1bebeka1

На Пикабу
поставил 411 плюсов и 172 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7127 рейтинг 2 подписчика 26 подписок 10 постов 2 в горячем

Случай в садике

Младшая дочь (5 лет) ходит в садик. Вечер, все укладываются спать, тут слышу сначала всхлипы, потом несдерживаемый рев. Оказалось, в обеденный сон, в садике, мальчик рассказал про куклу Чакки, которая всех убивала, ааа папа, я боюююсь, вдруг она залезет к нам через окно? Ну да на 15 этаж. А вдруг она через дверь зайдет? Ну да, через железную. Папа, но они говорили, что у них есть такая кукла! Доча, если у них была бы такая кукла, то она бы их давно уже всех убила, не бойся. (Вот в этот момент сам бы убил кое-кого). В результате вторая дочь (8 лет) тоже разревелась, вдруг она к нам придет. Вечер прошел в утешениях. Вот какой идиот догадался показать мелкому ребенку фильм ужасов про куклу-убийцу???

Теле2: самый "честный" оператор

Привожу небольшой диалог с оператором поддержки. Вкратце история такая: отдал симку дочери, отключив все услуги, попутно узнав, что у меня (несмотря на пакет мегабайт инета) снимались деньги за gprs подключения. Тут Теле2 пошли на встречу и вернули деньги. В январе этого года жена начала жаловаться, что денег много уходит. Конечно, руки дошли посмотреть только сейчас. Оказывается, что у меня подключена услуга видео без рекламы за 20руб - день. За 4 месяца утекло 1600р. Честно говоря я опешил (говоря культурно). Решил выяснить, оказывается, данная услуга подключается автоматически, когда пользователь кликает на кнопку посмотреть видео без рекламы на некоторых сайтах. ВСЕ! Никаких уведомлений, подтверждений по СМС, согласия Теле2 не требует. Просто подрубает баблососалку к моему счету по запросу дяди с горы. После длительного разговора мне сказали, что есть услуга создания отдельного счета для оплаты контента по запросу *160# (работает, счет создал удаленно), однако информации о данной услуге НЕТ ни в личном кабинете, ни в списке услуг на сайте теле2. Звучит как "Честно - мы НЕ хотим, чтобы вас НЕ разводили на бабло".

Далее идет переписка с поддержкой. Надо сказать, оператор решила дать "компенсацию" в 100руб на счет.

Я: Добрый день. На мой номер была подключена услуга видео без рекламы(сейчас отключена). Хочу узнать когда была подключена и каким образом (через смс уведомление или как)

О: Здравствуйте!

сейчас проверим

Сервис "Видео без рекламы", это Сервис, позволяющий отключить рекламу во время просмотра видео за 20 руб./сутки. Чтобы подключить, Необходимо перейти по ссылке и активировать услугу, приняв соглашение на портале . Для отказа от подписки необходимо отправить SMS "СТОП" на номер 2479. Или обратившись в службу технической поддержки ООО «Ингамба». Услуга позволяет при оформлении подписки просматривать видео без рекламы в сети интернет. У абонента всегда есть выбор смотреть с рекламой или без нее.

Все информационные сообщения поступают с номера 2479. Услугу предоставляет ООО «Ингамба»

Услуга доступна на следующих ресурсах, в дальнейшем список будет расширяться:

rutube

pladform

seasonvar

bazr

okno

Я: то есть активация услуги происходит без всякого уведомления на телефон. Достаточно кликнуть ссылку на портале, так?

О: перейти по ссылке и там принять соглашение на портале. Это услуга не теле2. В интернете много подписок, так что будьте аккуратнее. По возможности подключите антивирус. Еще вопросы может?

Я: еще раз, то есть вы подключаете услугу, которая снимает деньги с моего счет по запросу стороннего лица? без моего подтверждения

О: На порталах есть кнопки смотреть с рекламой и смотреть без рекламы. Под этой клавишей есть соглашение от провайдера, который предоставляет данную подписку. Там указано, что нажав смотреть без рекламы, вы осуществляете доступ к подписки видео без рекламы за 20 р. в сутки и даете согласие с "правилами оказания услуги". Также там указано что списания средств будут идти со счета вашего телефона и вашего оператора сотовой связи. , плюс оплата трафика по тарифу оператора. Так что внимательнее читайте информацию в интернете, когда что либо подключаете и куда либо переходите, просматриваете. ghjcvfnhbdftnt/

Я: Извините, но я спросил другое: вы подключаете услугу по запросу постороннего лица без моего подтверждения?

О: Вы нажимаете на кнопку, где указано что вы согласны со списанием и условиями услуги. Так что это и есть Ваше подтверждение.

Я: еще раз, у вас есть документ или смс от меня, подтверждающее, что я согласен на подключение услуги?

О: Вашего согласия на определенных сайтах достаточно. Подключение подобных подписок может происходить, когда Вы пользуетесь интернетом. Бывает и такое, что при переходе на какой-либо сайт, к web-странице привязывается вредоносная программа, которая открывает другую страницу, где и подключается подписка. Сайт, который Вы посещали, и название подписки, могут полностью отличаться. Чаще всего там можно увидеть маленькую галочку о согласии с правилами пользования. Не зная, как закрыть окно (нажав «ОК» или «Play»), Вы активируете платную подписку. Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию во всплывающих окнах, а также установить антивирус. Но, что касаемо видео без рекламы, это известный сервис, который подключается только через определенные сайты, давая свое согласие на подключение. Если хотите избежать подобного в дальнейшем, чтобы не вычитывать на каждом сайте условия, можете подключить нашу бесплатную услугу "Контентный лицевой счет". она поможет избежать списаний за нежелательные подписки, даже если они подключатся. Хотя, как вижу, уже подключили.

После чего оператор быстро свернул диалог.


Будьте бдительны. В Теле2, видимо, придется идти ножками и составлять письменную претензию, благо тут https://geektimes.ru/post/166507/ есть образец заявления.

Показать полностью

Замена мышки Logitech по гарантии

Вот уже полтора года являюсь обладателем мышки Logitech G400s. И все в ней хорошо, да зараза провод похоже надломился, что приводило к тормозам и зависаниям мышки. Обнаружив проблему пошел в магазин сети Эльдорадо, где ее покупал, благо сохранился полностью комплект документов и упаковка. Проблем быть не должно (успокаивал себя). По факту мне сказали, что купил я ее в другом магазине сети, поэтому иди туда. На вопрос "А если я ее в москве купил, мне обратно в москву ехать надо?" был встречен выражением лица "ну и нафига ты мне тут такой умный нашелся". Следующим шагом, мне сказали, что нужна печать в гарантийник, так что все равно езжайте туда. Только после этого, он подключил мышку, убедился в неисправности и предложил вернуть мне 2500р за мышку. Вот тут и возникла главная проблема - мышка куплена до скачка цена и аналогичная сейчас стоит 4900, а точно такой же нет. Запахло проблемами и очередным обращением в роспотребнадзор, поскольку я имею право выбрать либо возврат денег, либо замену на аналогичную модель или артикул. Ладно, думаю, утро вечера мудренее, завтра поеду поставлю печать, напишу заявление в роспотребнадзор и буду действовать. А дома пришла в голову мысль, дай-ка я наберу горячую линию Logitech. Сотрудник поддержки сказал, что он все понял, удивился, что в Эльдорадо нехорошие продавцы даже не предложили заменить на следующую модель G402, извинился и попросил фото мышки на белом листе бумаги с номером обращения. Через день мне прилетает письмо, что мое обращение одобрено и мне выслана экспресс-почтой из ЕС новая мышка, которую мне доставят через 10 дней. Ровно в указанный срок позвонили и вручили посылку. Так что я пополнил ряды тех, кому Logitech помогла с гарантией. Хочется выразить благодарность сотрудникам Logitech за понимание и качественную поддержку клиентов! Про сотрудников Эльдорадо хочется сказать одно - прочитайте, выучите и соблюдайте закон о защите прав потребителей! Спасибо что прочитали, может кому пригодится.

Детские мысли вслух

Дочери 7 и 4 годика обсуждают будущее.

-Сначала надо закончить садик

-Да, а потом школу и университет

-А потом работу, но ее закончить нельзя

-А почему?

-Не знаю, но она не заканчивается

P.S. дочери мои, тег мое

АСЦ Интант отжигает 2

В продолжение поста http://pikabu.ru/story/avtorizovanyiy_servis_asus_ili_sharaz.... Чтобы провести оценку состояния планшета, было решено оплатить услуги по "ремонту" и зафиксировать, что он не включается. Заполнил бумаги, приносят планшет с охрененной трещиной через весь экран. На мой вопрос что это, девочка с приема сбегала в подсобку и заявила, что инженер не помнит, была ли трещина. То, что на квитанции было указано скол ободка экрана, а не трещина через весь экран никто не обратил внимания. Также видны поврежения корпуса. Теперь появился шанс доказать, что сломали в АСЦ. В третий раз написал заявление и нашел адвоката. Просто поражает наглость АСЦ Интант. Будьте бдительны, когда сдаете свою технику в негарнтийный ремонт и тщательно описывайте все неисправности и работоспособность техники!

Служба контроля качества ASUS отжигает

В продолжение истории со сломанным в АСЦ планшетом, продолжается переписка со службой контроля качества ASUS. Последнее письмо:

"Какие у Вас есть доказательства, что плату в Вашем аппарате сломали именно в АСЦ, а например, она не вышла просто из строя, из-за окончания срока службы на аппарат?"

То есть компания ASUS признает, что срок службы изготовленных ее планшетов не превышает 2 лет, или срока гарантийного обслуживания. Отличная новость, купите у нас телефон/планшет/материнку, чтобы через пару лет мы сказали, что оно и не должно у вас работать после гарантийного срока!

Авторизованый сервис Asus или шаражка?

Случилась у меня неприятность с планшетом Asus Nexus 7 (2013), разъем microUSB расшатался и стал плохо заряжаться, приходилось выбирать положение, чтобы зарядка шла. Ну, думаю, 3 года прослужил, крепкий девайс, надо отнести в ремонт, заменить разъем. Подумал еще и решил отнести в авторизованный сервис Asus компанию Интант. Там-то точно не накосячат с ремонтом. Знал бы я тогда, во что это все превратится, отнес бы лучше в шаражку... ну да вернемся к планшету. Специалист сервиса, взяла планшет, отметила внешнюю изношенность и пару царапок на стекле, включила его, увидела знак - батарея разряжена, выключила, записала в квитанцию, что планшет б\у и взяла на диагностику. Через пару дней позвонили и сказали, что все норм, починим, но перепаивать не будем, а поменяем плату за 2300р и 500р за ремонт. Честно говоря немножко стало жалко денег, но ведь это АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис! Ладно, делайте и внес половину суммы как предоплату. Обговоренный сроки прошли - тишина. Звоню сам, понимаете, плата пришла, ее заменили, но планшет ваш не включается. Вы заберите предоплату и планшет, наш специалист написал, что тут проблема в материнке и ее менять смысла нет. Тут я немного прифигел. То есть, уточняю, вы предлагаете мне забрать детальку и сломанный вами планшет? Ну да, не хотите, пишите претензию. Написал претензию, в ответ на которую узнал, что они не могли проверить работоспособность планшета при приемке, поэтому мой планшет уже был не рабочий, "невиноватая я". Уточняю на всякий случай - а в чем причина неисправности то, а мне говорят - а фиг знает, походу что-то с материнкой, но такую диагностику мы не делаем. Ладно, думаю, есть же ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Асус, там-то помогут. Сомнения, что помогут начали закрадываться, когда я не смог на эту самую линию дозвонится, то есть сначала звонок прошел, я выбрал соединится со специалистом, но сбросился. После чего половину дня телефон был недоступен. Ладно, напишу письмо в службу качества. Написал и получил шикарный ответ, я его даже приведу:

Спасибо за информацию.

Судя по Вашим данным, необходима замена центральной платы.

Т.к. аппарат уже не на гарантии, заменить ее возможно только на платной основе.

То есть ребята из того, что планшет не включается и не заряжается определили, что нужна замена центральной платы. Ни общения с клиентом, ни уточнения деталей, просто "идите нафик, без вас клиентов полно".

Следующий этап обращение к юристу и поход в суд. Хочется поблагодарить компанию ASUS за потраченное время и лютый геморрой с поддержкой. Свои косяки, ребята, нужно уметь признавать. Продолжение следует...

Показать полностью

О вреде транскрипции имени

Рассказала коллега из Сингапура... Есть замечательный Associate Professor из Сингапура, уважаемая тетя. Одна беда, имя ее, по английски читается как Chew Shit Fun (пруф http://www.nie.edu.sg/profile/chew-shit-fun)

Отличная работа, все прочитано!