Agentish

Agentish

Пикабушник
поставил 1743 плюса и 92 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
35К рейтинг 10 подписчиков 50 подписок 2 поста 0 в горячем

Компьютерная игра Octagon Fury

Добрый день!

Хочу показать проект пошагового файтинга Octagon Fury. В виде спортивного симулятора. Надеюсь, что мне удастся это совместить.

В игре будут представлены восемь видов спортивных единоборств (бокс, кикбоксинг, таеквондо, муай тай, дзюдо, джиу-джитсу, капоэйра, боевое самбо). В каждом виде по три лиги: любительская, профессиональная и чемпионат. По результатам соревнований можно как продвинуться в лигу выше, так и вылететь в лигу ниже.

Компьютерная игра Octagon Fury Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Видео, YouTube, MMA, Файтинг, Длиннопост

Финалисты из всех лиг участвуют в смешанных боях в октагоне по правилам ММА.

Компьютерная игра Octagon Fury Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Видео, YouTube, MMA, Файтинг, Длиннопост

У каждого стиля есть своя специфика, свои слабые и сильные стороны. Есть чисто «ударные» стили, есть стили «борцовские». Есть и сочетание обеих этих стилей в одном.

Игрок при этом не привязан к конкретному стилю. И может выступать в нескольких видах одновременно. Даже во всех!

Компьютерная игра Octagon Fury Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Видео, YouTube, MMA, Файтинг, Длиннопост

Что реализовано:

  • Основа для баланса всех восьми стилей. Баланс будет «допиливаться» в процессе тестов и ввода новых механик

  • Ударная техника

  • Защитная техника (пока только блокирование)

  • Чемпионаты в лигах и в ММА

  • Прокачка игрока и ботов в боях

  • Три разные площадки для различных стилей

  • Разные варианты формы и экипировки для различных стилей

Что в планах:

  • Добавление борцовской техники (броски, захваты, удушение)

  • Добавление защитной техники (уклонение, освобождение из захвата)

  • Звуковое сопровождение

  • Прокачка в тренировках между боями

  • Персонализация участников. Разные расы, страны и внешность

  • Статистика побед и поражений для каждого участника

  • Перки положительные и отрицательные («стальная» челюсть, «стеклянная» челюсть и т.д)

  • Бафы и дебафы разной продолжительности (моральный подъем, травмы и т.д.). На бой, на несколько боев, в течение боя.

  • Задачи тренера («Нанести пять ударов ногой») с дополнительной наградой за выполнение

  • И многое другое, что подскажут заинтересованные в развитии игры тестеры, спонсоры и все, кто угодно

  • При удачном сборе или релизе - мультиплейер)

Планируемые сроки реализации:

  • Закрытая бета – 4 квартал 2023 г.

  • Открытая бета, ранний доступ – 1 квартал 2024 года

  • Релиз – 2 квартал 2024 года

Пишите мнения, предложения, критику в комментариях. Мне очень интересна обратная связь. Раз в одну-две недели буду писать о процессе разработки.

Для ускорения разработки собираю средства на краудфандинге. Заходите.

https://planeta.ru/campaigns/octagon_fury

Ну, и донаты тоже подключены)

Показать полностью 3

Про поведение при пожаре

Так уж совпало, но 26 марта у нас в городе случился грустный анекдот - сгорела пожарная часть. Точнее ее диспетчерская, но сама "пожарка" находится через дорогу. Погиб один человек (охранник на первом этаже, где и был пожар), еще одна женщина в реанимации. Как раз про нее и рассказ. Она работала диспетчером, в ее задачи входило не только принять звонок и направить пожарных, но и объяснить звонившему как себя вести в данном случае. В первую очередь про то, чтобы не поддаваться панике.
Так в итоге при первых признаках пожара она хотела прыгнуть в окно. Ей резонно возразили, что опасности пока нет и пожарная часть от них буквально за несколько десятков метров. Но пока остальные диспетчера закрывали и герметизировали дверь, в окно она все-же сиганула. В итоге - перелом позвоночника. Вот такое поведение у человека, который на 100% знал, как надо и как не надо себя вести при пожаре.
А пожару во многом помогли пластиковые панели, которые пожарная инспекция заставила снять во всех организациях еще лет десять назад. Но там они почему-то остались

Отличная работа, все прочитано!