Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Сообщество пассажиров такси

Сообщество пассажиров такси

27 постов 127 подписчиков
Полная информация
Правила сообщества

Недоразумение.

SilentNero в Сообщество пассажиров такси

Только что. Вызвал Уандекс такси, сажусь в салон. Водитель очень дружелюбен, улыбается. Угощает конфеткой. Затем заботливо забирает фантик. Думаю, вот молодец.
И выбрасывает в окно. Ко мне во двор.

Разбогатей, или сдохни.

BoberTerebonkin в Сообщество пассажиров такси

Третьего дня праздновали день рождения у друга. Баня, шашлыки, приятная компания в общем приятный отдых. Посидели, пообщались, в общем чудно провели время. Разьезжаемся по домам. Время около 3 часов ночи. Вызываю такси. Машинка приехала, бухаюсь на заднее сиденье, уточняю адрес едем.  Ехать не особо далеко, примерно 12км. Залипаю в телефон водитель с разговорами не лезет в общем все прекрасно. 

Дорога пустая, светофоры выключены водитель спешит. Прошу его не гнать особо и не превышать. Вроде прислушался. Проезжаем достаточно протяженный участок 2х полосной дороги. Чувствую, что машина перестраивается на встречку. Отрываюсь от экрана смартфона, смотрю на дорогу. В далеке по встречке едет машина, начинает моргать дальним мы несемся больше 80. Становится не по себе.


- Родной, ты что творишь? Окликаю я водителя.


Реакции ноль. Встречка неумолимо приближается, сигналя и моргая фарами как стробоскоп. Охуеть, уснул водитель.

Сказать что стало страшно ничего не сказать. Щас конечно диванные эксперты расскажут мне что нужно было перехватить руль, тудым-сюдым... алло, какой нахрен перехватить, и куда крутить? Какова вероятность, что встречка не поверненет туда же, да и ремень не даст мне вытянуться с заднего сиденья до баранки, а отстегиваться в этой ситуации - максимально стремная идея.

Ору во все горло:

- Проснись, блять!!!

Водила наконец очухивается и возвращается в свою полосу. со встречкой разминулись метров за 50. Съезжаем на обочину, останавливаемся.  Я сижу в наверное в предъинфарктном состоянии. Все таки ожно из самых хуевых ощущений - ощущуние того, что тебе сейчас придет пиздец, и ты совершенно не контролируешь ситуацию. Через некоторое время, прихожу в себя.

- Ты блять что творишь? Совсем обезумел? - обращаюсь я к водителю.

- Бля, я уснул....

- Заебись...

Водила достает сигарету.

- Давай ты на улице покуришь, воздухом хоть подышешь.

Выходит из машины. Я тоже выхожу.

Водила сделав пару затяжек начинает оправдываться, что только на секунду вроде бы глаза закрыл. Спрашиваю, сколько он уже за рулем. Говорит что вышел в предыдущий день после 12. Охуеть... больше суток. Спрашиваю, сможет ли он меня довезти ответил утвердительно.  Ехать недалеко осталось, порядка трех километров. Походив немного и выкурив еще одну сигарету мужик сказал что отошел, и готов ехать.  Едем. Спрашиваю, где он живет. В соседнем районе примерно в 5 км. Говорю ему, что я не позволю ему в таком виде ехать. Вырубит его еще раз - уже некому будет будить, и в страну вечной охоты он уже вполне вероятно отправится и возможно не один. Немного поупиравшись мужичок соглашается. Рядом с моим домом есть охраняемая парковка, на ней он оставил машину, и вызвав такси уехал домой. Пока шел до подъезда все думал, что в голове у таких людей? Подвергать такому риску себя и окружающих. Всех денег не заработать, а если он не дай Бог, попадет в аварию то либо убьется нафиг, либо на такие расходы попадет, что уже в жизнь не расплатится.

Всех денег не заработать, а мертвецу деньги не нужны.

Друзья, не сидите за рулем до отупления. Это не разу не за просмотром фильма на диване закимарить, здесь можно и не проснуться больше. Берегите себя.

Показать полностью

Про нашумевший пост о наглых таксистах

fessy в Сообщество пассажиров такси

Давеча был пост про некоего жирненького наглого таксиста, который жалуется на агрегатор яндекс такси и убер, мол копеечные заказы и надо с этим бороться. Попутно кстати злобу свою вымещает на целевую аудиторию - детей, женщин, людей в возрасте.

Озадачился однако его высказыванием, что мол в лицензионном соглашении есть фраза что цены в агрегаторе являются рекомендованными для водителей. Поискал информацию об этом на сайте яндекс такси и что то ничего подобного не нашел, ну и ладно, пост не об этом.


Итак: Указанный жирненький таксист приняв заказ заключил оферту - гражданско правовую сделку договора пассажирской перевозки. Принял условия по оферте он путем совершения конклюдентного действия (кликнул принять заказ), что так же регулируется Гражданским кодексом РФ.


Вывод: отказ везти пассажира в соответствии с законом это нарушение взятых на себя обязательств и обязанность такого перевозчика возместить полный возникший ущерб пассажиру.


На канале этого не в меру упитанного таксиста, причем не очень умного, некоторые вставали на его защиту и писали мол, что водитель может брать и вытряхивать любого пассажира из машины если не хочет везти или вызвать полицию которая сделает это за него.


По первому правилу действительно, если он не хочет то вправе не везти, пусть даже и нарушает свое обязательство, пассажир вправе после этого прибегнуть к государственной форме защиты (суду), где вправе взыскать материальный и моральный вред.


Теперь по поводу полиции. У полиции функции заключаются в пресечении, предотвращении и призвании к ответственности за совершение преступлений и административных поступков, так же в охране общественного порядка. Теперь наша ситуация, данный жирный быдло вызывает полицию и требует вытащить у него из салона пассажира которого он не хочет везти. Конечно в полиции я не хочу сказать что работают всегда квалифицированные сотрудники, но в данной ситуации нормально знающий свои права и обязанности полицейский должен сказать нашему герою что у полиции нет функции влезать в гражданско-правовые отношения и уедет обратно. Так должно происходить потому что:

1) Был заключен договор перевозки

2) Пассажир был пущен в салон авто добровольно водителю


Собственно не знаю почему я этот пост накатал, наверное потому что бомбануло у меня знатно после просмотра канала этого индивида, который любит самоутверждаться за счет детей, женщин и людей в возрасте. Спасибо Пикабу за возможность выразить свое мнение!

Показать полностью

Чуть-чуть подождать придется

DiNkoO в Сообщество пассажиров такси

Ситуация случилась на днях. Заказывал себе такси через приложение не безызвестное, на "М" начинается, на "аксим" заканчивается. Все прекрасно, моментально назначена машина, да только вот время ожидания смутило. Каких-то 120 минут. По карте машина находилась в 5 минутах езды.
Ладно, думаю, возможно баг программы. Собрался, спустился к месту, куда указывал точку. Смотрю на карту, машина не сдвинулась с места. Надо позвонить, далее случился такой веселый диалог (Я) и Водитель (В):
(Я) - Добрый день. Машинку заказывал, вы назначены.

(В) - Да-да.
(Я) - Вы подъедете?
(В) Ну, меня тут ГАИшники арестовали, сейчас увозить будут
Глаза у меня примерно О_О в такой момент
(В) Придется немного подождать. Но вы заказ отмените лучше все таки...
И все это было сказано спокойным голосом, будто нормально сие действо для него)
Мне даже интересно, за что же его арестовали, чтобы увозить собирались?)

Проблема с Яндекс такси [Вопрос решен]

WolfKonrad в Сообщество пассажиров такси

Просыпаюсь я значит сегодня утром захожу в приложение тиньков банк и вижу списание 117р и 24р произошедшие ночью, ночью я спал, и в ближайшие дни поездок не совершал. После общения с банком, со стороны банка было предложено обратиться в яндекс такси и узнать как, что, и почему было списание с моей карты, а если конкретного ответа от них не будет, то они(банк) будут это рассматривать как мошенические действия. Я естественно позвонил в яндекс такси, описал ситуацию, было составлено обращение, и озвучено оператором, что очень быстро решают такие вопросы. В итоге, прошёл день, ни звонка, ни уведомления по смс. Вечером, я позвонил ещё раз в яндекс такси, никакого обращения они не увидели в своей программе, и было составлено новое обращение. По срокам они ничего не сказали, только " в порядке очереди", а сколько эта их очередь длится неизвестно. Но в этот раз взял у них номер обращения (почему то пришлось перезванивать чтобы его узнать). Но ещё один момент есть,  ехал я на маршрутке домой, и пришло уведомление что была попытка снятия яндекс такси 1р. Естественно это у них не получилось т.к все карты я заблокировал и выпустил новые. Как это объяснить я не знаю, карты всегда лежат дома.  А ещё, мне друг прислал скриншот, ему пришло уведомление о поездке только что, хотя уже он сидел дома и никуда вообще не ездил, благо там была оплата наличными судя по истории в приложении. Что творится с яндекс такси?  Фото списания и скриншот друга который только что прислал прилагаю.

Проблема с Яндекс такси [Вопрос решен] Яндекс такси, Мошенничетво, Длиннопост
Проблема с Яндекс такси [Вопрос решен] Яндекс такси, Мошенничетво, Длиннопост
Показать полностью 2

Нервный водитель

Tane4ka0886 в Сообщество пассажиров такси

По мотивам

https://m.pikabu.ru/story/tyi_edesh_tuda_kuda_ya_poedu_vodit...

Собралась я как-то ехать по своим материнским делам, вместе с детьми (5 лет и чуть больше года). Услугами Яндекс.Такси пользуюсь регулярно, в неделю по 4-6 раз езжу. Детское такси ВСЕГДА пытаюсь вызвать, но практика такова, что минут 30 можно ждать, чтобы только назначили машину. Про два кресла я даже не заикаюсь, мирюсь с тем, что есть. Поэтому я выбираю обычный тариф, указывая, что еду с детьми такого-то возраста. Обычно те водители, которые не хотят брать заказ, звонят или пишут, чтобы я отказалась. Имеют право, претензий к ним нет. Собственно, теперь к сути.

Вызвала я машину, детского тарифа не было, поэтому выбираю "Комфорт", делаю пометку про детей. Перезванивает водитель, говорит что будет через две минуты, "выходите", хотя по карте ехать еще 12 минут. Ну ладно, хватаю детей, выходим, стоим на морозе 10 минут. Подъезжает, открываю дверь, водитель с ходу предупреждает "Осторожней" и выразительно смотрит на ноги старшего ребенка, мол, не перепачкайте. К этому тоже привыкла, ребенок умеет сидеть спокойно, садимся. Но я понимаю, что водитель совсем не в восторге от наличия детей. И дальше начинается интересное.


В: У меня программа зависла, какую сумму у вас показывает?

Я: 115 рублей.

В: Вы можете заплатить наличкой?

Я: Нет, у меня налички нет.

Я так понимаю, был план отменить поездку и получить от меня оплату мимо кассы. Потому что потом водителя разорвало.

В: Капец, 115 рублей! Меня за эти 115 рублей программа пригнала из *улица в 5 км от нас*.

Мы уже едем, при этом программа запускается через пару минут после начала поездки.

В: А какой тариф вы выбрали?

Я: Комфорт.

В: Комфорт????? *б твою мать!!! Да мне с это поездки всего 95 рублей упадет! Комфорт! Вы комфорт выбрали, потому что дешевле поездка!!!!

Я прошу высадить нас при первой же возможности. Водитель удивляется: "Почему это?". Объясняю, что мне легче подождать следующее такси, чем ехать в обстановке лютой ненависти ко мне и детям. Остальной путь проезжаем молча.

Мне правда интересно, если вам настолько не подходит работа с людьми, зачем вы туда идете? Если не устраивает оплата, почему не научитесь чему-нибудь оплачиваемому? Я работала в сфере услуг, я знаю что такое "устал", но я всегда находила в себе силы улыбаться.

P. S: Назад ехали с милым парнем. Посоветовала ему не срезать дорогу, чтобы не ехать по ямам, он ответил "Мне не жалко, машина не моя. Моя дома стоит". И сразу понятно, человек понимает, чем занимается.

Показать полностью

Случай с яндекс такси

DELETED в Сообщество пассажиров такси

Всем привет. Яндекс такси пользуюсь постоянно, практически каждый день. На днях была ситуация неприятная, но с хорошим концом. Может это и не редкость но я встретился впервые.
Заказал такси, оплата картой. Ожидаю машину минут 15. Тут звонок с неизвестного номера (я, т- таксист с гор) :
Я - да?
Т - слющай, какая у тэбя там сумма заказа показывается?
# ну думаю хрен с тобой ща гляну.
Я - столько то руб.
Т - нэт. Я за столько не поеду, отмэняц заказ!
Я - *немного мата* не буду отменять, а жалобу напишу, не моя вина что такие расценки яндекс ставит.
Т - да пышы што хочэш, я твою мамку эбал.
И сам отменяет заказ.

Ну думаю хрен с тобой золотая рыбка, пишу через приложение обращение в тех поддержку, к слову номер машины не сохранился в приложении, тк заказ был отменен. Есть только номер телефона с которого наш горец звонил. Впрочем номер левый и к таксометру не привязан.
После некоторой переписки, где указал всю имеющуюся информацию получаю ответ:

Случай с яндекс такси Такси, Техподдержка, Яндекс такси, Длиннопост

Как итог если верить службе поддержки : водятлу понизили рейтинг, обещали обратится в его таксопарк и тд и тп. Ну и бонусом дали скидку 300 руб на след поездку, коей я и воспользовался на след день)


Всем добра.

Показать полностью 1

Почему так много аварий у водителей Яндекс такси.

lutien7778 в Сообщество пассажиров такси

Данный пост - мое личное мнение, и по факту может отличаться от реальности. Но все же мне кажется, все так как описано.

В последнее время всплывает очень много аварий с участием автомобилей Яндекс такси. Почему так происходит. Причин несколько.
1. С приходом на рынок сперва uber а после яндекс, цены на перевозки сильно упали. И если первоначально яндекс доплачивал водителям, что бы их привлечь, то сейчас доплат нет никаких. И водителю, что бы заработать, хоть что то, нужно работать часов 15-16.
2. Нельзя пропускать заказы, от этого падает рейтинг. Элементарно водитель не успевает в туалет сходить. Отказался от заказа, отняли баллы.
3. Высокая стоимость аренды брендированных машин. Аренда машины в Краснодаре стоит 900 рублей за 12 часов, или 1600 на сутки. + заправка за свой счет. И чем медленнее ты едешь, тем меньше заказов, и меньше заработок. Соответственно, что бы получить больше заказов водители нарушают правила.
4. Что бы стать водителем яндекс такси, можно даже лично не приходить в офис. Уже в некоторых городах, появились услуги каршеринга брендированных машин. О законных требованиях медосмотра и техосмотра траспорта я вообще молчу. По факту в живую водителя могут и не увидеть ни разу. Да машина проходит фотоконтроль. Но труда не составляет фоткать чужую машину и другого человека у которого есть права.

Так же тут кто то писал, что исключил всех ИП оставив только ООО так как это таксопарки. Многие таксопарки даже не имеют своих машин. Они просто подключают к Яндекс беря себе комиссию 5% от заказа. Подключение происходит через whatsup, telegram по фотографии. То есть лично, ни машину ни водителя никто не видит.
Вот к примеру был ли у Вас случай когда написано, что приедет новый мерседес, а по факту приезжает старая семерка. Которой и работать нельзя по нормам яндекс. Вот у меня был. Спрашиваю водителя как так то? А он мне ответил, типо та машина пока в ремонте, вот на второй езжу. Но по факту просто зарегистрирована левая машина и все.
Это все в той или иной мере относится не только к Яндекс. Допустим у Фастен вообще нет фотоконтроля. Но ты один раз приходишь лично на регистрацию автомобиля и проходишь инструктаж. Но это не спасает.
По факту сейчас все агрегаторы на рынке это бомбило, работающие не по закону. И фирмы агрегаторы такси вообще не являются. Они лишь предоставляют информационные услуги. И Яндексу и прочим фирмам вообще пофиг, что там с водителем и машиной. Что будет с пассажиром. Главное это забрать свой процент и не более того.
Сразу извиняюсь за ошибки, писал в телефоне мог допустить.

Дежавю

RedMan86 в Сообщество пассажиров такси

Сам я таксую, поэтому мне хорошо известны правила сервиса такси, но я больше склоняюсь к правилам этикета.

Машину обычно заказываю после того как надел куртку и завязал шнурки, пока машина едет, я успеваю спуститься, и выйти на угол дома,чтобы водителю было меньше хлопот. Но, в этот раз что то пошло не так...машины нет, смотрю на карту, она даже не тронулась с места...звоню :

Я- Алло! Вечер добрый, я машину заказывал, вас нет, вы где?

В- ща, погоди, я кофе допью , покурю и приеду.

Я, в неком Дежавю, обычно я подобные фразы слышал от пассажиров, когда таксовал . То ключи долго искали, то не успели чай допить потому что я быстро приехал, то еще что нибудь из подобных отмазок))

Таксипортация в 2019

TACYRAYS в Сообщество пассажиров такси
Таксипортация в 2019 Ситимобил, Такси, Ожидание и реальность, Длиннопост

Работаю в аэропорту. Обычно, когда возвращаюсь домой, сажусь сначала на автобус, а по пути вызываю такси от остановки до дома. В этот день я попала точно в час пик, яндекс такси задорно светило опупевшим фиолетовым ценником, поэтому решено было испробовать таксипортацию.

Зарегавшись в приложении Ситимобил, я указала конечный адрес и стала ждать. В течение 10 минут мой заказ абсолютно никого не заинтересовал, хотя активные машинки светились в полукилометре от моего местоположения.

Соображалка сработала моментально. Мой заказ за 110 рублей просто никого не возбуждал) Тогда, пошарив в проге, я увидела опцию "скажу водителю куда ехать" (как то так) и вызвала таксо заново. Заказ приняли через 2 секунды! Машинка в 500 метрах поползла в мою сторону.

Приехал водила лет 45, дагестанец, источающий вокруг недовольство жизнью и заказами меньше 500 р.
Я сажусь, называю адрес, который водила дублирует "Алисе", она строит маршрут, и мы трогаемся.

Ехать до дома минут 15. Проехав 2/3 пути, водила выдаёт:

–бл*ть, так это в Куркино?
—конечно Куркино, адрес же забили, Куркинское шоссе...а что не так?

Водила сердито сопит,а затем выдает:
–я уже 3 часа бля не могу отсюда уехать! Одно Куркино заказывают. Я то думал, у вас заказ там куда то, в город поедем.

Я выпадаю.

Спорить конечно не стала— апасна) но... Учитывая что я долбила заказ 10 минут с одной и той же точки, а ОН же его и не брал... можно было догадаться, что поеду именно я, именно в Куркино...

Таксипортация в 2019 Ситимобил, Такси, Ожидание и реальность, Длиннопост

Будущее отменяется.

Показать полностью 1

Таксист в Якутске очень удивился и обрадовался поступку пассажира.

f0scar в Сообщество пассажиров такси

Пассажир заплатил 5000 рублей вместо 150 руб из-за того, что у водителя не было сдачи. Пассажир объяснил свой щедрый жест новогодним настроением и сказал принять это как подарок в связи с новым годом. На радостях, чтоб всё поверили, водитель сделал видеоселфи с ним (мы не стали выкладывать здесь) и сфоткал купюру и уходящего пассажира.

Таксист в Якутске очень удивился и обрадовался поступку пассажира. Якутия, Якутск, Пассажиры, Такси, Подарок, Щедрость, Фотография, Длиннопост
Таксист в Якутске очень удивился и обрадовался поступку пассажира. Якутия, Якутск, Пассажиры, Такси, Подарок, Щедрость, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 2

Про таксистов

lasterkosa в Сообщество пассажиров такси

Читая про таксистов, вспомнила про одного индивида, который принадлежит к этой великолепной касте. Сразу говорю, мне попадались адекватные таксисты, и не раз. Особенно радует один из агрегаторов - у них, похоже, все водители сдают экзамен на вежливость.

Но вернёмся к нашему герою)
Наткнулась на него в ВК в актуальных фото. Так вот, этот товарисч, откровенно издевается над пассажирами, если цена поездки неприлично мала, по его мнению. Вот его творения в ВК, причем он реально кайфует от своих поучений.

Я не уверена, но по моему это неадекватно. По этой же логике врачи могут отказаться лечить пациента, потому что слишком сложно и долго лечить, или парикмахер откажется стричь, потому что волос дофига.

Про таксистов Такси, Яндекс такси, Транспорт, Наглость, Длиннопост
Про таксистов Такси, Яндекс такси, Транспорт, Наглость, Длиннопост
Про таксистов Такси, Яндекс такси, Транспорт, Наглость, Длиннопост
Про таксистов Такси, Яндекс такси, Транспорт, Наглость, Длиннопост
Про таксистов Такси, Яндекс такси, Транспорт, Наглость, Длиннопост
Про таксистов Такси, Яндекс такси, Транспорт, Наглость, Длиннопост
Про таксистов Такси, Яндекс такси, Транспорт, Наглость, Длиннопост
Про таксистов Такси, Яндекс такси, Транспорт, Наглость, Длиннопост
Показать полностью 8

Такси. Так сложно поздороваться?

brusoff в Сообщество пассажиров такси

Как всегда, выхожу навстречу, чтобы водитель не мучался, не заруливал во двор. Перед посадкой в салон – постукал друг об друга отряхнул ботинки. Сажусь и, как обычно, – Здравствуйте! Водитель молчит. Ну, думаю, показалось. Или водитель задумался. Неа – приезжаем на место, говорю вежливо: До свидания, хорошего дня! Молчит, даже бровью не повёл. Ну, и хрен с тобой, думаю. А когда вышел из машины, то понял, что накопилось.

Езжу на такси практически каждый день. Прекрасно понимаю, что за рулём – такой же человек, как и я (со своими проблемами, заботами, усталый и т.д.). Поэтому всегда веду себя максимально корректно (даже не специально, а просто я такой по жизни и есть):


дверью не хлопаю,
в машине не жру, кофе не пью,
по телефону всю дорогу не ору,
ноги от снега отряхиваю,
всегда спускаюсь навстречу машине на полминутки раньше, чем она заедет во двор.

Ну, и, разумеется, когда сажусь в машину, всегда здороваюсь. И вот тут начинаются спецэффекты: нередко водители на моё приветствие тупо не отвечают. И становится неприятно и даже противно. Почему так происходит? Человек за рулём за мой счёт самоутверждается? Если ему настроение испортил предыдущий пассажир, на мне-то зачем срываться? Если он обижен на "Яшку" за высокий процент и дешёвые тарифы, я-то причём?

Нет, речь не только об Экономе. Такое поведение встречается и в Комфорте, и даже в Бизнесе (по роду деятельности порой приходится ездить, а иногда удобно быстро прыгнуть в Эконом).

В общем – не понятно.

По мотивам поста про таксиста

AnaChell в Сообщество пассажиров такси

Дело происходило в Минске. Вчера. Вызвала Яндекс такси к торговому центру чтоб до дома добраться. Стою жду, ко входу несколько такси подъезжает. Яндекс тупит немного и показывает, что мое ещё едет, однако водитель написал что у входа уже. Ищу по номерам - и правда стоит уже. Сажусь в машину. Далее диалог.
Я - я, водитель - в.
Я: извините, Яндекс тупит немного, показывает что вы едете ещё, вот я и хожу тут мимо вас, высматриваю.
В: да ничего страшного, у меня на днях тоже у меня он тупил. Еду я на заказ, уставший и рассеянный малость, после 2 дней работы по 16 часов. Еду по навигатору, он поворот показывает, но я что то не заметил и позже повернул. А вышло что по встречке поехал, а там гайцы как назло. Права отобрали. Вот теперь завтра поеду забирать.

После такого диалога ехала я молча и в растерянности. Боялась стать лишней помехой и вообще хотелось живой до дома добраться, хотя ехать от ТЦ до дома 7 минут.
На входе дала ему плату за заказ, а он удивился. Он видимо и про оплату забыл.

С таким я впервые в жизни сталкиваюсь, потому и понятия не имела как реагировать.
Извиняюсь за ошибки. Всем хорошего дня и адекватов вокруг

"Уточнил"

KetrinKrueger в Сообщество пассажиров такси

Вчера вызвала такси, через 5 минут после звонка оператора позвонил таксист.
Далее Т - таксист, О - оператор, Я - я.

Т: Такси. Это между АТБ и аптекой?
Прикольно, думаю, ни тебе "здрасти", ни "до свидания".
Я: Здравствуйте, да, там.
Т: Через 3 минуты буду.

И положил трубку... Ладно, думаю, очень занятой человек, времени на приветствия у него точно нет. Продолжила собираться, но задержалась, уже, по идее, должен начаться простой. Думаю, стоит отметить, что я всегда без обсуждений оплачиваю простой и не люблю спорить с водителями.
Снова звонок.

Т: Ну мы ехать будем, а?!
Очень громко и недовольно, опять даже без "алло". Я, честно говоря, охерела и разозлилась.
Я: А мы разговаривать нормально будем?!
Т: А чё разговаривать, я уже под подъездом стою!
Я: Ну и стойте, я с вами не поеду!
Т: В смысле не поеду, я уже здесь!
Я: Рада за вас, но я с вами ехать не буду.

Кинул трубку. Ну ничего, думаю, подожду 10 минут другую машину.
Позвонила оператор.

О: Здравствуйте, служба такси "123". Водитель сообщил, что вы не выходите.
Я: Здравствуйте, я не поеду с этим водителем. Он хамит и грубит.
О: Водитель сообщил, что он уточнил когда вы будете ехать, а вы отказались от поездки.
Я: Он не уточнил, а громко и недовольно заявил "Мы ехать будем?!"
О: Тогда ясно... Вам заменить машину?
Я: Да, пожалуйста.

Насколько я понимаю, оператор согласна, что так с клиентами не говорят. Но вот, таксист, похоже, был другого мнения. Он снова позвонил.

Т: Вы чё врёте!?
Я: Я не буду с вами разговаривать.
Т: Да и не надо! Раз врёте так врали бы по полной! Где я хамил? Я что, на "ты" обратился? Я что, матом крыл?
Я: Вы очень грубо, недовольно и громко говорили, это хамство.
Т: Слыш, я не хамил! Тебе это ещё аукнется! Вот эта вся ложь, она тебе вернётся!
Я: А вам вернётся ваше хамство.

И снова кинул трубку... Честно говоря, после такого как-то стрёмно было выходить даже. За долгие годы частого пользования такси, это чуть ли не первый такой случай. Звонки с таксистами буду записывать, на всякий случай... А вы мне скажите, пожалуйста, права ли я в этой ситуации?

Водитель с которым я в итоге ехала сказал, что не понимает таких людей и сам бы не поехал с таким водителем, будь он пассажиром.

Показать полностью

Карма

aesbelhert в Сообщество пассажиров такси

Вспомнила историю о том, как этим летом имела весёлый опыт поездки в известном всеми Яндекс такси.

Дело обстояло так:
Изрядно опаздывала на работу, а поэтому решено было заказать такси. Приезжает он! Типичный такой представитель таксишного мира. Седан, классные чехлы на сиденьях, иконы. Не хватало только собаки с качающейся головой, вот серьёзно.
Как только я села в машину, сразу же озвучила просьбу пристегнуться, так как ехать с водителем, который не соблюдает самый простые правила, не собиралась. Он же начал грубить и говорить, что если мне так хочется, то я могу вызвать другую машину, а здесь у него баба ничего решать не будет.
Если бы не факт того, что я опаздывала, вышла бы сразу же, но мною было принято решение ехать, а затем оставить жалобу.
Итог: я поехала пристегнутая, он — нет, а спустя 15 минут горе водитель уже ждал скорую, так как из-за резкого торможения ударился головой и получил неплохую такую рану на лбу.

К слову, на работу я таки опоздала, зато всё справедливо.

Наглый таксист и не очень приятная поездка

Saleem в Сообщество пассажиров такси

После прочтения https://m.pikabu.ru/story/naglyiy_marshrutchik_6634937
На прошлой неделе ездил в командировку в соседний регион. Заказал такси домой на утро субботы. Вечером в пятницу звонит таксист и говорит, не желаю ли я поехать в пятницу вечером..
А что, я как раз закончил все дела и думал как раз приеду и в субботу с утра лучше отосплюсь.
Но не тут то было! Во-первых, машина была Ларгус. Во-вторых, уже на выезде из города она начала дёргаться. Потом останавливались, сбрасывали клемму аккумулятора.
Уже ночь, едем, прыгаем по кочкам, машина временами дёргается, еду полусонный. Тут откуда-то начало сильно холодом дуть. Оказывается таксист закурил. Ладно, думаю, терпимо. На следующий раз попросил его закрыть стекло и остановиться чтобы покурить.
Дальше:
- давайте лучше останавливайтесь и курите.
- а давайте я буду открывать стекло и буду печку включать.
- не, не пойдёт. Всё равно дует и не приятно когда в салоне куришь. Тем более среди пассажиров есть девушка. Она уже укуталась замерзла.
- не, не пойдёт.
- ок, тогда по приезду мы платим 1000 вместо 1600.
- с чего это?
- ну за неудобства.
Дальше ехали молча, останавливались несколько раз на перекур. Оплатил полную стоимость за то, что доехал до дома, а не сломались на полпути.

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!