Сообщество - Молодые предприниматели
Добавить пост

Молодые предприниматели

1 903 поста 15 577 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье

Компания Sheets & Giggles основана в 2018 году в штате Колорадо США. Основатель Колин Макинтош в 2017 году задался вопросом о создании постельного белья из эвкалипта. Идея продажи именно простынь зародилась у него во время просмотра фильма, где герой не мог продать постельное белье в дома престарелых.

За первые полгода компания получила 6000 заказов на полмиллиона долларов. К концу 2019 года объем продаж достиг 2,4 млн. долларов, а в 2022 году – 4,7 млн.долларов.

На сегодня фабрики Sheets & Giggles шьют все виды постельных принадлежностей, пледы, матрасы. Компания заняла 309 место в рейтинге лучших 5000 компаний Америки. Но, ребята начинали бизнес с небольшой суммы, которые ушли на рекламу и краудфандинг.

Узнаем как им это удалось ниже.

Статья написана в рамках проекта Футурология. Каждую неделю мы обозреваем 1 успешную компанию, построенную на простом продукте и несколько идей, которые станут успешными в течение 2-3 лет.  Присоединяйтесь

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

Как Колин Макинтош смог начать бизнес по продаже простынь с миллионным доходом, имея всего 1000 долларов

Основатель Sheets & Giggles Колин Макинтош много лет проработал в различных стартапах, был хорошо подкован в интернет маркетинге. Поэтому, точно знал, что для лучшего старта надо придумать вызывающее, неожиданное название и по максимуму использовать онлайн маркетинг.

Основа успеха Колина в построении бизнес плана продукта до начала производства. Он разрекламировал продукт и начал шить только тогда, когда удостоверился, что его простыни будут пользоваться спросом.

Он решил отказаться от кредитов и привлечь средства через краудфандинговую кампанию. На руках было всего 1000 долларов, которые он решил использовать на рекламу. Выбрав продукт, разместил рекламу в Фб (синяя соц сеть), нацеленную на целевую аудиторию. Через месяц, убедившись, что за простыни из эвкалипта готовы платить, Колин договаривается с краудфанлиговым агентством Indiegogo о запуске компании.

Собрав команду из 2 надежных человек, Колин поехал на Weekly markets и нашел нужного производителя из Индии, который подходил под его бизнес модель.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

Через пару месяцев, получив первый образец, он отснял контент. И занялся подготовкой к краудфандингу. Настроил таргет в Фб (синяя соцсеть) на сбор емейлов. В рекламных креативах компания сообщает людям ожидаемую цену, дату запуска и преимущества продукции с помощью забавных фото и текста.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

В конце рекламного поста просит оставить им почту для предзаказа.  Посчитав, что каждый спонсор может выделить 100 долларов, ребята поняли, что для старта им необходимо привлечь не менее 1000 человек.

Для привлечения клиентов компания разработала 12 целевых страниц в социальных сетях. На них проводили конкурсы, чтобы люди сами делились страницами и создали 50 вариантов рекламы. После тестов, выявили лучшие креативы и аудитории, и оставили самые лучшие. В результате за 10 недель ребята получили 11000 электронных писем с конверсией 46%. Этого было более чем достаточно для запуска краудфандинга. Каждый месяц компания отправляла клиентам по 1 электронному письму с опросом. В нем также сообщались цвета, размеры простыней и др.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

За 72 часа и накануне начала продаж были разосланы последние письма. В результате, только в первый день удалось собрать 45 тысяч долларов от 400 спонсоров. Собрав 284 504 $ за первую кампанию, они запустили ещё несколько мелких кампаний со скидкой, совокупно получив более 6000 предзаказов на комплекты постельного белья.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

Sheets & Giggles делает все возможное, чтобы удерживать покупателей. Дефекты заменяют на новые комплекты, при задержках доставки предоставляют скидки, проводят конкурсы с призами.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

Как Sheets & Giggles выделяется среди конкурентов

В одном интервью Колин Макинтош говорит, что многие производители зацикливаются на создании идеального продукта даже не зная, будут ли он пользоваться спросом. А потом, когда товар готов к продаже они не могут начать продавать, боясь отказа.

Поэтому, решив не тратить время и деньги на создание продукта, который может не пользоваться спросом, Макинтош в первую очередь создал подходящую бизнес модель. Для выбора ниши он создал следующий список целей:

1. Товар должен быть повседневного применения;

2. Без явного лидера на рынке;

3. Рынок должен быть с небольшой дифференциацией бренда;

4. Продукт с возможностью продажи онлайн;

5.  Товар должен быть легким, без электронных и программных компонентов;

6. И главное, продукт должен быть создан из неожиданного состава.

В результате Макинтош остановился на постельном белье.

Целевая аудитория компании женщины в возрасте от 20 до 30, 40 лет, которые ценят экологичность и обеспокоены домашним уютом.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

В первую очередь маркетинг компании построен на рекламе экологичности и безопасности эвкалиптовых простынь.

Продукция Sheets & Giggles позиционируются как теплые, с естественным охлаждением. То есть ими можно пользоваться как в холодную погоду, так и в жаркое время.

По сравнению с хлопком лиоцеллы эвкалипта потребляют очень мало воды. А также абсолютно не содержат инсектициды. Хлопок же обрабатывается химикатами для устранения пчел, насекомых.

В ткани из эвкалиптового дерева отсутствует пенопласт, пластик и другие токсичные элементы, как в полиэстере. Компания полностью за экологичность, поэтому товары доставляются в картонной упаковке, которую можно переработать.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

Во вторых, Sheets & Giggles продают постельное белье только онлайн. У них даже упаковки созданы стильно, специально для красивой распаковки перед камерой. Чтобы клиент захотел покупать рассказать о покупке, внутрь кладут бесплатные бонусы. Например, мешочек и картинки.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

Для привлечения новых клиентов постоянно проводят конкурсы и акции. Компания развернула огромную благотворительную кампанию. В целях сохранения лесов вместо одного использованного дерева сажает сразу 2 новых саженца.

Команда так же работает онлайн и ежегодно расширяется по всему миру. В компании нет определенного распорядка. Основа компании – доверие друг другу. Одно из основных правил Sheets & Giggles - общение с людьми. Сотрудники находятся по всему миру. Они рассказывают о продукте в своей повседневной жизни, без навязчивой рекламы.

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

Колин и его команда считают, что успех роста зависит от взаимодействия с целевой аудиторией. Они стараются отвечать на любые вопросы в течение нескольких минут, просят написать отзывы и поделиться впечатлениями покупателей. Они считают, что покупатель обращает внимание на отзывы и комментарии, а потом на рекламу.  

Возможен ли такой сценарий успеха для малого бизнеса России

Как за полгода собрать заказов на 0,5 млн $, продавая постельное белье Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Торговля, Предпринимательство, Предприниматель, Начинающие предприниматели, Длиннопост

В России нет сформированных лидеров в нише постельного белья. Рынок составляет почти 40 млрд, и точно отыграет падение в 20%, которое случилось за 2022-23 гг.

Постельное бельё, которое с которым не жарко летом и не холодно зимой – отличное УТП для продажи. Новые виды ткани – также будут новинкой на рынке и будут встречены как минимум с любопытством.

Вы также можете воспользоваться моделью предзаказов. Вам необязательно нужна для это краудфандинговая платформа, достаточно соцсетей и подписка, по которой вы уведомите о старте продаж. Можно взять в проект амбассадором какого-нибудь популярного блогера, который поможет вам собрать предзаказы.

Ну или воспользуйтесь доступными платформами: Planeta, Boomstarter и др. Успехов!

Статья написана в рамках проекта Футурология. Каждую неделю мы обозреваем 1 успешную компанию, построенную на простом продукте и несколько идей, которые станут успешными в течение 2-3 лет. Присоединяйтесь

https://t.me/futurologic

EDIT

Показать полностью 11

Медийная реклама в B2B для лидогенерации?

Медийная реклама в B2B для лидогенерации? Маркетинг, Бизнес, Предпринимательство, Развитие, Длиннопост

Классика

Поставил в заголовке знак вопроса, потому что есть устойчивое мнение, что медийная реклама (а уж тем более в B2B) работает не для лидогенерации, а только на повышение репутации, узнаваемости и имиджа. Да и измерить эффект по лидам сложно (кроме прямых кликов на баннеры, конечно, но таких кликов, как правило, мизер).

И это правда. Но только отчасти. Если мы просто берем и запускаем медийку, а главной целью ставим повышение узнаваемости, она сработает, открутится и будет все хорошо. Цели будут достигнуты, узнаваемость повысится (возможно), а метрики охватов покажут выполнение KPI.

Это сценарий №1, не крутой. Теперь давайте расскажу про сценарий №2, крутой:

Как может быть

Мы делаем медийную кампанию в рамках маркетинговой и/или коммуникационной стратегии, которая описывает множество вариантов и каналов коммуникации/лидогенерации. В этом случае нам важно, чтобы медийка работала не только на повышение узнаваемости и репутации, но и на повышение конкретных метрик, которые можно посчитать и использовать в лидгене.

Мы разрабатываем креативы для рекламы таким образом, чтобы происходило отождествление нашей компании (например: “Стиральщикофф”) с товаром, который мы продаем (например: “Оборудование для прачечной”). Пример, как может выглядеть баннер:

Медийная реклама в B2B для лидогенерации? Маркетинг, Бизнес, Предпринимательство, Развитие, Длиннопост

Эталон медийной рекламы

Тут важна не эстетическая часть, а передаваемый смысл: “Компания Стиральщикофф занимается продажей оборудования для прачечных”.

Крутим такую рекламу в необходимом городе/регионе. Таргетинг аудитории настраиваем так, как это необходимо (социально-демографические признаки, интересы, возраст и пр.). На выходе получаем охват, узнаваемость, репутацию и… Та-дааам!

Супер-логичная и понятная метрика: post-view повышение брендовых и витальных запросов.

Брендовые запросы содержат название компании + запрос (например: “Стиральщикофф прачечная” или “Оборудование для прачечной Стиральщикофф”), а Витальные запросы - только название компании (например: “Стиральщикофф” или “ООО Стиральщикофф”).

Просим аналитиков Яндекса (или где там запускаем медийку) сделать post-view отчет кампании. Получаем примерно такие значения:

Медийная реклама в B2B для лидогенерации? Маркетинг, Бизнес, Предпринимательство, Развитие, Длиннопост

Post-view запросы после медийной кампании

Цифры придумал для примера, это ненастоящие значения.

Получаем увеличение поисковых запросов в этом городе. Круто? Круто! Но конкуренты же могут весь трафик получить… И выходит, что мы помогли конкурентам… Да, если делать просто медийку в отрыве от маркетинговой или коммуникационной стратегии. Но мы же умные и сексуальные, поэтому запускали медийную кампанию в рамках большой стратегии и все предусмотрели!

Заранее увеличили ставки по брендовым и витальным запросам (ожидая их увеличения), сделали необходимую SEO-оптимизацию на сайте (это не так сложно для брендовых и витальных запросов), в текстах объявлений добавили название компании для A/B-тестов, посадочные страницы под эти запросы оформили с учетом бренда и баннеров от медийки (чтобы пользователю было легче сопоставить увиденный ранее баннер с сайтом, на который он попал после).

И собрали самые “горячие” и лояльные лиды, заранее повысив среди них узнаваемость и лояльность.

В примере выше разница значений “До рекламы - после” не такая уж и большая, что может показаться не особо эффективным. Но в примере возможный эффект лишь в одном городе, а у нас регионов куча! И качество таких лидов будет намного выше, то есть конверсия в сделку. Получаем дополнительный эффект от кампании, которая у конкурентов для этого даже не рассчитана.

Вывод

Получается, если использовать медийную рекламу даже в B2B в рамках четкой маркетинговой и/или коммуникационной стратегии, то можно не только увеличить узнаваемость, но и повлиять на прямую генерацию лидов, которые будут еще и прогреты заранее.

Если не “играть в предпринимательство”, а строить системный проект с амбициями, то нужно разрабатывать комплексные маркетинговые и/или коммуникационные стратегии, которые помогут получить массу преимуществ даже в банальных рекламных активностях.


P.S. Эта статья не является элементом моей коммуникационной стратегии, поэтому тут не будет скрытого оффера))) Разве что в тг-канал приглашу - заглядывайте, если было интересно ;-)

Показать полностью 2

Кейс

Недавно на vc прочитал занимательный кейс 🧐Мужчина продавал товар на авито, ему написал покупатель, они не договорились по сделке: покупатель требовал номер телефона, а продавец хотел переписываться именно через авито. Покупатель написал негативный отзыв, который пропустили, хотя сделка по факту не состоялась, а покупатель был груб в общении (вся переписка в авито велась). Мужчина пытался несколько раз обжаловать отзыв, но безрезультатно: писал в ТП, прилагал скрины, объяснял ситуацию, но всё в молоко. Решил обнародовать этот случай, написал статью на vc, где всё описал и скрины приложил, а также отметил Avito. В этот же день на vc ему написали из авито, а через пару дней отзыв удалили.Мораль проста: если avito или похожие сервисы (например Яндекс карты)кидают в вас отписками и не хотят исправлять ситуацию, даже когда вы по сути правы, то можно написать пару статей на vc или на других площадках, и есть шанс всё таки их прижать.Может кому-то будет полезно 😊.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Оперативность и скорость

Желание делать быстро, пытаться ускориться максимально и как можно дольше двигаться с этой скоростью. Такое желание посещает каждого предпринимателя или топ-менеджера. Особенно, когда результат дела влияет на доход. Все хотят деньжат, поэтому все думают, что нужно жать на газ. Но правильно ли это в бизнесе и маркетинге? Скорее нет, чем да.

Потому что постоянно высокая скорость далеко не всегда повышает эффективность. Представьте, что вы супер-быстро завалите свой отдел продаж лидами, вот прям полный перелидоз. Круто! Изобилие! Клиенты!

Но вы потратили весь бюджет на маркетинг, а ваши продажники и трети этих лидов обработать не успеют. И получите вы на выходе кассовый разрыв и кладбище классных лидов. А если продать всем сможете, то не сможете выполнить обязательства перед покупателями - просто не хватит на это ресурсов.

А вот делать задачи оперативно, вот это уже взрослый подход к делу. Умение на нужных участках бизнес-процесса ускориться, а где-то, наоборот, притормозить и подумать - вот это настоящее повышение эффективности и производительности бизнеса.

Понять метрику отдела продаж (сколько качественно лидов можно обработать за день/неделю/месяц), запланировать ожидаемый рост, увеличить сначала штат продаванов, и только потом ливануть лидочков.

В таком случае компания не заглохнет, бизнес-процессы пройдут с большей эффективностью, а прибыль увеличиться.

Единый сервис для командной работы ClickUp

ClickUp - это единая платформа для повышения производительности: она объединяет чаты, документы, менеджер задач и целей, составление отчётов и другие функции.

Есть бесплатная версия с неограниченный количество задач и участников, но со 100 Мб хранилища.

Функции сервиса могут заменить todolist, Trello, Asana, Airtable, Notion, Slack и другие популярные сервисы. При этом есть интеграция с Gmail, Outlook, «Google Календарь» и другими.

Источник телеграм канал ИИшница 🍳

Показать полностью

Логотип за считанные минуты и нейминг для бизнеса

Логотип за считанные минуты и нейминг для бизнеса Генератор, Логотип, Бизнес, Малый бизнес, Нейминг, Предпринимательство, Фриланс, Клиенты, Название, Дизайн, Брендбук, Удаленная работа, Маркетинг, Сервис, Telegram (ссылка)

В LOGO можно самим настроить и бесплатно загрузить логотип своего бренда в форматах с высоким разрешением PNG, векторные файлы SVG и другие. 

Добавить свой логотип на цифровые баннеры или распечатать его на больших рекламных щитах без потери разрешения.

Также у них есть свой генератор бизнес-имен, вот здесь.

Источник телеграм канал ИИшница 🍳

Показать полностью 1

Проект на No-Code за отзыв на UpWork

Хочу предложить свои услуги по разработке проекта на No-Code.

Инструменты, которые использую: Bubble, Glide, Airtable. (webflow сильно меньше)

Что могу сделать:

  • Фронт и бек для вашего сайта или приложения.

  • Простое мобильное приложение.

  • Какие продукты подходят: маркетплейсы, e-com, SaaS, порталы, dashboards, SPA.

  • API: Stripe, Calendar, Mail, Аналитики и тд.

Что входит в разработку:

  • БД/UI/UX/Логика, Навигация, Взаимодействие/

Готов обсудить ваш проект по минимальной ставке. Оформляем работу через Upwork.

Проект на No-Code за отзыв на UpWork Фриланс, Малый бизнес, Стартап, Удаленная работа, Веб-разработка

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

А как вы реагируете когда в вашу работу вмешивается ваш клиент?

А как вы реагируете когда в вашу работу вмешивается ваш клиент? Предпринимательство, Удаленная работа, Личный опыт, Малый бизнес, Профессия

Секретный канал маркетолога

Отличная работа, все прочитано!