Работа с бракованным товаром в рамках ЕАЭС
Здравствуйте, уважаемые пикабушники!
Пост без рейтинга.
Прошу помощи в вопросе, информации в интернете крайне мало.
Возможно, у кого, то есть опыт в работе с бракованным товаром в рамках таможенного союза?
Суть в том, что в России сейчас многие бренды ушли с рынка, но есть возможность закупать товар ближайших дружественных странах, например в Казахстане, либо закупать для этих стран товар на рынке России который в этих странах не продается.
При этом в случае возникновения брака товара товар можно отправлять на ремонт в эти же страны.
Если с процессом ремонта товара еще понятно как это отражать прозрачно в белую, но как например быть если товар был отправлен ИП из одной странны на ремонт (и через таможню проехал как на ремонт), ИП который продавал передал товар в сервис производителя, а производитель признал его неремонтопригодным и авторизованный сервисный центр оставил товар себе, выдав акт (нет товара есть бумага). При этом товар по законодательству должен вернуться обратно т. к. считается временно вывезенным.
Как в таком случае если ИП открыто в обоих странах действовать?
Каким образом возвращать товар по истечению длительного срока если он оказался бракованным и т. д.
Запросы в официальные органы особо ничего не дают, ответы расходятся с реальностью.
Прошу поделиться информацией если вам известно где можно добыть информацию понятным и человеческим языком, либо возможно есть человек или контакт кто готов проконсультировать в этом вопросе.