Alekv

Alekv

Пикабушник
поставил 5681 плюс и 509 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
714 рейтинг 18 подписчиков 40 подписок 23 поста 10 в горячем

Замок? Форт? Крепость? Средневековое строение для игры

Темно как в Жо.., но что-то в этом есть? :D

Замок? Форт? Крепость? Средневековое строение для игры RPG, Изометрия, 3D, Игры, Игры на Android, Мобильные игры, Длиннопост

Всем хорошего настроения!
Делал значит на досуге модель для своей рпг игры, толи замок, толи форт, буду считать некий гибрид. У меня есть плохая привычка моделировать для своей игры без референсов и скетчей, по этому сложно создать что-то определенное и вменяемое быстро, но для игры требуется не большое здание похожее на крепость где в принципе может проживать знать с воинами.
Здание это модульное, могу собирать разные конструкции замков.

Создание игры в средневековом дарк фентези подталкивает меня читать и разбираться как же были устроены замки, кто в них жил, для чего они и т.д. Я понимаю что делаю всего лишь игру, которая не будет в полной и даже частичной мере воспроизводить исторические моменты средневековья, но хочется учесть некоторые моменты из реала, смешать это с фентези + добавить щепотку логики, алхимия разработчика, так и упарываемся, да.

Ранее лично я не задумывался о таких вещах, но прочитав разные источники, понял что замки это вовсе не жилые сооружения знати, это мифы из фильмов, сказок, мультов и т.д. хотя бы потому, что такую здоровую каменную хренотень очень не просто отопить, а с этим раньше были большие проблемы.
Сама же знать жила в так сказать более менее обычных зданиях 2-3 этажных, на верхних этажах проживала прислуга, а крепости нужны для обороны либо просто переждать коричневые дни, нередко безуспешно.

Замок? Форт? Крепость? Средневековое строение для игры RPG, Изометрия, 3D, Игры, Игры на Android, Мобильные игры, Длиннопост

Казалось бы все понятно, но тут почитал что такое крепость.. И окончательно запутался.

В целом все то что прочитал, дает мне повод полагать что были не большие такие замки в которых все таки жила знать, за стенами замка жил простой люд, иногда простой люд защищали стенами и это уже становилось крепостью, правда временной разброс велик от замков до крепостей, фортов и тд, но этого планирую придерживаться.

И вот собс-но интересно, а что думает сам игрок по этому поводу? Важно ли добавлять хоть каплю достоверности в фентезийную рпг?

Замок? Форт? Крепость? Средневековое строение для игры RPG, Изометрия, 3D, Игры, Игры на Android, Мобильные игры, Длиннопост
Замок? Форт? Крепость? Средневековое строение для игры RPG, Изометрия, 3D, Игры, Игры на Android, Мобильные игры, Длиннопост

Понравилось играться с чб, как-то мрачно выходит, к чему я и стремлюсь.

Замок? Форт? Крепость? Средневековое строение для игры RPG, Изометрия, 3D, Игры, Игры на Android, Мобильные игры, Длиннопост

Про игру кому интересно:
https://vk.com/ancientamalthea

Показать полностью 4

Ландшафт для рпг,

Всем привет, делаю тут временами рпгшку, с изометрической камерой, проект для души все дела, хочется показать что получается, почитать что напишите, как воспринимается, и написать некоторые нюансы.

Как правило раньше я не трогал юнити ландшафт, как впрочем нормально не рисовал по таким ландшафтам, не много удивился когда понял что текстуры которые используются для рисования не должны иметь сильных иногда даже слабых перепадов контраста, яркости, должны сочетаться между собой иначе получалась совсем мешанина, местами пришлось разбавлять размытой текстурой отдаленно напоминающая мох, пока что загадка как сделать красивые каменные дорожки, ведь поворачивать текстуру увы нельзя..
В общем не мало времени убил на создание таких текстурок, и еще больше потрачу на прорисовку всего ландшафта который достаточно огромен, но думаю продолжать в том же духе.

Судя по тестам в целом не плохо работает на мобилке, рисовать быстрее и результат на мой взгляд интереснее чем если бы собирал тайлами, бонусом могу делать перепады высот, сдались они мне.. =)

Так же очень хочется почитать что напишут опытные юнити разработчики по поводу такого ландшафта на смартфоне, боюсь разочароваться если столкнусь с сильным проседанием фпс в конце прорисовки из-за ландшафта.

Ландшафт еще пустоват, нет бочек, ящиков, заборчиков и прочей прелести средневековья и будет еще не скоро.
UI пока что лишь бы было, все для тестов.
Да, игра под мобилки и пк. Некий гибрид, потому особенно пляшу между качеством/производительностью/скоростью разработки.

Что из себя будет представлять игра можно почитать там: https://vk.com/ancientamalthea
Ландшафт для рпг, RPG, Темное фэнтези, Gamedev, Unity, 3D, Длиннопост
Ландшафт для рпг, RPG, Темное фэнтези, Gamedev, Unity, 3D, Длиннопост
Ландшафт для рпг, RPG, Темное фэнтези, Gamedev, Unity, 3D, Длиннопост
Показать полностью 3

Здание для изометрической РПГ

Моя старенькая работа, делал домик для изометрической рпг, он модульный и собирать можно разные конструкции.

Вспомнил про него и решил поиграться с цветкором, стало интересно что на ваш взгляд интереснее выглядит?

Покрутить модель можно там:

https://skfb.ly/o7uQP

Про игру тут: https://vk.com/ancientamalthea

Здание для изометрической РПГ 3D, Gamedev, RPG, Blender, Модели, Длиннопост
Здание для изометрической РПГ 3D, Gamedev, RPG, Blender, Модели, Длиннопост

Примерный ракурс в игре:

Здание для изометрической РПГ 3D, Gamedev, RPG, Blender, Модели, Длиннопост
Здание для изометрической РПГ 3D, Gamedev, RPG, Blender, Модели, Длиннопост
Показать полностью 4

Сценка в небе, модели в low-poly стилистике

Всем хорошего дня!
Думаю поделиться не давней работой в blender 3D.
Не большая сценка для игры собрана из моих моделей в low-poly стилистике.
Как вам? =)

Сценка в небе, модели в low-poly стилистике Gamedev, Game Art, Инди, 3D, Low poly, Blender, Видео

Ну и склепал на коленке простенькую "анимацию", на анимирование мира и добавления деталей меня не хватило =)
Может в будущем когда-то, а может никогда.

https://www.artstation.com/alekv

Показать полностью 1

Видео создания в 3д панели управления из игры dune2 sega

Всем хорошего вечера.

Я тут со своим таймлапсом..

Наткнулся на скрин из игры dune 2, который на sega, ну так захотелось замоделить панельку в 3д, что не удержался. :)


По ссылке на скетчфаб можете покрутить 3д модельку(там даже играет музычка из дюны + не большая анимация.)

Анимацию мигающих ламп уже было лень делать, и так сойдет.

Позже сделаю ее свободной для скачивания.


Sketchfab: https://skfb.ly/6QZPO


Буду благодарен за лайки на артстейшн и внимание в целом =)

https://www.artstation.com/alekv

Видео создания в 3д панели управления из игры dune2 sega Dune II: Battle for Arrakis, Sega, 3D, Blender, Таймлапс, 3D моделирование, Ретро-игры, Видео
Показать полностью 1

Видео создание эликсира скорости 3д

Всем хорошего дня! Продолжаю создавать зелья и эликсиры, на этот раз сделал эликсир скорости для своей изометрической рпг.

Думаю для мобильной версии игры будет использоваться только рендер 3д модели а для пк уже сама 3д модель.

Цвет жидкости изначально планировал белого цвета, но выглядело совсем плохо, видимо еще не дорос.


Модель делал на ходу т.е. не использовал референсы т.к. изначально сам не знал что получится =)

Да и чего греха таить, хотел перья сделать перьями, да получилась железяка (c)
С перьями возиться дольше, возможно когда-то сделаю другое зелье с норм. перьями.

Буду рад лайкам на артстейшн, юутуб и т.д. =)

https://www.artstation.com/alekv


Покрутить 3д модель можно на скетчфабе: https://skfb.ly/6PNEL

Там влепил мелодию из гарри поттера, эти эликсиры чем-то напоминают мне этот фильм. Наверное потому что по телеку почти весь декабрь куда не ткни гарри поттер.

Видео создание эликсира скорости 3д Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Геймеры, RPG, 3D, Фэнтези, Видео
Показать полностью 1 1

The Forestale, спустя пол года. Проложено начало для РПГ.

Всем привет!
Ранее писал несколько постов про игру, платформер The Forestale, как разрабатывал, на чем и т.д.
Сейчас хочу поделиться некоторыми мыслями, переживаниями и к чему в итоге пришел + еще хочу подарить пару десятков ключиков от игры, кому пригодятся, напишите мне куда скинуть ключики.

С момента релиза в стим прошло пол года, продажи игры в конечном итоге вышли не очень, за пол года не набралось и 100к р., но собирая вчера геймплейное видео, вдруг понял что не смотря на весь негатив, сделал игру по своим меркам интересную, сложную и в любом случае мне не стыдно показать ее своим будущим детям :)
Более того в процессе разработки получил огромный опыт, благодаря которому у меня есть хорошая работа, о которой я только мог мечтать, а именно фриланс.

Да, вот так банально все.. Начинал учиться моделировать, анимировать на этой игре, параллельно брал заказы из различных источников, что интересно по началу очень долго не мог определиться за что браться на фрилансе, фотошоп, левелдиз, геймдиз, 3д моделирование. Пробовал все и брался за всякое разное и мало оплачиваемое.

The Forestale, спустя пол года. Проложено начало для РПГ. RPG, Платформер, Gamedev, 3D, Forestale, Видео, Длиннопост

Так если подумать даже у 3д шника работа негласно делиться на под типы, наподобие моделирование под рендер, архивиз, под игры, под 3д печать, мобилки, фильмы/мультфильмы, область рекламы и прочее. У всего этого есть свои нюансы и различные подходы, необходимые знания, а так же разная степень интересности и сложности для 3дшника. Так же можно разделить еще моделирование органики(персы, растения, монстры и т.д.), хардсюрфйес(авто, роботы, космо тема) и т.д.


Так вот я выбрал область моделирование для игр и приложений. Создаю архитектурные строения, персов, пропсы(модели окружения).

Но к примеру сделать красивый, реалистичный рендер я не могу, вернее не тянет в эту сторону вообще, так же как и создание авто, космо, робо текхники.


Суть поста не много на помнить об игре и написать про новую, показать не полное видео прохождение, записанное на новом ПК, игру создавал на древнем пк 2008г.

И в следствии чего, я был не в состоянии записать нормальное видео, игра на видео лагала прилично, люди писали что по мимо прочего, заметная просадка фпс очень отталкивала от покупки, но ничего поделать не мог, кстати возможно еще одна причина низких продаж.


На данный момент пк обновлен и свободно могу записывать в 4к без лагов.

Напишите пожалуйста свои впечатления, после просмотра видео.

А еще, я собрался с мыслями, силами, вдохновился некоторыми играми и начал разработку новой игры, на этот раз не большая РПГ с изометрической камерой.
Мысли про РПГ, меня посещали еще до платформера, но я как-то считал что это уж слишком сложно, долго и вообще не потяну. Игра Exiled Kingdoms мне показала что собс-но вполне реально 1 человеку сделать добротную рпг за 3-4 года! Это меня очень сильно вдохновило и я приступил к созданию игры.

Основываясь на своем опыте, пришел к выводу что начать разработку надо с сюжета и прочей текстовой волокиты, продумать персонажей, лор, все что можно описать текстом. Да, диздок важная штука. Хотя расписать все на начальном этапе, мне кажется не реальным, но я пытаюсь.

Игру назвал Ancient Amalthea.
Название игры и мира Amalthea(Амальтея), в реальности это 5 спутник юпитера, на вид как безжизненный астероид, игроку сюжетом будет дан тонкий или не очень, намек что действия игры разворачиваются именно на этом спутнике и что когда-то на спутнике была жизнь, но куда она делась и что вообще произошло, буду держать в секрете.
Надеюсь вам будет интересно следить за ходом разработки такой игры?

Планирую в дальнейшем публиковать частично сюжет, видео создания различного контента игры. По скольку я в большей степени 3д художник, без создания арта на начальном этапе увы не обойдется, хотя я не планирую создавать все сам. Уверен что буду покупать контент для игры из сторов.

The Forestale, спустя пол года. Проложено начало для РПГ. RPG, Платформер, Gamedev, 3D, Forestale, Видео, Длиннопост
The Forestale, спустя пол года. Проложено начало для РПГ. RPG, Платформер, Gamedev, 3D, Forestale, Видео, Длиннопост
The Forestale, спустя пол года. Проложено начало для РПГ. RPG, Платформер, Gamedev, 3D, Forestale, Видео, Длиннопост

Steam forestale: https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale


Если кому будет интересно следить за ходом разработки, подписывайтесь на меня тут или в
группе vk Ancient Amalthea: https://vk.com/ancientamalthea


Всем добра и хорошего настроения ;)

Показать полностью 4 4

6 Эпох Амальтеи - история мира РПГ.

Всем добра, на досуге написал историю не большого игрового мира.

Я работаю над одной рпг игрой  и хочу чтобы вы (кому не лень дочитать..) оценили на предмет интересности.

Текст для изометрической РПГ в даркфентези стилистике. На основе этой так сказать истории мира, будут создаваться квесты и различные игровые локации.

6 Эпох Амальтеи - история мира РПГ. Игры, Сюжет, Фэнтези, RPG, Мир, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

♃✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥♃


Мир Амальтеи полон загадок, секретов и тайн, история нашего мира начинается в 0 эпоху, согласно древним летописям.


Наш мир и все живое на нем сотворило могущественное существо, Создатель, отец всего живого, люди прозвали его Иови(Iovi). Нигде не упоминается о том кто он и как появился, но именно он создал людей, полюбил их настолько что женился на одной из первых прекрасных женщин Дáфрии и подарил людям долгие годы жизни, примерно 1000 лет жил человек, хотя бывало и более.


Этот союз божества и человека породил трех божественных детей, старший, крылатый Эсмус(Эамер), прекрасная Амаральда, и младший, Люций.


Когда Эсмус и Амаральда подросли, заняли трон своих родителей, а так же стали божеством для человеческой расы, Люциус же по своей натуре был более замкнутый, его привлекал отшельнический образ жизни, он взял в жену человеческую девушку Фрадриэль и отправился с ней жить в зеленые леса, практикуя магию, по некоторым уже рассыпающимся записям именно Люций прародитель нынешних магов друидов.


Эсмус и Амаральда правили мудро и слаженно, вокруг была доброта и справедливость, все жили в мире, Создатель Иови наставлял их.


Спустя 2 эпохи, Создатель внезапно исчез, без следа, весь мир охватила паника, ужас пал на мирные города, бесчинствам не было границ, тьма проникла в умы людей, многие слабые духом обезумели, с хлипким разумом одна часть людей начала пожирать плоть своих собратьев, дети Создателя пытались как-то вразумить людей, но люди им больше не подчинялись, к тому времени человеческая раса уже выросла в своей численности почти до предела и места на Альматеи было мало, Боги решили не трогать людей, в надежде что этот ужас пройдет как только, вернется Отец.


Эсмус и Амаральда поселились в замке подальше от людей, прихватив с собой только тех, кто был предан богам.

6 Эпох Амальтеи - история мира РПГ. Игры, Сюжет, Фэнтези, RPG, Мир, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Так мир Альматеи поделился на части, царство названное в честь прекрасной Амаральды, где проживали дети создателя, человеческие города и зеленый лес, где обитал Люций, уникальное место было окружено рекой Ашберн (англ. Ashburn) люди боялись этой реки, всякий кто туда попадал, сгорал за живо, никто кроме Люция не знал как пересечь реку живым.


Целую 3-ю эпоху, людские города окутывала война, чума, голод, разврат, безнаказанность, в эту эпоху образовывались страны, появлялись правители.


Человеческий король Радахир 4-ой эпохи живя в разрухе и хаосе, пытался наладить жизнь, но перенаселение было на столько велико, что даже войны не могли существенно сократить поголовье, болезням не было счету, люди еще больше голодали, животные стали умирать от огромного количества трупного яда которым были пропитаны леса и реки, куда скидывали умерших от болезней и войн.


Радахир видя такой ужас, стал завидовать богам и их процветающим землям Амаральдового царства, почувствовав отчаянность и безнаказанность, Радахир собрал совет в последствии получивший название "совет древних королей", на котором было решено пойти войной на Амаральдовое царство. Полчище людское до сели не виданное было собрано за считанные дни, несмотря на то что боги обладали огромной силой и магией, колоссальный натиск человеческой волны просто смел стены и крепости с лица земли.


Эсмус не захотел вступать в бой с людьми, зная как сильно они дороги Отцу.


Будучи единственным кто умел летать, Эсмус попытался улететь к брату Люцию, в его казалось неприступный лес, взяв с собой мать Дафрию и сестру Амаральду, но люди сбили его осадным орудием, так что мать Дафрия будучи простой человеческой женщиной, разбилась о скалы, которые в последствии получили название "Багровые грезы".


Сестра Амаральда упала неподалеку, благодаря ее божественной сущности почти не получила вреда, но человеческие полчища видя такую беззащитную красоту буквально растерзали ее на месте еще до прибытия короля Радахира, который мечтал заполучить ее в жены.

6 Эпох Амальтеи - история мира РПГ. Игры, Сюжет, Фэнтези, RPG, Мир, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Потеряв в один день мать и сестру, сердце Эсмуса наполнилось гневом, он возненавидел людей и послал на них проклятье, порождением которого стала сама ярость из самых темных уголков души из-за которого одни люди были вынуждены вечно пожирать плоть себе подобных, другие бесконечно утолять непомерную жажду кровью братьев, а третьи стали слабыми и быстро стареющими людишками, которые вынуждены пожирать плоть животных вместо вкуснейших плодов деревьев.


Так обычный человек стал жить не более 100 лет, охотиться на животных и употреблять в пищу их плоть.


Тех кто ел себе подобных, прозвали оборотнями, их облик временами становился ужасающим, больше похожим на животное с невероятной силой, для жизни им требовалось исключительно человеческое мясо, другое попросту не могло насытить их.


Те кто пил кровь людей, прозвали вампирами, почти такие же сильные, как и оборотни, но по каким-то причинам эти существа не могли находиться под светом солнца, они сами скрывались в темных пещерах и заброшенных замках, для существования им было необходимо регулярно пить человеческую кровь, кровь животных их убивала.


Несмотря на огромную силу вампиров и оборотней, количество обычных людей брало верх, люди, объединившись, вытеснили этих тварей из своих городов, начали наводить порядок, всех оборотней и вампиров что встречали, незамедлительно убивали, образовывали отряды охотников, именно охотники прощупали все слабые места этих существ годами совершенствуя орудия убийства.


Животные в лесах стали агрессивными, множество людей умирало во время охоты, либо от стычек с оборотнями, вампиры же предпочитали более не заметный способ кормежки, ночью.

6 Эпох Амальтеи - история мира РПГ. Игры, Сюжет, Фэнтези, RPG, Мир, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Что до Эсмуса, в день что бесповоротно перевернул его жизнь, он улетел в зеленый лес к брату Люцию, где увидел чем, занимался брат!


Он творил ужасные вещи, больное воображение Люция заставляло скрещивать человеческую плоть с растениями, животными, выводя новые расы, разной степени уродства и агрессии.


Брат Люций, увидев Эсмуса и ужас на его лице, сказал в свою защиту, я лишь пытался вернуть свою возлюбленную Фрадриэль, потому что мне не подвластно повелевать временем, Фрадриэль умирала от старости, моя магическая поддержка слабела с каждым годом.


Проклятье Эсмуса, вовсе ускорило этот процесс и Фрадриэль умерла.


Эсмус понял что во всех человеческих бедах виноват Люций, он создавал чудовищ, травил леса и реки, люди теряли рассудок по его вине, люди убили мать и сестру по его вине! Эсмус в ярости сказал что проклял человечество и Фрадриэль умерла благодаря ему, Люций под натиском боли вступил в не равный бой с Эсмусом, который был в разы сильнее да еще и летал.


Так завязался бой, который навсегда изменит мир Альматеи.


Поскольку Люциус был слабее, он прибегнул к магии, дабы сковать крылья Эсмуса магическими цепями, после чего столкнул его в реку Ашберн (англ. Ashburn), раскаленную на столько что способна убить божественную сущность, огромный всплеск энергии во время смерти Эсмуса расплескал берега реки так что та выжгла окружающую местность и дала всем чудовищам что породил Люций выйти за пределы Зеленого леса.


Всплеск энергии и волны реки Ашберн (англ. Ashburn), попали и на Люция, изуродовав его так что он был не лучше своих чудовищ.


Люций понятия не имел к каким последствиям приведет смерть божественного существа в реке Ашберн (англ. Ashburn).

6 Эпох Амальтеи - история мира РПГ. Игры, Сюжет, Фэнтези, RPG, Мир, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Так, мир которым его знали, прекратил свое существования, началась новая 5-ая Эпоха.


Люди, вампиры, оборотни и чудовища сильно враждовали между собой, чудовища зеленого леса разбрелись по всему миру пытаясь выжить и занять свои территории.


Люций, по преданию так и остался в Зеленом лесу, искать способ воскресить свою Фрадриэль. Его больше никто не видел, но и в тот лес никто не ходит, даже приспешники Люция.


Из леса периодически раздаются вопли и крики, а временами бывает так, что весь лес и его округа озаряется зеленым светом. Несчастные очевидцы, теряли зрение от этого света.


Во времена 6-ой эпохи в мире формировались порядки, нормы и принципы, человеческие королевства начали процветать, но только внутри городов и не больших селений, а за ними скрывалось огромное количество опасностей. Ученые алхимики, нашли способ защищать город от монстров, создав магические кристаллы в которые добавляли пепел реки ашберн и кровь монстров от которых кристалл должен защищать.


Сформировалась гильдия воинов-охотников, кредо которой защита человеческой расы любой ценой. Храбрые и довольно злые ребята, истребляли нечисть за пределами города, в основном занимались крупными стычками с монстрами, дела по меньше, отдавали рекрутам новичкам. Стать членом гильдии воинов-охотников мог любой желающий, вступивший получал привилегии, скидки на товары в некоторых лавках, уникальное снаряжение, кров и еду, доступ в закрытые от простых людей территории.


Гильдия воинов-охотников, занимается не только убийством монстров, они одни из самых успешных гильдий что поставляют по всем странам свежее мясо животных и продают по выгодной цене. Их конкуренты гильдия Магов, которая так же добывает мясо, но менее успешно.


Вся 6-я эпоха, это конкуренция меж гильдиями, каждая хочет заполучить себе больше новичков, добыть больше мяса, убить больше монстров, больше заработать в конце концов.


Впрочем, простым людям только польза от такой конкуренции.


Все высокопоставленные лица от гильдий получают мясо в качестве дара, те взамен предоставляет выгодные, пусть и платные места для торговли. Охотники одиночки и купцы стоят на рынке, но дорого платят за место, и как правило торговые лавки расположены менее удобно.


Гильдии так же скупают мясо у простых охотников, по очень низкой цене, большая часть людей отказывается, но для человека ищущего заработок вполне годится, ведь чтобы чего-то добиться, надо с чего-то начать, добыча мяса и быстрая продажа его в гильдии, отличный способ не много подзаработать.


To be continued.


✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥


♃--[---- ♥ ----]-- --[---- ♥ ----]-- --[---- ♥ ----]-- --[---- ♥ ----]-- --[---- ♥ ----]--♃

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!