Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

336 постов 1 126 подписчиков
Полная информация
Правила сообщества

Мелочь, а приятно!

Karamba24 в Зелёный банк

Ещё подростком начал официально подрабатывать с 14-ти лет, когда это было возможно, в основном разнорабочим.

Поскольку это было официально и я уже имел паспорт, платили зарплату на сберкнижку (если помните такие). Но это всё прошло. О сберкнижке я забыл, поменялся паспорт, прописка, номер телефона.

Но деньги видимо на счету остались т.к. зеленый банк вдруг вспомнил о них и у меня сегодня «всплыл» депозит от 2008 года!

Кажется не только списывать умеют, а ещё и возвращать.

Мелочь, а приятно! Сбербанк, Мелочь но приятно, Длиннопост
Мелочь, а приятно! Сбербанк, Мелочь но приятно, Длиннопост
Показать полностью 2

Жадный зеленый банкомат в зеленом магазине.

Raitmaus в Зелёный банк

Уже 10 лет пользуюсь банковским услугами. Количество подходов к банкоматам уже и  не счесть.

Снять, положить, перевести, оплатить.  Мобильный банкинг не так уж и давно завоевал доверие пользователей. 


К сути...

Сдохла у меня мойка высокого давления.  Зеленая, кстати тоже.  Перед работой решил заскочить за новой,  перед входом в магазин слышу сообщение из репродукторов о невозможности оплатить картой. Ну и ладно, банкоматов, вон очередь перед входом стоит. 

Далее все как обычно пин, сумма, привычное жужжание и шелест... 

Стоп, а это че за похрустывание шайтан-машины... Рука машинально тянется в карман за телефонокамерой. Зафиксировать, обезопасить краткосрочное финансовое благосостояние.  Хуйтатам.  Пять минут стою, снимаю. Люди думают - долб...... 

Жадный зеленый банкомат в зеленом магазине. Сбербанк-Сервис, Сбербанк, Банкомат карта, Видео, Длиннопост

Входящие смс забивает последний гвоздь сомнения в крышку гроба

Приехали,  чо.... 

Далее все просто,  звонок в банк,  интонация оператора, типа,  опять вы со своими проблемами нас заипали, нищебродыблять. Очередное смс

Жадный зеленый банкомат в зеленом магазине. Сбербанк-Сервис, Сбербанк, Банкомат карта, Видео, Длиннопост

Волею случая,  уже по работе случилось заглянуть туда же через пару часов.  Все в порядке, банкомат приглашает очередного клиента. ..


Вопрос:

-покорно ждать и потом выеживаться?

-выеживаться на сайте и в группе вк?

- простить и забыть?

Показать полностью 1 1

Сбербанк блокирует карту и ничего не может с этим поделать

vgiiibi4 в Зелёный банк

Доброго всем дня.

Кредитная карта сбера с лимитом 300т.р. Мастер кард - голд.

1. Вчера попытался совершить операция по переводу с этой карты денег на карту Росбанк. Сумма 18 500 рублей. Отказ

2. Через минуту сделал тоже самое, только сумма уже 1 000 рублей. Принято

3. Сразу же повторил первую операция по переводу 18 500 рублей. Принято

4. Через 10 минут приходит уведомление, что моя карта разблокирована. Звонит сбербанковский робот, просит подтвердить, что я переводил эти сраные 18 500. Подтвердил, карту разблокировали

5. Через полтора часа я заезжаю в магазин, пытаюсь оплатить сумму в 700 рублей, а мне отказ. оказывается, карту опять заблокировали за 10 минут до того, как я пришел в магазин, хотя операция по ней я даже не совершал

6. Звоню в сбер, карту разблокируют.

7. Через часа полтора отгадайте что. Да, карту опять блокируют.

8. Звоню в сбер с вопросом: "по какой причине блокируют карту, не смотря на то, что я даже операция по ней новых не совершаю". В ответ уже не помню что, но карту еще раз разблокируют и "передают информацию куда-то там, чтоб больше не блокировали".

9. Через часа 2 приходит смс о том, что я выиграл 1 миллион рублей. Нет, блять, просто приходит смс о том, что мою карту опять заблокировали. Время уже 23:30, а началось все где-то в 14:00. За это время мне заблокировали карту 4 раза, я разблокировал ее 3 раза, один раз роботу и 2 раза с их сотрудниками.

10. Сегодня утром звоню в сбер, прошу объясниться за такие дела. Переключают на руководителя чего-то там. В итоге выясняется, что во всем виновата платежная система (мастер кард), это она дает команду сберу, чтоб они заблочили карту, а те ничего кроме как заблочить сделать не могу. А из предложеных решений проблемы - опять просто разблокировать карту (видимо, у меня красивые голос и они хотят, чтоб через полтора часа моя карта заблочилась, и я позвонил им еще раз)


Резюме:

1. Да, может быть все так и есть, и виноват во всем мастер кард, но дозвониться до них по этой причине невозможно, да и не хочу я это делать, вроде как для этого же меня обслуживает сбербанк.

2. Нахожусь в тупиковой ситуации, когда принципиально хочу послать сбер и закрыть карту, НО в моем городе в ближайшей доступности есть отделение и терминал только Сбера. Есть еще недалеко один терминал ВТБ.

И вот тут я задумался, стоит ли закрывать кредитку сбера и открывать ВТБ. Либо же стоит попробовать какой-нить Тиньков, у которых ключевая фишка в том, что у них вообще нет отделений. Может и условия по кэшбэку и т.п. там будут существенно лучше чем у сбера и ВТБ. А может есть еще какие варианты, подскажите, пожалуйста.

Буду благодарен за совет и светлую мысль.

Порочный рот этого банка...

MrWilliamBlake в Зелёный банк

Предыстория. Решил в кое-то веки переоформить Сим-катру на Себя!


22.04.2019 Приходит сообщение, что мобильный банк заблокирован. Иду в отделение узнать что к чему. "Сотрудник 1" на консультации говорит позвоните 900 (Ты тут для чего?), что Она не компетентна в этом. Ок, сказано сделано, позвонил 900, "Сотрудник года" говорит, что Мобильный банк отключили в связи с "Перепродажей" т.к. "По карте не было активности" (Чего бл*ть?!). Оставляю обращение в книге пожеланий и чтобы ответ отправили на эл.почту.


22.04.2019 Приходит сообщение, что обращение будет рассмотрено и ответ придет в виде СМС до 27.04.2019 (это же Сбер, читать там наверно не учат)


30.04.2019 Ответа нет. (Неожиданно!) Звоню по номеру 900 и интересуюсь насчет обращения, говорят деньги за услугу мобильного банка вернут и это можно увидеть в Выписке (Вот это поворот!) Иду в отделение заказываю Выписку и историю по карте, в Выписке есть начисление в в истории по карте нет. (ХМ! Надеюсь деньги зачислены, не пользовался картой с 26.04.2019)


Смотрю остаток по выписке 865 р., снимаю в этом же отделении 200р и запрашиваю чек, в котором остаток 524р (200+524=724 != 865)


Иду к "Сотруднику 2" и интересуюсь почему так (Где деньги Лебовский?!). На что Она отвечает, что в выписке и истории по счету ложная информация (сделаны с помощью другого софта Их же сотрудником) и вообще там не учтено как минимум 2 операции и что Она не в курсе как так... ("Наши Вашим х**ми машут" (с)).  Денег нет, держитесь...


В итоге, в Выписке и Истории по карте одни данные, у других сотрудников другие, этот бл*ть там про какую-то "Перепродажу" и "Отсутствие активности" чешет... Вы в ларьках Свои данные берете что ли?!


Продолжение следует...


К чему этот пост, внимательно следите за балансом, если пользуйтесь Сбером, а лучше найдите достойную  альтернативу (референс на "Мстителей"). Если посоветуйте адекватный банк, буду только рад.

Показать полностью

Стали жертвами мошенников

DfyZi в Зелёный банк

Всем привет! Случилось так что и до нас добрались мошенники! Всю ситуацию описывать не буду что до как произошло.
Вообщем похитили с кредитной карты жены 14т.р что успели перед блокировкой картой этой и не пользовались лежала себе без дела привязанная к общему счету! Пришли в банк объяснили ситуацию что до как они посмотрели видят что операция ещё незаконченная говорят позвоните на 900 объясните что произошло может отменят операцию позвонили они говорят пишите заявление тут же в банке пишем заявление говорят ждите смс о решении! И вот сегодня пришла СМС что отказано! Знающие люди подскажите что делать возможно ли вернуть деньги? Заранее спасибо! Пишу первый раз сюда на эмоциях так что тапками не кидайтесь
тег мое

Как в сбере подписывается согласие на обработку биометрических данных.

CAHbKAs в Зелёный банк

Прошел в отделение сбера. Подошел взять талон. Консультант-девушка возникла передо мной быстро. Навязала помощь.Говорю:
-2 недели назад закрыл карту. Возможно на счет карты поступили средства надо проверить.
Консультант:
-хорошо, скажите номер телефона.
Назвал. Она в планшете забила, что то посмотрела. И пригласила меня к банкомату.
вставил я карту, она очень быстро чё та тыкала, видел как ввела свой табельный номер. Попутно спросила знаю ли я что у сбера какой то новый личный кабинет и что у сбера есть биометрические технологии. Я ответил, что что то слышал где то. Попутно она предложила подключить автоплатеж.
короче тыкала тыкала. Я думал ну вот вот увижу закрытую карту (в ЛК ее не видно).
мне приходит смс. Она попросила его ввести. Я ввел. Ну думаю сейчас появиться.
она:
-хорошо, теперь пройдете к терминалу(который в очередь ставит).

выбрала мне талон я пошел. Думал все эти предварительные ласки были обязательны. Оказалось нет.
она просто потратила мое время, чтобы выполнить свой план по подключению услуг.
позже прочитал смс :

Как в сбере подписывается согласие на обработку биометрических данных. Сбербанк, Биометрия, Добровольно обязательно

Вот ведь кобыла.облапошила быстро как цынанка.

Сам виноват, смс не прочитал полностью.
Но действовать как мелкие жулики не красиво. Не ожидал.

Сбербанк, ты заботишься о нас (нет, не о нас)

KaiTak в Зелёный банк

Теперь чтобы подключить или отключить уведомления, а также изменить номер телефона, к которому привязана карта, клиентам не обязательно обращаться в контактный центр, искать банкомат или идти в отделение банка – они могут сделать это в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Встанешь бывалоча с утречка, солнышко светит, птички шебечут, потянешься сладко и взбредет на ум: дай-кось отключу уведомления по картам, а то и вообще привяжу их к другому номеру.


Хвать мобилу в руки и давай менять, менять – ан нет, говорят, шалишь! Иди-кось к нам лично авторизоваться, а по дороге – подумай: оно тебе точно надо? А нонче – не то что давеча: пальчиком в экран потыкал и хочешь – привязал, хочешь – отвязал, хучь каждые пять минут передумывай – в своем праве!


Короче, если раньше надо было хоть как-то авторизовать себя при смене номера – по паспорту в отделении или по карте в банкомате, то теперь – клонировал чужую симку и дело в шляпе приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк.


Источник. Не ради плюсцов, потому без рейтинга.

Сбер или как? 2

DarkMorro в Зелёный банк

Хотел бы подитожить вопрос, возникший у меня в посте: https://m.pikabu.ru/story/sber_ili_kak_6625895

Общая имеющаяся информация:
- Появившийся 1-4 апреля, в приложении вклад действует с 11.07.2017г.
- Открыт был за 5 лет до указанной даты открытия, фактически 11.07.17г было автопродление.
- Больше сходу никто и ничего не знает.

Какие делаю выводы?
1. Вероятнее ситуация не так страшна, как мне изначально казалось. В любом случае, длительная "писанина" с компетентными сотрудниками банка не стоит нужного на нее времени.
2. Сотрудники банка владеют практически той же самой информацией, которую я и сам могу посмотреть в личном кабинете. За это минус, какой-то минимум можно и предоставлять, ведь ситуации могут быть не такими безобидными, как в моем случае, и требующими оперативной реакции, а не длительных выяснений.
3. Давно не был в отделениях, навязчивое продвижение сервисов самообслуживания докатилось и сюда. Аж противно смотреть, как человеку, который очевидно, разово пришел выполнить операцию, а ему внаглую выпаривают банкомат. Как по мне, то же самое, что больному перед вырезанием аппендикса читали бы лекции о профилактике этого заболевания.
4. Приложение, как и полная онлайн версия кабинета, увы, не истина, указанная информация далеко не всегда корректна. Несколько лет активно их использую, а древний вклад показался только сейчас.

Сберсказка

ptitc0 в Зелёный банк

Заранее прошу прощения, что вначале вы в сто пятисотый раз услышите историю про стандартную сберовскую гонялку "иди туда, где открывал", но это лишь присказка. Чуть ниже сказка, ради которой столь муторное вступление.

Было это давно, хотя 6 лет назад (а может больше, время летит) – это не так уж и давно. Вроде бы у них сейчас поменялось слегка в лучшую сторону, но судя по непрекращающимся постам привычка поглючить осталась, но тогда…

Пришел я, значит, погасить кредит. Решил погасить его досрочно и нужно было сделать это побыстрее. Захожу в отделение, а мне там говорят: «Мы рады, конечно, что Вы скопили деньжат, но помочь вам не можем, у нас тут ремонт вот-вот начнется, идите в центральное отделение.»

Ну, ок, ремонт же, пошел в центральное, мне-то какая разница, где платить. Очередь отстоял, подсаживаюсь к менеджеру, объясняю, что хочу. А мне говорят: «Извините, но мы не можем Вам закрыть кредит, т.к. это досрочное погашение, Вам могут закрыть кредит только в том отделении, где открывали.»

Ну, офигеть. Как так-то? Это же один банк, я деньги сберу торчу, а не отделению, но ничего не поделаешь, пошел назад. Там объясняю ситуацию, те входят в положение и говорят: «Сочувствуем, но мы Вам помочь не можем. Закрыть досрочно кредит Вам сможет только сотрудник его выдавший, а в связи с ремонтом, она переведена в центральное отделение, куда мы Вас и послали, вот она-то Вам и закроет».

Я просто в бешенстве, это получается я даже не отделению торчу бабки, а сотруднице, иду назад, отстаиваю очередь, объясняю ситуацию, выслушивают и отвечают: «Извините, но мы не можем Вам закрыть кредит, т.к. той сотрудницы сейчас нет, она в отпуске»

БЛДЖАД!!! Да как так-то!?! А что делать? Объясняют, что она выйдет на денек через пару дней, надо успеть ухватить… Через пару дней, готовый всех убить, реанимировать и снова убить, я прихожу в банк. Нахожу нужную мне сотрудницу, объясняю ситуацию. Ответ: «Ой, как я Вас понимаю, самих бесит эта система, но не могу помочь… дело в том, что досрочно закрыть кредит можно лишь в то число, когда Вы его брали. Брали 22? Приходите 22, я как раз выйду из отпуска. А если не получится в это 22, приходите в следующее»

Четырежды блджадская ярость!!! Я был в шоке, я был в ступоре из-за отсутствия логики в финансовом учреждении. Как человек, не терпящий отсутствия логики, я быстро придумал логическое обоснование всего этого бардака, а как только увидел логику – успокоился. Правда, пришлось обратиться к сказкам, тем не менее. Итак, обоснование:

- Поставь подпись кровью на этом договоре! - сверкнув стеклянным глазом, сказала ведьма и протянула мне пергаментный свиток и старое гусиное перо, - Как только подпишешь, ты получишь гору денег, столько, сколько ты захотел и сразу, но помни, с этого момента ты будешь проклят на пять лет, и раз в месяц, в этот самый день, у тебя будут исчезать деньги!!! Они будут исчезать небольшими суммами, но за пять лет ты отдашь больше, чем взял. Ты согласен?

- Да, согласен, мне деваться некуда, деньги нужны прямо сейчас.

- Тогда подписывай! Хе-хе-хе…

- А смогу ли я снять проклятье раньше? – спросил я, читая договор, нацарапанный очень мелким неразборчивым почерком на ветхом пергаменте.

Ведьма испытывающее посмотрела на меня.

- А ты не про-о-ост, - проскрипела она в ответ, - ты можешь снять проклятье досрочно, но знай, - она повысила свой голос и зловеще продолжила, - если вернешь все, что взял, чары падут, но снять проклятье сможет лишь та ведьма, что наложила заклятье и лишь в ту фазу луны, когда оно было наложено!!!

Вспышка молнии и гром прогремели, когда я поставил свою подпись пером. Я только успел подумать, гусиное ли оно, как в своем кармане почувствовал тяжесть – кошель с медяками - то ради чего я забрался в чащу леса к ведьме – огромное сокровище, как мне тогда казалось. Кошель был странный, материал был непонятный, вроде кожа, но…

Ведьма словно прочтя мои мысли, усмехнулась мне в лицо:

- Это кожа нерадивых должников, тех, кто не платил причитающегося по договору.

Я хотел что-то сказать, возразить, но испуг сковал мой язык, а ведьма, потеряв ко мне всякий интерес, крикнула своим вороньим голосом:

- СЛЕДУЮЩИЙ!!!

Я отшатнулся, и в ужасе помчался прочь, а страшный кот, вроде бы спавший на лавке вдруг рявкнул человеческим голосом: «А-115!!!»

В дверь ведьминой избушки, испуганно озираясь по сторонам, вошел на дрожащих ногах следующий бедолага.

Показать полностью

Сбербанк не онлайн

Mr.Swift в Зелёный банк

"Фортануло" вчера. Доблестные сотрудники любезно отвезли меня и шестеро приятно пахнущих колдырей в тесной "буханке" в мировой суд, где назначили двое (слава богу не 15) суток ареста. В постановлении было сказано, что я не оплатил штраф 500р. Дома, проверив идентификатор, я убедился, что уже уплачивал его через "Сбербанк онлайн" еще месяца полтора-два назад. Квитанции были на флешке. Я даже брал их в суд, но судья не стал ее даже смотреть. Она испугалась вирусов и обрадовала меня тем, что "Сбербанк онлайн" вообще не вариант для уплаты административных штрафов. Спрашивается: "А на хрена там все условия для этого есть?" Нужна, оказывается, распечатка чека, подпись сотрудника банка, и печать. Погуглив я нашел, все-таки, где эту инфу "разжевали".

Собственно, этим и хочу поделиться с вами, дорогие пикабучане. Вдруг кто не в курсе? Мнения на форумах сильно расходятся.


https://zen.yandex.ru/media/filiren/sberbank-zaiavil-chto-ch...

Сбер или как?

DarkMorro в Зелёный банк

Тут история случилась. Внезапно обнаружил в сберовском приложении вклад. На все 100 уверен, не открывал.
Прищнаться, как-то давненько тыкал в приложении по вкладам, но там заставляли подписаться под какие-то нечитаемые правила и соглашения, я таких вещей с телефона не делаю, не стал ничего открывать и забыл. Техподдержка в приложении порадовала своей некомпетентностью, я когда в МТС работал, и то мог посмотреть кто и когда, уверен и сбер это может, но уклоняется. Ну что, завтра понедельник, пойду писать претензию.

Сбер или как? Сбербанк, Банк, Длиннопост
Показать полностью 1

Снова о сбербанке,хранении информации, и неадекатных покупателях

sldvnkve в Зелёный банк

И так, история, действительно шокирущая.

Все мы пользуемся торговыми площадками, и многие сталкивались с иногородними покупателями, как следствие оплата на карту-отправка-подтверждение отправки-довольный покупатель.

Разместив в одной небезызвестной соц.сети объявление о продаже вещи Х(все в рамках закона, никакой запрещенки), со мной связалась мадам с крайних северов.

Поскольку с доставкой напрягаться я не хотела, изначально отказалась, ну а после долгих уговоров и доводов, сломалась под тяжестью аргументов.

Договорившись об оплате, доставке- я дала свой номер карты, инициалы, получила перевод, дальше адрес. Условились о передаче товара в почтовую службу в течение 2-3 суток.

В силу своей занятости, я предупредила покупателя о том, что в сети бываю поздним вечером, чтоб меня не теряли, на следующее утро, уведомила покупателя об отправке товара, прикрепила почтовую квитанцию, посчитав, что сделка благополучно мною завершена.

Через сутки ,я полчаю гневное сообщение, с требованием разрыва сделки, по причинам мне неизвестным( возможно, луна не в той фазе или что-то еще).


Так как, я считаю что разрыв сделки по причине психологической неустойчивости покупателя невозможен, особенно до получения товара. На чем разговор решила завершить, имея аргументы в виде:съемки отправления, квитанции и описи вложения.

Вот тут начинается самое интересное...

По всем фронтам, а именно смс-сообщения, все доступные мессенджеры, соц.сети пестрят мои конфиденциальными данными, нет, не ФиО. А ФиО,паспортные данные, адрес по прописке. Причем, это был мой первый опыт продажи в др.город, ранее карта использовалась только для перевода денег родственникам и оплаты услуг.

Сложив 2 и 2, подчиняясь логике, откуда человек за сутки узнал настолько "секретные" данные?м

Возможно, покупатель сотрудник правоохранительных органов, но зная ситуацию "изнутри" за сутки такие данные, имя Имя ОТчество и номер телефона(зарег-й не на меня), такие данные не узнать.

Второй,более реалистичный расклад: скорее всего мадам либо сотрудница сбербанка либо подруга сотрудницы,отсюда и мои данные.

Еще раз уточню, что я использовала все доступные мне методы поиска, чтобы проверить где-же размещены эти данные, в открытом доступе их нет.



Так,как Вы думаете, где кроется разгадка?

Считайте деньги подходя к банкомату

Jakalo2 в Зелёный банк

На волне поста:

https://m.pikabu.ru/story/schitayte_dengi_ne_otkhodya_ot_ban...


В крупнейшем зеленом банке, банкомат не понял, сколько денег я в него внес. И предложил ввести примерную сумму.  А я не знал точной суммы. И ввел 8000. Банкомат мне выдал чек, что обращайтесь в банк по телефону. ... Звонят через день из банка:

- Мы нашли ваши деньги. 6400р.

- Ищите лучше, было 8000р.

Через день пришло на карту 8000р.

Новый квест от Сбера: получили ипотеку? Ха, попробуйте оплатить

Xxxx37 в Зелёный банк

Понадобилось мне из МСК купить помещение в другом регионе (есть причины). Выбор пал дом с участком, решил взять в ипотеку. Прозвонил несколько банков, не все работают в том регионе, остался Сбер и красненький банк. Узнал как подать документы - оказалось есть замечательный сайт домклик, где "получение ипотеки займет пару десятков кликов".

Ну ок, захожу на домклик, вбиваю инфо и документы, мне одобряют ипотеку. Прикол: на сайте домклик нельзя оформить дом, только квартиры. (Предлагаю Сберу переименовать сайт в квартирклик.ру, флэтклик ну или хатаклик). Спрашиваю закрепленного менеджера - чоделать?

Сбер ДомКлик: выберите отделение в вашем городе W, куда передать документы, тогда приехать (800км) можно будет только один раз, на оформление сделки.

Я: выберите любое, город W маленький

Сбер ДомКлик: нет, вы должны сами назвать № отделения и адрес, мы не можем

Я: О_о ну ок. (Нашел в справочнике на их сайте отделение с услугой ипотеки и говорю менеджеру): вот номер/адрес

~ Сбер удаляется на день подумать и отвечает:

Сбер ДомКлик: там нет такого отделения, ближайшее в городе Z

Я: о_О ну ок, город Z в 7ми км, давайте туда, там доеду.

Сбер ДомКлик: ура! мы передали вашу заявку в город Z

~ прошло 3 дня ~

Звонок из сбера города Z:

Сбер Z: Мы не можем вашу заявку обработать, у вас город покупки W

Я: о_о и что делать?

Сбер Z: мы передадим вашу заявку в отделение города W, мы знаем, что они там есть

Я: хм, ну ок

~ прошло 2 недели, заявка прилетела в W, подбили даты, можно ехать оформлять сделку ~

Сбер W: все ок, подпишите ваш кредитный договор здесь(^10). Первоначальный взнос можно оплатить картой

Я: ок, вот вам карта (банка Т)

Сбер W: нет, только картой сбера, у вас есть? Нет? Тогда налом

~ снимаю деньги, оплачиваю-оформляю, довольный уезжаю в МСК ~


~ пришло время ежемесячного платежа, захожу в СберОнлайн и ... звоню в 900 ~

Я: у меня в личном кабинете видно кредит, но счет для перевода на него недоступен, что делать?

Сбер 900: вы должны зайти из того региона, надо зарегить ЛК там, где получили кредит

Я: О_О Это далеко, пока не могу туда сьездить, как по-другому?

Сбер 900: не знаем. Вам надо получить карту того региона, где получали, тогда счет будет доступен, всего вам доброго!

~ звоню еще раз ~

Я: а как еще можно?

Сбер 900: не знаем, езжайте в тот регион в отделение

~ Пишу обращение на сайте ~

Я: Нет возможности оплачивать кредит, что делать?

Сбер Онлайн: не знаем, езжайте в тот регион в отделение выдачи

~ Пишу еще обращение на сайте ~

Я: Нет возможности оплачивать кредит, что делать?

Сбер Онлайн: не знаем, хотя вот я вам продиктую номер счета кредита, можете на него перевод сделать

~ так я оплатил 1й платеж, через ЛК увидел, что его сняли ~


~ Тут у меня появилась некая сумма свободных денег, которую я решил вложить в ипотеку на уменьшение срока. Здесь я совершил ошибку - перевел деньги на счет кредита, а заявление на частично-досрочное оказалось недоступно

~ Пишу обращение на сайте ~

Я: Нет возможности досрочно погасить кредит, что делать?

Сбер Онлайн: не знаем, езжайте в тот регион в отделение выдачи

~ повторяю действие в цикле еще 2 раза ~

Я: Нет возможности досрочно погасить кредит, что делать?

Сбер Онлайн: ура! придумали, вы можете прийти в отделение в МСК и написать заявление о переводе задолженности в другое отделение!

Я: ок, звучит хорошо


~ Прихожу в отделение, полчаса тупят, прежде чем рожаем нужное заявление ~

Сбер МСК: ок, ваш кредит будет переведен в наше отделение, срок рассмотрения 30 дней

Я: ну не быстро, но ок


~ вчера захожу посмотреть в ЛК - не появился ли наконец счет кредита в доступных ~

Сайт СберОнлайн: Вы заблокированы, позвоните 900

Я (звоню): да, в чем причина блокировки?

Сбер 900: вчера вашей картой оплачивали в Ашане! Это вы? Счас разблокируем!

Я: О_О ну ок, молодцы что узнали, я не оплачивал и смс о расходах не приходили

~ захожу в ЛК с телефона - никаких левых операций, никакого Ашана, все ок. ~

~ Захожу с компа ~

Сайт СберОнлайн: Вас заблокировали, вам позвонят

~ приходит звонок ~

Я: да, в чем причина блокировки?

Сбер 900: где вы оплачивали картой в прошлом году?

Я: О_О О_О О_О Девушка, вы там нормальные вообще?

~ еще куча вопросов кто я ~

Сбер 900: Ок, это вы! Счас разблокируем!

~ захожу в ЛК с компа ~

Сайт СберОнлайн: Вы заблокированы, позвоните 900

Я (звоню): В чем опять причина блокировки?

Сбер 900: А вы ничего подозрительного в последнее время не замечали?

Я: -_- Кроме ваших чертовых блокировок - нет

Сбер 900: Ок! Раз вам 2 раза звонили и недоразблокировали, на 3й раз я вас блокирую на 2 недели, может раньше, ну мы будет подумать, Всего вам доброго!

Я: :'( Девушка, у меня деньги у вас лежат 1.5 месяца, проценты капают! А я даже в ЛК зайти не могу

Сбер 900: Всего вам доброго!


~ сегодня прихожу в отделение Сбер МСК~

Я: ну что там с переводом кредита, обращение 1902080364534800 ?

Сбер МСК: ну так всё, оно закрыто, вам ответили

Я: никто мне ничего никуда не отвечал

Сбер МСК: странно, закрыто без ответа... А давайте новое обращение на разбирательства с тем обращением напишем?

Я: ААААААА

Сбер МСК: хотя да, позвоните лучше 900, через них быстрее


Я (звоню): Скажите статус обращения 1902080364534800?

Сбер 900: оно закрыто, вам ответили.

Я: нет! :'((((

Сбер 900: Не проблема! Давайте новое обращение на разбирательства с тем обращением напишем?

Я: Ок *бьюсь головой об стол*

Показать полностью

Жертвенность Сбербанка

medvedeed в Зелёный банк
Жертвенность Сбербанка Банк, Ошибка

Сбербанк Онлайн интересно чудит.

Сейчас вот оплачиваю программное обеспечение.

Выбираю - "Перевод организации"

Заполняю данными из счета реквизиты компании - поставщика.

Вижу - в поле "назначение платежа" вместо тире вылез восклицательный знак. Надо, думаю, поправить, а то потом он во всех документах останется.

По ссылке "назад" возвращает не к предыдущем шагу, а к выбору указания назначения платежа.

Ну ладно, снова выбираю - "Перевод организации"

И вуаля! А теперь уже само открывается такое вот назначение платежа:

Оплата: Выборы-пожертвования,другие перечисления (день в день)

Получатель: Выборы-пожертвования,другие перечисления (день в день)

Услуга: Взносы на избирательные счета (день в день)

Машу Вашу... любить!

Будьте внимательны.

Показать полностью

Школа программистов. Минус 50 000.

steepoleg в Зелёный банк

Доброго времени суток. Нужна помощь лиги юристов. 18 ноября 2018 года сбербанк открыл школу программистов (школа 21). Летом я узнал о наборе студентов на отборочный этап (бассейн) в данную школу, сходил на очное собеседование и меня приняли на отборочный этап (далее бассейн). Перед поступлением нас попросили подписать предварительные договора, в которых сказано, что при успешном поступлении мы обязаны подписать договор №2 на основное обучение.

Мне удалось пройти все отборочные испытания и мне пришло сообщение о том что я допущен на основное обучение. Перед этим нас пригласили приехать и подписать этот основной договор. 6 ноября я приезжал в эту школу и подписал договор. Нам сказали, что руководство школы подпишет договор и нам отдадут второй экземпляр.

20 ноября я приехал на учебу, но меня не пустили в школу. Это произошло так: в холле была сотрудник школы 21 Руслана Кудрявцева, я подошел узнать в чем дело, она кому то позвонила и потом сказала что я не смогу учиться в школе 21 без объяснения причин. Я был в шоке, но более со мной никто разговаривать не стал.

Надо отметить, что мне на почту приходили письма только об успешном поступлении, а также приглашение на открытие школы. Никаких писем об моем отчислении не приходило. Так же в рабочей области карта курса была мне доступна. Позже мне поставили статус left study (оставил учебу). Еще позже кто то поменял в личном кабинете школы адрес электронной почты и я утратил доступ в рабочую область.

В тот же день 20 ноября я написал в facebook на тот момент директору школы Валерии Заболотной ( других способов связи на тот момент я не нашел). Ответа не получил. Так же писал другим работникам школы просьбы разъяснить ситуацию, только один мне коротко написал: руководство школы не захотело заключать с тобой договор. Остальные все не ответили.

В договоре, который я подписал, есть такой пункт о том, что если я не выполняю определенное количество заданий за один год, то обязан выплатить штраф 50 000 рублей.

Как быть? Стоит ли требовать от школы подписанные мною договора? Или может потребовать справку о том что я ничего не должен школе? Посоветуйте что предпринять.


Почему я сделал вывод о том что есть риск штрафа? Потому что мне сегодня на почту пришло следующее письмо:

Есть повод для встречи!Обязательная встреча для студентов 0 уровняПривет!

Скорее всего ты забыл(-а), что один(-а) из избранных, за чьими плечами неистовый пусть под символичным названием Бассейн!

Мы хотим встретиться, чтобы узнать как дела и выяснить, где же тот запал, с которым ты так рвался(-ась) на Основное обучение!

Встреча пройдет в пятницу, 15 марта в 19:00.

Она обязательно, поэтому спланируй свое время так, чтобы успеть все!

До встречи

Следовательно они могут формально считать меня студентом этой школы.


Дубинин Олег Вадимович oleg9259748813@gmail.com

логин в рабочей области: mcorrupt

Показать полностью

Уважаемые знатоки, вопрос задаёт maximus.1978 из сибирской глубинки.

maximus.1978 в Зелёный банк

В двух словах: зелёный банк два дня уламывал на кредит, в итоге не дали. А теперь внимание, вопрос! Какого художника девочка из колцентра тратила свое и мое время, описывая все прелести шикарного предложения погасить имеющийся кредит и оставить денег на свои мечты всего за 19,8%. Вы согласны, что это лучшее предложение на рынке? И т д и т п. Мои возражения возвращали ее к первоначальному скрипту.... Договорились на созвон после праздников... Сегодня позвонил мужчина с очень солидным голосом, не спросил только каким цветом у меня бумага в сортире. Минут 10 беседовали. Итог: через 17 секунд пришло СМС с отказом. Ёпт, у меня два кредита и кредитка с солидным лимитом. Они это знают! Зачем тратить время???? Для галочки? Лишь бы поработать??? И ведь это не впервый раз! Ребята, меняйте CRM.

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!