Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

6 307 постов 21 198 подписчиков
Полная информация
Правила сообщества

MG MGB GT

DimDim911 в Автомобильное сообщество
MG MGB GT Mg MGB GT, British cars, Morris Garages, Длиннопост
MG MGB GT Mg MGB GT, British cars, Morris Garages, Длиннопост
MG MGB GT Mg MGB GT, British cars, Morris Garages, Длиннопост
MG MGB GT Mg MGB GT, British cars, Morris Garages, Длиннопост

MGB GT  был представлен в октябре 1965 года. Производство продолжалось до 1980 года, хотя экспорт в США прекратился в 1974 году. Конфигурация 2 + 2 имела гораздо большее пространством для багажа, чем в родстере. Оснащался двигателем  1.8 L.Ускорение GT было немного медленнее, чем у родстера, из-за его увеличенного веса, но максимальная скорость улучшилась до 105 миль в час (169 км / ч) из-за лучшей аэродинамики.

Показать полностью 3

Стало известно, насколько подорожали автомобили за 5 лет

evgen55omsk в Автомобильное сообщество


Аналитики изучили средневзвешенные цены на новые машины в России за период с 2014 по 2019 год и установили, насколько изменилась их стоимость.
"Автостат" рассматривал период с мая 2014 года по май 2019 года и пришел к выводу, что за последние пять лет цены выросли на 60%. Так, весной 2014 года этот средневзвешенная стоимость составляла 940 тыс. рублей, а в этом месяце текущего года – превысила 1,5 млн рублей.
Специалисты также показали на графике изменения курса мировых валют: так, курс доллара США за 5 лет вырос на 85%, юаня – на 72%, йены – на 69%, евро – на 51%. При этом агентство отмечает, что привязывать рост цен только к курсу было бы неверным. Тем не менее, средневзвешенная цена на новые автомобили все это время росла и практически никогда не снижалась.Источники https://vk.com/tachki55rus?w=wall-127682916_20120
https://autorambler.ru/novosti/stalo-izvestno-naskolk..

Стало известно, насколько подорожали автомобили за 5 лет Авто, Автопром, Цены, Статистика, Курс валют

Диагностика под камерой

maksim26ru в Автомобильное сообщество

Госдума приняла закон об обязательной фотофиксации техосмотра.

Процесс прохождения техосмотра будут фиксировать на фото, а сама диагностическая карта станет электронной. Закон о борьбе с нарушениями в сфере осмотра автомобилей принят Госдумой окончательно.

Диагностика под камерой Авто, Автомобилисты, Техосмотр, Закон, Диагностика, МВД

Усиленный контроль над ТО позволит сократить количество ДТП, причиной которых становятся неисправные автомобили.
Спикер Госдумы Вячеслав Володи уверен что, реализация закона поможет минимизировать число мошеннических схем при оформлении диагностических карт и снизить коррупционную составляющую этого процесса.
Некоторые депутаты не согласились с необходимостью такого закона. "Справедливая Россия" голосовала "против", так как есть риски подорожания услуг и роста коррупции. "Проблему с безопасностью на дорогах, конечно, решать надо, но не таким способом.
В кабмине, впрочем, уже не раз говорили депутатам, что оснований для подорожания не видят. К тому же, в ходе рассмотрения из инициативы исчезла наиболее накладная для участников рынка норма - об обязательной видеофиксации процесса. Осталось только требование сделать фото начала и конца ТО.
К фотографиям при этом должны быть привязаны координаты того места, где проводилась диагностика. Что и как должно быть сфотографировано, а также порядок хранения данных - установит кабмин.
По данным, которые озвучивались на заседании Госдумы, за пять лет с момента начала реформы ТО количество техосмотров, проведенных по правилам, сократилось на 20-30%. Оценки экспертов еще печальнее.
Интернет просто кишит объявлениями об "упрощенном" получении диагностических карт.
За соблюдением всех правил со стороны операторов техосмотра, согласно закону, проследит МВД. Все сведения о нем по Сети будут передаваться в "облачное хранилище", которое организует ведомство. А Российский союз автостраховщиков проверит участников рынка на соответствие требованиям аккредитации. Отбить охоту "мухлевать" с ТО помогут и введенные ранее штрафы. За оформление фальшивой карты без реального техосмотра будет грозить штраф для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, а для компаний - от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Кроме того, вводится уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации.
Это может быть чревато, в частности, лишением свободы на срок до пяти лет. "Серым" операторам также нельзя будет рекламировать свои услуги.

Источник :
https://rg.ru/2019/05/23/zakon-o-fotofiksacii-tehosmotra-pri...

Показать полностью

Важно!

sserkor в Автомобильное сообщество


ВСЕГДА! Проверяйте ваш автомобиль после ремонта. Потому что в автосервисах 50% работают долб@ебы.

Мне не закрутили нормально рулевой наконечник. Через 50 км после их гнилого СТО, он отвалился. Рукожопый пuдр. Просто представить , если на объездной, где все несутся с мин скоростью под 100 , там он открутился. Слава Богу это было уже на подъезде к дому.

Теперь всегда только после личного осмотра буду забирать машину, что и Вам советую. Никому не доверяйте.

Важно! Авто, Рукожоп, Автосервис

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.3

DarkSoulRustCoal в Автомобильное сообщество

Категорически приветствую всех владельцев автомобилей!


На повестку дня, по моим личным соображениям, а также по многочисленным комментариям - сегодня мы с вами поговорим о аккумуляторных батареях по технологии AGM, GEL и так называемых "тяговых" батареях.


На своей практике очень часто сталкивался (и продолжаю) с тем, что многие считают - AGM и GEL - одно и то же. Это не так! Разберем подробнее.


ТЕХНОЛОГИЯ AGM.


AGM (Absorbent Glass Mat) - аккумуляторы с абсорбированным электролитом, в данном случае - между пластинами расположено стекловолокно, пропитанное электролитом. Подразделяются они на батареи, с параллельным расположением пластин и спиралевидным. Смотрим:

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.3 Аккумулятор, Обслуживание, Длиннопост, Советы автомобилистам, Забота, Автомобилисты, Ремонт

Возможно, кто - то в этот момент воскликнул - да это же моя Optima (мой Exide), например. Поздравляю - Вы являетесь счастливым владельцем хорошего аккумулятора.


ТЕХНОЛОГИЯ GEL - тоже абсорбированный электролит, но в данном случае - он действительно в виде геля (визуально выглядит как небольшие (диаметром 3-10мм) камешки/шарики/"непонятно что" между пластинами).


И ТУТ НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: в момент написания поста я понял, что забыл сфотографировать электролит в виде геля, поэтому наивно предположил, что легко найду в Интернете. Так вот, не нашел НИ ОДНОЙ фотографии или изображения. Зато куча статей и картинок, где эти технологии мешают в одну и по запросу "Гель" показывают Оптиму в разрезе. В магазинах продаваны, кстати, тоже этим грешат. Так что при консультации всегда уточняйте:) Так что, после получаса попыток принято решение - сфоткать самому и показать в следующем посте. Прошу тапками не кидаться.


Итак, давайте рассмотрим достоинства и недостатки данных аккумуляторов:


+

1) Конечно же - намного дольше служит, чем акб с жидким электролитом.

2) Отличная герметизация, соответственно, раз электролит НЕ ЖИДКИЙ - установка и эксплуатация практически в любом положении (вверх ногами не советую ставить))

3) Не стоит особо заморачиваться в обслуживании, не требует частой профилактики, как еще говорят: "Поставил и забыл".

4) Пусковой ток обычно намного выше, чем у АКБ с жидким электролитом.

5) Можно использовать на технике/приборах как тяговые, так как они выдерживают намного больше циклов "разряд-заряд", не теряя при этом существенный ресурс.

6) Вес.Тяжелее обычных, а значит больше свинца.


-

1) Цена конечно. В разы дороже обычных.

2) Вес. Тяжелее обычных, а значит придется поднапрячься в определенных моментах (замена/установка). Приведу пример. АКБ с жидким электролитом на 100Ач - весит в пределах 20-24 кг. АКБ гель или АГМ - около 30кг.

3) Малообслуживаемые. Плотность мы конечно там проверить не сможем, да и не нужно. Подзарядить только чуть-чуть, да и то при определенных параметрах.


Пока не забыл - заряжать такие АКБ рекомендуем только на хороших ЗУ и при напряжении не выше 14,4В. Абсорбированный электролит практически никак не заменить. Соответственно, если прокатались на такой батарейке лет 10 и потом появились проблемы - рекомендация одна. Замена.


ТЯГОВЫЕ БАТАРЕИ.


Собственно, это батареи, рассчитанные на использование на технике/оборудовании, которые рассчитаны на постоянное потребление энергии (тогда как автомобилям,например,АКБ нужен только для того, чтобы стартер крутануть).

А значит, подобная техника - это штабелеры, ричтраки, электромобили, электроскутеры, Solar'ы разные, автозвук у Вас в машине и тд и тп.


Могут выглядеть так:

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.3 Аккумулятор, Обслуживание, Длиннопост, Советы автомобилистам, Забота, Автомобилисты, Ремонт

и меньше.


А могут так:

(Фотка моя)))

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.3 Аккумулятор, Обслуживание, Длиннопост, Советы автомобилистам, Забота, Автомобилисты, Ремонт

Так как рассчитаны на постоянное использование выдаваемой энергии - вряд ли могут отходить лет 10, но при должном использовании и еженедельной/ежемесячной профилактике могут сослужить хорошую службу. АКБ на последнем фото - вот это САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор (48Вольт). Как мы видим - все элементы (банки) визуально нам видны, соединены жесткой сцепкой (могут и мягкой) и при выхода из строя одной банки - она легко вынимается и меняется. Такие АКБ мне встречаются часто, могут быть от 12Вольт до 80Вольт ( не забываем,что каждая банка это 2,12Вольт).


ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА тяговых батарей.

Здесь все по-другому. Заряжаются не так, диагностируются не так, используются не так(это мы уже выяснили). Выявить остаточную емкость обычным диагностическим прибором невозможно. Только контрольный разряд с записыванием показаний ( если интересно - могу потом расписать процесс).

Вот так выглядит балластный реостат, а по-простому - "разрядник". Прибор, которым осуществляется контрольный разряд.

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.3 Аккумулятор, Обслуживание, Длиннопост, Советы автомобилистам, Забота, Автомобилисты, Ремонт

А это один из серьезных ЗУ, которые используем для заряда-разряда и десульфатации АКБ (если есть у кого-то - рекомендуемое использование через подключение к ПК и специальную программу. Но можно и без них):

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.3 Аккумулятор, Обслуживание, Длиннопост, Советы автомобилистам, Забота, Автомобилисты, Ремонт

Вот еще вам фотография тягового Hawker'а с вынутым элементом (банкой).

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.3 Аккумулятор, Обслуживание, Длиннопост, Советы автомобилистам, Забота, Автомобилисты, Ремонт

Такие тяговые АКБ могут быть как с жидким электролитом, так и с электролитом в виде ГЕЛЯ.

Нюансы обслуживания подобных батарей достаточно скрупулёзны, не думаю, что многим они интересны и стоит ли их расписывать.


Я понимаю, что многим нужна ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, но многие моменты вы можете найти в свободном доступе и с более научным подходом. Тут я пишу лишь то, что познал на собственной практике и языком, который доступен всем.


ПЭЭС: следующую тему планирую написать о профилактике АКБ. Будет называться "Это Должен Знать Каждый". Если есть предложения - я активен в комментариях.


ПЭЭС2: у меня есть много историй, связанных с работой, с необычными ситуациями (в том числе с обслуживанием разных батареек разных заводов) и с общением с очень странными клиентами, доходящими до грани фола. Если кому-то будет интересно - стоит ли писать (под другим заголовком)?


"ПЭЭС3": За качество фото извиняюсь, фоткал на ареометр, если есть вопросы/предложения/критика - добро пожаловать в комментарии. Постараюсь ответить всем.

Показать полностью 5

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13

MihalichPodbor в Автомобильное сообщество

Часть 13 большого руководства "Как выбрать и проверить авто с пробегом перед покупкой". Ссылки на остальные части внизу статьи.
Внимание! Внизу поста видео-версия статьи. Статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика, но в видеоролике больше иллюстраций.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Проводя внешний осмотр автомобиля, проверьте толщину накладок тормозных колодок, наличие и размер бортика по краю тормозного диска. Высокий бортик на тормозном диске говорит о большой выработке диска и необходимости его скорой замены.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Сама по себе толщина накладок тормозных колодок не играет ключевой роли, колодки – это недорогой расходник.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

А вот если на разных колёсах колодки разной толщины, то это признак того, что подклинивают направляющие суппорта или неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Если проблема кроется в ГТЦ, то в этом случае износ колодок на переднем правом и заднем левом колесе (1й контур) будет отличаться от износа на переднем левом и заднем правом колесах (2 контур).

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Это справедливо для диагонального подключения тормозной системы. При параллельной компоновке — один контур отвечает за передние колеса, второй – за задние.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Осмотрите колёсные узлы на предмет течей тормозной жидкости. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и главный тормозной цилиндр на наличие течей. Тормозная жидкость не должна быть черной или иметь посторонние включения

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Сидя за рулём заведенного автомобиля, нажмите на педаль тормоза и удерживайте под нагрузкой 20-30 секунд. Если педаль доходит до нормального предела и упирается в него, но затем начинает медленно проваливаться дальше, скорее всего — неисправен главный тормозной цилиндр, а точнее уплотнения поршня ГТЦ не герметичны. Также, педаль не должна проваливаться сразу в пол или иметь слишком малый ход.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост
Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

При работающем двигателе нажмите педаль тормоза до предела и, удерживая её, заглушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза 20-30 секунд. Педаль не должна начать активно выталкивать вашу ногу, то есть усилие с которым вы удерживаете педаль, не должно измениться.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Если педаль начала активно стремиться в исходное положение, то вероятно неисправен обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Выполните следующую проверку на выключенном двигателе. Сядьте за руль автомобиля, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы выровнять давление в вакуумном усилителе тормозов. С каждым нажатием педаль должна становиться всё более «упругой».

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Далее не отпуская педали тормоза, заведите двигатель автомобиля. Педаль должна немного опуститься вниз. Педаль не должна провалиться в пол или остаться неподвижной. Если педаль под давлением вашей ноги остается на том же уровне, вероятно, неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост
Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

При нажатии на педаль тормоза, плавность работы и обороты двигателя не должны меняться. Двигатель не должен начинать «троить», задыхаться и т.п. При нажатии педали тормоза на заведенном двигателе и сразу после выключения зажигания, не должно быть слышно шипения в области педального узла или самого усилителя тормозов, что говорило бы о негерметичности его узлов.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

В некоторых случаях — наоборот, вакуумный усилитель тормозов может «шипеть» при отпущенной педали тормоза, а при нажатии педали –шипение прекращается. Всё это является неисправностями.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост
Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

При движении автомобиля, в момент нажатия педали тормоза, не должно быть стука или удара, что могло бы говорить о люфте крепления супорта, направляющей или подклинивании поршня суппорта.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Также стук может возникать из-за фиксатора тормозной колодки, а точнее из-за его отсутствия, если он банально вылетел. Если стук слышен в задних барабанных тормозах, причиной может стать даже ослабший трос стояночного тормоза.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Причина стука при торможении может скрываться и в системе ABS. Стуки при торможении могут оказаться симптомом не связанным с тормозной системой – этот стук может провоцировать неисправный ШРУС, но скорее всего, тогда стук будет слышен и при начале движения.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Причиной стука при торможении также могут стать изношенные элементы подвески, системы рулевого управления, сильный износ подшипника ступицы и даже опоры двигателя.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост
Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

Двигаясь по ровной дороге, убедившись в безопасности, кратковременно ослабьте хват руля автомобиля и нажмите на педаль тормоза. Торможение должно быть прямолинейным. Убедитесь, что дорога ровная, так как часто дорожное полотно имеет небольшой уклон к обочине, чтобы на нем не собиралась вода, из-за чего машину может уводить немного вправо.

Как проверить тормозную систему перед покупкой автомобиля. #13 Авто, Тормозная система, Проверка тормозов, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост

При торможении не должно возникать биения руля, чему могли бы стать причиной «кривые» тормозные диски, в следствии их перегрева, а затем резкого охлаждения.

Тянуть машину в сторону может и при ускорении, если подклинивает суппорт в зажатом положении. В этом случае одно колесо постоянно притормаживает, что и влечет увод автомобиля в сторону закисшего суппорта. В этом случае, после поездки на автомобиле, тормозной диск дефектного колеса, будет перегрет больше других.
Не забудьте проверить стояночный тормоз на уклоне или попытавшись начать движение не выключая его.

1. Вводная часть. Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом.2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.
3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.
4. Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.
5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.
6. Как проверить документы на автомобиль перед покупкой.
7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой.
8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.
9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.
10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.
11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.
12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.
13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.

Скоро:

14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.
15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор...) перед покупкой.
16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.

Спасибо за поддержку ^^ Поляков Михаил aka MihalichPodbor

Показать полностью 22 1

Нужна помощь со стендом для заправки автокондиционеров

ejiektpomex в Автомобильное сообщество

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники! На днях обратился ко мне товарищ с просьбой: "Ты ж программист, помоги запустить агрегат для заправки автокондиционеров!"
В общем, достался ему стенд Diavia Refmatic Power (AT41500P) с отсутствующей картой памяти, без которой эта шайтан-машина отказывается работать и радостно пишет на экране "No memory card".
Уот такой уот:

Нужна помощь со стендом для заправки автокондиционеров Помощь, Автосервис, Карта памяти, Длиннопост, Оборудование, Заправка кондиционера

Гугл, итальянские форумы и официальный каталог Diavia десятилетней давности смогли подстаказать только то, что данная Memory Card имеет Part Number 041500P/08 и её можно заказать у диллера, но вот никто из десятка диллеров Webasto-Diavia мне на письмо с запросом не ответили, поэтому взываю к силе Пикабу!


Вижу 2 варианта решения проблемы:


Простой:
1. Найти в продаже готовую карту именно под эту модель стенда.
2. Купить.


Посложнее:
1. Определить что же за стандарт у этих карт.
2. Найти такую же карту
3. Найти кого-нибудь с таким аппаратом
4. Снять дамп карты
5. Отблагодарить человека.
6. Залить данные на новую карту
7. Выложить дамп в открытый доступ


Если кто-то сможет помочь с любым из вариантов, буду очень благодарен (не только на словах).


Фото разъёма для карты памяти в сравнении с обычной SD-карточкой:

Нужна помощь со стендом для заправки автокондиционеров Помощь, Автосервис, Карта памяти, Длиннопост, Оборудование, Заправка кондиционера
Показать полностью 2

Ретро JDM: Nissan Pao.

legioner87 в Автомобильное сообщество
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Мир нуждается в необычных автомобилях…
Когда вы впервые увидите этот «Ниссан Пао» Эллиота Нортона (Elliot Norton), вряд ли вы сможете сдержать улыбку, ведь он, как будто, прибыл к нам прямиком из мультфильма.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Этот маленький смешной автомобильчик беззастенчиво сочетает в себе как европейские так и японские дизайнерские решения.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Впервые анонсированный на Токийском автосалоне (Tokyo Motor Show) в 1987 году, Пао был построен в очень ограниченном количестве с 1989 по 1991 год на заводе Nissan Pike в Йокосуке (Yokosuka) вместе с фургоном BE-1, Figaro и S-Cargo. Все построенные 51 657 Pao были проданы за три месяца по предварительному заказу и более никогда не производились. Покупателям был предоставлен выбор между 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Так же на заводе была возможность установки матерчатой складной крыши (ragtop).

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро


Маленький хэтчбек оснащен скромным 1,0-литровым двигателем, мощностью в целых 50 или около того лошадиных сил. Разгон с нуля до 100 км/ч, полностью зависит от того, что у вас было на завтрак.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Элиотт владеет своим Пао с января 2017 года, после его доставки из Японии. Первоначально автомобиль принадлежал Masataka Hiramatsu и был построен Ushio Automobile, которые специализируются на тюнинге автомобилей, они любезно оснастили автомобиль пневмоподвеской. Двигатель, пока, оставлен родной.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Интерьер был переделан в стиле, который очень хорошо дополняет оригинальность автомобиля. Кремово-красные сидения прекрасно сочетаются с салоном цвета Aqua Grey, эта краска покрывает кузов как внутри, так и снаружи. Деревянный багажник на крыше, баскетбольные корзинки на дверях (держатели для стаканов) и клетчатые карты дверей завершают образ.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Диски в данном случае были выбраны от японской фирмы i.force, которые придают современный оттенок этой ретро-машинке. Правильно натянутая резина обеспечивает отличный фитмент.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро


В общем, этот Пао действительно является уникальным и редким автомобилем.

Подписывайтесь и ставьте палец вверх, если вам понравилась статья, впереди нас ждет еще много самых интересных автомобильных проектов.
На основе англоязычной статьи автора: Стивен Берндсен (Steven Berndsen)
Перевод от : Auto story
Первоисточник: speedhunters.com

Показать полностью 9

АВТОВАЗ начал отправлять дилерам долгожданную новинку

evgen55omsk в Автомобильное сообщество

Квазикроссовер Lada Granta Cross дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне, но выпуск новинки стартовал только сейчасLada отправила своим дилерам первую партию автомобилей Granta Cross. Универсал, который готов похвастаться улучшенной проходимостью, отличают 20-сантиметровый клиренс и защитный обвес.Интерьер традиционно для кросс-версий автомобиля выполнен двухцветным: основной чёрный цвет дополняют серые или оранжевые вставки на дверях и сиденьях.Продажи новинки, как и планировалось, стартуют летом 2019 года. Покупателям будет предложено несколько комплектаций, моторов и трансмиссий.
Один из дилеров поспешил рассказать, что Lada Granta Cross будет стоить от 618 900 рублей за комплектацию Luxe. Для справки, за аналогично упакованный универсал без приставки Cross просят 579 800, то есть прибавка за пластиковый обвес, улучшенный салон и другую подвеску составляет около 40 тысяч рублей.
Однако между «Грантой» и «Вестой» — большая пропасть. За Lada Vesta SW Cross дилеры просят 779 900, а значит «внедорожная» Granta обойдётся сразу на 160 тысяч рублей дешевле. С другой стороны, Vesta базируется на более свежей платформе, и в базовом исполнении располагает более мощным мотором.
Напомним, что АВТОВАЗ отказался от имени Kalina, поэтому все автомобили, которые выпускались под этим брендом, стали «Грантами». Соответственно, под названием Granta Cross публике представили бывшую Kalina Cross. Правда, новинка отличается глубоким рестайлингом и доработанными моторами.Источник https://vk.com/tachki55rus?w=wall-127682916_20091
https://auto.mail.ru/article/72913-avtovaz_nachal_otp..

АВТОВАЗ начал отправлять дилерам долгожданную новинку Лада Калина, Автоваз, Авто, Лада, Автопром, Машина

Смотри, куда льёшь! — автомобильные жидкости.

sudexpertiza в Автомобильное сообщество

Помимо того, что вы можете нарваться на контрафакт, возможны такие ситуации, описанные ниже. Например, производители выбирают для какого-то типа жидкости определенный краситель. Но нельзя ориентироваться только на цвет. Так самые популярные охлаждающие жидкости зеленые и красные. При смешивании они могут дать осадок, который может привести к засорению системы охлаждения двигателя. И может привести к перегреву и выходу из строя ДВС.


В нашей первой истории у водителя загорелся сигнализатор уровня тормозной жидкости. Автолюбитель принял решение долить тормозной жидкости, он припомнил, что ему говорили, что она должна быть красной. Найдя жидкость подходящего цвета в багажнике, он залил её в бачок — как выяснилось потом, это оказалась жидкость для автоматической трансмиссии (ATF). Через 5-10 километров резинки в тормозных цилиндрах начали разбухать, и при очередном нажатии и отпускании педали тормоза, колодки остались прижаты к дискам. После продолжения движения тормозные диски быстро перегрелись, стали синего цвета, за машиной появился шлейф дыма от сгоревших тормозных колодок — пришлось вызывать эвакуатор. На замену пошли тормозные диски, колодки, суппорты и главный тормозной цилиндр.


Во второй похожей истории проблема возникла также из-за цвета жидкости и невнимательности водителя. Так сложилось, что хозяин машины использовал антифриз жёлтого цвета и незамерзающую жидкость стеклоомывателя жёлтого цвета. Однажды, когда за рулем автомобиля сидел другой человек, в зимней поездке незамерзающая жидкость в бачке омывателя закончилась. Водитель, помня о том, что жидкость была жёлтого цвета, стал искать её в багажнике. Увидев канистру с жёлтой жидкостью, он решил, что это и есть незамерзайка и долил её в бачок. Как оказалось, это была канистра с антифризом, который, как известно, маслянистый. При первом же опрыскивании стекло покрылось жирным непрозрачным слоем, который не могли удалить дворники стеклоочистителей. К счастью, водитель смог остановиться на обочине, избежав ДТП и очистить стекло. Однако ему пришлось снимать подкрылок, извлекать бачок и сливать получившуюся жидкость.


С автомобильными жидкостями есть много и других нюансов помимо цвета. Многие аналогичные жидкости, но разных производителей могут не смешиваться друг с другом, образуя эмульсии или выпадая в осадок, что чревато поломками механизмов, в которые они заливаются.

Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6

DoneKarleone в Автомобильное сообщество
Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6 АЗС, Расход топлива, Тест-Драйв, Авто, Автолюбители, Длиннопост

В нашей замечательной стране, пока к сожалению не отменили пошлины на электромобили и гибриды, поэтому приходится брать что-то "экономичное", ибо нет не какой гарантии, что завтра 92 не будет стоить 50 рублей.
Решил я все — таки проверить а на сколько на самом деле экономичен мираж? Ведь он входит в топ "самых экономных двс".
Заезжаем на АЗС заправляем полный бак (он у нас 35 литров, если кто забыл).
Причём я приехал на лампочке.
Отдал 1500 рублей, и предупредил, что заправляюсь до "полного" — влезло 28,600 — значит когда мигает самое нижнее деление — у нас ещё в баке 7 литров, есть! Заправлял авто до крышки.
Я работаю в такси, поэтому "честный тест экономичности в городе" — объявляю открытым!
Отмечу была суббота, ночь, некоторые светофоры были включены, не "пенсионерил", и конечно же до 120 не гнал.
100 километров по городу, я проехал с 01.27 до 6.45 утра. Для чистоты эксперимента чеки прекреплю.
Вообще по городу на 100 км вышло : показания компьютера 16.1 км на литр(он жудкий врун, как мне кажется).Итак:расход на 100 км в городском режиме, напоминаю в "режиме такси" составил — 5.96-считайте 6 литров.
Откровенно говоря, и к этому уже привык, а может я уже и совсем обнагнел. Зато - честно, недавно вёз "приусавода" — который мне доказывал , что его авто по городу ест 3 литра. Шибко в сказки не верю, но тем не менее, что вы думаете по этому поводу?!
Кстати, возникла неплохая идея, сжечь этот бензин и попробовать залиться на другой АЗС и посмотреть будет ли вообще разница?!
Ну а пока- пока!
Берегите себя и своих коней!
Я на d2- https://www.drive2.ru/b/530791438405861409/

Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6 АЗС, Расход топлива, Тест-Драйв, Авто, Автолюбители, Длиннопост

510км на полном баке, показывает комп.

Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6 АЗС, Расход топлива, Тест-Драйв, Авто, Автолюбители, Длиннопост

Поехали! 16км на 1 литр.

Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6 АЗС, Расход топлива, Тест-Драйв, Авто, Автолюбители, Длиннопост

Через 100км.

Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6 АЗС, Расход топлива, Тест-Драйв, Авто, Автолюбители, Длиннопост

Снова азс.

Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6 АЗС, Расход топлива, Тест-Драйв, Авто, Автолюбители, Длиннопост
Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6 АЗС, Расход топлива, Тест-Драйв, Авто, Автолюбители, Длиннопост

Крайняя заправка.

Мой расход топлива на mitsubishi mirage 6 АЗС, Расход топлива, Тест-Драйв, Авто, Автолюбители, Длиннопост
Показать полностью 7

Гаражный ремонт он такой.

FleshRoayl в Автомобильное сообщество

Немного предисловия, ваз 2110. Глохнет, троит, стреляет и просто не едет. Со слов владельца в процессе поиска неисправности заменены : модуль зажигания(в любой непонятной ситуации, если троит меняй модуль) свечи, воздушный фильтр, все датчики "вкруг". Ушло около 8000р , один дмрв 3100 и модуль около двух. Мнения гаражных спецов разделились, прогар клапанов( все плохо, клапана, компенсаторы, распредвалы загнуло). Блок либо поршням хана , либо к конденсаторе карбюрат.

На вопрос смотрел ли топливную, с удивлением сказал, что это не характерные симптомы и дело не в ней. Но кое-как уговорил посмотреть и начать с бензонасоса и фильтра и вот результат.

Гаражный ремонт он такой. Авто, Спецы, Гараж, Длиннопост, Ремонт авто
Гаражный ремонт он такой. Авто, Спецы, Гараж, Длиннопост, Ремонт авто

Все оказалось просто , нехер городить и что-то придумывать когда есть инструкции по установке. Между баком и насосом есть резиновая прокладка. Либо кольцом либо резиновой шайбой, после поломки и замены бензонасоса её потеряли , а когда на ходу стал сочиться бенз, то просто посадили насос на серый герметик, в инструкции которого написано не использовать при ремонте топливных систем( сказал своими словами, но суть такая же). Герметик от бензина поплыл и успешно заляпал все сетку. Как машина после замены насоса проехала 15000 вопрос.

Показать полностью 2

Последнее большое интервью Ники Лауды

ZenitTTLMir1B в Автомобильное сообщество
Последнее большое интервью Ники Лауды Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Интервью, Ники Лауда, Чемпион, Гонщик, Длиннопост

Перевод этого интервью Ники Лауды для F1 Racing впервые опубликован 20 января 2018 года – как теперь стало понятно, это был последний большой разговор в жизни австрийца. С августа прошлого года чемпион большую часть времени провел в больнице из-за пересадки легкого и диализа – его не видели в паддоке почти 9 месяцев. Ники часто возвращался после травм и побеждал болезни, но на этот раз он проиграл и скончался 20 мая в возрасте 70 лет.


–--------
Трехкратный чемпион «Ф-1» — всегда интересный объект для интервью, особенно когда не прячется за броней корпоративной этики и стерильных ответов. Андреас Николас «Ники» Лауда как раз такой: он не упускает ни единого шанса дать ядерный ответ на любой вопрос, и ему всегда есть что сказать. Жизнь мощно его приложила: он брал кредит в банке для покупки места в команде, называл «дерьмом» болид «Феррари» в лицо старику Энцо, дважды выигрывал чемпионат мира, чуть не сгорел заживо в аварии и спустя 40 дней снова отправился на гонки, покинул «Формулу-1» на два сезона и вернулся для завоевания очередного титула, основал две авиакомпании и помог в создании успешнейшей современной конюшни… Лауда испытал на себе все.
Сейчас австриец – неисполнительный директор команды «Мерседес», выигравшей четыре Кубка конструкторов подряд. Его правдорубные комментарии и по сей день запоминаются публике, и издание Autosport сделало с Ники большое честное интервью. Но авторами вопросов выступили не журналисты, а коллеги – бывшие и действующие пилоты, руководители команд и прочие известные в паддоке люди. Вот самые интересные вопросы и ответы.
- Как в прошлом гонщики общались друг с другом? (Стоффель Вандорн, «Макларен»).
– Дерьмовый вопрос, потому что мы никак не общались: между нами было непрекращающееся соперничество. В те времена мы рисковали в сотню раз больше, чем пилоты рискуют теперь.
Мы больше уважали жизнь друг друга и старались не пересекать тонкую черту между обычными глупостями и смертельным риском. В опасных ситуациях мы проявляли больше уважения, но в остальном были врагами.
- Можно мне повысить зарплату? (Льюис Хэмилтон, «Мерседес»).
– М-м-м, обсуди это с Тото (Вольффом, руководителем команды – прим. Sports.ru), я всего лишь неисполнительный председатель!

Последнее большое интервью Ники Лауды Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Интервью, Ники Лауда, Чемпион, Гонщик, Длиннопост

- Теперь, после очередного чемпионства, ты купишь жене «Рэйндж Ровер», который она хотела? (Кристиан Хорнер, руководитель «Ред Булл»).
– Нет! Вот идиот… Наш спор начался с того, что он [Кристиан] купил своей бывшей «Порше». Зачем он это сделал? Я не знаю. Я выполняю свою работу, выигрываем мы или нет. Короче говоря, она не получит «Рэйндж Ровер», ведь уже ездит на «Мерседесе»!
- Какими были проценты по тому кредиту, который ты взял для финансирования своей гоночной карьеры, и вернул ли ты его? (Алекс Вурц, бывший пилот «Формулы-1» и председатель Ассоциации пилотов Гран-при).
– Я все выплатил, а процентами была реклама. Я убедил их не назначать проценты по моему кредиту, обещая взамен поместить лого банка на шлем. В те дни кредит давали в основном под пять процентов в год — столько и стоила моя реклама. И я выплатил все вовремя.

- Ты лучше как гонщик или как пилот [самолета]? (Падди Лоу, глава технического штаба «Уильямса»).
– (Длинная пауза). Я выиграл три титула. Просто... Гонки и полеты — диаметрально противоположные вещи. За штурвалом нужно соблюдать все правила. Я летал на «Боинге 777» во всех модификациях и всегда соблюдал правила. Я не совершил ни единой глупости в небе, а в гонках творил их постоянно.
- Почему ты ненавидишь кошек? (Дэвид Култхард, победитель 13 Гран-при).
– Все очень просто: у меня аллергия. Я задыхаюсь.
- Кто из современных пилотов больше всего похож на твоего главного соперника, Джеймса Ханта? (Марио Изола, менеджер гоночного подразделения «Пирелли).
- Никто, они столько не пьют! В свое время Джеймс без вопросов был одним из быстрейших, вроде Хэмилтона. Но сейчас никто вообще больше не пьет.

Последнее большое интервью Ники Лауды Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Интервью, Ники Лауда, Чемпион, Гонщик, Длиннопост

- Когда прокатишь меня на своем «Глобальном экспрессе»? (Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира).
- Когда ты заплатишь за билет!
- Подбросите меня при следующем полете? (Паскаль Верляйн, пилот системы «Мерседеса» и бывший гонщик «Манора» и «Заубера»).
- Пусть назначит время. Он хороший парень, я возьму его на борт.
- Как вы думаете, в 80-х гонщики вроде вас, Проста и Сенны больше диктовали свои условия командам вроде «Макларена», чем нынешние пилоты? (Карун Чандок, бывший пилот «ХРТ» и «Лотуса»).
– В вопросах безопасности к нам прислушивались больше, но в остальном мы вели себя как прочие работники. Мы не были примадоннами.
Что касается развития машины, то у нас тоже было больше влияния на процесс, потому что в моем случае все зависело от реакции моей задницы на изменения в машине – затем я делился впечатлениями с инженерами. Сегодня все основано на телеметрии, но в те времена без нашей информации техника просто не смогла бы развиваться.

Последнее большое интервью Ники Лауды Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Интервью, Ники Лауда, Чемпион, Гонщик, Длиннопост

- Пару лет назад вы сказали, что даже обезьяну можно научить пилотировать современный болид. С новыми машинами мнение не изменилось? (Ланс Стролл, «Уильямс»).
- Меня тогда неверно поняли. Я сказал, что во время гонки по Монте-Карло приходилось переключать передачи 1800 раз, и даже одна ошибка привела бы ко взрыву двигателя и сходу. У нас не было усилителей руля, так что приходилось как следует трудиться.
С нынешними технологиями управлять машиной стало проще. Пилотировать на пределе всегда трудно, но сейчас для этого нужно прикладывать чуть меньше усилий.
- Почему ты не возвращаешься в гонки? (Берни Экклстоун, бывший генеральный промоутер «Формулы-1»).
- (Смеется). А почему ты не возвращаешься, Берни?
- Как бы изменилась твоя жизнь, если бы у тебя по-прежнему было два уха? (Отмар Сафнауэр, операционный директор «Форс-Индии).
– Люди бы не узнавали меня!- Ты хороший любовник? (Мартин Брандл, телекомментатор и бывший пилот «Формулы-1»).
– Не спрашивай меня — мне трудно судить. Следует спросить у моей жены, но она тоже не скажет (смеется).

Последнее большое интервью Ники Лауды Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Интервью, Ники Лауда, Чемпион, Гонщик, Длиннопост

- Ты хороший любовник? (Мартин Брандл, телекомментатор и бывший пилот «Формулы-1»).
– Не спрашивай меня — мне трудно судить. Следует спросить у моей жены, но она тоже не скажет (смеется).

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1552035.html?u...

Показать полностью 4

Дилеры прекратили продажу деталей для Lada Vesta Sport

NlCK в Автомобильное сообщество

С появлением спортивной Весты появился спрос не только на сам автомобиль, но и отдельные его комплектующие. Например, владельцы обычных Вест начали устанавливать на свои машины воздушный фильтр от Sport-версии, черный потолок и др. В связи с этим дилерским центрам LADA было разослано письмо, в котором сообщается, что отгрузка запасных частей Lada Vesta Sport будет приостановлена. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник в дилерской среде марки.
В связи с возросшим спросом на номенклатуру Vesta Sport, используемой для тюнинга серийных автомобилей, в период проведения маркетинговой кампании по продвижению продукции сообщаю, что отгрузка запасных частей, используемых для коммерческого использования, будет приостановлена.
Дополнительно информирую, что данная номенклатура будет доступна только для гарантийного ремонта.

Дилеры прекратили продажу деталей для Lada Vesta Sport Автоваз, Лада, Лада веста, Лада веста спорт

Таким образом, купить отдельные запчасти для Весты спорт у дилера больше не получится.
Напомним, в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана используется около 205 оригинальных деталей и узлов.
Запретили продажи деталей, чтобы покупали Весты спорт? К чему все это?

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4424-dilery-prekratili...

Легендарный Tyrell P34 в Имоле

ZenitTTLMir1B в Автомобильное сообщество

Шасси P34/5, одно из трёх, построенных для участия в сезоне-1977. По сравнению с предыдущей спецификацией оно сильно модернизировано, но выступали они менее успешно, чем в 1976-м.


Двигатель: Ford Cosworth DFV 3.0 V8


Владелец болида, бывший пилот Формулы-1 и победитель Ле-Мана Пьерлуиджи Мартини, рассказывал о том, что ездить на сиксвилере - всё равно что управлять Роллс-Ройсом, потому что он более удобен, чем выглядит. Это и видно по пилотажу в видео - Мартини не стесняется атаковать на своей ретро-игрушке.

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!