1tooz43

1tooz43

На Пикабу
Дата рождения: 02 августа 1986
поставил 1042 плюса и 583 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1711 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 9 постов 2 в горячем

Продление договора теле2

Как говорится - предупрежден, значит вооружен. Звонок из Узбекистана в Москву и стандартный сценарий.

Вопрос к @tele2, предупредить абонентов нет желания? Или совсем плевать, что от вашего имени миллионы звонков в день с таким диалогом?

Пополнение в семье, котенок Шантик

Вот такое месячное чудо у нас теперь живет.

Пополнение в семье, котенок Шантик Кот, Котята, Длиннопост
Пополнение в семье, котенок Шантик Кот, Котята, Длиннопост
Пополнение в семье, котенок Шантик Кот, Котята, Длиннопост
Пополнение в семье, котенок Шантик Кот, Котята, Длиннопост

Посоветуйте, как приучить к сухому корму, чистый его не ест от любого производителя, добавляю во влажный и в таком видео он съедает его, и размокший и жесткий.

Показать полностью 4

ДОДО пицца с проверенным аккаунтом рассылает мошеннические ссылки

Будучи подписанным на группу известной сети пиццерии получил от них сообщение с мошеннической ссылкой, где требуют оплатить комиссию за денежный выигрыш, все по стандартной схеме.

Будьте внимательны.

ДОДО пицца с проверенным аккаунтом рассылает мошеннические ссылки Мошенничество, Спам, Негатив
Показать полностью 1

Цены на пиво в г. Анапа 2006 год

Наткнулся на фото в своем архиве, вот это ассортимент пива был тогда, при этом оно все было сильно отличным от текущих пивных напитков

Эх, времена были.

Цены на пиво в г. Анапа 2006 год Пиво, Анапа

Безголовые пользователи каршеринга

Безголовые пользователи каршеринга Каршеринг, Автохам, Негатив

Всем доброго времени суток. Может тут есть представители каршенинга @yandex, @Delimobil которые смогу пояснить, почему их пользователи вечно кидают авто во дворах, перекрывая движение припаркованным автомобилям?

Вот вышел я и вижу автомобиль Делимобиля, который заблокировал мне движение.

Час звонков в службу поддержки привел к тому, что только спустя час нн-ный по счету оператор узнал у меня номер телефона, на который дать мне обратную связь, до этого операторы обещали лишь дать ее, но номер мой не узнавали (забавно, правда?).

В итоге целый час потраченного времени во дворе.

Так вот вопросы такие:

1. Почему сам каршеринг не введет штрафы за такую ситуацию? Ведь им выгодно будет получить деньги без сдачи авто в аренду. Например штраф в тысячи 3-4 рублей будет в самый раз.

2. Почему сами службы каршеринга там пофигистически относятся к таким ситуациям и никак не реагируют? В моей ситуации было 7 утра субботы, пробок нет, можно из любой точки доехать по Москве и убрать авто.


Также звонил в ГИБДД - толку ноль, заявку приняли, но никто оперативно не приедет на такой вызов.

Дело в том, что часа за 3-4 авто каршеринга точно кто-то возьмет уже в аренду. Но эти 3-4 часа могут принести владельцу заблокированного авто массу неприятностей.

Вот собственно в чем и вопрос.

Показать полностью 1

Страхование GAP. Возврат средств.

Добрый день!

Прошу помощь знающих и разбирающихся в вопросе:


Был приобретен полис GAP у страховой компании ВСК.

Полис был куплен 4 апреля и 9 апреля я подал заявление на возврат средств на мои реквизиты.

Вопроса два:

1. отказываются назвать сумму выплаты, только ссылаются на пункт договора:


"11.6.2. Страхователь имеет право отказаться от договора страхования с условием возврата суммы уплаченнойстраховой премии пропорционально не истекшему периоду действия договора, без вычета расходов на ведение

дела, при наличии в совокупности следующих условий:

• с даты заключения договора страхования до даты отказа от него прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней;

• заявление об отказе поступило после начала страхования;

• отсутствия в данном периоде событий, имеющих признаки страховых случаев;"


Не совсем очевидно изложены правила расчета суммы возврата.


Т.е. допустим страховка на 1000 дней, в моем случае с меня вычтут сумму страховки, поделенную на 1000 и умноженную на 5? И за 995 дней мне вернут средства?

Вот уже вторую неделю бегаю в попытке вернуть средства и получить ответ на такой банальный вопрос, увы, никто из представителей этой ужасной страховой не может ответить на него.


2.

Прошло уже 10 дней в течение которых должны произвести выплату средств, страховая говорит ждать еще 5 дней и это все, что удается из них получить.



Написал обращение в интернет приемную ЦБ РФ - там тоже тишина и нет сроков предоставления ответов.

Показать полностью

Nissan X-Trail и год бесплатного интернета в яндекс-авто. Нужна помощь.

Всем кому была интересна моя история, выкладываю продолжение, т.к. посты редактировать нет возможности. Начало тут https://pikabu.ru/story/nissan_xtrail_i_god_besplatnogo_inte...

Идет вторая неделя с момента покупки автомобиля и проблема до сих пор имеет место быть.

Вчера я приезжал к официальному дилеру У-Сервис+, где и приобретал автомобиль и где по заверению представителей данного дилера, мне и должны были всё вчера сделать, ну прям 101% давали.

По факту СИМ поменяли, ситуация нисколько не изменилась.

Приема сети по-прежнему как не было, так и нету.

Как некоторые писали в первой с статье, я тоже теперь имею такое же мнение:

Неужели Nissan ради своего имиджа не может купить за свой счет СИМ и оплатить ее на год, раз уж это входит в комплектацию автомобиля, а далее уже разбираться и трясти эту сумму у МТС, за данные проблемы?

Nissan X-Trail и год бесплатного интернета в яндекс-авто. Нужна помощь. Nissan, Nissan X-Trail, Яндекс, МТС, У-сервис+

Nissan X-Trail и год бесплатного интернета в яндекс-авто. Нужна помощь.

Доброго времени суток всем посетителям.

Прошу помочь в следующем вопросе:

Приобретен Nissan X-TRAIL в комплектации Le Yandex, при этом в нем предустановлена SIM-карта МТС и обещан год интернета в подарок.

По факту после продажи автомобиля дилер проводит активацию СИМ-карты и вуаля, в моем случае ничего не произошло, интернет не работает, симка не отображается.

Nissan X-Trail и год бесплатного интернета в яндекс-авто. Нужна помощь. Nissan, Nissan X-Trail, Лига юристов, МТС, Яндекс, У-сервис+

Дилер неоднократно провел процедуру активации, но проблема сохраняется.

Съездил с представителем дилера в салон МТС, там помочь не могут, т.к. СИМ оформлена на юрлицо (не на дилерский центр).

В итоге дилер разбирает ЯНДЕКС-АВТО и достает мне СИМ и при проверке в смартфоне она не отображается даже. Отсюда вывод - сим-карта не работая и вдобавок еще заблокирована (эту информацию удалось выяснить в поддержке МТС).

В итоге горячая линия NISSAN отказывает в помощи, сообщая, что это не их вопрос, МТС шлет к дилеру. Дилер не знает, что делать и ничем не помогает. Замкнутый круг.

Может кто-то сталкивался или имеет подобные проблемы за плечами?

Хочу понять, как действовать?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!