zuw13

Пикабушник
поставил 1238 плюсов и 6886 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу За победу в продуктовом сёрфинге За страсть к путешествиям За исследование параллельных миров За подвиги в Мире PlayStation 5
4139 рейтинг 2 подписчика 31 подписка 15 постов 1 в горячем

Как "Сухогруз" за качество отвечает

Началась моя история 1 декабря нынешнего года. Отправившись в очередной раз в магазин с птицей на логотипе с целью наполнить холодильник едой, решил вечерком посидеть с пивком. А к пивку, естественно, нужна рыбка. И выбор мой пал на "Спинку минтая", которую производит компания "Сухогруз".

Вот такую:

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Пришел домой, открыл пивко, открыл рыбку и..... меня ждал облом. И обломом этим была плесень на рыбе

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Первая мысль была, надо было проверять срок годности. Что ж давайте проверим:

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Вроде все в порядке. Ну как же так? Хотел насладиться рыбкой, а тут такое(((((

Только я собрался выкинуть это дело, как вспомнил, что на пикабу многие обращались в отделы качества и им возмещали убытки. Решил и я попробовать.

На следующий день я зашел на сайт этой компании и наткнулся на страницу о качестве продукции. И это только больше раззадорило меня.

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

И приступил я к написанию письма с примерно следующим содержанием:

"Здрасти. Купил рыбку, оказалась заплесневелой. Усильте контроль за качеством"

И забыл об этом на две недели.

Неожиданно на почту пришло письмо с извинениями:

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Что???? Целую коробку? Еще и на выбор? А целая коробка - это сколько? Да какая разница!

Отправил им координаты и стал снова ждать.

Позвонили 24 декабря из офиса и согласовали со мной время и место доставки, а уже 25 числа доставили заветную коробочку

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

С таким содержимым:

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Целых 10 упаковок, за косяк с качеством. Это очень даже здорово! Еще и рыбка свежайшая, изготовлена 18 декабря. Прелестно!


P.S. Сухогруз - молодцы. Действительно отвечают за свое качество.

P.P.S. Народ, не стесняйтесь бороться за свои права. даже на такой примитивной покупке (около 100 рублей) можно отстоять свои права!

P.P.P.S. Ну и пользуясь случаем с наступающим Новым Годом всех пикабушников! Успехов, счастья, побольше юмора и познавательных постов в будущем году!

Показать полностью 7

Выбираем сериал для просмотра

Выбираем сериал для просмотра Схема, Сериалы, Выбор, Перевод

P.S. Конечно это весьма малый список сериалов, но можно найти что-то, если в свое время пропустили. Сериалы в основном законченные, поэтому новинок здесь вы точно не найдете

P.P.S. Слипстрим - жанр, пограничный между мейнстримом и фантастикой

Ссылка на оригинал в комментариях

Показать полностью

Мануал по фильмам Sci-Fi

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/manual_po_vyiboru_filmov_5336237. Решил сделать перевод данной схемы для ЛЛ. Может кому-то будет полезным.

Мануал по фильмам Sci-Fi Научная фантастика, Фильмы, Выбор

Ссылка на качество получше https://yadi.sk/i/bfKNJXpA3Mt3pL

P.S. Сам не согласен с некоторыми распределениями фильмов по категориям, но что есть, то есть.

Клиентоориентированность в одном из интернет-магазинов

На пикабу было много постов о работе гарантийных отделов различных производителей. Как частенько возвращают деньги или новый товар, а порой вообще дарят всякие плюшки. Вот и я решил поделиться своей историей. Сразу скажу, что закончилось все благополучно и не будет каких-то котоламповых историй.

Есть один из немногих магазинов по доставке еды, именно еды в сыром виде. В этот магазинчик я частенько обращаюсь, чтобы раздобыть некоторые редкие вещи, которые проблематично найти в одном месте сразу (например лягушачьи лапки или групер). Чтобы не подумали, что реклама, то скажу, что название магазина созвучно со словом "деликатес" (кому надо тот найдет).

Итак, перейдем к делу. В пятницу мне привезли заказ, в котором в том числе были мини нектарины и тайландский чили. Не особо всматриваясь, заточил нектаринку и убрал все это дело в холодильник. Но в воскресение (по сути больше двух суток спустя) обнаружил на нектаринах неприятный сюрприз:

Клиентоориентированность в одном из интернет-магазинов Магазин, Клиентоориентированность, Возврат, Длиннопост

Плесенью поражено всего лишь пару нектаринов из 15 штук. Вроде мелочь а не совсем приятно. Потом достал чили и тоже обратил внимания на небольшую гнилушку (на фотографии справа сверху):

Клиентоориентированность в одном из интернет-магазинов Магазин, Клиентоориентированность, Возврат, Длиннопост

По перцу конечно откровенно докопался (всего один перчик из более чем ... да мне даже лень считать сколько их там). Решил ради интереса написать на их почту, мол так и так усильте контроль качества за данным товаром и прикрепил соответствующие фотографии.

Здравствуйте.
В пятницу (08.08.2017) получили заказ №ХХХХХ от 7 сентября и, к огромному сожалению, обнаружили некачественные товары (нектарины артикул ХХХХХ и перец чили артикул ХХХХХ). Фотографии, доказывающие некачественность товаров, прикреплены. Прошу усилить контроль качества за данными развесными продуктами и исключить возможность доставки товаров ненадлежащего качества.

Ожидал, что извинятся и пообещают, чтобы подобного не повторялось. Примерно через час был звонок на мобильный, но, к сожалению, я не успел подойти. Я спустя еще пять минут на почту пришло письмо следующего содержания:

Добрый вечер! Приносим Вам извинения за доставку товара ненадлежащего качества. Мы проработаем данный продукт и усилим контроль. В соответствии с условиями гарантии, на Ваш бонусный счет возвращены деньги за покупку.

Проверяем бонусный счет (до написания письма было около 700 рублей) и радуемся:

Клиентоориентированность в одном из интернет-магазинов Магазин, Клиентоориентированность, Возврат, Длиннопост

В итоге имеем, что магазин решил вопрос с возвратом средств в течении часа в воскресение, причем письмо я написал только часов в 6 вечера. Куда-то приходить лично и писать заявления не понадобилось. Вроде 280 рублей - мелочь, но для меня это - приятная маленькая победа.

P.S. Вот такая вот история со счастливым концом. Не бойтесь обращаться к продавцам и в отдел гарантии, зачастую вам помогут, а то еще и окажетесь в плюсе.

Показать полностью 3

На Кострому надвигаются...собаки?

На Кострому надвигаются...собаки?

Забавные новости Яндекса

Забавные новости Яндекса Политика, Новости, Дональд Трамп, Чебурашка
Показать полностью 1

Как и зачем?

Как и зачем? Жираф, Слоны, Контрабанда, Новости

P.S. Ну если вопрос с кошками условно понятен, то как блин они собирались дальше cодержать слона и жирафа?

Решил в институте зайти на пикАбу и ахренел...

Решил в институте зайти на пикАбу и ахренел...
Отличная работа, все прочитано!