Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Киберпанк

Киберпанк

110 постов 3 163 подписчика
Полная информация
Правила сообщества

Вышел первый трейлер киберпанк-сериала «Видоизменённый углерод»

kolyska2009 в Киберпанк
Вышел первый трейлер киберпанк-сериала «Видоизменённый углерод» Киберпанк, Сериалы, Видоизмененный углерод, Netflix

Сервис Netflix опубликовал первый трейлер фантастического сериала «Видоизменённый углерод» — экранизации одноимённого романа в жанре киберпанк Ричарда Моргана.

Вышел первый трейлер киберпанк-сериала «Видоизменённый углерод» Киберпанк, Сериалы, Видоизмененный углерод, Netflix

Роман рассказывает о будущем, в котором люди умеют оцифровывать сознания и переселяться из тела в тело. В таких условиях герой по фамилии Ковач должен раскрыть убийство.



Экранизацию «Углерода» из десяти эпизодов заказали Netflix. Шоураннером стала Лаэта Калогридис, сценарист с противоречивым резюме, где есть и неудачный «Терминатор: Генезис», и шикарный «Остров проклятых». Ковача играет Юэль Киннаман (Робокоп из ремейка), а его нанимателя Бэнкрофта — Джеймс Пьюрфой («Соломон Кейн»).



«Видоизменённый углерод» мы ждали ещё в 2017 году, но дата премьеры всё не появлялась и не появлялась. Теперь она стала известна — 2 февраля 2018 года.


Взято с сайта Мира Фантастики https://www.mirf.ru/news/dozhdalis-vyshel-pervyj-trejler-kib...

Сам трейлер https://youtu.be/n4M27Im4Ik4

Показать полностью 1

Обратите внимание на дату "Bladerunner"

Celty545 в Киберпанк
Обратите внимание на дату  "Bladerunner" Бегущий по лезвию, Темное, Будущее, Настало, Киберпанк, Совпадение

Судя по всему до темного будущего осталось совсем не долго, а возможно мы уже там.


"Бегущий по лезвию"

Премьера: 1982 г. (Канада)

Режиссер: Ридли Скотт

Автор идеи: Филип Киндред Дик

Композитор: Вангелис

Будущее, которое мы заслужили

MuzeyBudushego в Киберпанк
Будущее, которое мы заслужили Киберпанк, Фантастика, Будущее, Арт, Панорама, Длиннопост
Будущее, которое мы заслужили Киберпанк, Фантастика, Будущее, Арт, Панорама, Длиннопост

Псс, землянин, хочешь заглянуть в будущее? Два криптоклика - и 2037 твой. Без обмана, нейромамой клянусь! Забудь про неинтересные двухмерные изображения, тебя ждёт целая панорама в 360 градусов! Нет аккаунта Вреальности? Ну тогда вращай мышкой. 3D-панорама киберроссийской действительности ждёт тебя здесь.

Будущее, которое мы заслужили Киберпанк, Фантастика, Будущее, Арт, Панорама, Длиннопост
Будущее, которое мы заслужили Киберпанк, Фантастика, Будущее, Арт, Панорама, Длиннопост
Будущее, которое мы заслужили Киберпанк, Фантастика, Будущее, Арт, Панорама, Длиннопост
Будущее, которое мы заслужили Киберпанк, Фантастика, Будущее, Арт, Панорама, Длиннопост
Будущее, которое мы заслужили Киберпанк, Фантастика, Будущее, Арт, Панорама, Длиннопост
Показать полностью 5

По памятным местам

lamerkin в Киберпанк

Моя небольшая слабость - замечать фантастические мотивы в реальных местах. Особенно хорошо получалось в детстве. Поэтому данный пост - скорее, "по местам боевой славы" тех или иных киберпанковских франшиз.


1. КОУЛУН.

Ничего необычного, просто городской квартал Гонконга из серии "само выросло", с плотностью населения больше чем в Токио, построенный в духе "я его слепила из того что было".

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Чисто для справки: 1987 год, общая площадь 2,6 га, численность около 33 тысяч человек. Кустарные коммуникации, электричество и сама застройка. Что там с контролем правопорядка - думаю, сами понимаете. Терпели это великолепие ровно до девяностых, после чего снесли.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Электрикам это место тоже нравилось.


При чём тут киберпанк? Малоконтроллируемая сверхзаселенная территория, где население занимается непонятно чем, выросшая по недосмотру властей.


Где засветилась? Во-первых, как гласит викия, "Коулун стал прообразом виртуального города-крепости хакеров (Walled City) в романе Уильяма Гибсона «Идору», о чём автор упоминает в предисловии." Во-вторых, в недавно вышедшей Shadowrun: Hong Kong, где по всему этому великолепию можно побродить.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Мрачная и безысходная атмосфера.


2. ДЕТРОЙТ.

Город на границе с Канадой стал для Америки своего рода мемом. Во-первых, он достаточно быстро разросся во время бума автомобильной промышленности; во-вторых, он точно так же быстро пришёл в упадок, когда сильные мира сего пришли к мнению, что автомобильной промышленностью более прилично заниматься где-нибудь в Китае. Нефтяной кризис 1973 года спросу на автомобили так же не способствовал.


В результате численность населения уменьшилась, а в городе появилось много очень много весьма колоритных заброшек, и, до кучи, этническая диспропорция.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Как-то так. Точка установлена в положение 2009 года.


Вообще, насколько мне не изменяет память, негров в США около 13%. В Детройте же их... на мой взгляд, "немного" больше, со всеми из этого факта следующими: преступностью, межэтническими трениями и т.д. и т.п. На этой почве даже случился бунт в 1967 году.

К чему я это рассказываю? Да по сути, только к тому, что когда парням из Square Enix по сути, ничего и выдумывать особо не пришлось: взять Детройт, добавить сеттинговых фишек - вот и получилась киберпанковская атмосфера.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Шариф приехал, клоуны остались.


3. ШАНХАЙ

Когда говорят "Шанхай", у людей особо не возникает эмоций. Ну китайский мегаполис, ну и дальше-то что? И совершенно зря.


"Киберпанк" в Шанхае начал проклёвываться ещё в начале двадцатого века. К началу ВМВ в Шанхае жило более 3 миллионов человек (желающие могут сопоставить с другими крупными мегаполисами), солидная часть из них была иностранцами, живших в "городе в горде". Называлась эта территория просто и бесхитростно - Шанхайский международный сеттлмент, там действовали свои законы и делались свои европейские дела.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Этаа... коммунальная... коммунальная... страна!


В 1943 году праздник кончился одновременно с началом японских военных действий. Белые обезьяны посовещались и решили, так уж и быть, город отдать обратно под китайскую юрисюдикцию. Ну как отдать... в формате "тебе нужен, ты и забирай".


В общем с такой вводной понятно, что у города будущее будет большое.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Шанхай - це Брiтания! Улавливаете, откуда дизайн особняка "Королевы драконов"?


Так что те же самые эниксовцы решили особо не городить огорды, и просто поместили действие в Шанхай, где всем заправляет британская ЧВК Беллтауэр. Где-то я это уже слышал...

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Кстати, в реальности Хенгша, где происходит солидная часть действия Deus Ex - маленький островок с малоэтажной застройкой. Все те картинки, которые попадались мне по данному запросу и не относились к Deus Ex, отображали какую-то чуть ли не деревенскую пастораль.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Гермиона сильно изменилась за лето...


4. ТОКИО

В принципе в эту категорию можно записывать многие японские города, как собирательный образ той странной непонятной Японии, где промышленные конгломераты управляются кланами "своих людей", каждый из конгломератов содержит как минимум свой банк (иначе несолидно), в отдельных кварталах горожане предаются чисто японским развлечениям, а ниндзи и гейши, поголовно состоящие в рйуский мафьйийя якудзе внимательно следят, чтобы фильмы с ними собирали ничуть не меньшую кассу, чем про заснеженную Россию, медведей и балалайки.


Вообще про Японию можно рассказывать долго. И про специфику, и про кварталы знаменитых городов (в том числе и кварталы красных фонарей) и про то как устроены дзайбацу и за что их так любили классики киберпанка, но... я совершенно не японист. Ну так вышло. Если таковые тут есть - прошу, напишите отдельный пост про роль Японии в киберпанке и почему многие классики так в неё втюрились. Ну а я просто запощу соответствующие картиночки.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост
По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

Блин, я даже не знаю как фонетически правильно выговорить некоторые названия.


5. ГОНКОНГ

Районом Гонконга я начал, им же, как отдельным городом я свой пост и закончу. Долгое время он находился во владении Великобритании и только в 1997 году его так уж и быть "вернули взад". Как следствие, там сложилась своя атмосфера и весьма пёстрое сообщество с характерным языком и менталитетом. Пожалуй, лучшего места для международной корпорации не найти.


Засветился Гонконг сразу в двух франшизах - Shadowrun и Deus Ex. Почему же?


Во-первых, этот не совсем понятный до 1997 года с точки зрения сторонников традиционных государств, статус. В Deus Ex тему полностью раскрыли, в Shadowrun ограничились культурной эклектикой.


Во-вторых, маленький клочок земли стал внезапно нужен большому числу людей, которых объединяла одна цель - делать деньги. Во-вторых, рынок под них подстроился. Гонконг - это дорогая земля, высотная застройка и атмосфера буйного капитализма, местами переходящего в антиутопию.

По памятным местам Киберпанк, Местоположение, География, Длиннопост

На мой взгляд, если бы Skynet задался целью не уничтожить человечество, а компактно разместить его на ограниченном пространстве, у него получилось бы что-то вроде этого. Сухая машинная логика, не стеснённая эргономикой, эстетикой и другой "гуманитарщиной". "А чо такого, вы ж биологические, хрущёвки и башни у вас в культурный код вшиты". Ле Корбюзье под спидами.


Обзор получился достаточно кратким, поскольку каждый из городов заслуживает особого внимания. Ещё больше прообразов осталось без моего внимания так как просто не в лезли в формат такого вот длиннопоста, да ещё и с картинками. Не раскрыта тема других регионов, не упомянуты всякие забавные парадоксы. Например, тот факт, что футуристические Пекин и Ньюарк в "Джонни-мнемонике" снимались в Канаде. Кстати, о Канаде. Монреаль, если кто не знал, это не только одна из локаций в Deus Ex, но ещё и... дефолтный город для системы Shadowrun.


В общем-то все эти темы ждут того, кто их как следует раскроет и, я думаю, когда-нибудь дождутся.

Показать полностью 11

Deus Ex

lamerkin в Киберпанк

Когда-то давно мне стало просто для себя интересно - почему же первая часть Deus Ex стала "игрой года", а с выходом Human Revolurion так и культовой серией.


На мой взгляд рецепт прост - авторы "просто" выкинули из классики жанра весь этот "привет из восьмидесятых", все эти классические, но непонятные на начало двадцатого века широкой публике штампы и заменили их вполне понятными. Вот и весь секрет. Как стать миллионером? Нужно ПРОСТО научиться зарабатывать миллионы.


1. Классика

В далеком двухтысячном вышла первая игра серии. Чем же она подкупала игроков? Во-первых, огромным игровым миром. "Пробежать" её, не вникнув в сюжет, было достаточно сложновато. Там было более 30 мини-эпизодов (правда, некоторые из них происходили на одних и тех же картах), а многие задания были "на подумать". Во-вторых, сам сюжет захватывал. В третьих, всё это было в строго выдержанной атмосферы. Так, например, почти вся игра проходит в ночное время, за редкими исключениями (Авиабаза Ванденберг) - закат.


Что ещё? Музыка. Если саму игру курировал широко известный в узких кругах Уоррен Спектор (который отметился в таких культовых шедеврах как Ultima Underworld, System Shock и Thief), то музыку писал не менее знаменитый в тех же кругах Александр Брэндон.

Вся жвачка в одном месте © Внимательные могут обнаружить композиции, не вошедшие в саму игру.


Сама же серия подкупала тем, что характерные киберпанковские атрибуты (роботы, ИИ) не сильно-то бросались в глаза и были расположены в мире, более-менее похожий на современный "по Станиславскому". Хотя действие разворачивалось в 2050х, проблемы были... не сказать чтобы сильно уж далекие от наших: терроризм, война непонятно кого с непонятно кем за непонятно что, перманентный экономический кризис, президент с рейтингом одобрения 35%. Впрочем, кое-что было и похуже. Во-первых, кризис немного отличался в плане "шуток про сыр с плесенью меньше, проблем больше"; во-вторых, чтобы было совсем "хорошо" (сильным мира сего), человечество поразила очередная эпиземия, на этот раз - искусственно сконструированного нановируса.

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

Рекламный слоган "НЕ СМЕШНО". Смешно.


Игра получилась как раз на стыке двух эпох - двадцатого и двадцать первого, киберпанка и посткиберпанка. И, чтобы угодить всем, во многих вещах пришлось пойти на компромисс: сделать мир чуть менее лоскутным, а в качестве связующей силы взять не "вдруг откуда не возьмись" вышедшие на политическую арену корпорации, а старых добрых Иллюминатов. Впрочем, как вам подскажет любой человек в теме, Иллюминаты - просто очередной бренд, нужный для того, чтобы богатенькие инвесторы легче расставались с деньгами.

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

А вот сейчас не смешно.


Вообще, по части сюжета в игре очень скажем так, "своя атмосфера" - чтобы понимать львиную долю шуточек, нужно быть в курсе конспирологических веяний, популярных для американских интернетов той поры. Однако не смотря на наличие в некоторых местах совсем уж специфичных шуточек вроде искусственно выведенных "серых человечков" и откровенной клюквы (желающие могут погуглить тему русско-мексиканских отношений в сеттинге), игра в общем-то по большому счёту "не про это".


А про что же? На мой взгляд, авторы просто хотели рассказать киберпанковскую историю в понятных для современников выражениях. Поэтому самая первая игра не тычет в лицо зрителю навешиванием аугментаций на каждого встречного утырка и откровенным плагиатом из Бегущего по Лезвию, хотя отсылки к классике там где надо сделаны. Искусственные интеллекты, нано-что-то-там, фантастическое оружие - просто декорации; игра же для людей и про людей. Большую часть сюжета занимает не вытаскивание очередного рояля в кустах, а постепенное изложение подробной истории, и подсовывание игроку новых, сочных подробностей об уже известных ему персонажах и силах.

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

Сейчас тут будет самурайская дуэль. На плазмомётах.


На мой взгляд, это, скорее, фича, чем баг. Вместо того чтобы стыдливо отворачиваться от вечных тем - политки, взаимоотношения бедных и богатых, DE предполагает "поговорить об этом", не особо навязывая своего мнения, как, например, авторы Тропико или того симулятора разработчика игр.

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

Ну вы поняли...


2. Второй блин комом.

Deus Ex Invisible War фанаты особо не приняли. Причина, на мой взгляд, в том, что сильно уж многое там упростили в плане геймплея, а действие передвинули ещё дальше в будущее. Дружба с консолями, которая в случае ряда разработчиков автоматически означает кривой интерфейс, тоже не пошла на пользу.

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

Зато теперь можно взламывать не только банкоматы, но и воровать шоколадки из аппаратов по их продаже. И содовую.


Однако игра не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Самое главное в неё - это то, что история получает своё логическое продолжение. Решения, принятые в первой части, меняют мир, вчерашние союзники Джей Си Дентона тянут одеяло на себя и поливают человека, сделавшего всю грязную работу, последними словами.

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

... воот! С девочками, а не этой политической пгаституткой Дюмье! В две тысячи семидесятых наш квестодатель из первой части ведет по головизору передачу "До чего Дентон страну довёл". А ведь Дентон его в своё время, считай, спас.


Что же до антуража, то тут уже меньше киберпанка и больше фантастики. Скорее, тут уже "нанопанк". Так, например, канистрами с наноаугментациями торгуют на каждом углу, а у любого оружия нет патронов. Вообще. Вместо них - некие контейнеры с наночастицами, из которых нужные боеприпасы изготавливаются "в прямом эфире".

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

Сиэттл. Киииборги...


3. Триумфальное возвращение.

Когда казалось, что серия так и останется в истории, в 2011 парни из Square Enix при поддержке Эйдосов порадовали мир достойным продолжением первой части. И не одним. Здесь и далее я не стану их особо разделять, поскольку их действие развивается в примерно одно и то же время - ДО событий первой части. Всё-таки разработчики сделали выводы из истории со скомканной Invisible War и решили поступить с точностью до наоборот: передвинуть действие и повестку дня ещё ближе к нашим дням, а проблематику - ещё ближе к текущей повестке дня, чтобы достичь эффекта "смотришь и веришь".

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

Человек, похожий на прокурора, на предмете, похожий на матрац. Война никогда не меняется.


На этот раз "нано-" только разрабатывается и опробывается в закрытых лабораториях и... восточноазиатском регионе, а на сцену выходят вполне себе механически аугментированные люди с целым ворхом проблем, которые такие модификации несут обществу.

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

Пройдите взад!


Проще говоря, всего, за что любили первую часть, здесь стало больше. Ну кроме разве что ночной атмосферы. И самое главное - больше этого "делового подхода": "панка" больше, "кибера" - пропорционально. Синяя лампочка на каждом сортире? Я вас умоляю. А как насчёт положить целый жилой комплекс просто чтобы не трахать мозги с агентурной работой?

Изменился и сам геймплей. Теперь "мочить" приходится не только из пушек, но и в социальных битвах - специально для любителей ставить диагнозы по аватарке в игру добавлен набор "юный психолог". В общем, мне понравилось.

Deus Ex Киберпанк, Deus ex, Видео, Длиннопост

Дженсен. А. Ван Брюгген А. "Как вычислить по айпи и набить еб". Москва, Детгиз. Серия "тайные операции даже для таких как ты".


Кроме того, в лучших традициях современного игроделания, всю игру можно пройти без лишних жертв - список людей, которых НАДО убить, не так уж и большой. Как и в первой части, вокруг ненужных свидетелей можно прокрасться по вентиляции, подобрать код к задней двери, а то и просто вырубить.


Но самое главное - это всё та же, только ещё лучшая многовариантность и обилие квестов с яркими персонажами. Протагонист всё так же, ни много ни мало, меняет мир.


Скажу честно, с пражской серией я толком не ознакомился. По крайней мере пока что. Однако даже с такой вводной хочется верить, что и Mankind Divided - не последняя в серии. Уж сильно хорошо начало получаться.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!