Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Стартап | StartUp

79 постов 1341 подписчик
Описание и правила

Чёртовы гении стартапа.

в

В Вк запустили приложение, вся суть которого - донат. Просто чтобы побыть в списке топ-100 донатеров. Да ну как так-то??? Понятно, что кто-то это использует для рекламы своих каналов, но 30к деревянных закинуть просто чтобы быть в топе? И ведь, наверняка, найдется тот, кто вдонатит больше...

Чёртовы гении стартапа. Стартап, Донат, Развод на деньги, Олигархи, Гениально, Гений

P.S. создатели реально гении - так просто и со вкусом заставить расстаться со своим баблом...

  •  
  • 1809
  •  

Альтернатива 

в

-Добрый день. Один кофе.

- Эспрессо, американо, капуччино, латте, макиато?

- ем... что-то с молоком.

- на базе какого кофе?

- тоесть?

- из Гондураса, Эфиопии, Намибии.

- ДА любую

- (надменно) ну ясно… молоко какое?

- ???

- коровье, соевое, безлактозное?

- Понял... А у вас есть нескафе 3 в 1?

  •  
  • 1478
  •  

Тот момент, когда открыться хочется очень быстро

в
Тот момент, когда открыться хочется очень быстро Грамматические ошибки, Баннер, Свое дело

Интересно, все быстро читают без ошибок?)

  •  
  • 135
  •  

Начало новой жизни со своей идеей

в
Начало новой жизни со своей идеей Работа в море, Бизнес, Стартап, Длиннопост

Добрый вечер, господа читатели!

Давний читатель пикабу, смеюсь с вами над мемасиками да и вообще делаю все, что делает на этом ресурсе нормальный пикабушник)

Но вот решил я превратить одну из своих идей в реальность. Здесь пишу скорее для самоконтроля. Помимо этого хочу научится полноценно, понятно излагать свои мысли, потому что стартаперу это необходимо. Так же интересна критика, потому что из доступных мне каналов ее получить у меня не получается.


Ставлю перед собой цель не малую: изменить метод трудоустройства моряков.


Немного о себе:

Я моряк, закончил Макару 2,5 года назад. Имею опыт работы на 4 разных типах судов, это ледокол, земснаряд (судно для дноуглубительных работ), танкер и контейнеровоз. Еще конечно имеется опыт хождения под парусом и даже на больших парусных судах (Мир), но он не актуальный для трудоустройства. Из моих дополнительных плюсов окончание профильного лицея. Направленность техническая, ввиду чего прекрасно понимаю машинную логику и возможности реализации задуманного.


На каждом из судов получал хорошие отзывы, проявлял необходимые для повышения компетенции, был активным и заинтересованным. Однако сталкивался с предвзятым отношением на пути своего карьерного роста. Основывалось оно как на национальной или политической разнице, так и на старом добром generation gap.


Так, на контейнеровозе мне не дал вырасти по рангу крюинговый менеджер, хотя в головном офисе я прошел все собеседования на эту должность. Мне просто было сказано - нам нужны многофункциональные работники, сходи еще на пол годика матросом на сухогруз. С этим я был не согласен и успешно прошел 3 уровня собеседований и перешел к грекам, на танкерный флот.


Стартовав там сразу с позиции Trinee Mate (некое подобие ученика штурмана) для ознакомления с внутренними процедурами компании. Там я успешно отработал почти полтора месяца и был послан компанией на прохождение специфических курсов. При этом добился официального подтверждения своего повышения в этой компании. Заветная корочка помощника капитана и уверенность в завтрашнем дне будоражила кровь.


Прошло 8 месяцев, я до сих пор жду посадку на судно:) Без денег естественно. Да, засунуть свою гордость в ж**у не могу. Связанно это со многими факторами. Среди них: я не воспринимаю себя человеком, когда понимаю что отучился 5 лет для того, чтобы ходить матросом. Нет господа, это не по мне.


К вашему сведению, на обучения компания потратила 9 тыщ $, а я все еще не задействован.


Теперь давайте рассмотрим проблемы, которые я хочу решить своим стартапом:


Отношение к морякам. Сейчас любой моряк - средство заработка для стороннего крюинга (посредник между судовладельцем и работником). И я реально не понимаю, как можно относиться к средству, на котором ты зарабатываешь серьезные деньги так как это сейчас.


Метод подачи резюме. Нынешний метод подачи резюме моряком смешон. Я не сидел на попе ровно в период ожидания посадки на судно. Я отправил ~30  резюме. Нет, вы не очитались, 30 разных резюме, ведь форма у каждой компании своя, других резюме они не принимают. Для справки резюме мы называет application form / CV-form. Ну и для сведений это порядка 20 сертификатов, то есть порядка 90 полей для заполнения. Даже копирование занимает продолжительное время.


Кто то скажет мне, что сейчас есть сервис по рассылке резюме компаниям. Да есть и берет за это деньги. Вот только проблема одна есть. Рассылают они одну заполненную форму, маленькие судовладельцы на 1-2 судно могут себе позволить перенести эти данные из "ненормального" формата в свой. Крупные на это идут только в случае с капитанами. Так и пропадают эти уплаченные моряком деньги в пустоте.


Почему они используют только свою форму? Все просто - их ПО позволяет скальпить информацию в базу только из их формы.


Прохождение собеседования. Я прошел штук 12. Все время одно и то-же. Благо сертификаты о прохождении тестов на знание английского специализированного имеют место и могут быть проверенны компанией, поэтому их я проходил максимум 3 раза. Не проще ли записать мое собеседование и показывать работодателям, на работу у которых я претендую, внутри одной платформы???


Платные посадки на судно - это бичь, пир во время чумы. Не редко слышал о таком, присутствовал на судне с людьми, которые платили за посадку на судно. Знакомый рассказывал (не могу ручаться конечно, но ему верю), что у него на судне старпом был, который купил все вплоть до диплома. Не знал ничего. Такие люди не должны руководить средством повышенной опасности. Диплом ему кстати второй помощник порезал, пока они на мели сидели, на которую этот старпом на своей вахте судно и посадил. Были там и драки, и с ножом он по судну бегал. Цирк одним словом. Благо судно маленькое было, снялись они легко, но уже без старпома.


Документы. Это чертова кипа сертификатов, у меня на руках 18, не считая медкомиссий, которые даже школьник младших классов подделать сможет. Раньше хоть диплом МАПом выдавался нормальной корочкой. Теперь полотно А4, без каких либо защит (только не говорите мне, что подпись и печать является защитой документа). Даже ламинировать самому приходится. Я знаю, как сделать возможным проверку достоверности сертификатов и дипломов, но тут мне нужна заинтересованность участников этого процесс (Учебно-тренажерных центров, дипломных отделов, Учебных заведений).


В общем то планов гора, и цель большая.


Идею начал реализовывать месяц назад. Поиск помощников на этом направлении дал не очень обнадеживающие результаты. Неожиданно для меня в моем окружении почти никто не может позволить себе уделять хоть немножко времени идее, даже когда испытывают к ней интерес. Тут на пикабу нашел толкового бэк-энда, но и ему чем то питаться надобно, поэтому уйти с головой в реализацию не может. Да и сам я толком нигде не работаю (летом на речных трамвайках отработал в ожидании посадки на судно), так что довольствуюсь пока что своими накоплениями.


В общем и целом все делаю сам, обращаюсь за консультацией к друзьям морякам и не только. Активно мне отвечает 3 человека.


Что уже сделано? Куплен основной домен и окружные с ним (похожие имена, разные зоны). Сделан на Тильде сайт, запущен. На сайте стоит редирект языковой, реализовано 2 языка (русский и английский)


В гугл-формах реализован опрос для моряков о их опыте, функционирует полноценно и дает возможность оставить отзыв моряку отзыв о компании, судне, крюинге и о конкретном члене экипажа. Опрос переведен на английски, языковая смена реализована через сайт (с какого языка на опрос попадаешь, на таком и будешь его проходить)


Опросом стараюсь привлечь моряков и судовладельцев.


Опрос полностью конфиденциальный. Сейчас только я могу просматривать ответы, если компании будут заинтересованны - обмен простой, они нам вакансии для размещения на сайте, мы им обезличенную информацию от респондентов по их фирме. Можем выступать как сторонняя организация для проведения подобных опросов внутри компании (все так-же гарантируя ананимность респондентов). Кстати, опрос о судне делится на три веточки (для судоводителей, для механиков и для обслуживающего персонала) в зависимости от занимаемой на этом судне позиции респондента.


В дальнейшем планирую перевести этот опрос в формат бота, там же реализовать возможность обращения к результатам опроса. Формат ответа будет так-же обезличенным. На вопрос о судне человек получит основную техническую информацию и оценку судна, выставленную предыдущими его работниками по необходимому направлению (навигационное, машинное). На вопрос о компании ответом будет общая оценка.  Превалировать будут лишь положительные ответы. В моей голове я предполагаю выдавать следующим форматом: вот с этим у них все хорошо, вот такие оценки; плохое планирую скрывать и давать возможность додумать спрашивающему.


Зарегистрированы группы в fb, vk, ok, аккаунт в twitter и инстаграм. Наполнение везде более менее одинаковое, и везде одинаково неинтересное, времени на развитие групп нету.

Тем, кому интересно, могут найти открытую информацию на моей странице вк.


Здесь буду каждый день писать, что сделано. Есть проблемы с изложением информации, с этим хочу бороться, открыт для критики.


P.S. внутренний редактор подсвечивал ошибки, поэтому их здесь мало, но в лицее твердая 3 по русскому, поэтому уж не кидайтесь тапками. Да, картинку вставлял, когда закончил печатать пост, поэтому она наверху, а не в теле поста, сорян...


Расскажите как добавить свой тег, чтобы кому не интересно, могли его в игнор закинуть?

Показать полностью
  •  
  • 81
  •  

Сервис подбора интерьеров

в

Привет!
Запускаем сейчас онлайн сервис для подбора интерьера по картинке. Стадия готовности - 60%

Представьте, вы задумались о ремонте в своей квартире, и (ясно дело) полезли в интернет смотреть всякие дизайны квартир и прочее.
как происходит обычно (если делать ремонт самому без дизайнеров и архитекторов) - находишь картинки которые нравятся, придумываешь как именно будет выглядеть твоя комната - и начинаешь уверенно бегать по магазинам города в поиске нужных тебе обоев, диванов, столов и прочих компонентов фотографии.
ну, допустим вам понравился вот такой вот интерьер

Сервис подбора интерьеров Онлайн сервис, Стартап, Дизайн, Дизайн интерьера, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 5
  •  
  • 127
  •  

Хобби, которое превратилось в Микро-Бизнес.

в

Всем привет.


Начну с того, что я скурил букварь и в тексте вы найдете много ошибок, сильно не пинайте, первый пост.


Идея:


Лет так 5 назад (2013 год) в свои 20 лет я учился на 4 курсе, жил в общаге и горя не знал как и все нормальные студенты))


В универе мы изучали менеджмент и карьерный рост, нам вдалбливали, что если все будет хорошо и вы будете плодотворно работать на каком-то большом или среднем предприятии то к 45-50 годам вы будете занимать отличную должность с хорошей зарплатой, а может и не будете, это как повезет... К тому времени я уже четко понимал, что работать на кого-либо не хочу, причина маленькие зарплаты, никакой перспективы роста в первые 5 лет и др. За то время как я учился было очень много идей, от вендинговых автоматов с ароматизированной водой до пиццерии и конфет из Мёда. Бывало такое засыпаешь и тут в голову приходит идея, и ты еще полчаса все продумываешь, потом встаешь и начинаешь конспектировать, зарисовывать, чтоб не забыть до утра.


На ДР своей девушки хотел подарить что-то необычное и мне пришла мысль сделать для нее картину-коллаж, так появилась ИДЕЯ. То, что я видел на рынках своего города было ну полной хренью: гобелены, китайские дешевые репродукции в рамах в общем “стильно и современно”.

Цель:


Сформировалась ЦЕЛЬ - делать красивые картины, фотокартины, постеры в интерьер. Я посещал строительный Гиппер-маркет и Типографию чаще, чем универ в последний год учебы. Делал разные варианты, экспериментировал, смотрел по чужим сайтам, это стало моим основным видом деятельности, мне было по кайфу создавать что-то новое и все свои карманные деньги, я спускал на производство этих самых картин, хотя мог просто пить пивасик вечерком и тусить в клубах))


Этот Чеширский кот ушел за 850 р.

Показать полностью 4
  •  
  • 53
  •  

4100 рублей за день. Или как мой 16 летний братец зарабатывает на событиях

в

Привет Пикабу.

Маленькая история, случилась сегодня.

Утром в 8.30 звонок, и встревоженный голос братана в трубке: "Ромыч, дарова. У тебя можно напечатать наклейки срочно сегодня?"
Удивился. Можно говорю, че хотел?
"Мне нужны наклейки Ш по Госту, штук 50, скока будет стоить?"

Посчитал разложил. В одном квадратном метре помещается онных 32 штуки, метр такой пленки с порезкой для меня стоит 500р. О чем сообщаю брательнику и получаю указание " ПЕЧАТАЙ ДВА МЕТРА ПОЖАЛСТ"

Напечатали, где-то к 2 часам дня они уже были готовы. Прибегает братан - забирает наклейки - убегает куда-то.

Сейчас в гости зашел - рассказал как было.
Утром прочитал он новость о том, что штраф за отсутствие наклейки- 500 рублев. И что их хрена где купишь. Ну и короче исправил эту ситуацию и распродал у себя в универе 23 штуки по 100р.
Осталось у него их еще дохера (64-23=41), а в институте кончились знакомые водители)
И он тупо зашел в пару автомагазов и слил их там за 70 рублей с наклейки.
одну себе оставил, кому-то там подарить.

вот так чувак за день быстро подмутил себе 4100р

Вроде планирует еще пару метров заказать)


  •  
  • 89
  •  

Простыми словами о сложном №1. Почему малый бизнес не может найти хорошего менеджера и как решить эту проблему?

в

Почему малый бизнес как правило либо не имеет отдела продаж, либо имеет, но низко эффективный?


Главная проблема заключается в том, что успешный малый бизнес, это как правило личный опыт проб и ошибок генерального директора (назовём его Иван Петрович для удобства)


Так вот Иван Петрович усердно трудился и старался, он научился работать с бухгалтерскими отчетами, с документами, сам может заменить своего рабочего, сам может и продавать, т.е. благодаря долгому и упорному труду, он становится неким универсальным солдатом. Вот он дошел до такого уровня, когда его компания приносит оборот скажем 12 000 000 рублей в год. Это по 1 000 000 в месяц, а если вычесть прочие расходы как аренда офиса, бумага, может быть какое то оборудование, то 500 000 свободных денег.


Иван Петрович начинает думать, а как увеличит доход компании еще? Ведь я полностью загружен, а для того, что бы развивать компанию, нужно свободное время, а где взять свободное время, если без меня компания начнет разваливается? Тут вон стройка большая началась, а завтра с клиентом на переговоры ехать, а вот еще надо три коммерческих предложения отправить и съездить купить кирпич, а еще зарплату посчитать. Нужен менеджер по продажам. И дает объявление на hh например.


И вот тут начинается та ситуация, когда менеджеры приходят на собеседование и все как один не подходят под критерии Ивана Петровича. Один отвертку в руках никогда не держал, второй не умеет договора заполнять, третий не знает как коммерческие предложения делать, а учить его это долго и нудно, а еще они увольняются после 2-3 месяцев работы.


Если сейчас эту статью читают владельцы малого бизнеса, то наверно по их щеке потекла слеза. До боли знакомая ситуация, не так ли?


Проблема эта встречается не только в бизнесе, но и в обычной жизни. Мы привыкли всех судить по себе. И ожидает Иван Петрович на месте менеджера, такого же как он – Ивана Петровича №2. Но Иван Петрович №2 не пойдет работать к нашему главному герою. Иван Петрович №2 откроет такую же компанию и будет так же зарабатывать по 500 000 чистой прибыли в месяц, а может быть и больше, если прочитает эту статью раньше


А если все-таки сильного менеджера удаться найти, то боюсь через какое-то время Вы получите не союзника, а нового конкурента, который уйдет из компании прихватив всю клиентскую базу.


Что же делать и как быть?


Первое что нужно сделать, это не искать супермена.


Нужно сесть проанализировать свой функционал и поделить свои функции на разные действия


Так я:


Принимаю звонки, еду на встречи, делаю ТЗ, делаю КП, покупаю оборудование, руковожу бригадой строителей.


Теперь мы делим этот функционал на трех разных людей


1 человек: принимает звонки. А также работает с клиентами, который уже что-то покупали, или интересовались, но не купили. Мы это называет “прозвон желудка”. Т.е. решает те вопросы, которые решаются по телефону


2 человек: едет на встречу к клиенту. Там он собирает инфу, которая нужна, может что-то фотографирует


3 человек: делает ТЗ, подбирает оборудование (т.е. человек обладающий тех знаниями)


Теперь найти человека стало проще? Да. Но можно сделать еще проще.


Теперь мы должны сделать так что бы новый сотрудник, как можно быстрее освоился и из разряда обузы перешел в разряд приносящего пользу.


Для этого нужно провести ряд подготовительных мероприятий. Написать четкие и понятные инструкции. Такие что бы они не дергали Ивана Петровича по пустякам. Время Ивана Петровича тратить на глупости как подготовка коммерческого предложения, не эффективно и даже наоборот это тормозит компанию в развитии. Иван Петрович должен иметь определенный запас свободного времени, чтобы загружать его новыми функциями, которые дадут положительный эффект.


Регламенты, инструкции, методички, обучающие видеоролики и т.д. и т. п. это то что нам нужно + незабываем про CRM и IP телефонии для автоматизации и как следствие ускорения работы отдела.


Вот когда мы разделили обязанности и подготовили инструкции по типу “Иди туда, делай сюда”, можно набирать штат


Причем теперь нам нужен не супермен, как изначально. А человек, который подходит под такие параметры как: есть 2 ноги, 2 руки и голова. Отлично Вы нам подходите! Вы идеальный кандидат! При чем голова такому сотруднику нужна исключительно только для того, что бы в неё кушать. А что говорить, куда идти и что делать есть в скриптах


Таким образом мы получаем профессиональный отдел продаж. Такой отдел можно оставить одних и уехать в отпуск на месяцок и он будет сам работать и приносить прибыль.


Еще один плюс, к том, что этот отдел предсказуем, т.е. он приносит прибыл от Nого числа и его можно прогнозировать и закладывать в расчеты и планы. А как было раньше? Продажами занимается сам ген дир или его зам, все зависит от человеческого фактора и, если ген дир заболел, а зама бросила жена и он ушел во все тяжкие, компанию можно закрывать. Теперь же любую деталь отдела продаж можно заменить на любую другую деталь.


Еще один плюс, возможность масштабироваться. Этот одел продаж можно делать больше, на моей практике я видел, как компания из отдела в 6 человек выросла в три огромных кал центра в трех разных городах, со штатом по 150 менеджеров в каждом.


Рано или поздно, на места этих деталей придут талантливые и перспективные сотрудники, который освоят созданную Вами систему и придумают способы ее апгрейта, они будут допиливать скрипты, улучшать и менять сложившеюся систему, т.е. Вы сможете самостоятельно вырастить и создать себе Ивана Петровича №2, как Вы и мечтали, главное такого сотрудника выявить и заметить среди тех деталей, которые Вы будете периодически менять на новые.


О том как заметить перспективного сотрудника и что с ним делать я расскажу в других своих постах.


Автор: Одинец Николай

Простыми словами о сложном №1. Почему малый бизнес не может найти хорошего менеджера и как решить эту проблему? Малый бизнес, Проблема, Бизнес, Длиннопост
Показать полностью 1
  •  
  • 41
  •  

Стрит-фуд по нищебродски?

в

Привет Пикабу!
Есть у меня родственник, поступил на 1й курс вот, и откуда то набрал палетт и что-то мастерит. Я всячески поддерживаю, и вот углубился я в паллетную тему.

Короче, ребята, у вас больше нет причин откладывать открытие чего-то типа кофе с собой или уличных хот-догов! Больше не будет отговорок типа " у меня нет на это денег"

Представляю подборку уличных фуд-телег собранных из дерьма и палок колес и паллет

А главный плюс этой хреновины - что не надо платить за аренду. Выгнал полицейский - не вопрос, я отъеду!)
Конечно, по правилам нужно делать все, но не обязательно прям сразу. Можно начать с продажи кофе 3в1 на остановках, или бутолок с водой, или выпечки из местной пекарни. Да чего угодно, вплоть до кактусов или модных кепок.
Ведь главное что? Чтоб было где продавать.
Конечно все немного труднее с точки зрения закона, но выход есть, факт.
Даю идею и картинки, а уж если вам это интересно - то стоит подумать побольше)

Стрит-фуд по нищебродски? Тележка, Фудкорт, Уличная торговля, Gagarin28, Стартап, Длиннопост
Показать полностью 6
  •  
  • 45
  •  

Простыми словами о сложном №3. Товар

в

Продажа товара.

В чем особенность товара и чем он отличается от услуги?


При масштабировании услуги распространяют через франшизу, а товар через дилерскую сеть.

Итак объясню на примере. Есть стартапер, он в паре с художником решают создать свою линейку футболок. Один рисует и заказывает принт у компании “Принтер анд катридж”, другой делает группу в ВК и таким образом реализует.


Продают не немного, моржа низкая, например 1100 они тратят на производство, потому что хотят делать качественно, а не фуфло, а продают за 1200, потому что есть “все майки” и дороже не купят, возникает вопрос, а как же делают это другие производители? Почему их футболки продают в магазинах, а мои нет? Мои футболки тоже должны продавятся в магазинах. И начал звонить в Футболочные магазины. Но почему то его товар никто перепродавать не хочет.


Все просто его товар никому не интересен, потому что на нем нельзя заработать.

Есть определенная цепочка, я приведу пример на видеокамерах, так как в этом я разбираюсь, а в одежде может быть все по другому, но общий принцип будет понятен

Есть производитель, допустим он в Китае, он производит камеру за 1$


У него есть дистрибьютор, он привозит камеры в Россию и покупает у производителя их по цене 1,5$, но при условии что он покупает в год 4 контейнера. А за это производитель обещает, что эти камеры никому больше за 1,5 бакса не продаст, такая цена только у дистрибьютера.


У дистрибьютера есть дилеры. В каждом городе по 1. А в Москве и Питере по 3-4. Они покупает камеры по 2$ и выполняют план закупок ежеквартально. А дистрибьютер обещает никому кроме дилера, не продавать камеры дешевле чем 2$


У дилера есть партнёры


А партнеры продают по рознице, ну и демпингуют в разрешённом им ценовом диапазоне

Если говорить проще, каждый участник цепочки, берет на себя часть ответственности и рисков, а за это получает условия, лучше чем у всех остальных. Кто то возит товар в Россию, кто то поддерживает наличие товара в городе, кто то поддерживает наличие товара в Вашем районе. И есть еще нюанс, мы привыкли к уровню сервиса, замена товара в течении 2х недель, цвет не понравился сдал в магазин, оставил жалобу, тебе позвонили извинились и дали скидку. Все эти плюшки Вы получаете, только потому что Вы покупаете по рознице. Если Вы в цепочке выше, то там Вас могут послать на три буквы. Поэтому те кто из обычных обывателей, начинают например заниматься строительством, вдруг получают скидку на товар например -35%, но удивляются тому что бракованный товар им не меняют, или вдруг он кончился, а поставщик не предлагает пути решения, а просто говорит или ждите 3 месяца, или решайте как хотите. Проблема в том, что получив скидку, ты разделил риски и ответственность с остальными, а так как ты последнее звено, то мозги клевать покупатели будут тебе, а ты как обладатель скидоса 35% должен уже что то придумать, например иметь ходовой товар в запасе, что бы в случае чего заменить брак, на рабочий товар, а не тратить бабки на новые кроссовки. Можно конечно и кроссовки купить, но тогда будь готов что клиент будет недоволен.


Поэтому чем крупней компания, тем розничному клиенту больше рады, тем улыбчивей продавцы и тем лояльней к тем кто стучит ногами и требует “человеческого отношения” руководство.

А если Вы выбрали магазин ИП Пупкин и поставщик Пупкина подвел, то Пупкин подведет Вас, потому что запаса товара у Пупкина нет и запаса денег, что бы нивелировать проблемные ситуации тоже нет.


Так вот. Возвращаясь к футболкам.

Для того что бы непопулярный и никому неизвестный товар продавался оптом и его активно продвигали магазины, в нашем случае это футболки с принтом недооценённого художника, нужно либо снизить стоимость производства, либо продавать их магазинам по 1200, но самим торговать ими в розницу по 2400 и следить что бы не было демпинга.

Еще немного расскажу о том как работают крупные магазины и сети

Все крупные магазины и сети имеют свой собственный бренд, будь то магазин продуктов, а может магазин электроники. Такие магазины стараются иметь в наличии популярные товары, с которых имеют 20% прибыли например. Этот товар им нужен для того что бы привлечь в него Вас. А на месте, Вам уже активно предлагают что то собственного производства, так как с этого товара прибыль уже 50%.

Ну например все знают марку “кажный день” Ашана

А кто покупал товар бренда “DNS” в этом же магазине?

Т.е. удачная схема магазина это несколько популярных брендов, их можно продавать с низкой маржой и что то свое – это бренд для заработка.

Если пост понравился то более подробно я опишу в следующих своих постах. Главное что бы у меня времени хватило на их написание. Всем удачи в бизнесе и процветания!

Простыми словами о сложном №3. Товар Товары, Бизнес, Дилер, Длиннопост
Показать полностью 1
  •  
  • 19
  •  

Сервис подбора интерьера по картинке. Альфа-доступ для пикабушников

в

Привет друзья.
Буквально 30 минут назад допилили мелкие недочеты и залили сайт на сервер.


На данный момент у нас есть полностью готовая альфа-версия сервиса подбора интерьера, которую можно показывать и отдавать на тестирование.
Напомню как работает сервис (очень подробно описано в прошлом посту):
1) Вы находите в инете картинку комнаты которая вам нравится и загружаете на сайт
2) Модератор получает заявку, проверят картинку (вдруг там сиськи) и одобряет
3) Магазины получают уведомление о новой заявке, и обрабатывают ее
4) Пользователь получает ответы на каждую позицию картинки, где что и за сколько можно купить.

Проект выполнен в трех модулях:
1) пользовательская часть (для простых ребят которые хотят загрузить интерьер и узнать где че купить можно)
2) магазинная часть (для магазинов, которые хотят отвечать на заявки и впихивать свои товары)

3) админская часть (что бы следить за всем этим безобразием)


Настало время картинок. Пользовательская часть почти не изменилась:
1) регистрация или вход.

Сервис подбора интерьера по картинке. Альфа-доступ для пикабушников Сервис, Интерьер, Стартап, Ремонт, Удобно, Полезное, Длиннопост
Показать полностью 6
  •  
  • 38
  •  

Добро пожаловать в отдельный уголок стартапов!

в

Привет пикабу! Привет ребята, подписанные на меня!

Я думаю вам это будет интересно


Теперь на Пикабу есть отдельное уютное сообщество "Стартап"!


Стартап отличается от бизнеса в целом, примерно этим же отличны два этих сообщества на пикабу) Бизнес - это опыт своего дела, это уже шишки и взрослые дядьки. Стартап - это когда у вас нифига нет, кроме идеи и жгучего желания.


Поделитесь этим с нами - возможно именно тут на пикабу, вы найдете сторонников, партнеров или даже инвесторов для своего проекта. В любом случае - вас хотя бы выслушают и подскажут.

Это место, где можно рассказывать о своих стартапах, делиться идеями, искать инвесторов или партнеров.

По мере возможности, как администратор, обещаю выкладывать интересные посты в сообщество, как о своих опытах так и о опытах своих знакомых.


!!!!!!Очень важные вещи:!!!!!!


- В сообществе НЕЛЬЗЯ высмеивать идеи других людей. Критиковать можно. Конструктивно. Ну или в вежливой форме сказать - почему вам эта идея не нравится.
- В сообществе МОЖНО указывать ссылки на свои проекты


За сим откланиваюсь.

Категорически прошу вас писать свои посты, это будет очень интересно!

_____
С уважением к вам и вашим мыслям, gagarin28

  •  
  • 31
  •  

4я часть про островок

в

Ссылка на предыдущий пост
https://m.pikabu.ru/story/3ya_chast_pro_ostrovok_6434671

Всем привет.


Товар:
Часть товара доставили, и я ее уже забрал. Остальное жду со дня на день.

4я часть про островок Предприниматель, Островок, Бизнес, Самнасебя, Длиннопост
Показать полностью 12
  •  
  • 11
  •  

Что такое стартап? Разница между стартапом и бизнесом.

в

Привет, Пикабу!
Пожалуй, для начала стоит написать в чем же разница между бизнесом и стартапом?


Попытаюсь описать ее в одном предложении:
"Бизнес это способ заработать денег для себя любимого, не несет фундаментальных задач, не претендует на инновации и масштабируется медленно и мало."

Проще говоря, начиная бизнес - вы решаете собственную проблему, нацелены на прибыль и особо вам ничего не надо. Когда речь идет о стартапе - вы хотите изменить мир, сделать что-то новое, масштабы и размах - колоссальны.

Открыть магазин одежды - это бизнес. Начать производство одежды которая никогда не пачкается - стартап.

Следующее отличие - риски. Бизнес прогнозируем, причем довольно точно. Риск что "бизнес не зайдет" в краткосрочной перспективе - очень мал (при условии что вы подготовились и все правильно посчитали). У стартапа такой риск - крайне высок. Открыв ларек с шаурмой - вы уже знаете что к вам придут, люди которые идут мимо - знают что такое шаурма.
Начав стартап - вы создаете что-то новое, и далеко не факт что это будет нужно людям, и поймут ли они это вообще.

Еще одно важное отличие между стартапом и бизнесом - модель запуска и финансирования.
Открыв магазин - вы просчитываете доходность, расходы и планируете исходя из цифр.
Начав стартап - вы сконцентрированны на прототипе, на том, что бы ваша идея - стала прикладной и рабочей.

Важный момент, касаемо идей - они не стоят и копейки. Частая ошибка начинающих стартаперов - молчать о своем замысле, боясь кражи. Идея стартапа не нужна никому, по большому счету. Объясняю:
1) Что бы из идеи получить стартап и деньги - нужно этой идеей гореть. Загореться идеей узнав ее от другого человека - сложновато.
2) Риски. Ну правда, идея сделать какие-то там новые штуки. Ну круто, но вдруг не зайдет?
3) Трудно. Допустим, ваша идея стартапа - социальная сеть для мамочек. Ну, идея ничего так, вот только это ж нужно сделать - продвинуть.. Получится ли? Опять же - риски.
4) По статистике - в первые 3 года закрывается 32% бизнесов и 92% стартапов.
92%!


Самая важная разница между стартпом и бизнесом - отношение к нему.
Если в бизнесе - вы просчитываете все до копейки, пытаетесь уловить все риски и прочее, в стартапе - вы горите идеей, спите с ней, просыпаетесь с ней. Вам плевать на риски, вы хотите попробовать. Вы решаете ОГРОМНУЮ ПРОБЛЕМУ, вы делаете ИННОВАЦИЮ, ваша идея - офигенная, вы готовы 24\7 впахивать, вам НРАВИТСЯ это.

И выжать из идеи что-то, без пламени в заднице - невозможно.


Поэтому не стоит думать, что вашу идею упрут.

Еще один важный момент между бизнесом и стартапом - деньги.
Что бы начать бизнес вам нужны деньги. 50-100 тысяч минимум. Что бы начать стартап - вам нужно время,команда,идея,желание. Ну и немного денег, возможно. Вам не нужно сразу снимать помещение, закупать товары и прочее - вам нужно сделать из идеи - рабочую версию - проверить спрос и найти финансирование.

И главное - стартапы (В отличии от бизнеса) - это весело!

Показать полностью
  •  
  • 27
  •  

Стартап: Галерея ресурсов для разработчиков StartStartUp

в
Стартап: Галерея ресурсов для разработчиков StartStartUp Стартап, Разработка, Программирование, Дизайн, API, Android, IOS, Web

Будучи разработчиками мы осознали, что есть проблема, с которой мы сталкиваемся на каждом проекте. Это процесс гугления нужных ресурсов: погода, иконки, аналитика, видео на фон сайта и все то с чем еще никогда в жизни не сталкивался? Поиск предложит тысячи вариантов, которые нужно сравнить, найти бесплатные, понятные, совместимые, и еще какие-нибудь... И на это уходит до 40% времени разработки. Именно это и подтолкнуло нас к тому, чтобы создать библиотеку проверенных и надежных ресурсов. Бесплатная, открытая, дружелюбная. Не важно, одинокий стартапер или профессиональная команда разработчиков, каждый найдет полезные инструменты.


Все что добавляем, мы проверяем сами. Каждую неделю обновляем нашу библиотеку, делаем её удобнее и быстрее.


Добро пожаловать на http://StartStartUp.pro

Показать полностью 1
  •  
  • 17
  •  

Путь интроверта в карьере и бизнесе

в

Недавно мне попалась любопытная статья на известном ресурсе, но больше всего меня удивили указанные в ней зарплаты в стартапах. И не понятно — то ли завидовать, то ли плакать. Публикую ее тут как есть:



Путь интроверта в карьере и бизнесе

Начну с того, кто я. Меня зовут Сергей Захаров. В профессии дизайнера интерфейсов 14 лет. Начинал в Омске, продолжал в Москве, а сейчас в Минске. Работал в топовых агентствах Москвы (по версии Tagline).


На старте карьеры мысли о своём бизнесе меня совершенно не посещали. Всё изменилось, когда…


Но прежде чем я продолжу, давайте поразмышляем о карьере и пути айтишника в ней.

Путь интроверта в карьере и бизнесе Зарплата, Дизайнер, Интроверт, Бизнес, Стартап, Айтишники, Карьера, Длиннопост
Показать полностью 7
  •  
  • 17
  •  

Стартап: Бот, который создаёт адаптивные одностраничные сайты.

в
Стартап: Бот, который создаёт адаптивные одностраничные сайты. Стартап, It-Стартап, Gagarin28, Telegram

Стартап на основе машинного обучения. Бот, который создаёт адаптивные одностраничные сайты. И я уже успел его опробовать.


Закончится ли эпоха веб-разработчиков лендосов за 50-100 тысяч? Увы, пока до этого еще далеко. Впрочем, есть и хорошие новости - Эрасмус Бот действительно делает весьма годные простенькие сайты, который отлично сгодятся для начинающих.


Процедура проста, как и все прекрасное в этом мире. Заходим на сайт, знакомимся с ботом, отвечаем на 15-20 вопросов и ждем архив сайта на свою почту.


На данный момент доступна только ранняя стадия доступа, сайты проверяются настоящими живыми людьми и только после этого отправляются к вам на почту.


Крайне интересный проект, за которым стоит наблюдать (что я и делаю)
________________________________
И маленькая новость от меня:
Увязнув в теме стартапов, имея перспективу напечатать журналы, и начав осваивать телеграмм, было принято решение создать журнал о стартапах в России.
Сайт уже в разработке, канал в телеграмм создан ( https://t.me/first_spaceman ), писать о старапах буду каждый день.

Так что если у вас чем поделится - милости прошу!

С уважением к вам и вашим мыслям, Гагарин28

  •  
  • 19
  •  

Как мы открываем школу детской акробатики (часть 0)

в

Всем привет! Давно читаю Пикабу, но писать особо было не о чем. Сейчас же решил поделиться новым для меня опытом - открытием собственного дела. Довольно много здесь есть подобных историй, еще одна думаю будет не лишней.


Начнём. Есть у меня друг, пусть будет Миша, который в одном маленьком северном городке (население ~61 000) уже второй год  как открыл спортивный зал, набрал группы детей 4-13 лет, нанял тренеров и проводит тренировки по акробатике и ушу. В Сентябре этого года мы с ним пересеклись в Санкт-Петербурге, и за кружкой пенного он предложил открыть такой же зал в каком-нибудь городе Московской области. Почему именно МО,  я живу в Москве и логично было бы попробовать открыть подобный зал здесь, но по его наработкам оказывается, что в Москве рынок подобных услуг переполнен, а значит возможна проблема с набором групп + высокая стоимость аренды. Прикинув стоимость первоначальных вложений, договорились привлечь нашего общего товарища, пусть будет Вова, который уже ранее проявлял интерес к этому бизнесу. Договорились, что инвестиции (модное сейчас слово) мы делим 50/50 между мной и Вовой, а прибыль делим на троих в равных долях. Почему именно так, Миша пояснил следующим образом: во-первых, у него уже есть опыт по созданию подобных спортивных залов, а у нас нет, во-вторых, он берет на себя полностью всю работу по рекламе, привлечению клиентов, поиск тренеров и работу с ними. Мы же с Вовой берем на себя все остальные заботы. Для нас аргументов было достаточно, хотя у меня и возникли сомнения по поводу того, что Миша будет "заряжен" на результат в этом проекте также, как и в своем личном, ведь денег своих он не вкладывает, но я отбросил эти мысли, мы хлопнули по рукам и решили пробовать, а не размышлять.


Начали мы 01.10.18 с поиска подходящих помещений не в ближайшем Подмосковье. Искали на всем известных сайтах аренды недвижимости. Нашли несколько интересных вариантов в Наро-фоминске, Дмитрове и Дубне, договорились с собственниками и поехали смотреть. Подходящих вариантов было несколько, но по соотношению цены/качества/расположения мы остановились на Дубне. Помещение находится на 2-м этаже 2-х этажного здания, внизу продуктовый магазин известной сети. В самом помещении только сделан ремонт, арендодатель планировал открыть там банкетный зал, но передумал. Есть сан.узел, пожарный выход, огороженное помещение, которое мы определили под одну из раздевалок, и все. Исходя из площади, приняли решение, отделить пространство для тренировок и еще 1 раздевалку стенами из гипсокартона. На фото схема, где я в пейнте :) нарисовал как должны идти стены красным, а двери зеленым. Да, пространство для тренировок решили также поделить на 2 части, но без стены. Т.е. параллельно могут заниматься 2 группы по 10-15 человек.

Показать полностью 1
  •  
  • 10
  •  

Ребята, огромный вопрос!

в

Привет! На связи Гагарин28.
Как многие знают - у меня маленькое рекламное агентство.

Собственно суть,соль,смак: есть возможность напечатать 1000 журналов формата А6 за крайне интересный бартер (наружку им надо, а у меня как раз есть нужный материал в избытке) . Работаем очень долго с типографией, и от них поступило такое предложение.

1000 журналов формата А6, глянцевые, 115 граммовые, полноцветные, на 20 страниц вместе с обложкой.
Ну, вот такой

Ребята, огромный вопрос! Ищу идеи, Gagarin28, Журнал, Что напечатать
Показать полностью
  •  
  • 14
  •  

Простыми словами о сложном №2. Гарри и волшебные скрипты

в

От автора: пытался просто, просто не получалось, писал, писал уходил в дебри, понимал что либо слишком нудно, либо непонятно, удалял и писал снова. Вообщем вот что вышло.


Создание магических заклинаний продающих скриптов


Как написать эффективный и продающий скрипт?


Рассмотрим на примере холодного звонка, так как это один из самых сложных вариантов.


Условно скрипт можно поделить на 2 части: обход секретаря – это общение с человеком, который Вам не интересен, но общение с который неизбежно и общение с ЛПР – лицо принимающее решение. При звонке задача минимум собрать инфу, которую Вы не знаете, но которая Вам потом пригодится. Например, Вы не прошли секретаря, но узнали имя генерального директора. Это удачный звонок? Да. Задача минимум выполнена, в следующий раз зная имя генерального Вы сможете обойти секретаря прибегнув к маленьким волшебным хитростям.


Более подробно я расскажу в других постах. В этом я опишу общий алгоритм создания скрипта.


1. Нам нужен самый сильный колдун продавец, в условиях малого бизнеса сильным продавцом является сам генеральный директор или тот, кто лучше всех продает в Вашей компании. Если бизнес только запускается, то нужен тот человек, который ведет в Вашей компании переговоры, кто чаще контактирует с другими людьми и компаниями. Условно в дальнейшем мы будем звать его Гарри.


2. Составляем портрет клиента, нужно понимать, каким компаниям или людям наш товар или услуга подойдёт. Находим 100 – 200 компаний, которые могут быть нашими клиентами


3. Даем Гарри в руку волшебную палочку телефон и начинаем звонить и предлагать наши услуги или товар. Необходимо соблюдать норматив 50 – 100 звонков в день, для того, что бы в будущем Вы могли понимать сколько звонков в день может делать менеджер. Если список клиентов кончился, а кол-во закончившихся успехом переговоров мало для получения статистики, то добавляем еще новых потенциальных клиентов в базу и продолжаем обзвон.


4. После несколько сотен звонков у Гарри на пальцах появляются мозоли, охрипнет голос, а также вырабатывается определенная схема, как лучше и эффективней делать звонки. А вот именно этого мы и добивались. П.с. я не про мозоли и охрипший голос. Эту схему и получившийся алгоритм нужно зафиксировать в письменном виде


5. Документировать необходимо либо в процессе переговоров, пока Вы не забыли, о чем была речь. А если каждый день делать 100 звонков, то Вы будете забывать, о чем идет речь. Либо потом переслушивая их в записи.

С каждым разом, Вы будите генерировать все более удачные приемы и фразы, их и нужно фиксировать, и документировать.


6. Когда скрипт очень подробно записан и зафиксирован, можно начинать ставить эксперименты на обычных смертных. Берем менеджеров и даем им скрипты и о чудо! Менеджер приходит на работу и …. “барабанная дробь” скрипт он либо не читал, либо читал но не запомнил, либо говорит что то типа “да я там походу разберусь че говорить епта”. Печелька… но выход есть.


7. Создание системы обучения. Это опять тема для отдельного поста, но я попытаюсь. В общем сейчас идет тенденция, к тому, что люди перестают накапливать знания. В современных реалиях багаж знаний не нужен, нужно уметь быстро находить нужную информацию. Это связанно с развитием интернета и технологий в частности… так стоп… Это тоже тема для отдельного поста…


В общем нам нужно создать систему, в которой менеджер, если ему нужно, быстро найдет

нужную информацию, это касается не только скриптов. А также обучение должно быть не только в письменном виде, но и в виде обучающих видеороликов. 1 видео должно быть не более 10 минут. Это опять связано с технологиями, интернетом и клиповостью современного мышления.


Так же на портале желательно разместить в удобном виде инфу о товаре или Вашей услуге. В удобном имеется в виду ссылки на сайты, где что искать и где что смотреть.


История из личного опыта: когда я работал менеджером, что я только не продавал. И телефоны, и видеокамеры, и песок и услуги охранного предприятия и услуги сметного бюро на аутсорсе. Вы думаете я во всем этом хорошо разбираюсь? Сложно разбираться в своем ассортименте, когда у тебя номенклатура в сотни тысяч позиций, но я знаю где эту информацию быстро добыть, прямо не бросая трубку, ртом говоришь, руками гуглишь, или идешь на сайт производителя и в режиме online транслируешь вопросы в чат консультанту производителя товара. Ну я думаю общий принцип как создать базу знаний по продукту ясен?


8. Тренинги, ролевые игры, прослушка. Как мы уже поняли метод просто дать человеку распечатанный скрипт и сказать выучи – не работает. Для того что бы информация усваивалась проще, используют такие вещи как:


Тренинг – тренинги бывают разные и с разными целями. Обучение продукту. Прокачка способности продавать. Повышение мотивации сотрудников. Улучшению внутренней атмосферы внутри компании. И обычно это все проводится в легкой непринужденной форме.

Многие пикабушники скептически относятся к профессии HR и бизнес тренерам и понятно почему. Так как, по сути, результат деятельности данной профессии сложно измерить и увидеть, то в этой сфере очень комфортно чествуют себя дилетанты, проходимцы и люди, которые просто копируют то что видят у ведущих спецов не понимая что и для каких целей делается.

Я попрошу свою подругу, что бы она тоже более подробно рассказала о тренингах, так как это ее суперспособность. И выложу на своем аккаунте Пикабу пост от ее авторства. Так что, если есть какие-то вопросы к настоящему специалисту в этой сфере, задавайте их в комментариях, я у нее спрошу.


Игры: для усвоения скриптов на практике и что бы перебороть страх менеджеров перед звонком используют ролевую игру, когда один менеджер клиент, а другой продает. Потом меняются ролями и снова, и снова и снова и так пока не начнет получаться.

Есть еще много других игр, типа на протяжении 5 минут говорить о том что видишь не останавливаясь. Задача упражнения в том, что бы менеджер не молчал, когда не знает что говорить.


Прослушка: нужно пригласить менеджера, включить его звонок прослушать и обсудить его с ним.

Первым свое мнение должен выразить менеджер, потом говорит начальник. Задача выявит недостатки и сильные стороны менеджера. Указать на них менеджеру. Недостатки исправлять, сильные стороны развивать.

Первым свое мнение высказывает менеджер, для того что бы в итоге он научился самоанализу и саморазвитию.


Итог: хорошо, когда у тебя есть и бизнес тренер в штате и руководитель отдела продаж, джакузи для твоей секретарши и служебный лимузин для твоей бригады строителей. Но если говорить об малом бизнесе, то денег на все может не хватить и все рассматривать нужно индивидуально.

Нужно решить, какой % от чистой прибыли Вы как руководитель готовы выделить на отдел продаж. При условии, что он станет профессиональным, прогнозируемым, с возможностью масштабироваться (зависит еще от источника потока клиента)


Сумма в голове есть?

Идем дальше, какая средняя зарплата менеджера по продажам в вашем регионе

Укладываемся? Сколько можем взять?

Можем позволить еще себе РОПа? Хороший РОП увеличит показатели, в том числе и прибыль и снизит текучку. Нет? На РОПа не хватило? Не беда, первое время побудете сами в роли РОПа.


Когда в отделе продаж появится костяк, должен и появится лидер, вы его заметите. Его мы повышаем до РОПа и он нанимает в штат еще менеджеров.


Но так как Вы не наняли РОПа сразу, а повысили одного из своих сотрудников, Вы должны понимать, что этот РОП ничего не умеет и ему нужен скрипт работы РОПом.


Возвращаемся к пункту №1 и начинаем все заново, Вы же в этой должности уже были, вот и делегируйте функционал. Но теперь нужен не скрипт по продажам, а такая же система обучения для РОПа, которую мы делали для менеджеров.


Делаем – записываем – адаптируем что бы было понятно и легко усваивалось – внедряем.


Автор: Одинец Николай

Простыми словами о сложном №2. Гарри и волшебные скрипты Скрипт, Продажа, Бизнес, Длиннопост
Показать полностью 1
  •  
  • 10
  •