1kot4u

1kot4u

Пережил два бунда
Пикабушник
Дата рождения: 02 августа 1984
поставил 13588 плюсов и 2807 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
41К рейтинг 9 подписчиков 100 подписок 14 постов 8 в горячем

Ответ на пост «Как достала реклама китайского автохлама»

Расскажу свою историю выбора нового автомобиля, подводные камни и способы салонов поиметь клиента на примере трех салонов Чери в Москве. Время действия сентябрь 2023г.

Надо: машину с большим задним рядом под детское кресло, не бомж комплектацию, и что-то с прогнозируемым обслуживанием. Поехал в первый салон: посмотрел, покатался, мне посчитали мой автомобиль примерно в минус 400 тысяч по рынку, но дали какие-то скидки за новую. Общался с двумя продавцами - один основной, который считал предложения, второй - по тестдрайву. Салон один, но два корпуса в нескольких км друг от друга. В итоге, через пару дней при обсуждении условий по телефону продавец с тестдрайва, узнав о том, что я клиент первого бросил фразу "я на вас мало заработаю, общайтесь с продавцом №1“ и демонтративно бросил трубку.

Второй салон: в первый визит дал оценку моего ведра минус 250 от рынка + скидку на новую машину + какие-то схемы с доп скидками и каской. Вроде норм. Приезжал еще пару раз, покатался, оставил предоплату. В день заключения договора и передачи моей машины мне делают оценку минус 550 от рынка. Напоминаю, я мог приехать с деньгами с депозита (потеряв проценты) или с потреб.кредитом (заплатив за кучу страховок жизни и здоровья) или вынужден был бы оформлять невыгодный кредит в салоне, т.к. для нормальных условий нужна предоплата в фиксированные 60% от стоимости + страховка жизни + обязательное каско. В общем, салон сделал лютую финансовую подставу.

Третий салон: оценка автомобиля минус 350 от рынка. Условия все те же самые, но нужной машины нет, она едет где-то. Хочу оставить предоплату - можно, и зафиксировать цену - нельзя, т.к. пока не приедет машина ценник может измениться, зато вашу можем уже оформить и договорчик подписать, сдадите в день получения новой.

В общем, дилеры Чери, а это три разных сети, пытаются наколоть клиента как только могут - разводняк и миллион непрозрачных условий.

Что касается самих автомобилей, они действительно валкие, даже седан арриза рулится как яхта, не говоря уже о кроссоверах (прокатился на 7про макс и 8про дорест). Тормоза - их нет. На городских скоростях тормоза не работают даже чтобы оттормозить машину с тремя людьми внутри с 70 до 20 перед полицейским, на трассу я не ездил. Внутри все более или менее, но это субъективное чувство, дешевые материалы + глянец пластика + два несуразных планшета за 20 баксов только создают видимость премиума, на деле это все дешман, на алике кстати есть наборы пленок, чтобы заклеить глянцевые тоннели на 8 про. По технике 1.6 турбо робот, который в китае даже больше форсирован, чем у нас, едет нормально, но вся настройка друг с другом странная, да и нет массовой статистики по ним. Мое мнение такое: чери - это конструктор, в который поиграли инженеры из китая, скопировав двигатель у фолькса, турбину у боргворнера, а пауэршифт у гетрага. Зачем каждый из элементов трансмиссии, подвески, кузова они не знают, просто копи-паст. В ютюбе есть китайский ресурс, который разбирает машины, так вот с пассивной безопасностью у кроссоверов тоже плохо. Только в аризе есть нормальный передний усилитель из толстого алюминия шире лонжеронов, у кроссоверов нет и они все сделаны из тонкой стали. Машины на один раз, сломалась - в помойку.

Показать полностью

Бундить так всем вместе

Поддержу девальвацию лайков на пикабу *wall*

Бунд или не бунд, а я кошака приютил

Зимой в СНТ подкинули коробку с котятами, мелкие только глаза вылупили. Вот что за пару месяцев выросло. Сейчас гоняется моим сфинксом по всей квартире.

Бунд или не бунд, а я кошака приютил Кот, Добрые дела, Бунт
Показать полностью 1

Классный мульт

Я классный мульт нашел, пока только 1 серия, но вроде отличная рисовка и юмора много, надо смотреть, как мне кажется

Стоит ли писать жалобу в мосгорсуд?

Лига юристов, ситуация следующая.

9 ноября 21 отправил исковое в кузьминский суд г.Москвы, 12 ноября они его получили. Был локдаун, так что на прием я попал только в середине декабря, исковое зарегистрировано не было, а экспедиция сказала, что скорее всего 'потеряли'. Отправил повторное исковое. Числа 17 января 22 зарегистрировали ДВА идентичных исковых. Одно аннулировали, по второму была беседа в марте, предварительное в мае, первое назначенное заседание назначили на июнь, в июне был 'сбой' очереди, перенесли на июль, в июле не известили ответчика, перенесли на сентябрь, в сентябре судья очевидно впервые увидела дело и не стала проводить заседание, запросила еще справки и выписки (формально могла их сама заказать заранее или взять в другом деле, на которое я ссылался в исковом), дело перенесено на конец октября. за 11 месяцев не было ни одного заседания по существу.

Вопрос осложняется тем, что это исковое - о выкупе незначительной доли в квартире по реновации (суды с 19 года, это уже третье исковое), а на меня подал иск дги о принудительном выселении.

В итоге, стоит ли писать председателю кузьминского суда о таких задержках в делопроизводстве, ходатайство о приостановлении второго дела или в мосгорсуд о бардаке в кузьминском суде? Буду признателен, если шаблоном поделитесь.

На волне котоленты

Пятничный Толя

На волне котоленты Кот, Канадский сфинкс, Пятница
Показать полностью 1

Ответ на пост «Дилеры КИА оборзели в край»

В 18м году купил жене кию стыд jd luxe эдишн. По машине вопросов нет, только маленькая внутри и снаружи, и на ц класс не тянет вообще. Летом этого года жена благополучно ехала на дачу в пробке, и внезапно у нее отказал электроусилитель руля, не знаю, с чем связано, но в интернетах пишут, были такие болячки на ранних сборках, хотя у меня сборка 18г. Тачку на эвакуатор, пока обзвонил сосоедние дилеры понял, что диагностов либо два на всю москву, либо все в запое, т.к. очередь к ним недели на три вперед. Это и фаворит, гермес, асц марьино, и еще пару штук, обзонил все, что в нижней половине москвы. Запись на 3 недели, хотя к слову, мне хотели помочь девочки на телефоне и таки одна из них из гермеса на рязанке перезвонила и предложила окно к своему диагносту, но я уже отгрузил машину в мажор на мкаде. С момента выгрузки мне на уши присели приемщики, что по гарантии скорее всего чинить не будут, т.к. ТО прохожу не у них, якобы в электронной базе нет моего авто, а значит ТО не пройдены. К слову, ТО я прохожу в полном объеме по мануалу на СТО с лицензией кия\хуюндай и отметки в книжке есть, просто это не дилер. Расходники строго по мануалу, пробег между ТО включая нулевое не более 8 тысяч км. Дилер что на приемке, что по телефону всячески впаривал идею ремонта за свой счет, но если я вдруг захочу пройти внеочередное ТО у них за 15 тысяч, то скорее всего будет ОК по гарантии. Настоял отправить документы как есть, и о чудо, мозги эура мне поменяли бесплатно. Перед тем как забрать машину уточнил, нужна ли диагностика ходовой, рулевого, сход-развал, может есть причина поломки блока, которую надо устранить, но нет, говорят, что все пучком, забирайте машину, все готово, блок установлен, эур откалиброван. Забрал, выехал на мкад и на разгоне чуть не убрался в отбойник, машина под газом просто едет в сторону, без газа и накатом - по прямой. Поехал в свой лицензионный СТО, где нашли незатянутый рулевой наконечник и рулевую тягу с люфтом. Железки заменил, сход-развал и вторую калибровку сделал. Калибровка эура делается так: тачка на сденде сход-развала, выставляют ноль по рулю и колесам, подключаются к кан шине и замеряют угол руля в мозгах. Если бы это делал дилер, то тягу и наконечник он бы нашел и поменял/затянул/сообщил о проблеме, но нет, дилер решил выпустить авто с косяком рулевого из ремзоны и отдать клиенту, да еще и разводить на ТО - так только официалы делают.

Показать полностью

Заблудился

Рязанский проспект в область. 19.25 09.10.21

Есть инфа, товарищ доехал, куда хотел?


UPD: 20.20 msk собрал три тачки, принят фараонами

Отличная работа, все прочитано!