Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

6 278 постов 21 159 подписчиков
Полная информация
Правила сообщества

Обжалование штрафа за пропуск машины скорой помощи

Orochimaru24 в Автомобильное сообщество

В продолжение моего комментария comment#135634854

На днях на телефон пришло уведомление о штрафе с камеры видеофиксации за нарушение ПДД. Открыв штраф я был  удивлен:

Обжалование штрафа за пропуск машины скорой помощи Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Длиннопост, Справедливость

Как видно по фотографии штраф пришел за нарушение разметки в то время как я пропускал машину скорой помощи. Мне не сложно заплатить штраф в 250 руб., но тут сыграл большую роль тот факт, что по сути сделав доброе дело я был наказан.  В комментариях спрашивали зачем я вообще пропускал ее, так как по правилам я не имею права нарушать разметку, а машина скорой помощи имеет такую возможность. Согласен, мог не менять полосы, но машина скорой помощи "дышала" мне в зад и я инстинктивно ее пропустил, увидев что не создам никому помех.


В комментариях к тому же посту пикабушник @CujuPerju подсказал как мне лучше всего оформить обращение в ГИБДД, его советом я и воспользовался.


В воскресенье (10.03.2019)  с официального сайта ГИБДД я написал обращение об обжаловании штрафа со следующим текстом, вдруг кому пригодится:

Здравствуйте. Я обращаюсь к Вам по поводу постановления номер 18810177190306394385 от 06.03.2019. Я хотел бы обжаловать данный штраф. Я согласен что совершил нарушение правил дорожного движения в виде несоблюдения требований дорожной разметки. Я хочу оспорить само административное правонарушение, так как в соответствии с пунктом 3.2 ПДД я действовал в условиях крайней необходимости и обеспечил проезд транспортного средства с включенным проблесковым маячком (машины скорой помощи). Перед выполнением маневра я убедился в его безопасности и не создал помех другим участникам дорожного движения. И в связи с эти я прошу отменить административное правонарушение на основании статьи 2.7 КоАП РФ, так как я действовал в условиях крайней необходимости.

А уже сегодня пришел ответ:

Обжалование штрафа за пропуск машины скорой помощи Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Длиннопост, Справедливость

...

Обжалование штрафа за пропуск машины скорой помощи Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Длиннопост, Справедливость

...

Обжалование штрафа за пропуск машины скорой помощи Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Длиннопост, Справедливость

Как то так)


Я рад что штраф все таки отменили, процедура обжалования довольно простая, на все про все у меня ушло 15 минут. Так что если вам так же пришел штраф за нарушение, с которым вы не согласны, не бойтесь его оспорить, хуже не будет)


Большое спасибо @CujuPerju за совет по оформлению обращения


Всем хороших дорог, не нарушайте )

Показать полностью 3

Развод?

linupsoid в Автомобильное сообщество

М4, заправка в нескольких километрах от съезда на Тулу. Стою заливаю омывайку, девичий голос сзади:

- Молодой человек, а можно вас спросить?

- Не надо.

- Нет, ну можно?..

- Я-ж сказал, - не надо.

- А вы меня до Воронежа не довезёте?

Поворачиваюсь, длинная худая деваха накрашенная под взрослую, но похоже несовершеннолетняя.

В душе начинает бороться советское, - "Людям надо помогать" vs "Через сколько меня догонят и начнут шантажировать". Стою туплю, через некоторое время таки выдавливаю из себя, - "Нет девушка, извините..." Она попыталась ещё раз, я ещё раз отказал.

Затем она повернулась и ушла за заправку. Через 5 минут когда я отъезжал за заправкой девки не было но стояли две машины, одна тонированная в гудрон и вокруг крутились пацанчики в спортивных костюмах.


Как-то блин противно на душе... И за себя и за... да вообще, хрен его знает за что. - Дожили блин. :-(

Mid Night или 300 км/ч по автостраде

advent.horizon в Автомобильное сообщество

Была в Японии, а точнее в Токио, одна интересная забава, гонять по ночной автостраде 250+ км/ч.
Самой большой популярностью пользовалась Shuto Expressway Bayshore Route или же просто Wangan-sen 

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

В 1985 уличные гонщики решили противостоять банде Bosozoku, которые по ночам разъезжали по автострадам на мотоциклах  и пугали, подрезали обычных водителей.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Но вот не каждый желающий мог присоединиться к клубу Mid Night, они были так сказать элитой с очень жестким набором, в среднем в клубе насчитывалось 30 человек. Машины участников должны были уметь разгоняться более 250 км/ч

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео
Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Кроме требований к машине были еще очень высокие требования к водителю. Ведь управлять автомобилем на скорости 250 км/ч и выше не самая простая задача. К тому же очень строгий свод правил запрещал создание каких-либо опасных ситуаций для участников гонки и для обычных водителей. Если же участник нарушал это правило, то он обязан был уйти из клуба и снять все отличительные знаки. Каждый новый участник на год становился "стажером", он обязан был присутствовать на каждом собрании клуба и гонках. Примерно 10% становились постоянными участниками клуба.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Полиция ничего не могла сделать с гонщиками, хотя бы просто потому что они не могли ехать более 180 км/ч из-за ограничителя, это даже подмечено в третьей части "Форсажа"
Позже полиция начала получать более мощные и быстрые автомобили без ограничителя скорости, но они все равно не могли соперничать с клубными авто, которые становились все быстрее и мощнее.

Участники клуба собирались в назначенном месте после полуночи. Чаще всего гонка проходила по одной части Байшор. Что бы сделать гонку сложнее, прокладывали другой маршрут. Если же гонка затянулась и никто не может выиграть (а обычно победой считалось уйти из поля зрения другого участника), то участники разворачивались и начинали снова, пока не выявят победителя.Bosozoku

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Участникам было запрещено говорить о своей личной жизни или вообще какие-то подробности о себе, только имя и все. Если два участника клуба были друзьями, то они должны были скрывать это. Место встречи назначалось в местной газете, что бы нельзя было отследить их по телефону. Объявление обычно было о продаже какой-либо вещицы, о которой говорилось в конце прошлой встречи. "Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра."

За все свое время существования Mid Night получил множество вызовов на гонку. Команды выбирали по одному участнику и победу одерживала та команда, чей гонщик выиграл три заезда.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Роспуск произошел в 1999 году. В одном заезде, в пятницу, примерно в 3 утра. Mid Night принял вызов гонщиков из Bosozoku. Во время заезда один из байкеров на скорости 250 км/ч маневрируя в трафике не справился с управлением, задел байком машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. По одной из версий - байкер был пьян.

Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб. Правило было простым - если кто-то пострадает от деятельности клуба, необходимо моментально его распустить. В ту же ночь Mid Night закончил свое существование.


Первый подобный пост, надеюсь нигде не накосячил, спасибо за внимание.

Показать полностью 7 1

Я на пять минут

vasiliy80 в Автомобильное сообщество

Когда меня закрывают «на пять минут» и не оставляют номер телефона, я очень люблю, если машина нехорошего человека стоит ко мне водительской дверью.

Я не ругаюсь, не скандалю, я немножко сдаю назад и смотрю шоу, стоя невдалеке.

Особо хорошо, если водитель крупный

Я на пять минут Авто, Парковка, Негодяи, Месть

Публичные угрозы при захвате общественной парковки

any.misc в Автомобильное сообщество

Модератора хочу предупредить, что никаких личных данных, которых нет в открытом доступе я не раскрываю: номер телефона указан в объявлении, автомобильные номера для того и созданы, чтобы их все видели.

Публичные угрозы при захвате общественной парковки Парковка, Санкт-Петербург, Хамство, Длиннопост, Выборгский район, Озерки, Объявление
Публичные угрозы при захвате общественной парковки Парковка, Санкт-Петербург, Хамство, Длиннопост, Выборгский район, Озерки, Объявление

Расположена эта феодальная земля по адресу город Санкт-Петербург, проспект Луначарского, дом 11 корпус 3, место парковки отмечено красным крестиком на карте.

Публичные угрозы при захвате общественной парковки Парковка, Санкт-Петербург, Хамство, Длиннопост, Выборгский район, Озерки, Объявление

Все "частные" парковки в этом районе - самовольный захват газонов и тротуаров. Неоднократно разными жильцами, в том числе и мной, писались жалобы и запросы, на все администрация Выборгского района отвечала: "Да, незаконно, включили объект в программу демонтажа бесхозных конструкций на 2018-й год". Ну а пока бояре, феодалы и самопровозглашенные царьки гнут пальцы. Даже инвалиды к ним подключились:

Публичные угрозы при захвате общественной парковки Парковка, Санкт-Петербург, Хамство, Длиннопост, Выборгский район, Озерки, Объявление

Большая часть не особо умных граждан покупали места на как бы парковке за 40-60 тысяч рублей. Мне тоже предлагали. Естественно никаких бумаг, подтверждающих легальность сего мероприятия они не получили, а если и получили, то липу.


Я звонил по указанному номеру (+7921399****), чтобы узнать, что же случиться с моим автомобилем, если я ее припаркую его на этом месте, но никто не поднял трубку.
Если кто увидит автомобили с номерами У683МС178 и Х987ЕМ178 - имейте ввиду, их хозяин как минимум царь, у которого хватило денег на мерседес, но не хватило на подземный паркинг в Вояже напротив.
Продолжаю наблюдение в нашем дворе. Всегда ваш, Леонид.

Показать полностью 4

Бессмертный

Misantroppy в Автомобильное сообщество

Два часа ночи, гололёд.
Еду спокойно, километров сорок - пятьдесят. За поворотом дороги на встречной обочине стоит патрулька ДПС, рядом мигают аварийками несколько машин - операция трезвость...
Я уже почти поравнялся с ними - как вдруг наперерез мне кидается гаишное тело, размахивая палкой.
Сука!!!
Тискаю тормоза - шуршание сорванных в юз покрышек. Клаксон, растормаживаюсь, дёргаю руль - и взламывая колесом ледяной бруствер обочины, объезжаю самоубийцу.
Как я на него орал... Хорошо хватило выдержки леща не прописать - при исполнении тело. Напарник гаишника при этом только ухмылялся, но даже не попытался вступиться.
Товарищ лейтенант, ты дебил. Твоя жилетка и палка тебе неуязвимость не даруют, а сидеть за тебя как за нормального человека...
Документы так и не проверил.

Такой вот тест-драйв Лада Веста

Danilovalexey в Автомобильное сообщество

Вчера покатался на нашей надежде отечественного АвтоПрома. Заказал, как путный, по интернету тест-драйв. В принципе, остался машиной относительно доволен. Сегодня получаю письмо на электронку

Такой вот тест-драйв Лада Веста Автомобильное сообщество, Российское производство, Длиннопост, Автоваз, Тест-Драйв, Лада веста, Веста

О, думаю, ну здорово, сейчас расскажу им что понравилось, что не понравилось) кликаю на ссылку, а тут

Такой вот тест-драйв Лада Веста Автомобильное сообщество, Российское производство, Длиннопост, Автоваз, Тест-Драйв, Лада веста, Веста

Им важно наше мнение!

Показать полностью 2

У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег

tigranik в Автомобильное сообщество
У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост

Доброго! У друга случилось беда - сгорел УАЗик. Но самое странное, что теперь производитель - УАЗ требует с него за это денег! Пытаемся привлечь общественное внимание. Даю слово другу:



Не много расскажу о случившимся. 21 июня 2016 года, находясь в Липецкой области, решил прокатится с сыном на речку, посмотреть дорогу. Сели в машину (в чем были, тапочки, шорты) и поехали.



В районе весна выдалась дождливая, поливал много, долго, поэтому даже неделя солнечной жаркой погоды не спасло ситуацию и многие поля были затоплены, подтоплены. Наверняка все представляют, что такое чернозем после дождика, и чернозем после обильных дождей.


Итак, мы поехали, в основном грунтовка была сухая, иногда попадались лужи, но не так страшно. Доехав до поворота на речку увидел разбитую тракторами и прочей сельхоз техникой дорогу, просто каша размешанная, не стал испытывать судьбу и поехал по более хорошей дороге, по пути впереди увидел большую лужу, наверное, даже небольшое озерцо. Не решился я в эту лужу лезть и вял левее в поле, тем самым хотел объехать эту лужу.



Сразу скажу, что на всех фото вы видите траву, это не сухостой, это поле подтоплено, и как оказалось чуть позже воды там примерно по щиколотку. Так вот, включил полный привод пониженный, вторую, а потом и третью передачу и поехал, потихоньку, машина не быстро, но уверенно шла вперед. Проехал скажем так половину пути, я уперся передними колесами, как я понимаю в борозду, может если бы скорость была больше я бы и проскочил ее, но тут я встал.



Сдал немного назад, потом опять вперед, сразу выехать не получилось, вышел, осмотрел машину, все колеса, не увидел ни чего страшного, и начал с раскачки пробовать выехать вперед. Не скажу сколько по времени это было, по ощущениям не больше двух минут, чувствовалось что машина вот-вот и заберется и поедем мы с сыном дальше. В какой-то момент сын мне крикнул что сзади идет дым, действительно, справа, в районе правой задней двери шел дым, отстегнув и вытащив сына из машины через водительскую дверь, я побежал смотреть что за дым и почему он там идет.



Причину я не стал рассматривать, дым нарастал, я вытащил из стандартного набора автолюбителя огнетушитель, направил его под низ машины и … плюнул он в прямом смысле раза три и весь огнетушитель. Дым нарастал, что делать, больше я не знал. Поэтому взял ребенка и побежал от машины (насмотревшись кино, про то как машины взрываются, решил не рисковать, да и правый бак у меня был целый, в левом где-то половина).



Отбежав метров 100 — 200, оглядываясь я увидел, как пламя пошло с правой задней стороны, и машина загоралась прямо на наших глазах моментально. В итоге она сгорела полностью примерно минут за 10-15. Дорога обратно домой составила примерно километров 10, и мы с сыном под палящим солнцем, в шортиках, тапочках шлепали по полям, дорогам, лугам (сыну на тот момент было 6 лет).



В машине сгорело многое, деньги, документы как на машину, так и мои личные, карточки и т.д. Так же видео регистратор (который сейчас бы очень помог), детские кресла, инструменты, в общем много чего сгорело. Телефона у меня с собой не было, поэтому я не смог сразу вызвать пожарных. Шли мы примерно часа 4, пришли, помылись и я позвонил в 112, сообщил в полицию, те сначала сказали, что приедет следователь, потом перезвонили сказали, что приедут пожарные. Прождав час, никто не приехал я сам позвонил пожарным, оказалось, что они и не собирались выезжать, так как не было звонка от меня им на пульт о пожаре. Короче только на третьи сутки я сам поехал в район, в районное МЧС, где написал кучу бумаг, и попросил провести экспертизу. В этот же день со мной выехал дознаватель, на место происшествия, составил протокол, по фотографировал и уехал.



Недели через 1,5-2 нам выдали заключение, и отказ в возбуждении уголовного дела. Экспертизу как оказалось проводили по фото, поэтому причину пожара установить не смогли. Так как машина еще была на гарантийном сроке, я решил подать претензию автосалону, подал, нашел независимую экспертизу, оповестил автосалон телеграммой о проведении экспертизы, и стал ждать. Провели экспертизу, представители салона не приехали, хотя после получения телеграммы директор мне долго по телефону рассказывал о заинтересованности в проведении объективного расследования, и что их представитель обязательно приедет. После получения результатов экспертизы, мы решили так же выставить претензию УАЗу, решили — выставили. Сотрудники оказались крайне вежливыми в общении, даже как-то противно было от такой вежливости. Они попросили провести свою экспертизу, я охотно согласился. Сам уехал на проект по работе, осталась моя супруга, которая и встречала "независимых экспертов". Эксперты так же оказались крайне вежливыми, культурными. Сразу представились специалистами УАЗа. В процессе осмотра машины и места происшествия, моя супруга и сосед, которые находились при осмотре, слышали, как эксперты, переговариваясь с удивлением задавались вопросом; как я вообще доехал до этого места. Потом интересовались у супруги, не выходил ли я из машины вместе с сыном прогуляться в поля. Звонили мне, спрашивали на какой передаче ехал, включен ли был полный привод. Осмотрели и уехали.



В сентябре мне УАЗ прислал заключение их экспертизы, в которой говорится что: " Причиной возгорания является попадание трансмиссионного масла на разогретую до рабочих температур трубу глушителя со стороны заднего сальника раздаточной коробки трансмиссионного масла. Попадание трансмиссионного масла на выпускную систему произошло из-за разгерметизации полости раздаточной трансмиссии после накопления растительности под рабочей кромкой сальника выходного вала карданной передачи для привода заднего моста. Разбрызгиванию трансмиссионного масла способствовало вращение деталей карданной передачи в момент буксования автомобиля. При попадании масла на поверхность трубы глушителя происходило его испарение, образование паровоздушной смеси с последующим ее воспламенением." В этой связи они увидели нарушение правил эксплуатации автомобиля и попросили оплатить экспертизу в размере 120 000 руб.



Поскольку я был занят на проекте, я не стал отвечать, и так как проект затянулся я решил после нового года плотно заняться этим вопросом. Но не успел, в ноябре УАЗ сам подал на меня в суд на возмещении расходов, понесённых ими при проведении экспертизы. О том, что на меня подали в суд, узнала моя супруга на сайте районного суда, а по информации на сайте оказалось, что предварительное заседание уже прошло, хотя меня туда просто не пригласили, я так понял, что все прошло в теплой, дружественной обстановке, судья и представители УАЗа.



Я не ощущаю себя виноватым, правила эксплуатации в том числе при езде по болотистой местности и по чернозему, были соблюдены. ТО проводил в указанные сроки и только у официальных дилеров.



После того, как я описал эту историю на форуме и в некоторых СМИ, представители УАЗа снова вышли со мной на связь и предложили "пойти на мировую", но только с условием, что я удалю все негативные упоминания на форумах об этой истории. а если не удалю - то еще 100тыс штрафа. такой вот автопром... сейчас собираю документы готовлю встречные иски, а заодно пытаюсь привлечь внимание собратьев, общественности к этому беспределу.

У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост
У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост
У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост
У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост
У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост
У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост
У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост
У друга сгорел УАЗ, а завод требует с него денег Уаз, Авто, Россия, Длиннопост
Показать полностью 8

Юбилей у служебной машины

cwerg в Автомобильное сообщество
Юбилей у служебной машины Toyota, Land Cruiser

Сегодня служебная Тойота Ленд Круизер проехала свой миллионный километр. Год рождения 2001, двигатель V8 атмосферный. Чувствует себя вполне бодро и готова проехать еше столько же.
ПС Одометр завис и дальше не считает

Почему я не очень люблю автоваз...

devil9tina в Автомобильное сообщество

Дело было год назад.
Приехал автомобиль Ваз ВИС (это гранта с будкой, коммерческий транспорт)

И водитель мне рассказывает:
Одним прекрасным днем сожусь я значит в рабочую машину, включаю зажигание, выжимаю педаль сцепления перед запуском авто, а мне кааак "херакс" подушкой безопасности по лицу.

Почему я не очень люблю автоваз... Авто, Автомобилисты, Автоваз, Лада гранта, Лада, Доброе утро, Длиннопост

Клиент в шоке от такого начало утра, и просит разобраться как так то получилось то?

Ну в общем выясняю, что жгут проводки был не корректно проложен на заводе, а именно прямо под педалью сцепления, которую он каждый раз давил, и перетирал жгут о кузов, ну и в один момент он замкнул.

Почему я не очень люблю автоваз... Авто, Автомобилисты, Автоваз, Лада гранта, Лада, Доброе утро, Длиннопост

Ну вот почему жгут положили не по трассе как положено? Остаётся загадкой.

Авто благополучно отремонтировал, заменил все необходимое, дальнейшая судьба авто мне не известна.

Спасибо за просмотр.

Показать полностью 1

Очередной балабол

deepwatershark в Автомобильное сообщество

Читаю я интервью президента Российского Союза Страховщиков и его клятвенные заверения о необходимости либерализации (считай, отпусканию) цен на ОСАГО. Его спрашивают прямым текстом, нам опять ждать повышения? Его ответ:

Очередной балабол Страховка, Обман, Чиновники, Врун, Авто, Баттхёрт

Моя реакция:

Очередной балабол Страховка, Обман, Чиновники, Врун, Авто, Баттхёрт
Отличная работа, все прочитано!