Свободное место
Здесь могла быть ваша РЕКЛАМА
Здесь могла быть ваша РЕКЛАМА
Сегодня ничего не сделал, думаю это заслуживает рейтинга
Хочу порекомендовать один ресторан, правда очередь стоял 6 часов, но этот вкус песи-колы и гамбургера не передать словами
Поздравляю всех, у кого сегодня день рождения!!!
Сегодня мне исполнилось 9 лет и смотрите что я нашел в шкафу, я просто счастлив!
Поздравляю всех с 3 местом, толи еще будет
P.c. Отдельный респект Гусу Хидингу
Делаешь скриншот поста и рубишь плюсы
Тема 2 класса
Смысл действия умножения состоит в том, что при умножении находится сумма одинаковых слагаемых. Первое число при умножении показывает, какое слагаемое повторяют несколько раз. Второе число при умножении показывает, сколько раз повторяют это слагаемое. Результат умножения показывает, какое число получается.
Перемена мест слагаемых (слагаемые при сложении) могу предположить что автор имел ввиду 3+3+3+3=12 и 4+4+4=12, ну да тройки местами менять разницы нет.
3*4=12 (п.) 3 пенала умножаем 4 раза, получаем пеналы (из определения умножения)
4*3=12 (р.) тут же получаем ручки.
как же получить 3*4=12 ручек
3+3+3+3=12 (р.) из каждого пенала берут по 1 ручке объединяют их в группу и повторяют 4 раза.
#comment_135002672 тут также получаем 10 детей
В дальнейшем за это снижать оценки не будут даже обращать внимание, но в данном случаи эта тема урока и задание выполнено не верно