Сообщество - Лига Разработчиков Видеоигр
Добавить пост

Лига Разработчиков Видеоигр

6 610 постов 22 097 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Jaws & Claws: Процедурная анимация глаз

Занимался на прошлой неделе созданием очередной процедурной анимации. Мы решили немного оживить персонажей в нашей игре Jaws & Claws (неестественный отбор).
В этот раз стояла задача реализовать возможность персонажей моргать глазами в произвольные промежутки времени.
При проектировании анимации, я воспользовался законом паретто - 20% усилий должны дать 80% результата.


Могу сказать, что результат превзошел все мои ожидания.
Моргания персонажей смотрятся очень естественно.
Так как наш мозг довольно интересный орган, он сам все додумывает.
Вот смотрю я на анимацию персонажа и воспринимаю итоговый результат работы алгоритма совсем не так, как это происходит фактический, если смотреть на исходный код.
Алгоритм управляет веками совсем не так, как мы видим в итоге.
Теперь, я начинаю немного понимать людей, создающих мультфильмы.

Показать полностью

Рисунок для внутриигровой статьи Cado: The Great Tournament

Рисунок для внутриигровой статьи Cado: The Great Tournament Инди, Инди игра, Файтинг, Видео, Без звука, Длиннопост

Добавить в желаемое Steam - тык

Показать полностью 1

Подкаст про текущий инвестиционный климат и работу с игровыми инвестиционными фондами

Уже давно веду подкаст про игровую индустрию - "Хочу в геймдев". Последние два выпуска посвящены злободневной сейчас теме инвестиций в сфере игровой индустрии. За последние годы с учетом кризиса, закрытия компаний, увольнений и ряда других проблем стало намного сложнее инди-разработчику найти финансирование. Так как деньги хоть и есть в целом в мире, но их поток не льется как раньше денежным дождем на игровые студии. Собственно, про инвестиции в игры глазами инвесторов и инвестфондов как раз этот выпуск.

Это уже 62 выпуск подкаста. В предыдущем выпуске детально разбирали инвестиции в игры глазами инвестора, а в этом выпуске мы обсуждаем работу с игровыми инвестиционными фондами. Говорим о том, что они собой представляют, какой сейчас инвестиционный климат на рынке, на какие проекты сейчас больше смотрят фонды, каковы ключевые критерии, на которые ориентируются фонды при выборе проектов, а что является для фондов красным флагом. Говорим и про привлечение инвестиций от фондов со стороны основателя игровой компании, чем отличается первый раунд от второго, что полезно в сотрудничестве с фондом кроме непосредственно денег, какова статистика сейчас по тому, сколько проектов подаются в фонды, а сколько доходят до получения денег, и сколько это обычно занимает времени.

Выпуск на других платформах:

Желаю полезного прослушивания и найти денег на ваш инди-проект, если сейчас в поиске.

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Продолжение игры "Последнее желание" почти в релизе! Подъехал тизер второго эпизода

Всем чмоки в этом чате! Мы делаем игру про вебкамщицу и ее парня, которых подозревают в убийстве подруги. Релиз второго эпизода уже завтра, 25 апреля.

Премьера второго эпизода мистического детектива «Последнее желание»! Игра выходит в раннем доступе и состоит из 4 эпизодов. Общее время геймплея составит 2-2,5 часа.

Играем за Кристину: 20-летняя альтушка, которая решила стать самостоятельной, забросила учебу, и назло родителям подрабатывает в вебкаме (гусары, молчать!).

Подростковая драма превращается в детектив, когда все желания Кристины начинают сбываться, причем самым жестоким и мрачным образом. В новом эпизоде она попадает в разные кринжовые ситуации и пытается снять с себя подозрения в убийстве. Завтра вторая часть будет доступна в Steam и VK Play.

Таинственное убийство, скандалы, интриги, расследования, наркоманы и проститутки - всё, как вы любите.

Что войдет в обновление от 25 апреля 2024?

Первый эпизод мы выкатили в сентябре 2023 года и внимательно изучали всю обратную связь. Это наше первое большое обновление, сделанное с учетом отзывов реальных игроков.

Делимся результатами работы за полгода. Мы не только сделали новый эпизод на 1,5 часа геймплея, но и немного улучшили первый эпизод.

- Например, в первом эпизоде мы доработали анимации. Работы еще очень много, но мы улучшили первоначальный результат и не собираемся на этом останавливаться. В рамках бюджета сделали все возможное и невозможное, не нравится - играйте в Смуту.

- Переозвучили несколько сцен, где эмоции актеров озвучки были недостоверными.

- Убрали лишние экраны загрузки, теперь они появляются только при переключении важных сцен.

- Разобрались с механикой переключения реплик: теперь проскипать можно только реплики Кристины, всех остальных нельзя.

- Изменили механику вариативности: если раньше нужно было выбирать дословные ответы, то сейчас выбор нужно делать между разными реакциями.

Продолжение игры "Последнее желание" почти в релизе! Подъехал тизер второго эпизода Steam, Новости игрового мира, Компьютерные игры, Вебкамера, Тизер, Игровые обзоры, Релиз, Игры, Визуальная новелла, Новинки, Видео, YouTube, Длиннопост

Не хотелось бы с таким выбором в жизни сталкиваться

Некоторые решения игрока теперь могут привести к трагическому для главной героини финалу. А вообще по сценарию к финальному эпизоду мы планируем сделать несколько совершенно разных концовок истории, некоторые из которых могут показаться весьма неожиданными.

Добавили новые игровые механики

Обновили механику "кабинета мыслей". Останется и будет развиваться тема с возможностью читать переписки в телефоне и просматривать публикации в соцсетях.

Добавили несколько новых простых механик, которые не дадут вам заскучать: например, надо будет балансировать на скользком дереве, подбирать код к домофону, ловить бабочек.

Обновление контента

А еще во втором эпизоде добавляется несколько временных линий. Мы придумали и отрисовали новых персонажей и окружение. У нас теперь есть не только альтушка с тяжелым характером, блогер-неудачник, пытающийся выглядеть круто, родители, которые переживают за своих так быстро повзрослевших детей, следователь полиции, но и скуф, удмуртская бабушка, а также хулиганы в атмосферном темном подъезде. И это мы еще про бомжа Василия не рассказывали.

На смену абьюзеру, неудачнику и любителю стаффа Никите появляется спортсмен, комсомолец и красавчик Марк Бельский, с которым, возможно, у Крис что-то будет (а может, и не будет - вариативность она такая).

Продолжение игры "Последнее желание" почти в релизе! Подъехал тизер второго эпизода Steam, Новости игрового мира, Компьютерные игры, Вебкамера, Тизер, Игровые обзоры, Релиз, Игры, Визуальная новелла, Новинки, Видео, YouTube, Длиннопост

Вот он, в центре, похож на Николая Баскова в лучшие годы.

А впрочем, и Марк не так прост, как кажется (но это уже из третьего эпизода, сценарий к которому мы уже пишем).

Уже завтра встречаем продолжение "Последнего желания" в Steam:

https://store.steampowered.com/app/2484100/_/

А также на богоугодном VK Play:

https://vkplay.ru/play/game/lastwish/

Готово, можно кидаться тапками.

Показать полностью 8 2

Indika – сверхъестественное в нашей жизни

Поговорили с Дмитрием Светловым, основателем студии Odd-Meter, о разработке, смыслах, заложенных в Indika, и искусственном интеллекте.

Также выпытали у Дмитрия планы на будущие игры, сколько копий Indika нужно продать, чтобы всё было хорошо, и поразмышляли про светлое будущее разработки игр с помощью искусственного интеллекта.

Indika выйдет уже 2 мая, добавляйте в вишлисты.

Попробовать получить работу в студии Odd-meter можно через их сайт.

Играйте игры и приходите к нам в гости.

Подкаст в аудиоформате доступен на платформах:

Показать полностью

Бесплатный туториал по детализации кирпичных/каменных объектов

Бесплатный туториал по детализации кирпичных/каменных объектов Gamedev, 3D, Game Art, Туториал, Урок, Гайд, Environment, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Привет, разрабы!
Хочу поделиться с вами моей техникой по созданию более детализированных архитектурных объектов. Надеюсь она и вам будет полезна!
Делитесь с друзьями 3дэшниками
--------
Профессиональный художник по окружению. Работал над PUBG, Walking Dead, Atomic Heart.
Веду канал в Телеграм о разработке игр, советами и техниками по моделированию окружения, подписывайтесь @Cod3Art

Для удобства на Artstation можно скачать PDF: https://www.artstation.com/artwork/PXQKKr

Показать полностью 6

Выпустил свою игру. LINES AND KNOTS 2

Делал в Construct 3. Игра доступна в Steam

  • Достижения

  • 176 уровней в 4 локациях

  • Коллекционные карточки ( планируются )

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Veliri. Дневник разработки

Приветствую, Пикабу. Я все еще продолжаю делать ММО игру :)

Я наконец то сделал страничку в стим, поэтому если кому нраица игра добавляйте в вишлист: https://store.steampowered.com/app/2828170/Veliri_Planet_of_Machines/, так же я там веду небольшой девлог которые я почаще обновляю)

В этот раз я довольно сильно улучшил поведение ботов и взаимодействие с ними.

В целом боты в игре это не просто болванчики для битья. У каждого бота есть свои правила поведения в мире игры. Они могут торговать, добывать ресурсы, подбирать предметы, грабить, сражаться за сектора и даже выполнять задания по сопровождению, убийству и доставке.

Всего в игре 5 основных ролей для ботов:

  • торговец: основная деятельность торговля товарами между базами.

  • агент: выполнят задания (сопровождения, убийства, доставка).

  • пират: занимается рэкетом, лутает окрестности.

  • шахтер: добывает ресурсы, лутает окрестности.

  • защитник: местная полиция.

Помимо основных ролей есть мобы которые просто тусуются и ждут пока кто либо появится в поле зрения чтобы напасть и событийные роли типо воинов в войне или экспедиция.

Боты общаются между собой и с игроками с помощью системы запросов. По классике это «дай денег» или «помоги в драке».

Veliri. Дневник разработки Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

До недавнего времени я не знал как нормально наладить общение между нпс и игроками, т.к. в реалтайме нет времени “читать” и выцеливать ботов чтобы дать им команды.

Однако недавно поиграл в старую игру с подобным концептом и там эта системы реализована через “выделение” цели с которой хочешь взаимодействовать (как в любой ммо игре, госпаде и почему я так долго тупил). И реализовал это у себя :)

Veliri. Дневник разработки Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Цвет рамки говорит о том, как бот относится к вам — от «враждебно» до «отлично». От этого немного отличается поведение бота. Например, враждебные боты с большей вероятностью согласятся на бой против вас, а в пустошах сразу нападут. Дружелюбные боты не станут нападать и могут дать какую-то подсказку при «приветствии».

Если рамка синяя или голубая, это значит, что бот «боится» и пытается уйти подальше, независимо от его отношения к вам.

Выделение цели также полезно для того, чтобы следить за ней в «тумане войны», так как цель остаётся помеченной до тех пор, пока она находится в зоне работы радара.

Когда цель выбрана, появляется ещё одно меню с минимальной информацией о цели и «диалог» (его можно скрыть, если кому-то он не нужен). Конечно, читать в реальном времени всё ещё неудобно, но это лучше, чем ничего) (ещё напрашиваются горячие клавиши, но мне пока было лень их добавлять).

Veliri. Дневник разработки Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

На текущий момент доступны такие запросы:

  • "Ограбить" - при успешном срабатывании вы получаете кредиты.

  • "Вытряхивай трюм" - при успешном срабатывании выбрасывает случайное количество предметов в мир.

  • "Совместное нападение" - при успешном срабатывании бот нападает на указанную цель.

  • "Оставить в покое" - при успешном срабатывании бот прекращает атаковать текущую цель.

  • "Мир" - при успешном срабатывании отношение с ботом становится нейтральным, и он перестанет вас атаковать.

Вот как то так, буду рад услышать ваше мнение в коментах.

Показать полностью 3 2
Отличная работа, все прочитано!