего не поделать т.к. уже НЕ поменять большую часть игры, лишь только некоторые правки.


Еще одна трудность в выборе что делать, как поступить.. Словно слепой котенок ползу не знаю куда, да я хочу доделать игру, да я хочу попробовать на ней заработать чуть больше рубля т.к. вложил в нее самое ценное, но я не знаю как быть с рекламой, как подать игру, как довести ее до хорошего уровня(хотя уже поздно), сотрудничать ли мне с издателями(это вообще достойно отдельной темы т.к. всегда есть страх быть обманутым и все время и силы потраченные на разработку могут потратится на улучшение материального состояния какого-то издателя или же на улучшение его репутации, но при этом в минус самому себе). Это терзает меня на протяжении всей разработки.. Неведение.


Так же моральная сложность, не смотря на то что близкие поддерживают, то для окружающих я просто еще один задрот ПК, который ничего не делает кроме как протирает штаны :D


Даже не смотря на фриланс, доход который время от времени получаю не сглаживает мнение людей о геймдеве


(видимо когда будет машинка за 1лям без кредита, тогда все по другому будет, но будет ли такая машинка вопрос(не с игры конечно, но не без ее помощи эх мечты они такие) :D)

и у большинства людей далеких от геймдева мнение примерно такое:

"Да что там игры, надо нормальную работу искать, постоянную, задуматься о том что будет в старости(пенсия О_О)"
Не постоянная работа, это плохо..

Да много таких, всех не перечислить. По большей степени конечно, да.. плевать на мнения, но все таки так или иначе это сложное моральное препятствие.


Остается лишь двигаться вперед, к релизу игры и надеяться что модератор steam greenLight даст игре зеленый свет, а после релиза игры пересесть за новый движок, пока что присматриваюсь к Unity (т.к. уже строил в нем уровни на заказ и хоть чуточку знаком) и опираясь на свой и чужой опыт, создавать новые игры.

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam

Не много о самой игре:

Игра 3Dплатформер с возможностью прокачать главного героя, играем за кролика по имени Alex, собираем морковки которые являются игровой валютой, за них покупаем в магазине магические ромбы, прокачиваем кролика, бьем врагов, собираем куски карт\ключи от сундуков, ищем секреты и все в таком духе..


Игровой мир делится на 5 разных актов:

1 - Густой лес

2 - Зимний акт (почему-то назвал его рунным..)

3 - Каменный акт

4 - Магический, ночной лес

5 - Подземный (1 уровень с глав. боссом)

В 1-4 акте по 5 уровней.


По мнениям некоторых игра схожа с играми вроде Crash, Tiny Toon, Jazz JackRabbit и др.

В общем олдскул или ретро.. как Вам угодно :)

Еще больше об игре можно узнать на страничке ВК (или в Steam GreenLight ссылка в начале поста)


Ссылка на группу в ВК:

https://vk.com/theforestale


Напоследок свежие скрины, ссылки на скетчфаб(посмотрите как выглядят некоторые 3д модели с современными эффектами)


Собрал не большую сценку спец. для скетчфаба

https://skfb.ly/6qZBP



Всем желаю удачи в ваших начинаниях и просто хорошего настроения!

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam
Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight. Doom, Gamedev, Indie, Инди игра, Indiedev, Длиннопост, Greenlight, Steam
Показать полностью 10

Игра The ForestTale или bloody rabbit :D

Alekv в Лига Разработчиков Видеоигр

Доброго времени суток :)
Долго размышлял стоит ли, но в общем решился и добавил чуть чуть крови в игру

Вот видео(смотреть до конца! Дальше пушка стреляет головами лиса которые летят в сторону острого бревна О_о):
https://youtu.be/HNajYjBYIVI

А так же сейчас думаю все же оставить кровь и даже развивать эту тему, но как отдельное дополнение к игре или же как опция в настройках игры "включить кровь".

Что за игра? Ну вот тут можно прочитать больше кого заинтересует:

англ. сайт: http://www.indiedb.com/games/theforestale
русс. сайт: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=211902#preview

Группа в вк: https://vk.com/theforestale
И да, игра пока что только на англ. языке и под Windows 7-10, в дальнейшем если хватит сил добавлю русский язык и надеюсь помогут со сборкой под мак и линукс.
Кто что думает о таких не обычных фишчах в игре, как эта кровь? :)
Ну и пару скринов приложу.. для лентяев ;)

Игра The ForestTale или bloody rabbit :D TheForestale, Doom, 2dgame, Кровь, Игры, Кролик, Длиннопост
Игра The ForestTale или bloody rabbit :D TheForestale, Doom, 2dgame, Кровь, Игры, Кролик, Длиннопост
Игра The ForestTale или bloody rabbit :D TheForestale, Doom, 2dgame, Кровь, Игры, Кролик, Длиннопост
Игра The ForestTale или bloody rabbit :D TheForestale, Doom, 2dgame, Кровь, Игры, Кролик, Длиннопост
Показать полностью 3

The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight]

Alekv в Лига Разработчиков Видеоигр

Всем привет, хочу еще раз показать вам свою игру, теперь называется The Forestale, которою в 1 лицо разрабатываю под движок GZDoom-GPL (порт IdTech1) да, да тот самый движок на котором doom1-2, hexen, strife, brutal doom и все такое..

Игра в жанре платформер, играем за кролика по имени Alex, есть не большой сюжет,

Вот видео показывает коротенький сюжет (текст в видео пока что на анг. в дальнейшем будет и русский)

(встроить видео в пост не могу, репы не хватает)

https://youtu.be/6_8p0I6ypcg

Вот перевод сюжета:

1 - Моё приключение началось тихой, лунной ночью. Я лежал себе спокойно на моем любимом холмике, любуясь звездами... казалось бы, ничто не предвещает беды.

2 - Как вдруг, на небе появилась падающая звезда! Она пролетала очень близко, я и подумать не мог что она упадет рядом.

3 - Такая маленькая, а грохот был такой сильный, что земля подо мной содрогнулась. Затем, тишина...

4 - Тишина продлилась недолго, повсюду были слышны странные звуки, похожие на смех, и эти страшные красные глаза в темноте..

5 - Кажется мне пора уходить, дома меня ждет свежая порция моркови!


Вот видео: https://youtu.be/2tj6BLQbDwE

Показывает геймплей, записал уровни густой лес, зимний, каменный.

По поводу геймплея, в целом простой платформер, но с элементами "метроидвании"

т.е. ГГ можно прокачивать, покупать в магазине разные вещи, так же можно свободно перемещаться между пройденными уровнями и попытаться добраться в труднодоступные места или поискать секреты и т.д.

Морковки в игре имеют смысл! Это валюта.. За морковки игрок будет покупать различные предметы в магазине.

Так же в игре не мало секретных мест, можно собирать кусочки карт, и искать бонус уровни.


Игровой мир делится на 5 разных по стилю актов - Густой лес, Зимний, Каменный Магический(лес жизни), подземный. В каждом акте по 5 уровней. Игра схожа с играми вроде Crash, Tiny Toon, Jazz JackRabbit и т.д. В общем олдскул или ретро.. как Вам угодно)

Для любителей, можно в настройках включить применение палитры в 256 цветов, игра на вид будет ну прям совсем олдскульной =) , можно посмотреть на видео как это выглядит https://youtu.be/XrnYsO04Js8


Ссылка на группу игры в ВК: https://vk.com/theforestale

IndieDB: http://www.indiedb.com/games/theforestale


И да игра уже в Greenlight, кому интересно смотрите, голосуйте, пишите отзывы, буду рад!

p.s. я - Alekv автор игры, а dgon - это паблишер, просто в стиме не сразу это поняли из-за чего посыпали плохими комментами. -_-

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=865828...


Да, еще благодаря gzdoom-gpl, в игру можно играть одев анаглиф. очки(стерео 3D, как кинотеатрах) + джойстик =)

Ну и прикрепил несколько скринов =)

The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
The Forestale [игра на апгрейднутом движке idTech1][greenlight] Кролик, Игры, Платформер, Doom, IdTech1, Инди, Oldschool, Ретро-Игры, Длиннопост
Показать полностью 13

Forest adventure [Demo доступна]

Alekv в Лига Разработчиков Видеоигр

Всем привет!

Наконец-то доступна демо версия игры для пробы так сказать! Это значит что вы можете скачать игру, в ней будет доступно только 3 уровня: обучение, уровень с магазином, 1 простой игровой уровень т.к. игра все еще разрабатывается.

Суть демо версии заключается в сборе отзывов, возможно пожеланий.


Кто не в курсе, игра разрабатывается на движке doom 1-2 (для win 7, 8, 10) минимальная видеокарта c openGL v 3.1 и выше.


В любом случае, если вы скачали игру, попробовали поиграть, отпишитесь пожалуйста тут что думаете об увиденном, это поможет мне развивать игру в лучшую сторону =)


Дублирую тут ссылку на скачивание демо версии:


https://drive.google.com/file/d/0B-rJUnyLiXaQanFvT0hsLUtxejQ...


ссылка на предыдущий пост https://m.pikabu.ru/story/forestadventure_3d_4637598

ps, пара слов о демке или скорее об ее проблемах, если это можно так назвать:


============================================================


1 - Игра открывается в оконном режиме, вы можете растянуть игру почти на весь экран.. но панель задач все еще будет видна и вам это не нравится\мешает?


Ок, тогда заходите в настройки игры(settings)>Set video mode> fullscreen> yes игра будет в полноэкранном режиме.


Да, вот тут как раз и проблема, иногда или всегда может не много "съехать" экран(увы я это исправить не могу, эта проблема где-то в движке к которому я отношения не имею) что бы было все ок, после перехода в полноэкранный режим просто поставьте свое разрешение экрана(или любое другое к примеру 1280х1024 ) все станет как надо =)


2 - Если вы собираетесь играть с помощью джойстика(геймпада Оо) от XBOX 360 или PS2, то вам придется самостоятельно настроить управление как вам удобно. (Для ПК джойстиков и всяких ноунейм, кажется управление настраивается автоматически)


3 - Если вы играете на клавиатуре, то настоятельно рекомендую управлять кроликом кнопками

WASD - ходить, приседать, смотреть вверх.. кнопки 1, 2, 3 на NUM PAD бег\прыжок\инвентарь

Считаю это лучшими настройками управления.



4 - Если вы хотите включить режим 3д для стерео очков(анаглиф.) или для VR шлема oculus, то вам надо зайти в настройки Display options > OpenGl > preference > Stereo 3D VR. Выберете там нужный вам режим.


Все что ниже это для более тонкой настройки стерео очков и VR. (Не забудьте отписаться как вам игра в таком 3д О_О)


не много об игре

Суть игры бегать по уровню и выполнять различные задания для того что бы попасть на следующий. Задания такие как собрать 100 морковок или поймать 20 бегающих морковок или просто пройти уровень (иногда и это сложно хД) а также в игре куча секретов, есть магазин в котором вы можете прокачивать зайку, скорость бега, высоту прыжка, кол. Сердец.. есть еще бонус уровни на которые можно попасть только когда соберете из кусочков части карты! В общем Геймплей интересен, создавался в духе старого и доброго, того что грело наши сердца и заставляло сидеть за игрой многие часы 😂

Играть можно будет управляя джойстиком или клавиатурой, игра поддерживает анаглиф. очки(стерео очки, красный\синий, как в кинотеатрах), даже VR.


Кажется все! Всех с наступающим новым годом, счастья, бобра, побольше бабла и хорошего настроения!


Да и если у вас есть желание помочь разработчику с развитием игры:

WebMoney

R905513337506

U516160689769

Forest adventure [Demo доступна] Oldschool, Игры, Разработка, Gamedev, Кролик, Doom, Длиннопост
Forest adventure [Demo доступна] Oldschool, Игры, Разработка, Gamedev, Кролик, Doom, Длиннопост
Forest adventure [Demo доступна] Oldschool, Игры, Разработка, Gamedev, Кролик, Doom, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!