Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Classic Cars

Classic Cars

98 постов 265 подписчиков
Полная информация
Правила сообщества

Moscow Милиция

DartAlex008 в Classic Cars
Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Одна из первых партий. Аж представители ГАИ в шоке.

Форд Краун Виктория — легендарный «перехватчик» полиции США, который более 15 лет состоял на вооружении московской милиции.


В начале 90-х встал вопрос об оснащении Госавтоинспекции современной автомобильной техникой. На устаревших тихоходных машинах зачастую было невозможно угнаться за иномарками, которые как грибы после дождя появлялись на дорогах страны. Отечественный автопром тех лет мог предложить ГАИ весьма небогатый ассортимент «догонялок» — ВАЗ-21079 или 2109-90 с роторно-поршневыми двигателями, ресурс которых был относительно небольшим, а выпуск — мизерным. Более практичные «заряженные» «Волги» (ГАЗ-24-34) с 8-цилиндровым двигателем от «Чайки» к тому времени уже не выпускались — их сняли с производства в 1993 г. вместе с ГАЗ-24-10.


Выбор руководства столичной милиции пал на американские полноразмерные заднеприводные седаны с рамным шасси «Форд Краун Виктория» (Ford Crown Victoria). Эти машины, выпускающиеся с 1992 по 2011 г. на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль (Канада), считались хорошо приспособленными для службы в силовых ведомствах, они и разрабатывались специально для полиции. А главное, при весьма значительных динамических характеристиках (машина без проблем развивала скорость до 220 км/ч, а рубеж в 100 км/ч автомобиль массой 1,7 тонн преодолевал за 10 секунд), их стоимость, по сравнению с европейскими аналогами, оказалась более чем конкурентоспособной.


В ГУВД Москвы «Форд Краун Виктория» поступили в 1994-93 гг. партией в 140 автомобилей. Сначала они переправлялись морем из Канады в Финляндию, затем на паромах в Санкт-Петербург, а уже оттуда перегонялись в Москву своим ходом. Так как поставка машин пришлась как раз на время смены модельного года - машины подверглись лишь небольшому внешнему рестайлингу - то какая-то часть «Фордов» оказалась предыдущего модельного года, а какая-то — нового. В основном, это были автомобили с хромированной облицовкой радиатора и декоративными молдингами над фарами и между задними фонарями.

Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Слишком 90-е
Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Традиционный вид КраунаВика

Помимо непривычно больших размеров, «Краун Виктория» почти на 60 сантиметров длиннее и на 20 сантиметров шире ГАЗ-24 «Волга», новые милицейские автомобили привлекали внимание прохожих и типичными «американизмами», знакомыми большинству по голливудским боевикам. Так, на стойке ветрового стекла со стороны водителя была установлена мощная хромированная фара-искатель, которой в темное время суток можно было подсветить обочину, подворотню, отыскать указатель дома и т.п. Необычно выглядела на первых машинах и «люстра» на крыше — комбинированное СГУ (сигнально-громкоговорящее устройство) с цветными плафонами внутри прозрачного корпуса. На отечественные патрульные машины тогда поголовно устанавливались только синие и красные «маячки», по своей форме напоминающие ведерки из детской песочницы.


На Ford Crown Victoria устанавливался почти 5-литровый восьмицилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач с переключателем на рулевой колонке.

Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Немного передачи "Перехват"
Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Одна из самых редких. Выпуск 1993 года, т.е. одна из самых старых моделей. Говорят, их было не более 40 штук.
Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
А это вообще ультраредкий экземпляр. Выпуск 1992. Еще на советских номерах. Довольно странные сигналки на крыше.

Почти сразу «Форды» лишились некоторых аксессуаров — с передних дверей демонтировали накладные молдинги, так как они мешали нанесению на двери герба Москвы. Быстро исчезли с машин и красивые хромированные колпаки, стилизованные под спицованные колеса — то ли они оказались непрактичными и быстро растерялись, то ли их специально сменили на безликие пластмассовые «блины».


Первоначально «Краун Виктории» распределили в трассовые и территориальные подразделения дорожно-патрульной (ДПС) и патрульно-постовой (ППС) служб московской милиции. В ППС машины не прижились, и вскоре были переданы Госавтоинспекции.

Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Кто-то попал в музей...
Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
... а кто-то обретал жизнь после смерти

В 1997-1998 гг. на НТВ выходило экстремальное игровое шоу «Перехват», в котором «Краун Викторин» довелось стать «звездой». Ведущим шоу был Николай Фоменко. В игре участвовали два «угонщика», каждый на своей машине, сопровождаемые помощником — «штурманом». На «угнанную» машину устанавливался радиопоисковый маячок Lo Jack. Задача «угонщиков» — как можно дольше избегать задержания. Против них выступали «охотники» — шесть машин «Форд Краун Виктория» Отдельного батальона ДПС Госавтоинспекции Москвы, основной задачей которого была борьба с кражами и угонами автомототранспорта (автолюбители прозвали его экипажи «летучими голландцами»). Погоня проходила на городских улицах. Снимали «Перехват» в дни плановых учений ГАИ. После этих телевизионных передач популярность «летучих голландцев» возросла необычайно.


Между тем «Краун Виктория» хотя и зарекомендовала себя надежной и прочной машиной (рамные кузова стойко переносили московские зимы с их снегом и солью), но была очень затратной в обслуживании. Кроме того, справиться с заложенной в седан огромной мощью было непросто — далеко не все «Краун Виктории» дожили до пенсионного возраста из-за дорожно-транспортных происшествий, после которых восстановлению уже не подлежали. Большинство из них ушли в прошлое вместе с милицией, став частью ее истории, однако отдельным экземплярам еще удалось немного «послужить» в полиции, но вскоре и они были выведены из эксплуатации и списаны но истечении срока службы. Последний ушел где-то в 2014-2015 году.

Moscow Милиция Форд, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост

Самый последний Кроун Вик во всей красе. Даже колпаки вернулись и модинги. Но это не помогло ему уйти в 2015 году со службы. Именно этот экземпляр стал музейным.

Показать полностью 8

Последние дни работы АЗЛК

DartAlex008 в Classic Cars

Да. Это далеко не классика, но это уже стало историей.


На фотографиях запечатлены одни из последних моделей еще работающего завода АЗЛК. Через несколько недель конвейер окончательно должен был встать и больше никогда не заработать.


Фотографии взяты - http://agtf.ru/archives/2761 и http://agtf.ru/archives/2759


Москвич Юрий Долгорукий/ 214101-166

Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Иван Калита/ 21442-04
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Дуэт II/ 2142-44
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Фургон/ 2901
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Пикап/ 23352-40
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Пикап 4х4/ 234421
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК АЗЛК, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Показать полностью 18

Паровые автомобили Doble

DartAlex008 в Classic Cars

Эти паровые автомобили можно считать революционными – потому что они выглядели не как тележка с кастрюлей, а как обычные машины!

Паровые автомобили Doble Паромобиль, История, Авто, Старое фото, Видео, Длиннопост

Еще будучи студентом Массачусетского технологического института, в который Абнер поступил в 1910 году, он вместе с братом Джоном приступил к разработке паровых машин в собственной мастерской. Сначала родилась модель под названием Model A, а спустя еще некоторое время и Model B, главным новшеством которой стал уникальный конденсатор для отработанного пара, выполненный в виде сотового радиатора.

Паровые автомобили Doble Паромобиль, История, Авто, Старое фото, Видео, Длиннопост

Благодаря этому запас хода на 90 литрах воды у Model B составлял от полутора до двух тысяч километров, тогда как прежде этого количества жидкости хватало лишь на 150 километров!


Естественно, такой агрегат не мог не привлечь внимание общественности. После непростых переговоров с инвесторами братья Доблы учредили компанию General Engineering с уставным капиталом в 200 тысяч долларов и занялись дальнейшим усовершенствованием своей силовой установки. В частности, они решили сделать автоматической систему зажигания, чтобы владелец паромобиля был избавлен от необходимости вручную разводить огонь под бойлером.

Паровые автомобили Doble Паромобиль, История, Авто, Старое фото, Видео, Длиннопост
Паровые автомобили Doble Паромобиль, История, Авто, Старое фото, Видео, Длиннопост

В основном, этим занимался Джон Добл, который хорошо разбирался в электротехнике. Он-то и придумал систему электрического зажигания: керосин под давлением проходил через карбюратор и поджигался запальной свечой. Дальше был установлен компрессор, который подавал горящую смесь в камеру сгорания, нагревающую воду в котле. Активация этого процесса осуществлялась элементарно – нажатием кнопки на приборной панели. На создание нужного уровня давления пара уходило 90 секунд, по истечении которых можно было трогаться. У выпущенных до Доблов паромобилей на осуществление аналогичного процесса требовалось от 10 до 30 минут!


Предсерийный прототип модели, оснащенной всеми ноу-хау Доблов, получил название Doble-Detroit и был представлен в 1917 году на автосалоне в Нью-Йорке. Естественно, машина с огромным запасом хода, которой для движения требовалось лишь немного керосина и 90 литров воды, не могла не вызвать фурор, и за три месяца после премьеры братья собрали почти пять с половиной тысяч предварительных заказов! Однако начало Первой мировой войны оставило Доблов без железа, из-за чего выпуск Doble-Detroit был отложен.

Паровые автомобили Doble Паромобиль, История, Авто, Старое фото, Видео, Длиннопост

Помимо этого, между братьями Абнером и Джоном возник конфликт. Джон считал, что получает незаслуженно мало внимания, так как практически во всех публикациях в прессе гениальным конструктором их совместного паромобиля назывался Абнер, а о Джоне говорилось лишь вскользь. В результате братья поссорились, а в феврале 1921 года Джон скоропостижно скончался в возрасте 28 лет от рака лимфатических узлов.


После кончины Джона, Абнера в его начинаниях решили поддержать двое других братьев – Билл и Уорен. С их помощью была учреждена компания Doble Steam Motors, в недрах которой родился новый проект – автомобиль Model E. На этой модели использовался доработанный парогенератор и новый четырехцилиндровый мотор: два цилиндра высокого давления получали пар первыми, а два цилиндра низкого давления забирали из пара оставшуюся энергию и отправляли его в конденсатор.

Паровые автомобили Doble Паромобиль, История, Авто, Старое фото, Видео, Длиннопост
Паровые автомобили Doble Паромобиль, История, Авто, Старое фото, Видео, Длиннопост

Зимой 1924 Доблы привезли свое новое детище в Нью-Йорк и провели испытания модели на глазах специалистов. Всю ночь автомобиль простоял в холодном гараже, после чего провел еще около часа на морозном воздухе на улице. Но при активации зажигания двигатель сразу же завелся, а рабочее давление в бойлере было достигнуто всего за 23 секунды! Максимальная скорость Model E составляла 160 километров в час, а до 120 километров в час автомобиль разгонялся за невероятные 10 секунд!


К сожалению, сложные технические решения, лучшие компоненты (например электрика от Bosch) и роскошная отделка (кожа, дерево, слоновая кость) поднимали стоимость автомобиля до баснословных для того времени 18 тысяч долларов. Такие машины могли позволить себе только очень богатые люди, поэтому один из величайших паромобилей в истории человечества был выпущен тиражом всего в 50 экземпляров, после чего в 1931 году компания Doble Steam Motors закрылась.

Паровые автомобили Doble Паромобиль, История, Авто, Старое фото, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7 1

Сделано в Китае для Китая

DartAlex008 в Classic Cars

Многие полагают, что китайский автопром стал развиваться только лишь в начале 21 века и до этого местные чиновники и правоохранительные органы передвигались либо на колесницах, либо на великах, либо на автомобилях советского производства.
Но как бы не так. Существовали в Китае грузовики, автобусы, джипы собственного производства. И даже автомобили выпускались, но только не в огромном количестве. Самым известным производителем КНРских автомобилей являлась компания Hongqi, которая по сей день выпускает автомобили для китайских чиновников и прочей верхушки страны.
В посте будут показаны несколько продуктов компании, которая выпускала Hongqi в период 20 века.

Hongqi (CA771) '1967–72

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Hongqi (CA774-4E) '1975

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi (CA630) '1980–88
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Hongqi (CA774C) '1980

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Hongqi Ambulance (CA770W) '1980

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi Prototype (CA750) '1984
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Hongqi (CA770G) '1985–88

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi (CA770D-2E) '1988
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi (CA7560) '1992
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi (CA1021U3) '1994
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Xiao Hongqi (CA7221L) '1994
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Xiao Hongqi (CA7226L) '1994
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Xiao Hongqi (CA7228L) '1995

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Xiao Hongqi (CA5020XJB) '1996–2001
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Xiao Hongqi (CA5020XYC) '1996–2001
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Вот такой вот китайский автопром :)

Показать полностью 14

Sbarro Challenge III '1987

DartAlex008 в Classic Cars

В 1987 году Sbarro демонстрирует последнюю версию - Challenge 3. Она отличается от предыдущей версии двигателем от Porsche 930 Turbo увеличенного объема до 3,3 литра и увеличенной до 400 лошадиных сил мощностью.


Цена Challenge 3 составляла (в 1987 г.) 320 000 швейцарских франков. Хорошая кругленькая сумма в то время. Всего, за все время было произведено не более 10 экземпляров Challenge.

Sbarro Challenge III '1987 80-е, Sbarro, Длиннопост
Sbarro Challenge III '1987 80-е, Sbarro, Длиннопост
Sbarro Challenge III '1987 80-е, Sbarro, Длиннопост
Sbarro Challenge III '1987 80-е, Sbarro, Длиннопост
Показать полностью 2

Tatra T700 - последний легковой автомобиль Tatra

DartAlex008 в Classic Cars

Очень редкая модель чешской автопроизводителя Tatra. Довольно мало информации о ней. Была построена на базе Tatra 613/4, в ограниченном количестве строилась также версия Ecorra Coupe. Являлась последней легковой машины от компании.


В 1995 г. производитель Tatra начал выпуск представительского заднеприводного четырехместного четырехдверного седана T700.

Tatra T700 - последний легковой автомобиль Tatra Tatra, Авто, Фотография, История, Длиннопост

Модель Т700 обладала восьмицилиндровым мотором с рабочим объемом 3,5 л. и мощностью 200 л.с., воздушным охлаждением, размещенным над задней осью, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, приводимых зубчатым ремнем.


Tatra T700 обладал великолепно отделанный дорогими материалами в салоне. Сидения имеют многочисленные регулировки. Кузов и интерьер автомобиля в 1996 были подвергнуты серьезной стилистической доработке и теперь это просторная и удобная дорожная машина, отвечающая всем требованиям потребителей.

Tatra T700 - последний легковой автомобиль Tatra Tatra, Авто, Фотография, История, Длиннопост
Tatra T700 - последний легковой автомобиль Tatra Tatra, Авто, Фотография, История, Длиннопост

Легковая Tatra700 — эксклюзив сам в себе — это единственный производимый автомобиль представительского класса в мире, выполненный по заднемоторной схеме. Дизайнеры завода в Пржибарже на совесть старались — и не стали-таки менять стиль кузова, заложенный еще при проектировании предыдущей серии 613. Компактность продольно расположенного 200-сильного 3,5-литрового двигателя и трансмиссии обеспечивают автомобилю неплохую динамику ( до 100 км/ч за 10,8с) и скорость в 230 км/ч.


Впечатляет салон, отделанный деревянными вставками и кожаными креслами Recaro. К оснащению электроникой в Tatra 700 конструкторы подошли основательно: автомобиль изначально укомплектован аудиоцентром Sony с магнитолой и CD-плеером с дистанционным управлением.

Tatra T700 - последний легковой автомобиль Tatra Tatra, Авто, Фотография, История, Длиннопост
Tatra T700 - последний легковой автомобиль Tatra Tatra, Авто, Фотография, История, Длиннопост
Показать полностью 4

Toyota Crown Pickup - теперь я видел все

DartAlex008 в Classic Cars

К 1960-ому году Toyota не могла еще похвастаться огромным рационом пикапов. Тогда на рынке могли предложить спартанский Stout (будущий Hilux) и более вседорожный Land Crusier, но японцы старались подарить водителям пикапов еще и комфорт. Тогда на территории США резко набирали популярность легковые пикапы, поэтому японцы решили оторваться на самой премиальной модели Crown. В 1962 году были представлены 4-местная и 2-местная версия пикапы. Обе были двухдверные. Про вместительность говорить было спорно, но у 2-местной у нее точно было достаточно (почти как у самой дешевой версии Stout).

Toyota Crown Pickup - теперь я видел все Toyota, Пикап, История, Длиннопост
Toyota Crown Pickup - теперь я видел все Toyota, Пикап, История, Длиннопост

Идея была хороша, но проблема заключалась в моде. 60-е прошли для этого пикапа удачно, но со сменой поколения возникли споры о судьбе версии пикапа, ибо сам легковой пикап перестал быть востребован к началу 70-х, а вдобавок название Crown набирало обороты. Вдобавок, новая S60/70 просто не походила на пикап, как две предыдущие версии, которые были довольно широки и багажное отделение у них было куда больше. Итог был очевиден. В 1971 году со сменой поколения, версия пикапа была убрана. Заменой легковые версии Hilux.

Toyota Crown Pickup - теперь я видел все Toyota, Пикап, История, Длиннопост
Toyota Crown Pickup - теперь я видел все Toyota, Пикап, История, Длиннопост
Показать полностью 3

Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х

DartAlex008 в Classic Cars

Давно не заливал чего-то нового. Вот достаточно веселый аппарат. Фотографии с различных рекламных брошюр и мануалов. Приятного просмотра :)

Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Показать полностью 5

1998 Bugatti EB112

DartAlex008 в Classic Cars

Так то автомобиль был представлен еще в 1993 году. Тут же представлен либо авто эпохи MRT (Bugatti была не в силе выпускать их серийно), либо еще позднее (после 2000-х производство было возобновлено в очень малом количестве)

1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
1998 Bugatti EB112 Bugatti, Концепт, Длиннопост
Показать полностью 8

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan

DartAlex008 в Classic Cars

Небольшая серия подборок Токийского Автосалона 1989. Первыми будут экспонаты от компании Ниссан. Надеюсь, что со следующим постом я не сильно затяну :)

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

У входа в Салон - Safari (Satellite News Vehicle)

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

1989 Nissan Figaro Concept

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Предсерийный Nissan NX Coupe (1990-1996)

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Ходовые, двигатели. Все внутренности автомобилей Ниссан, так сказать...

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Целая спортивная тематика от компании

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Nissan EV Guide

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

March EV-2

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Новый Nissan President (1990-2002)

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Nissan Boga

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Nissan Primera-X

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Atlas Café De Atlas (Walk Through Van)

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Nissan Chapeau

Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост
Tokyo Motor Show '1989 - Nissan Tokyo, Авто, Nissan, Автосалон, 1989, Токио, Длиннопост

Nissan NEO-X

Ну и на сегодня все. Всем удачи и хорошего настроения :)

Показать полностью 21

Подарок на память (Pontiac Phantom (Madam X))

DartAlex008 в Classic Cars
Подарок на память (Pontiac Phantom (Madam X)) Pontiac, Концепт, История

Этот концепт стал очередным детищем Уильяма Митчелла, тогдашнего дизайн-директора General Motors. В отличие от большинства экспериментальных автомобилей, демонстрирующих новые идеи и веяния в мире автоиндустрии, «Фантом» стал выражением персональных предпочтений его дизайнера.


Во-первых, Митчелл обожал моторные отсеки размером с футбольное поле, а потому взял шасси Pontiac Grand Prix и отодвинул сиденья и органы управления далеко назад, в угоду длиннющему капоту. Во-вторых, особую страсть дизайнер питал к моделям 1920-1930-х годов. И вот «Фантом» уже сверкает коническими дисками, характерными для британских классических автомобилей.


От носа до кормы концепта пролегла длинная линия с характерной волной, вызывающая ассоциации с Buick Skylark 1953 года. А еще в двухместном концепте нашлось место для хрома под передними крыльями, сверкавшего еще в 1966 году на Pontiac GTO. Итого получился эдакий суперкар в стиле ретро, напоминающий в профиль огромную сигару.


Митчелл покинул концерн GM в 1977 году. Он прекрасно понимал, что для винтажных суперкаров пришли не лучшие времена: «Энергетический кризис и прочие экономические неурядицы не оставляют шансов дорогим и красивым автомобилям. И я хочу оставить в GM память о тех автомобилях, которые я люблю». Но в GM решили поступить по-своему: хорошенько поглядели на плод творений Митчелла, запомнили на всякий случай его идеи и подарили создателю в качестве выходного подарка, который по сей день находится в личном музее дизайнера.

Подарок на память (Pontiac Phantom (Madam X)) Pontiac, Концепт, История
Показать полностью 1

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!