Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Электротранспорт

215 постов 1003 подписчика
Описание и правила

Закрытие троллейбуса в Перми

в

https://59.ru/text/transport/66058474/?from=window_1
Очень грустная новость. Троллейбус, который существовал не один десяток лет, с развитой маршрутной сетью и обновленным подвижным составом стал вдруг нерентабельным и убыточным. Зато теперь на эти маршруты выйдут автобусы. Город задыхается от выхлопных газов, а троллейбусы убирают. Водители, слесаря, механики, рабочий коллектив, добро пожаловать на улицу. Сам работал в 90-е слесарем-электриком по ремонту на участке ТО и ТР. Жаль Пермский троллейбус. А еще у нас сносят дома культуры, предварительно доведя их до аварийного состояния, и строят вместо них гостиницы. Так же чиновникам помешала железная дорога, которая лежит вдоль Камы не одно столетие. Разогнали Пермский Мотовозоремонтный завод, будут культуру на его территории развивать, рабочих на улицу. Все благодаря гостю из Москвы, Максиму Решетникову. Добро пожаловать в Пермь. Печаль, тоска.

  •  
  • 823
  •  

Лучшие электромобили 2019-2020 года

в

Представляем вашему вниманию, новинки мировых производителей электрообилей. Все автомобили представлены на текущей выставке в Нью-Йорке. Имеются версии, которые уже доступны к покупке, концепты и электромобили которые поступят в производство в 2020 году.

И так, поехали...


Одной мировой премьерой стал специальный, электрический, полноприводный внедорожник


MERCEDES-BENZ EQC EDITION 1886

Лучшие электромобили 2019-2020 года Электромобиль, Электромобили 2019, Мерседес, Kia, Genesis, Hyundai, Qiantu, Volkswagen, Длиннопост

КОНЦЕПЦИЯ KIA HABANIRO

Концепция электрического кроссовера Kia HabaNiro. Довольно прикольная и немного коренастая, с ярко-красным интерьером и дверьми в виде бабочек. Говорят, что кроссовер имеет запас хода 480 км и 5-й уровень автономного вождения, но... это концепция. Нет никаких известных подтверждений относительно производства, но чего бы это ни стоило, старший менеджер по дизайну Kia Курт Кал указал, что Kia воплотила все свои концепции в реальность.

Показать полностью 13
  •  
  • 4
  •  

Индия субсидирует 93 миллиарда рублей на покупку электромобилей

в
Индия субсидирует 93 миллиарда рублей на покупку электромобилей Электромобиль, Индия, Субсидии, Электрификация

Индия одобрила план субсидирования электромобилей и гибридных транспортных средств на сумму 100 миллиардов рупий (93 110 000 000 рублей) на трехлетний период, чтобы стимулировать продажи, которые пока были незначительными.


Различные типы электромобилей могут претендовать на поощрение, с ценой от 1,4 млн. рублей, при условии, что транспортное средство оснащено современным литий-ионным батарейным блоком. Размер субсидии зависит от емкости аккумулятора.


По нашим данным, возмещение составит 9300 рублей за 1 кВтч. Данная компенсация должна покрыть почти половину стоимости аккумуляторной батареи.


С батареей емкостью 20 кВтч небольшие электромобили смогут быть дешевле на 186 000 рублей.


«В 2017 году правительство поставило задачу, чтобы все новые автомобили были электрическими к 2030 году, но критики считают, что высокая стоимость батарей и отсутствие точек зарядки были основными препятствиями. Автопроизводители также заявили, что цель была слишком амбициозной. Позднее министерство транспорта сократило эту цель, и нацелилось на продажи электромобилей в размере 15% от общего числа транспорта, через пять лет».


Данная инициатива однозначно подтолкнет к развитию электротранспорта в стране. Электромобилей станет больше,  следовательно зарядных станций тоже. Конечно, у Индии есть свою преимущества перед Россией - более теплый климат, ВВП страны в два раза больше, собственные электромобили.... НО почему тогда нам не начать с малого?


Источник: https://electromobili.ru/novosti/indiya-subsidiruet-931-mlrd...

Показать полностью
  •  
  • 9
  •  

Автопилот Tesla в очередной раз спасает жизнь

в
Автопилот Tesla в очередной раз спасает жизнь Tesla, Автопилот, Электромобиль, Model 3, Видео

Буквально в начале этой недели мы уже упоминали о случае, когда автопилот от компании Tesla смог предотвратить серьезную аварию. Благо, тогда все обошлось хорошо, система отработала на 100% и показала все свои преимущества.

Теперь Электромобиль Tesla автоматически уходит от бокового удара. Водитель даже не понял, что произошло когда его автомобиль вильнул в сторону обочины, а потом вновь перестроился на свою полосу.

Амит, владелец Model 3 сообщил:

«Я помню, как проезжал серебряную машину, и вдруг автомобиль издал звуковой сигнал, и Tesla повернула влево. Я держал нижнюю часть руля и почувствовал, как дернулось колесо автомобиля. Я был уверен, что сейчас врежусь в отбойник. Когда я почувствовал этот рывок, я смотрел вперед и не заметил, что автомобиль справа заходит на мою полосу. Прежде чем я успел среагировать, электромобиль вернулся на полосу движения».

После того, как Амит пришел в себя, он съехал на обочину, чтобы найти повреждения, но после осмотра на электромобиле не было даже царапины. 

  •  
  • 7273
  •  

Водителя Тесла поймали на камеру, когда он спит за рулем

в
Водителя Тесла поймали на камеру, когда он спит за рулем Tesla, Tesla Model s, Electromobili, Электромобиль, Автопилот, Видео

Водитель Tesla Model S, в Южной Калифорнии был пойман на камеру, казалось, он спал за рулем во время движения на автопилоте.

Tesla Autopilot — это система помощи водителю, которая может управлять и регулировать скорость транспортного средства, но система требует внимания от водителя и готовности к управлению в любое время.

За последние несколько лет Tesla внедрила различные системы оповещения, автопилот требует от водителя держать руки на руле, но это не помешало некоторым людям злоупотреблять системой.

Кевин Пасчал из Южной Калифорнии вчера заметил одного из этих людей на шоссе. Он заснял владельца Tesla Model S, который, казалось бы, спал за рулем, пока находился на автопилоте.

Пасхал сообщил об инциденте:

«Изюминка моего дня. Чувак едет на автостраде на своем Tesla лучше, чем 90% автолюбителей. Я не могу дождаться, когда на дороге появится больше автомобилей с самостоятельным вождением».

Сама система помощи водителю 2-го уровня, Tesla Autopilot, на самом деле не считается системой с «самостоятельным вождением». Автопилот регулярно оповещает водителя, чтобы тот «оказывал давление на руль», при условии, что датчики не «чувствуют руки на себе» какое-либо время.

Если не происходит нажатия на педаль газа, автопилот в конечном итоге попытается безопасно остановить автомобиль на обочине, и после этого система не будет доступна для дальнейшей поездки.

В этом случае, похоже, что у водителя есть хотя бы одна рука на нижней половине руля, что в принципе может быть достаточно, чтобы избежать предупреждения автопилота - хотя это не всегда так.

Пасхал сообщил, что водитель был в таком положении на протяжении нескольких километров, и когда его спросили, почему он не посигналил ему, чтобы попытаться разбудить его или заставить обратить на себя внимание, он ответил:

«Я не уверен, что автомобилю было все равно. Я не шутил, когда сказал, что он ездит лучше, чем большая часть автолюбителей. Чувак все время находился в центре своей полосы движения и держался на безопасном расстоянии от всех транспортных средств».

Компания Tesla просит всех водителей обращать внимание на таких недобросовестных «ездоков» и сразу сообщать оперативным службам по безопасности, об увиденном.

Еще в 2016 году водитель Tesla Model S был также пойман спящим за рулем во время езды на автопилоте.

Показать полностью 1
  •  
  • 791
  •  

Проехали мимо: В Самаре к ЧМ-2018 оплатили десять трамваев, а получили два

в

Наверное, так надо: молчать, когда, по сути чиновники занимаются подделкой документов, принимают вместо десяти единиц новеньких трамваев - четыре. В реальности же только два. И никто из силовиков даже не моргнул, хотя, если поднять документы, там будет несколько томов уголовных дел. Хочется верить, что новый начальник ГУ МВД по Самарской области, которого с нетерпением ждут в регионе, обратит внимание на финансовые схемы граждан, речь о которых пойдет ниже.



Черный плащ


Бывший руководитель департамента транспорта администрации г.о Самара Дмитрий Войнич — это человек-туман, человек-неведимка. По крайней мере, для меня. Он не был доступен для прессы: все комментировала его помощница Мария Гурьянова. Помню, без ее разрешения нельзя было даже поговорить с руководителем самарского метрополитена.


Недавно Войнич ушел с поста заместителя главы города, руководителя департамента транспорта г.о Самара тихо и без пыли. Вместе с ним вприпрыжку ушла и Мария Гурьянова. Войнич может себе позволить подобный «ход конем». Поговаривают, что за ним стоит влиятельная семья Ушамирских.


Люди — те, что с транспортом «на ты», да к тому же еще вхожи в «большие кабинеты» рассказывают, что Дмитрий Войнич не появлялся на рабочем месте месяцами. Но при этом, как уверяла Гурьянова, «он много трудится». Вероятно, прилетал, как Черный плащ, в департамент и до рассвета разбирал бумаги, подписывал документы. А потом опять уходил в туман, в тину.


Черный плащ-2 и Снегурочка


Несколько месяцев назад я разговаривал с помощником Юрия Тапилина (в настоящее время на сайте администрации г.о Самара он числится начальником отдела финансово-экономического анализа). Два месяца попыток связаться с ним по городским телефонам и мобильному ни к чему не привели. Видимо, уходя, Войнич передал волшебный черный плащ коллеге и тот умело им научился пользоваться.


Но вернемся к Марии Гурьяновой. Девушка уверяла меня, что все 10 новеньких трамваев поставят точно в срок — 1 июня 2017 года. «Ваши информаторы ввели вас в заблуждение», - елейным голосом спорила она со мной. А я не стал ей перечить, потому что уверен в своих инсайдерах, и не уверен в «чистоплотности» самарской власти.


Итак, что мы имеем в итоге: два Черных плаща скрываются от прессы, а Снегурочка, с приходом лета, растаяла.


Как воровали бюджетные деньги


Итак, теперь цифры и расчеты, от которых никуда не денешься, никуда не спрячешься. Наши силовики еще и не таких Черных плащей раскручивали и из под земли доставали.


В июне 2017 года в Самару действительно прибывают новые трамваи в количестве двух единиц. Но 1-го числа, как оговорено в контракте, их не принимают, а делают это 8 июня, возможно задним числом. В каждом трамвае по три вагона. Дальше начинается муть, которую я проверить не могу, а полиция вроде как не замечает этот «неловкий момент». Источники News163.ru утверждают, что по документам чиновники приняли четыре единицы трамваев, а не две единицы, как есть на самом деле. Скажите, можно нам, блогерам и журналистам, на них посмотреть? Пересчитать вагоны (их по факту должно быть двенадцать), пощупать руками? Думаю, ответ вы, уважаемые читатели, знаете и без меня. Но самое интересное впереди.


...это цифры, за которыми государственные деньги


Потребовалось время и люди, которые помогли разобраться мне с формулами (они есть в открытом доступе в интернете). И я таких умниц нашел.


Цена контракта на поставку десяти единиц трамваев: 988 213 209 рублей (почти миллиард). Почему так много? Я писал об этом несколько месяцев назад в статье «Космические посредники освоят еще миллиард». Срок поставки: 01.06.2017 год. Общий срок выполнения обязательства: 1839 дней (с 19.12.2016 до 31.12.2021).


Итак, возьмем, например, период просрочки: с 02.06.2016 по 05.06.2017


Это каких-то четыре дня, на которые опоздали транспортники. Хотя провластные СМИ поспешили сообщить самарцам, что трамваи пришли в город точно в срок — 1 июня.


Считаем:


К= (4/1839) х 100% = 0,2 (при данном значении К= 0,01%)


С= (0,01 х 9,25) х 4 = 0,37%


П= (988 213 209 – 0) х 0,37% = 3 656 388,87 рублей


Разбираемся дальше:


Период просрочки: с 02.06.2016 по 14.06.2017 (две единицы техники);


Количество дней просрочки: 13 дней;


Поставлено две единицы (выполненные обязательства): 197 642 641,80 рублей.


Расчет:


К= (13/1839) х 100% = 0,71


При данном значении К= 0,01%


С= (0,01 х 9,25) х 13 = 1,20%


П = (988 213 209 – 197 642 641,80) х 1,2% = 9 486 846,81 рублей.


ИТОГО: П (пени)= 3 656 388,87 рублей + 9 486 846,81 рублей = 13 143 235,68 рублей.


Продолжаем считать:


Период просрочки: с 02.06.2016 по 14.06.2017 (при условии, что в город пришли 4 единицы техники);


Количество дней просрочки: 13 дней


Поставлено четыре единицы (выполненные обязательства): 395 285 283,50 рублей


Расчет:


К= (13/1839) х 100% = 0,71. При данном значении К= 0,01%


С= (0,01 х 9,25) х 13 = 1,20%


П= (988 213 209 – 395 285 283,50) х 1,2% = 7 115 135,11 рублей


Разница в пени составляет: 9 486 846,81 рублей - 7 115 135,11 рублей = 2 371 711,70 рублей.


Занавес


Грубо говоря, сейчас просрочка в день составляет порядка 590 000 рублей. Хорошие деньги, пригодились бы Самаре к мундиалю. Впрочем, просрочка ложится на плечи (Государственной Транспортной лизинговой компании) а уж потом на ту самую фирму-помойку, о которой шла речь в статье про космических посредников.


Если бы приняли по честному два, а не четыре трамвая, то сумма просрочки в день составила бы 790 000 рублей.


Я не юрист, но мне кажется, что классификация нарушений со стороны Топилина - это превышение должностных полномочий. Почему чиновника еще не вызвали на допрос — загадка.


И последнее, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: со стороны Государственной транспортной лизинговой компании - это мошенничество. Но и у них, похоже, есть свой черный плащ со Снегурочкой, спасающий нечистых на руку «государственников» от правоохранительных органов. Сыты и обуты все. Все, кроме жителей Самарской области, которым так нарочито въедливо навязывают губернатора Меркушкина. Того самого, что «строит на века».


Виталий ПАПИЛКИН

Проехали мимо: В Самаре к ЧМ-2018 оплатили десять трамваев, а получили два Чемпионат мира по футболу 2018, Футбол, Транспорт, Трамвай, Самара, Smr2018, Длиннопост
Показать полностью 1
  •  
  • 807
  •  

Новый состав метро "МОСКВА"

в
Новый состав метро "МОСКВА" Метро, Состав, Москва, Длиннопост
Новый состав метро "МОСКВА" Метро, Состав, Москва, Длиннопост
Новый состав метро "МОСКВА" Метро, Состав, Москва, Длиннопост
Новый состав метро "МОСКВА" Метро, Состав, Москва, Длиннопост

Встретил сегодня этого красавца в метро, жаль прокатиться ещё нельзя. Судя по новостям, будет введён в эксплуатацию в феврале 2017 года на Таганско-Краснопресненской линии метро.

Показать полностью 3
  •  
  • 1707
  •  

В Астрахани закрыли движение троллейбусов

в
В Астрахани закрыли движение троллейбусов Астрахань, Троллейбус, Конец, Электротранспорт, Хреновые новости

С 30 октября астраханские троллейбусы не вышли на линию и прекратили свое движение. Таким образом, в России появился еще один крупный региональный центр, в котором полностью ликвидирован экологически чистый городской электротранспорт.

В Астрахани закрыли движение троллейбусов


Линии троллейбусной контактной сети обесточили, а работникам уже выдали уведомления о предстоящем увольнении, которое произойдет ближе к середине ноября.


Отметим, летом текущего года сотрудникам АТП сообщили о сложной финансовой ситуации предприятия, и предупредили о возможном ограничении движения троллейбусов. После чего предприятию было выделено дополнительное финансирование, а стоимость проезда — повышена с 10 до 15 рублей.


Вместе с тем, общественные активисты Астрахани рассматривали вариант создания электробусного парка на базе старого троллейбусного. До недавнего времени в городе действовали только два троллейбусных маршрута — №№1, 2. Их обслуживало около восьми машин. Всего же в троллейбусном парке насчитывается до 18 "рогатых", самые новые из которых - 8 машин "ЛИАЗ" 2009 года выпуска. Современных низкопольных троллейбусов в Астрахани не было.


Ранее, в 2007 году, в Астрахани закрыли достаточно крупную систему трамвая. Таким образом, Астрахань стала очередным крупным городом России, в котором уже в XXI веке продолжается уничтожение электротранспорта. Отметим, что в России сейчас есть всего три города, где поочередно местные власти закрыли сначала трамвай, а потом и троллейбус - Шахты, Архангельск и Астрахань. Также за последние два-три года в России прекратили движение троллейбусов в Благовещенске, Кургане, Липецке.


Фото: Артем Петров


Взято отсюда: http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197823

Показать полностью
  •  
  • 682
  •  

Доходчивая социальная реклама

в

Увидев сей билборд, вспомнил про недавний пост: https://m.pikabu.ru/story/kogda_tyi_voditel_tramvaya_5473753

Довольно доходчиво

Доходчивая социальная реклама Билборд, Социальная реклама, Минск, Трамвай, Тег

Будьте осторожны и смотрите по сторонам!

  •  
  • 400
  •  

В Московском метро из-за жары пассажирам раздали веера и воду.

в

На станции "Пражская" из-за высокой температуры службы метро приняли решение бесплатно раздавать воду и веера. Температура на станции была около 28 градусов.

В Московском метро из-за жары пассажирам раздали веера и воду. Метро, Москва, Жара

Так-же в случае, если температура воздуха будет превышать 28 градусов, на станции будут раздавать пассажирам веера, влажные салфетки и бутылки с водой.

В Московском метро из-за жары пассажирам раздали веера и воду. Метро, Москва, Жара
  •  
  • 1304
  •  

Новый трамвай тестируют в Минске

в
Новый трамвай тестируют в Минске Трамвай, Минск, Тест
Показать полностью 2
  •  
  • 722
  •  

Очередное порождение сумрачного китайского гения.

в

"Мне нравится идея, что если кто-нибудь попробуем меня ограбить, то под рукой будет ОГРОМНАЯ булава, чтобы выбить из них всю дурь".

  •  
  • 1541
  •  

Фотографии с трамваями

в

Ижевск. Жилмассив Культбаза

Фотографии с трамваями Фотография, Трамвай, Canon, Общественный транспорт, Длиннопост

Магнитогорск, промзона Левого берега

Показать полностью 9
  •  
  • 766
  •  

Строим метро

в
Строим метро Метро, Электровоз

Когда то работал в метрострое, решил поделиться фотографией)
Иногда этот электровоз был моим рабочим местом)

  •  
  • 346
  •  

Как я работала водителем троллейбуса

в

Всем привет! Всю жизнь я проработала с лошадьми. Конюхом, берейтером, инструктором. Побывала почти на всех конюшнях нашей области. Ну и настало время, когда я дошла до последней, самой крутой конюшни. Но не поладили с руководством, начальник спала и видела, что бы на моем месте все таки был мужик) В результате я психанула и отправилась на поиски новой работы. В магазин идти не хотелось, и тут мне на глаза попалось объявление в троллейбусе, что требуются водители, обучают, дают стипендию. Ну чем черт не шутит, подумала я, и отправилась в депо.

Машины мне всегда нравились, троллейбусы тоже ( но не до фанатизма, как некоторые). Тем более пару лет до этого я уже ходила устраиваться водителем, но тогда набора не было, предлагали только кондуктором или на трамвайку. Трамвайки тоже ничего, но меня пугало ручное переключение стрелок, да и руль отсутствовал))) Думала, вот в дождь выходить по 10 раз на дню, пойду ка я лучше на троллейбус, там посуше будет ( как же я тогда ошибалась)))


Приехав к депо, отдел кадров нашелся не сразу, к слову, на территорию депо я прошла вообще без всяких препятствий. Была готова, что сразу развернут, ибо категория B была открыта, но стажа работы не было. Оказывается, права тут совсем не причем, можно даже без них, тем более без опыта работы. Странно, причем на автобус и опыт работы требуется, и соответственно что бы были категории.


Группа была уже набрана, учились уже где то неделю, но меня с радостью приняли, отправили проходить мед справку и запихнули на учебу в класс.


Обучение на водителя троллейбуса длится около полугода: пару месяцев теория ( ПДД, устройство троллейбуса, ПТЭ), затем экзамен, учебная езда по городу, экзамен в гаи на права, стажировка с пассажирами и усе, ты полноценный водитель)


Сначала в группе было около 14 человек, но потихоньку часть забила, часть ушла в слесаря. ПДД проходило скучно, на электрике и механике начиналось веселье. Дело в том, что у нас был один кадр в группе, который в силу своего возраста ( а может и мозгов) не всегда понимал что можно говорить учителям, что нельзя, да и в общем он строение так и не выучил. Рогатули, которые ставят на провода по научному называются токоприемники штангового типа ( или просто штанги), наш кадр обозвал тупо палками. Я бы не удивилась, если бы учитель ему вмазал, ибо на лице все читалось. Но он сдержался к сожалению, кадр нервы потом потрепал многим. Учебник, по которому учились был достаточно сложным и не понятным, и в наличии только у учителей, поэтому я решила купить себе свой ( к экзаменам подготовится, да и начала втягиваться во все это). К счастью нашла учебник поновее, и по интереснее, по легче.


Экзамен дался мне легко, механик попробовал чутка вальнуть, типа выбери деталь со стола, о чем рассказываешь. И мне повезло, я ее нашла. Хотя в живую в глаза не видела, только в книге. Кадр тупо достал шпору по билету, и по ней прочитал :D


И так, настал самый волнительный момент — вождение) Первые две недели — в ночь с 22 00 до 5 00 утра. Сказать, что у меня тряслось все что может трястись, ничего не сказать. Посадили меня первой, пришлось ехать круг по депо, на первой же стрелке у меня все попадало с проводов)) Люфт у руля огроменный, влево гур вообще не качал. Педали у троллейбуса 2 — пусковая и тормозная. В российских и беларусских троллейбусах они находятся по обе стороны от рулевой колонки, в европейских как на автобусе под правой ногой. У тормозной педали 3 позиции — первый электрический тормоз, второй, и воздушные. Когда выехали в город, ощущение было, что все это во сне, в глазах какая то пелена, проводов не видно, стрелок не видно, жопа тралечки гуляла вправо влево)

Как я работала водителем троллейбуса Троллейбус, Водитель троллейбуса, Работа мечты, Длиннопост

О проходе стрелок. Думаю у многих возникнет вопрос, а как оно то туда едет, то сюда. Стрелка проходится посредством нажатия на пусковую педаль или не нажатия) Если в момент прохода стрелки держать пусковую — штанги поедут налево. Если просто катится — то направо. Если троллейбус новый тиристорный — то еще надо вдобавок к этому нажимать соответствующие кнопки на панели.

Как я работала водителем троллейбуса Троллейбус, Водитель троллейбуса, Работа мечты, Длиннопост

Первый день всем было интересно, кучкой стояли у кабины, потом остальные дни тупо дрыхли) Был один интересный момент — есть в городе место, где после стрелки можно проехать к конечной двумя разными путями, но один чуть подлиннее. И так получилось, что догнали мы другую учебную машину как раз на этой стрелке. И за рулем сидел кадр. Ездил он так же как и учился на теории — никак. И мне инструктор говорит — если он щас приедет первый на конечную, я вас поменяю))) Мы топили так, что у нас отказала пусковая педаль. Спидометр не рабочий, но километров 80 мы шли. Благо была прямая, зеленые светофоры и ночь)) Естественно мы приехали первые, развернулись, поехали им навстречу и пересеклись с ними на половине пути)) Но потом во мне что-то сломалось, и я стала ездить как пенсионер, хз почему.

Есть в пассажирских перевозках такое дело, как выпуск. Тоесть парк должен обеспечить то количество транспорта с утра, сколько заказал город. Выпуск у нас был до 8 утра, дальше можно было не работать, если тебя поставили только на него. В первый же день "в день" наши учебные машины отправили на выпуск. Тоесть мы откатали всего 2 недели по городу и на тебе — вези людей. По правилам так делать нельзя, но кто соблюдает правила?))) Кондуктора нам тоже не дали, поэтому мне выдали фарфоровую мисочку для салата и билетики :D Я ходила, будто милостыню собирала, народ естественно подтрунивал) Катались в день мы достаточно долго, знакомились с водителями, учились вести себя в потоке, подъезжать к остановкам ( чем бесили бабок, ибо двери то мы не открывали).


Экзамен по вождению прошел без напряга, все сдали. А вот с гаи уже были проблемы) Не все сдали с первого раза, некоторые так и забили после нескольких попыток. Права не отдельные, просто ставится категория Tb . Можете у себя на правах посмотреть на обороте)


На стажировку я попала к второму инструктору, проездили мы с ним 2 недели. Потом нас поменяли с водителем, которому достался кадр) Так как дублирующей тормозной педали на обычных траликах ессено нету, водитель сказал, что ему такой клоун не нужен)) Меня тоже не сразу хотел брать. Но потом не пожалел.


Стажировались мы на Лиаз 5280. Машина прикольная, по сравнению с Зиу 9 казалась иномаркой) Собственно на эту машину я после стажировки и закрепилась .

Как я работала водителем троллейбуса Троллейбус, Водитель троллейбуса, Работа мечты, Длиннопост

К сожалению, после того, как мы отучились, сменилось руководство в депо и все полетело в тар тарары. Ввели вход в переднюю дверь без турникетов, стали массово увольнять кондукторов, обилечивание повесили на водителей. В первый день ввода передней двери был копец. Разбили двери в автобусе, в троллейбусе, трамвайщице разбили лицо. Потом и нашего водителя после смены тоже избили. Работать было просто страшно, открывать все двери на посадку — были большие штрафы. Очень больно было смотреть, как пассажиры уходили на маршрутки. Маршрутки кстати бич нашего города. Троллейбусов ездит на данный момент 40 штук, маршруткок выпуск около 1300 в день. В результате оптимизации, был уменьшен выпуск троллейбусов, ушел пассажиропоток, ушли хорошие водители. Да и что грешить, я и сама сегодня рассчиталась, ибо спасать каждый день мир уже надоело. Да и здоровье подорвалось.

Так как ушли старые водители, освободились одни из топовых троллейбусов, и молодежь радостно впихивали на них чуть ли не насильно. Троллейбусы беларусского происхождения АКСМ 42003. После российских небо и земля, все равно что после жигулей сесть на иномарку. Кондиционеры, низкий пол, резвость, настраиваемость сидения, рулевой колонки, бортовой компьютер и многое другое. Но мы же живем в России, поэтому кондиционеры заправлялись только за счет водителей, кто этого хотел, многое не чинилось, что должно было по умолчанию работать. Ну и двери. Двери были выездного типа как в метро, а так как передний мост находился под кабиной — откроешь дверь в вывернутое колесо — прощай дверь)))) Но я давно хотела на этот троллейбус, поэтому с радостью закрепилась на него)

Как я работала водителем троллейбуса Троллейбус, Водитель троллейбуса, Работа мечты, Длиннопост

Ну подведу итог) Работа сама по себе прикольная. Если работать с кондуктором это вообще сказка. Коллектив у нас был неплохой. Из минусов — постоянно горят угольные вставки в иней, в дождь их менять чаще ( и под дождем как правило), постоянно все ходят грязные, ну и нервы летят ни к черту. Почему я ушла — надоела борьба за пассажиров, нереальные планы по выручке, от которых очень сильно зависит зп, ни одного конкурса водительского мастерства за 2,5 года. Перегорела. Ну и обидно, что мы считаемся чуть ли не третьесортным видом транспорта для бабушек.

Показать полностью 4
  •  
  • 503
  •  

Не плюсиков ради, а помощи. Поддержите томский троллейбус

в

Троллейбусы Томска: следующая остановка — 2020, конечная?

Не плюсиков ради, а помощи. Поддержите томский троллейбус Томск, Транспорт, Троллейбус, Длиннопост, Без рейтинга, Помощь
Показать полностью 2
  •  
  • 2258
  •  

Вид из кабины

в
Вид из кабины Краснодар, Трамвай, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 461
  •  

Трамвайные нанотехнологии

в

У нас трамвайные пути ремонтируют. И запускают поэтапно. Теперь один трамвай разворачивается, второй идёт прямо. Но новое полотно не обзавелось автоматическими стрелками и к "кольцу" приписали штатного "переводилу". Так весь день и работает: один трамвай туда, один сюда... Место отдыха - офисный стул. Так как тут нет никакого депо... Во работка-то!

Трамвайные нанотехнологии Трамвай, Нанотехнологии, Россия
  •  
  • 431
  •  

Утренний пожар в московском метро привёл к столпотворению и давке

в

Ставший причиной перебоев в работе транспорта пожар произошёл на станции Выхино в 5:20 по московскому времени — ещё до открытия метро. В результате воспламенения никто не пострадал.

"Происходило горение восьми погонных метров кабеля и административно-бытового помещения, общая площадь пожара превысила 100 квадратных метров." - пресс-служба Главного управления МЧС по Москве

Показать полностью 5
  •  
  • 431
  •  

Гостиничные истории (5) Электромобили

в

Буквально час назад заехал к нам в гостиницу интересный гость. Точнее два. Сначала позвонили, забронировали и через пол часа приехал первый. Пока регистрировал его, он рассказал, что они с коллегой приехали в наш город на электромобиле и нигде не могут заправиться. Дескать, местная МРСК отчиталась что тут есть специальные заправки для таких машин, а по факту - есть одна, но ни одного Киловата ещё не потратила на реальную заправку. Да и в 03:00 не работает. Стоит на закрытой территории этой МРСК и никого там нет.
Гость заезжал по факту один, а коллега там около заправки пока остался разбираться что к чему.
пол часа назад заехал его коллега. Ну мне же интересно стало что да как. Спросил его, получилось ли заправить машину.
Увы - не получилось. Из персонала на заправке был только охранник МРСК. Попыхтели они с ним, но так и не разобрались с аппаратурой как заправлять. В итоге, здраво рассудив отложили всё это дело до утра.
Оно и правильно. На улице минус 20 градусов, МРСК видимо не далеко от нашей гостиницы. А доехали они по такой погоде на электромобиле аж с самого Нижнего Новгорода (примерно 300 - 400 км от нас).
Вот так у нас в стране и происходит со всеми инновациями. Сначала дадут сверху план, регионы отчитаются, а на поверку выясняется, что всё пока только на бумаге функционирует. Благо эти электромобили, со слов гостей, можно заряжать от 220В, 380В, но долго и на таких спец. Заправках - быстро, но невозможно.

  •  
  • 355
  •  

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Если вы хоть раз были в интернете, то точно слышали о Pandao. Или из рекламы с Бузовой, или из видео блогеров, которые проверяют, не развод ли скидка 50% на ноутбук Xiaomi, или от мамы, которая просит заказать овощерезку в новом приложении. И спектр заблуждений о Pandao прямо пропорционален количеству пользователей, которые о нем знают. Рассказываем, как правильно покупать товары в этом интернет-магазине, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Читайте отзывы. И не только на самой площадке


Земля круглая, дважды два четыре, а любой покупатель должен знать, что перед заказом товаров нужно почитать отзывы. Банально? Да, но знаете, плоскоземельцы вот регулярно находятся, поэтому азы повторить будет нелишним.


Отзывов у продавцов может быть много, но если большинство из них в стиле «еще не проверял, но дошло вроде целое», то на хорошие оценки обращать смысла нет. А если пользователь поделился опытом использования товара, да еще приложил фотографии или видео — это уже совсем другое дело.

Показать полностью 4
  •  
  •