Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Factorio

Factorio

32 поста 582 подписчика
Полная информация
Правила сообщества

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов!

ProShow в Factorio

Вступление от автора перевода:
И так, в связи с ленью некоторых авторов, я решил сам перевести Changelog'и с офф. сайта Factorio. Для ленивых: Сыграть в Бету новой версии можно во Вторник на следующей недели (25.04.17). В тексте есть некоторые ошибки и не точности - они сделаны умышленно! Дело в том, что стиль общения и говор Англичан и Американцев отличается от русского и режет нам слух (а в данном случае глаза :) ). Со всеми ошибками и неточностями обращаться в комментарии, не минусите сразу, я делаю перевод в первый раз. Пока что только тапками кидайтесь. Аргументированной критики - всегда рад! Ну и напоследок: Текст в такой формате ("Пример текста") - означает, что я вставляю текст от себя. Это может быть уточнения перевода, мало ли :). Комментарии для минусов внутри.


P.S. со мною работал Aistirshock, но на пикабу его нет. Не ищите его ;).


Приятно просмотра!

------------------------------------Космическая наука------------------------------------

Как вы уже знаете, в 0.15 мы переработали научные пакеты и добавили «бесконечную науку». Все больше и больше научных пакетов делают игру намного интереснее. Это уменьшает сложность синих научных пакетов (что отлично подходит для новичков), в то же время добавляя сложность, и теперь вы должны решить, что сначала нужно исследовать, особенно с более дорогими игровыми режимами (что интересно для продвинутых игроков) и бесконечной наука добавляет возможность всегда что-то делать в игре.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Тем не менее, одна из моих самых больших жалоб по поводу Factorio всегда заключалась в том, что у ракеты нет никакой цели, хотя она распространяется во всех точках как последний шаг игры. Говорят, что после трейлера, во время введения freeplay’я, и, будучи самым передовым исследованием, она казалась всеобщим желанием, но когда я запустил её ("ракету") в первый раз и увидел экран победы, я сказал себе: " И что теперь?...".


Для меня единственная главная причина, по которой Factorio настолько удивительна, и почему я могу забыть о себе, играя до 4 утра, и эта причина - бесконечный цикл «всегда существует пробка», вам всегда нужно что-то исправлять, вам недостаточно мощности или производства определенного продукта и т.д.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Когда вы запускаете ракету, вы избегаете этого цикла, потому что он никуда не ведет. Как мы видим, мы научились воспринимать ракеты как измерительный ресурс для оценки размеров наших заводов ("Автор имеет ввиду инструмент измерения"). И это здорово, но я думаю, что это имеет смысл для нас только потому, что мы привыкли к этому, а не потому, что это удобнее и разумнее, или, по крайней мере, это не для меня.

Теперь, когда 0,15 добавляет бесконечные исследования, я начал спрашивать себя, зачем вообще запускать ракеты, и я видел, как многие из вас задают такой же вопрос.


Для сравнения этих двух ("Автор имеет в виду части ракеты и пакеты исследования"), «бесконечная наука» также поддаётся количественному определению, поскольку я могу видеть количество, которое я произвел на «Экране Производства», у него также есть интересный рецепт изготовления


(части ракеты против всех научные пакетов вместе), а также бесконечный сток ресурсов. Главное отличие в том, что бесконечное исследование действительно полезно.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Это место, где космическая наука вступает в игру. Теперь у нас есть пакеты космической науки, полученные пуском ракеты. Вы получаете 1000 таких упаковок наук на каждую ракету, и для каждого бесконечного исследования требуются эти научные пакеты. Такая простая функция, но она снова закрывает бесконечный игровой цикл. Но, конечно, если вы хотите просто запустить ракеты, не беспокоясь о науке, вы все равно можете это делать, как и раньше.



Мы также добавили больше бесконечных исследований, поэтому теперь, кроме скорости робота-рабочего, подсчета количества последователей роботов-рабочих и бонусных исследований производительности добычи, у нас также есть все боевые апгрейды бесконечных повреждений (не скорость стрельбы, что рано или поздно стало бы смешно) Однако их цены растут экспоненциально, чтобы не допустить их чрезмерности.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Ракете теперь нужен спутник, что бы получать исследовательские пакеты (ракете же как-то нужно отправлять исследования, верно?). У ракетной шахты теперь есть флажок для авто-запуска, и запуск будет происходить только тогда, когда вы установите спутник. И теперь вы можете контролировать манипуляторы спутником, для того, чтоб автоматически запускать ракету через схему сети, когда вы нуждаетесь в пакетах исследований.


И конечно, мы добавили поддержку для модов, также вы можете предопределить что вы получите от запуска ракеты, зависимо от того, что вы в неё положили - пример, если вы положили танкер в ракету, вы получите 100 сырой рыбы.


Мы будем опираться на эту концепцию в будущем, но на данный момент это уже приносит в игру какой-то смысл.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

И в качестве бонуса, вот мой альбом моей фабрики, где я тестировал задумку "бесконечной науки".

------------------------------------------Ядерная энергетика------------------------------------------

Было создано большое количество новой графической составляющей, у моделей было повышено разрешение. Самая главная новость, очевидно, это ядерная энергетика, давайте на неё посмотрим.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы можете видеть, весь процесс начинается с буровой установки и новой текстуры урановой руды (она светится ночью, кстати). Для добычи урана требуется серная кислота (sulfuric acid), теперь нам нужно добавить новый путь для присоединения труб. Кислотные потоки соединяются меж соседними установками, и вам только нужно подвести трубу с их конца.


Первый шаг производства урана происходит в центрифуге (centrifuge), которая создаёт Уран-238 (дальше У-238) и Уран-235 (дальше У-235) в определённых процентах. Большинство времени вы будете получать У-238, но иногда и У-235. Когда вы получите У-235, вы можете превратить его в урановую ячейку топлива, которая пойдёт в ядерный реактор (nuclear reactor). Реактор нагревается и переводит тепло в теплообменник (heat exchanger), с помощью тепловых труб, когда установка станет больше ("Тут немножко не понятен смысл в данном контексте"). Теплообменник принимает воду и выводит пар, который идёт в паровые турбины, которые генерируют энергию.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Центрифуга может делать ещё и другие процессы, которые полезны при добыче У-235 и повторной утилизации сгоревших топливных ячеек в У-238. Есть и ещё нововведение, которое мы, возможно, не упоминали раньше, но вы можете делать урановые патроны и танковые снаряды из У-238, и У-235 может быть использован для создания боеголовок для ракетной установки, которые стирают всё в радиусе ~50 блоков за выстрел, включая вас, если не успеете убежать.



Пар выходит из теплообменника при 500 градусах, что является максимумом для паровой турбины. Для сравнения, паровой двигатель может делать только пар до 165 градусов - что производит нормальный котёл (boiler). Т. е. если вы будете использовать паровую турбину с обычным котлом, это будет работать, но с ужасной эффективностью. Та же история с паровым двигателем и теплообменником, работает, но куча тепла будет просто-напросто потеряна.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы уже раннее знаете, мы также сменили котёл на 2x3 блока, вместо 1x1, что бы использовать новые текстуры. Мы также добавили высокое разрешение парового двигателя, дабы сделать их вдвоём прекрасными. Это также позволит делать новый дизайн, что тоже прекрасно. Соотношение котлов и паровых двигателей теперь 1 котёл к 2-м двигателям.

------------------------------------Графика высокого разрешения-----------------------------------

Как вы уже видели ядерную графику, все изображения имеют версии с высоким разрешением, но что еще есть?

В настоящее время в ранних версиях 0,15 вы можете наблюдать в высоком разрешении следующие:


• Ресурсы

• Электрическая Добывающая Установка

• Конвеер, разделитель и подземные конвеер

• Трубы и насосы

• Рельсы, железнодорожные сигналы и станции

• Локомотив, грузовой вагон и вагон-цистерна

• Печи

• Сборочные автоматы

• Нефтеперерабатывающий завод и химический завод

• Котел и паровой двигатель

• Графика ядерной энергетики – Центрифуга, Ядерный реактор, тепловая труба, теплообменник, пар.

• Паровая турбина

• Автомобиль

• Программируемый громкоговоритель ("Ура! Дождались динамики!")


Все на следующем рисунке, кроме вставок, находится в высоком разрешении. Интеграция ландшафта с высоким разрешением все еще продолжается, поэтому она не будет готова сразу с выходом 0.15. В течение стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы обновить всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получится.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

В течении стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы переделать всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получим.

----------------------------Переработка интерфейса и новые иконки----------------------------

Долгое время мы хранили кое-какие иконки, и мы уже хотели заменить скин интерфейса в 0.13. Вот как он теперь выглядит.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Изменения не глобальные, но оно произведёт большое влияние. Из-за этого некоторые из иконок стали менее видимыми, и им нужны изменения. Существует также много заместителей иконок для старых и ужасных вещей, такие как, буровая установка, лазерная турель, железнодорожные сигналы, и другие. Мы хотели включить это позже, но это всё, что у нас есть на данный момент. Древо технологий теперь выглядит так.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

--------------------------------------------Новые цвета карты-------------------------------------------

Мы переработали цвета карты, чтобы они выглядели лучше и дали немного больше информации.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы, наверное, видите, у нас было много работы, и мы очень ею гордимся. Самое приятное то, что вы все сможете помочь нам, сыграв и протестировав 0,15 в этот вторник, так что дайте нам знать, что вы думаете на наших форумах, или на reddit, где я лично активно работаю.

Показать полностью 11

Factorio - заморочки с комбинаторами #2

factorio в Factorio

В продолжение к основному описанию, а так же к теме "заморочки с комбинаторами #1"


Кому интересно, то создание такой анимации в игре занимает страшно представить сколько времени...

Играл я как-то в Factorio

Anloo в Factorio

Играл я как то в игру "Factorio". Для тех кто не в курсе это игра-песочница. Тебя закинуло на другую планету, а ты добываешь себе ресурсы, строишь установки, попутно отбиваясь от враждебных инопланетян. Цель игры построить ракету и улететь с планеты или заселить х её з, я не проходил. Так вот меня постоянно нервировало то, что конвейер с ресурсами не красиво едет, то установки не ровно стоят, то трубы мешают или столбы с электричеством...

Но теперь я работаю на заводе...

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом)

factorio в Factorio

Привет пикабушники и факторианцы!

Прошел месяц с публикации последнего поста, за это время произошло много интересного, как в игре так и в повседневной жизни... Но обо всем по порядку, на этот раз для вас мы подготовили долгожданную подборку модов. Все моды разместить тут по понятным причинам будет не уместно, поэтому рассмотрим только лучшие. Ну что поехали?


Немного информации: Все моды актуальны для версии 0.13.x (ссылки на саму игру будут ниже), ссылки на моды прямые и без переходов на источники (все для вашего удобства).

По праву главную строчку среди модов занимает Bobs Mod. Наверное сейчас многие воскликнут а как же 5DIM/Dytech/YuoKai? Объясним кратко почему именно такой выбор:

Yuoki - добавляет дополнительные элементы, которые можно даже не использовать, если вы не хотите слишком заморачиваться.

5Dim - просто расширяет Factorio небольшими изменениями.

Bobs Mod - изменяет множество вещей, и добавляет новые производственные цепочки крафтинга.

Dytech - изменяет также множество вещей, но создает более сильных врагов.


Если быть еще более кратким, Bobs Mod более подробно разработан нежели все вышеперечисленные моды - он постоянно обновляется, имеет больше деталей, имеет более сложные схемы автоматизации, а так же имеет больше ресурсов.


Скачать полную версию мода с dropbox  

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Rail Tanker - тоже полезный мод, непонятно чего его еще разработчики официально его не ввели в игру. Мод позволяет переправлять сырую нефть в специальных вагонах-цистернах по железнодорожному пути.  


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Big Bags - Тут все кратко и понятно, мод увеличивающий размер инвентаря, сундуков и логистических слотов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Warehousing Mod - незаменимый и очень полезный мод предоставляющий здоровенный склад для хранения ресурсов и вещей.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Blueprint String - мод необходимый только в том случае, если пользуетесь готовыми чертежами с этого сайта. Чем он полезен? На сайте размещаются готовые чертежи практически всех автоматизированных процессов, и чтобы добавить тот или иной чертеж себе - достаточно скопировать его символьный код и вставить в игре.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Advanced Electric - добавляет новые более мощные солнечные батареи (3 штуки) и аккумуляторы. Это действительно то, чего пока не хватает в игре и стандартными солнечными батареями приходиться застраивать обширные территории.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Air filtering - игроки факторио знают что такое загрязнение окружающей среды, так же знают какие последствия это приносит. С данным модом можно постараться не допустить загрязнения территории, да - это фильтры, которые перерабатывают грязный воздух и тем самым уменьшают загрязнения.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Advanced Drills - Этот мод добавит 3 новых буровых завода, каждый из которых будет отличаться своими характеристиками (к примеру, один захватывает больше территории но медленнее добывает, другой - быстрей добывает но съедает много электроэнергии и требует более технологичных ресурсов и т.п.).


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Flow Control - добавляет новые типы труб, обратные клапаны и несколько видов насосов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Electric Furnaces - добавляет электрический вариант каменной и стальной печи, а также добавляет два новых вида электрической печи.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Color Coding - добавляет цветные индикаторные ламп и бетона. Для чего? Для красоты.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

DistancePlus - очень простой но в свое время полезный мод, который добавляет новые более длинные версии подземных конвейеров, труб и электро-столбов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

WaiTex - мод для тех кто орет: "графика гмно!!!" - HD текстуры для factorio.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

На этом все, это можно сказать самый необходимый пакет модов, который разнообразит и так удивительный мир Factorio!


К ссылкам на игру factorio 0.13.11:

Factorio 0.13.11 (Win x32 .EXE) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Win x64 .EXE) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Win x32/x64 .ZIP) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (MacOS) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Linux x32/x64 .tar.gz) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive


_______________________________________________________________________________

Немножко информации ^_^

Хотели бы сообщить, о запуске 1 августа круглосуточного стрима по Factorio, который продлиться ровно неделю (24/7). На данное событие было отобрано 25 стримеров из разных уголков планеты. Было бы очень приятно увидеть вас в качестве зрителей! Без подарков зрителей не оставим тоже (на всех правда не хватит) =)


За предоставленные ссылки на игру отдельно хочется поблагодарить Factorio [Первое русскоязычное сообщество] ссылку к сожалению не публикуем на сообщество, дабы не восприняли за рекламу и так вполне состоятельную группу.


Всех благ вам друзья и до новых встреч!


P.S. Любителям комбинаторов на последок:

Показать полностью 13 1

FactorioFridayFacts-278 [Перевод]

ProShow в Factorio

От автора перевода: Решил выложить перевод для тех, кто не дружит с гуглом) Так как я учусь переводить всякие статейки и комиксы буду рад всяким правкам с уточнениями, как можно было сделать иначе и лучше. Так же прошу заметить, что перевод не 100%, а немного изменен дабы русскому читателю было приятно читать, не спотыкаясь об не логичность порядков слов в предложениях. Все, не буду задерживать, не забывайте, что в [квадратных скобках] указываются примечания автора.

Наконец-то это здесь (Twinsen)

Впервые это предложение было упомянуто более полутора лет назад, в FFF-191. С тех пор мы продолжали упоминать об этом в наших блогах, но игроки продолжали спрашивать об этом. После долгих обсуждений внутри команды о том, должны ли мы реализовать это или нет, и как это должно работать, мы наконец-то почти закончили это к 0.17 [версии].

Панель быстрого доступа [quickbar]

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

Чтобы освежить вашу память: Панель быстрого доступа это переделанная панель, снятая с отдельного инвентаря, на просто Панель быстрого доступа для основного инвентаря игрока. В основном это работает как текущая панель быстрого доступа, за исключением факта, что слоты предметов могут быть использованы только как фильтры.


Это означает, что когда вы помещаете, например, манипулятор в новую панель быстрого доступа, она создает ярлык, показывающий количество манипуляторов этого типа в вашем основном инвентаре. Этот ярлык будет оставаться на протяжении всей игры, даже если манипуляторы закончатся в основном инвентаре.

Это избавляет нас от многих неприятностей:


• Нет больше случайных появлений в быстрой панели [панели быстрого доступа] скрафтченных предметов.

• Нет больше случайных перемещений по слотам предметов, которые были только что скрафтченны или переработы.

• Больше нельзя использовать быструю панель для перенесения предметов.

• Не будет больше "после крафта это попадет в инвентарь или на быструю панель?".

• Нет больше путаницы при Shift-клика по предмету, при котором предмет пойдет на панель быстрого доступа, или слоты для мусора, или ещё куда-то.
• Помогает игроку создавать правильные ярлыки. Игроки гораздо чаще запоминают ярлыки, которые они создали сами.

• Игрок полностью контролирует быструю панель, вместо пытающейся быть "умной" игры.

• Управлять одним инвентарем проще, чем двумя.

• Актуальное количество предметов.


Основной размер инвентаря был увеличен на 20 стеков, чтобы компенсировать слоты инвентаря, которые теперь стали ярлыками.


Страницы быстрой панели


Предложение, которое быстро приобрело популярность, заключалось в возможности настройки и переключения между несколькими страницами ярлыков, а не только двумя.

Таким образом, новая панель быстрого доступа на самом деле представляет собой 10 страниц ярлыков, которые вы можете настроить по своему усмотрению: например, страница для общего строительства [завода], страница для боев, страница для строительства поездов, страница для строительства форпостов, страница для переработки нефти, страница с полезными чертежами. Игрок должен настроить эти страницы так, как ему нравится.

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

При нажатии на кнопку рядом с одной из выбранных страниц откроется селектор страниц, который показывает все 10 страниц ярлыков. Затем вы можете легко выбрать, какие страницы вы хотите активно использовать и увидеть на главном экране. Количество страниц, видимых на главном экране, настраивается. Селектор страниц также действует как расширенная панель быстрого доступа, позволяющая быстро захватить предмет или чертеж, который вы редко используете, или позволяющая быстро настроить ваши страницы.

Сочетания клавиш по умолчанию немного изменились: клавиши от 1 до 0 будут выбирать элемент в слотах верхней выбранной страницы. Shift + 1 до Shift + 0 изменит верхнюю выбранную страницу. Таким образом, втянувшийся игрок сможет быстро поменять страницы, чтобы скрафтить то, что он хочет.


Курсор-призрак


Фишкой для более продвинутых игроков является курсор-призрак: при выборе «строитебельного» элемента на панели быстрого доступа или при использовании инструмента «Пипетка», если в вашем инвентаре нет предметов такого типа, вместо курсора будет размещен призрак.


Это стандартная ситуация, когда, например, вы что-то строите и у вас не хватает манипуляторов. Таким образом, вместо того, чтобы крафтить больше или бегать на другой край базы, чтобы взять ещё, вы можете размещать призраков, продолжая сосредотачиваться на разработке того, что вы строите, не отвлекаясь.

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

Чтобы избежать замешательства новых игроков, эта функция по умолчанию отключена и может быть включена в меню настроек интерфейса.


Прогресс обновлений не-GUI (Klonan)


После последних недель, посвященных обновлению графического пользовательского интерфейса, было несколько разговоров о том, почему мы не выпустили сейчас, а потом не закончили графический интерфейс во время экспериментальной фазы. Одно важное разъяснение, которое я хотел бы сделать, это то, что сейчас не закончен не только графический интерфейс. В то время как GUI в сейчас является самой объемной задачей, оставшейся для 0.17, все еще есть некоторые другие фичи, не связанные с GUI, которые еще должны быть доделаны.


Завершение новой жидкостной системы

Новая система подачи жидкости (FFF-274) почти завершена, но она еще не слита мастеру. После внутреннего тестирования мы предприняли усилия для настройки нового поведения, в частности, работе пропускной способности на расстояниях и потока с различными жидкостями.


Враги высокого разрешения

Новые Жуки и Черви были продемонстрированы уже в предыдущих постах в блоге (FFF-259, FFF-268), и последняя часть головоломки - это новые Конвейеры. Наряду с графическим обновлением, мы также экспериментировали с некоторыми функциональными изменениями врагов.


Дальнейшие настройки генерации карты

Мы представили наши последние разработки по созданию карт в FFF-258. С тех пор были внесены некоторые дальнейшие запланированные изменения и улучшения, особенно в отношении размещения плит, биомов, деревьев, безделушек, скал.


Тестирование игры, исправление ошибок и балансирование дизайна

Кажется, что это постоянно, но $nextUpdate будет самым большим релизом Factorio на данный момент. Хотя некоторые первоначальные тесты показывают, что большинство вещей стабильны, нам еще предстоит провести типичную для всего офиса неделю / две недели тестирования и подстройки. Неизбежно, что ситуации, из которых нам нужно найти выход, появятся во время этого игрового тестирования, поэтому было бы неразумно выпускать релиз до завершения. На нашем форуме также есть более 50 несортированных отчетов об ошибках, которые нам нужно будет отсортировать.


Посмотрев, что еще предстоит сделать, мне ясно, что релиз не будет готов в январе.Когда мы будем готовы выпустить 0.17, ее запуск определенно не будет сюрпризом. Мы объявим точную дату в FFF по крайней мере за неделю "до".
Как всегда, сообщите, что вы думаете на нашем форуме.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Оригинал: *тык*Способы поощрения: Плюсик в пост
Способы выразить негодование: Минус в пост
Спасибо за внимания, жду ваших отзывов о переводе в комментариях.

Показать полностью 2

Factorio - заморочки с комбинаторами #1

factorio в Factorio

В предыдущем посте, я одной строчкой упомянул про комбинаторы (логические вентили), но не показал как это работает в игре Factorio, а в частности что можно к примеру учудить реализуя свои алгоритмы в игре.


Для общего понимания: при помощи комбинаторов в игре реализуются множественные алгоритмы которые не влияют на игровой процесс, но позволяют изучать программирование. К примеру тут вся база (все не показано) утыкана комбинаторами посылающими сигналы NOT/AND/OR/NAND/NOR/XOR/XNOR


Приятного просмотра всем.

Factorio - краткий обзор

factorio в Factorio
Factorio - краткий обзор Factorio, Игры, Стратегия, Игровые обзоры, Длиннопост

✔ Актуальная версия 0.12.34

➥ (Win x32 .EXE) Яндекс Диск / Google Drive

➥ (Win x64 .EXE) Яндекс Диск / Google Drive

➥ (Win x32/x64 .ZIP) Яндекс Диск / Google Drive

➥ (MacOS) Яндекс Диск / Google Drive

➥ (Linux x32 .tar.gz) Яндекс Диск / Google Drive

➥ (Linux x64 .tar.gz) Яндекс Диск / Google Drive

Показать полностью 1

Новые возможности в Factorio 0.13

factorio в Factorio

Мультиплеер и подключение к серверу.


В 0.13 появилась новая функция многопользовательской игры, с встроенным браузером доступных серверов. Это позволяет найти игры созданные другими людьми и присоединиться к их игре. Все созданные игры располагаются на едином сервере и игроки могут видеть список всех доступных игр. Первое, что Вы заметите - это новое многопользовательское меню. При нажатии на "просмотр открытых игр" вам будет предложено войти в свой аккаунт factorio.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост
Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Авторизовавшись вы можете просматривать любые игры, которые являются открытыми на сервере. Вы можете выбрать фильтр, искать конкретные имена, так же можно сортировать поиск по названию, игрокам и прочее.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Для того чтобы создать свой сервер необходимо нажать "Свободная игра" или кнопку 'Загрузить игру' в меню сетевой игры, и после генерации карты, будет выбор из нескольких вариантов для проведения игры.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Установив галочку на подвердить личность, к игре может присоединиться только тот игрок который авторизован через учетную запись factorio. Вы также можете играть в игру по локальной сети в которой нет необходимости прохождения регистрации.


Админ-команды на сервере


Теперь на сервере есть возможность использовать сетевые команды. Игрок который создает игру, будет админом и у него есть много команд, которые он может выполнить. Админ может кикать, банить/разбанить и поощрять других игроков. Игроки в свою очередь могут использовать теперь в сетевой игре команды, такие как смена цвета, просмотр списка игроков и многое другое. Введите /help в игре, чтобы посмотреть список всех команд.



Мод-портал


Мод-портал в игре дает возможность качать и устанавливать моды. Вы можете просмотреть список модов, осуществить поиск конкретных модов, посмотреть подробности и скачать их все в игре. Это, прежде всего, эксперементальная функция и выполнена она еще не на все 100%, но мы продолжаем работу над улучшением этой функции в игре.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Как и с мультиплеером для установки мода требуется войти в игру с вашей учетной записью от сайта Factorio.


Достижения


В 0.13 появилась новая система достижений. Достижения могут быть разблокированы путем выполнения определенных критериев в игре, таких как производство 20к железной пластины в час, либо заканчить игру без использования солнечных батарей.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Достижения могут быть разблокированы только в Steam-е, и только если игра не использует моды и консольные команды.


Улучшенное железнодорожное строительство


Старая система постройки рельс была полностью переделана, и теперь все рельсы кладутся через железнодорожные планировщики. Железнодорожный планировщик автоматически находит путь от начальной установленной рельсы.


Смотреть 1 | Смотреть 2


Как вы можете видеть железнодорожный планировщик может создавать чрезвычайно сложные и уникальные железнодорожные конструкциии и интуитивно понятен.


Поезд. Условия и ожидания


Новые условия расписания движения позволят вам более точно контролировать когда поезд покинет станцию. Это простые, но мощные условия дают большую гибкость и эффективность в железнодорожной системе, а также упрощают некоторые сложные аспекты.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

GUI поездов


Теперь в обзоре отображаются все поезда имеющиеся в управлении, отображение происходит в мини-окне с графиком внизу. При нажатии на мини-окно вас перекинет в общий интерфейс управления где можно задать любые настройки касающиеся управления поезда.


Смотреть


Окно ЖД станции


Окно железнодорожного вокзала содержит список всех поездов. В нем отображается вся информация о поездах и запланированных остановках.


Смотреть


Поезда


Сейчас для поезда имеется графический интерфейс в котором показывается нахождение поезда на карте. Из этого интерфейса можно настроить расписание поездов их остановки и даже изменить цвет локомотива.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Светофоры


Индикатор размещения светофоров - небольшое наглядное пособие, чтобы было легче видеть, где на рельсах есть смысл разместить светофоры.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Так же отображается место остановки вагонов и поезда.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Улучшение чертежей


Новая система чертежей позволит вам хранить до 30 чертежей одновременно. Вы можете иметь несколько чертежей в инвентаре, и редактировать их имена.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Чертежи теперь можно редактировать после их создания, вы можете удалить объекты из чертежа, изменить имя или изменить значок. Чтобы удалить объект, щелкните правой кнопкой мыши на нем в плане интерфейса.


Смотреть

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Дерево технологий


Новое дерево технологий показывает необходимые технологии для изучения любой технологии.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Эта система будет так же работать с любыми установленными модами влияющими на технологии.


Поиск


Появилась новая функция поиска в меню крафтинга. Вы можете открыть поиск просто нажав на значок поиска или через комбинацию клавиш Ctrl + F.


Смотреть


Пожар


Новая система пожара в 0.13 разрушает окружающую среду. В общем просто посмотрите и все поймете:


Смотреть


Обращаем внимание на то что нет способа чтобы остановить огонь. Горящие деревья могут выпустить огромное количество загрязнений, поэтому будьте осторожны, не переусердствуйте.



Перемещение


Теперь можно разместить несколько предметов при перемещении манипулятором одновременно.


Смотреть 1 | Смотреть 2

Улучшения в электросистеме.


Обновление 0.13 приносит с собой большое количество дополнений и изменений в электросистеме. Подключенные объекты к электросети можно увидеть в меню выше карты.



Обзор электросети.


Использование электросети теперь может быть отфильтровано по типу. Кликнув левой кнопкой на значке, будет показан только один элемент, и нажав правой кнопкой мыши вы можно исключить его из графика.


Смотреть

Вы также можете отобразить общее количество элементов из когда-либо созданных, с помощью новой вкладке "все"'.

Новые возможности в Factorio 0.13 Factorio, Обновление, Игры, Длиннопост

Это основные изменения, полный патчноут сейчас переводят и он будет доступен на русскоязычном сайте.


Прошу прощение за ссылки на gif, не разобрался как полноценно тут их вставлять. Если кто подскажет - буду весьма благодарен.

Показать полностью 12

Карта мира для Factorio

factorio в Factorio
Карта мира для Factorio Factorio, Сценарий, Карта мира

Для обладателей лицензии.

Скачать Earth.zip с Яндекс диска (или Google диска) и распаковать по следующему пути: C:/username/appdata/roaming/factorio/scenario


Для быстрого доступа к пути "appdata/roaming" можно просто в проводнике ввести %appdata% и нажать Enter.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для обладателей пиратской версии.

Прошу прощения, без понятия где находится путь до сценария. Попробуйте найти папку scenario самостоятельно и туда распаковать данный архив.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


После этого, запустите игру, нажмите "Играть" и выберите "Пользовательские сценарии". В появившемся окне выбираем "Earth" и жмем "Создать".

Карта мира для Factorio Factorio, Сценарий, Карта мира

Приятной игры. Тест на версии 0.14.20

Показать полностью 1

11.000 красных микросхем... В минуту!

factorio в Factorio

Если честно, то даже не предполагал что в данную игру тут многие играют. Буду стараться регулярно приносить что-то интересное из этого великолепного мира.


В общем смотрим. Конечная цель еще не реализована. Цель: 1 ракета в минуту.

(видео ускорено на +300% процентов)


Всем приятного просмотра и печенек!


P.S.UPD. В понедельник выход v.0.13 - где наконец-то будет нормально работать мультиплеер, можно даже замутить зарубу)

Релиз Factorio 0.15.0

AFadeev в Factorio

Чтобы начать играть, нужно в свойствах игры выбрать ветку обновлений 0.15 и отключить Steam Cloud для предотвращения вылетов, после чего дождаться загрузки последней версии.

Релиз Factorio 0.15.0 Factorio, Обновление
Релиз Factorio 0.15.0 Factorio, Обновление

Отличный старт!

SerjGAmoVeR в Factorio

Больше года ты не играл в Factorio

Пропустил много патчей, все моды обновились - есть на что посмотреть


Пока генерируется мир ты уже представляешь огромные поезда с рудой на переработку, турели с автоматическим подвозом патронов, пачку дронов в твоем управлении, 10 000 создаваемых красных бутылочек за секунду и...


Мир загрузился

Отличный старт! Factorio, Везение, Игры

Не в этот раз. Если хочешь, можешь срубить это дерево на островке


Похоже, придется пропустить еще один год

Factorio Friday Facts #188 28.04.17

arhont375 в Factorio

Так как мне сегодня нечем заняться, то выложу я перевод пятничных фактов этой недели:


Итак Фактория Пятничные Факты - 188 Баги, Баги, Рассинхронизация (by Klonan & Twinsen)


**0.15 release**


Я был бы удивлён, если вы читаете этот блог и не знаете, что мы выпустили экспериментальный релиз 0.15 в этот понедельник. После полугода работы и сил вложенных в него мы счастливы наконец видеть как все играют в него  и получают от этого много удовольствия. Мы бы хотели поблагодарить всех вас за ваши отзывы и предложения, которые мы получили и за ваше терпение, когда мы не могли следовать нашим планам. Вся команда старалась сделать игру настолько хорошей насколько это возможно. Пока задержки были не столь незначительны мы действительно надеемся соответствовать вашим ожиданиям и предоставить то, что мы обещали.


Изначально мы имели маленькую проблему с нашей новой системой конфигов и скриптом, который мы использовали для облачной синхронизации в Steam, что привело к тому, что игра искала значение, которое больше не существовало. Благодаря HanziQ проблема была решена в сжатые сроки и мы выпустили 0.15.1 всего через 3 часа. Остальная неделя прошла без проблем с обычным исправлением багов, пока вся команда отдела графики взяла заслуженный перерыв.


Если вы хотите посмотреть обзор всех нововведений, то вы можете выбрать Английский или Американский акцент (?) предоставленный  MangledPork и Xterminator соотвественно. (Тут 2 видео, которые я не могу добавить из-за рейтинга)


**Помогите нам исправить рассинхронизацию! (Twinsen)**


Как вы можете знать, а можете и не знать, наш мультиплеер использует Детерминированную Фиксацию Действий (Deterministic Lockstep) для синхронизации клиентов. "Детерминированная фиксация действий это метод синхронизации игры между компьютерами путём передачи только сигналов, которые контролируют игру, вместо того, чтобы передавать состояние всех игровых объектов", Вы можете прочитать больше (тут ссылка на сайт, но я не знаю легально ли её сюда вставлять). 


Если просто это значит, что все игроки должны симулировать каждый тик игры одинаково. Если какой-то компьютер это делает не так как другие, то случается десинхронизация. Это значит, что плеер будет заново присоединяться к серверу и загружать всю карту для того, чтобы опять обрести синхронизированное состояние с остальными компьютерами. К сожалению, сделать игру полностью детерминированной не так просто, поэтому вы будете встречать десинхронизацию особенно в начале каждого экспериментального релиза (как этот). Когда десинхронизация случается, игра генерирует отчёт о десинхронизации. Этот отчёт содержит состояние игры на сервере и клиенте и путём сравнением этих состояний мы можем определить что пошло не так.


Вот здесь вы выходите не сцену. В следующий раз, когда в мультиплеере случится десинхронизация, перейдите в %AppData%/Factorio/archive (Windows). Здесь вы найдёте файлы, которые выглядят так: "desync-report-2017-04-28_15-46-04.zip.". Выберите подходящий и оставьте на нашем bug report форуме. (ссылка на этот форму). Вы можете загрузить его сразу на форум или поделиться этим файлом предоставив ссылку на любой удобный вам файлообменник. Просто загрузка этого отчёта нам поможет не сильно, поэтому постарайтесь добавить побольше деталей о том когда и как это произошло, особенно если это происходит часто. Добавление действий, которые приводят к десинхронизации, например "загрузитесь, дождитесь присоединения друга, кликните на этот инсёртер и игра рассинхронизируется" вместе с отчётом о рассинхронизации значит что мы скорее всего сможем найти источник проблемы быстро.


Мы будем стараться улучшить поведение игры в случае рассинхронизации и возможно сделаем загрузку отчёта проще, но пока что исправление больших багов в 0.15 в приоритете. Тем временем, пожалуйста, будьте терпеливы к нам, это экспериментальный релиз игры в раннем доступе и нам всё ещё необходимо ваша помощь, чтобы делать игру лучше.


В качестве напоминания, мы используем наш форму как bug tracker, поэтому пожалуйста оставляйте сообщения об ошибках на нашем форме. Сообщения посланные любым другим способом не в приоритете или вообще могут потеряться.


**Взгляд на сообщество**


Я думаю мы все ожидали добавления в игру программируемых динамиков (programmable speakers), это откроет новую категорию сумасшедших машин на комбинаторах. Не прошло и одного дня, как Tritexio разметил свою замечательную интерпретацию Portal "Still Alive" (это было в посте [здесь](https://m.pikabu.ru/story/muzyika_v_factorio_still_alive__po...))


[оригинал](https://www.factorio.com/blog/post/fff-188)


PS

Если кто подскажет, как использовать форматирование в посте, то я был бы благодарен.

Показать полностью

Разведчик. (фанфик Factorio)

JamaicaMURR в Factorio

Кант16 Железный

Сообщение выжившего.



Всем.


Меня зовут Кант16, бортовой механик разведфрегата «Стелла». Мы потерпели крушение вблизи не обозначенной на наших картах планеты при выходе из подпространственного прыжка. Похоже, я единственный выживший. Этот отчёт составлен согласно кодексу межзвёздных...


Хотя... Знаете, к орму кодекс. К орму всё. Это моя воля. Я составляю это сообщение, просто потому что сам так решил. Если даже это сообщение и будет принято когда-то кем-то, меня уже всё равно не будет в живых.


Эта планета обитаема. Здесь есть нормальная атмосфера и растения. Похоже на один из заброшенных терраформированных миров. И здесь куча жуков. Огромные агрессивные твари покрытые прочным панцирем. Я заметил всего несколько видов. Похоже, град из обломков «Стеллы» расчистил от них некоторую местность, но они очень быстро заселяют её снова. Я собрал архаичное оружие на своём мобильном фабрикаторе на первое время, чтобы защититься.


Сателлитный надразум «Игрок» в моих имплантах оказался способен генерировать производственные цепочки древних технологий. Это всё, благодаря чему я жив до сих пор. Я слушаю его указания неукоснительно. Благодаря мобильному фабрикатору мне удалось создать первые примитивные приспособления для сбора и обработки имеющихся ресурсов. Странноватое ощущение. Вам когда-нибудь доводилось собирать при помощи мобильного фабрикатора последней модели N -1200 каменную печь для переплавки руд из эпохи, кажется, протолюдей? Но даже это не сравнится с тем, что первое время мне пришлось рубить местные растения при помощи собственных рук! Паровые двигатели, генераторы электрического тока, транзисторные схемы — всё это теперь вокруг меня, «Игрок» разработал это при помощи автономных лабораторий.


Я выжил, это главное. Но жуки уже скребутся за стеной периметра, что я построил. Их тысячи, и с каждым днём они становятся всё сильнее. Мои автономные турели всё чаще разрушаются от кислотных плевков особенно крупных. Я несколько раз делал вылазки за периметр. Жуки всюду. Они выпрыгивают из гнёзд, охраняемых гигантскими червями, стоит только приблизится достаточно близко. Некоторые особи стали таким крупными и сильными, что их панцирь едва пробивается наиболее серьёзными средствами поражения, что у меня только есть на данный момент — снарядами из обеднённого урана.


Я взял на себя смелость загрузить «Игрока» анализом обстановки. Жуков просто не может быть настолько много. Орм... Биосфера планеты неспособна поддерживать даже тысячную долю той популяции, которая тут есть.


Наиболее разумное объяснение, что выработал мой «Игрок» таково: планета поражена колоссальным организмом, преимущественно находящимся под его поверхностью, вытолкнувшим наружу большинство металлсодержащих руд и предположительно черпающим энергию для своей жизнедеятельности из недр планеты. Гнёзда жуков и черви это лишь отростки этого гиганта, а сами жуки — иммунные агенты, обеспечивающие его защиту. Это отлично объясняет почему они истребляют всё, что движется и почему их настолько много.


В конце-концов мне удалось запустить на орбиту планеты искусственный спутник. Данные сканирования поразительны. Совпадения по подавляющему большинству параметров: это Земля. Точка исхода найдена. Вот почему человечество когда-то покинуло её.


Миссия разведфрегата «Стелла» закончена уже после его гибели. «Игрок» отключился. Теперь я обречён. Координаты системы прилагаются.


Кант16 Железный. Я дома.



Сообщение перехвачено разведкрейсером «Королёв» на досветовых волнах. Спустя 259.34 стандартных года после отправки.

Показать полностью

А вы пользовались камерами видеонаблюдения?

specials спoнсорский пост
А вы пользовались камерами видеонаблюдения?

Всем привет.


На связи рекламный отдел Пикабу. Мы готовим большой пост на тему видеонаблюдения и просим вас поделиться своим личным опытом (передаем привет Лиге слаботочников!).


Если вы пользовались камерами видеонаблюдения, особенно дома, расскажите, пожалуйста: для чего именно, как они вам помогли и насколько это действительно полезная штука?


К видеонаблюдению до сих пор относятся с недоверием. И мы думаем, что зря! Сейчас это не только безопасность офиса на сотни человек или какого-то большого объекта, но еще вашей квартиры и дачи.


Камеры ставят:

– в детскую комнату вместо видеоняни (и «присматривают» за ребенком со смартфона);

– на дачу, чтобы спокойно уезжать в город и приглядывать за участком на расстоянии;

– на стройку, чтобы жильцы могли наблюдать за процессом;

– и много других ситуаций, о которых мы можем даже не знать.


Свои ответы присылайте на editorial@pikabu.ru, по желанию указывайте свой ник на Пикабу, чтобы мы могли вас упомянуть в посте, где соберем самые интересные истории. Обещаем прочитать и ответить на всё!


Будем ждать :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!