[22:08, 09.02.2021] Света: Здравствуйте. Сегодня произошёл очень неприятный инцидент. Мой заказ 47175409, был доставлен не вовремя, вместо полутора часов, через два часа. Заказ ждали дети. Дети ждали фрукты, булочки и киндер сюрприз. Не дождались. Так как заказ привезли не весь, а только половину. Вторую половину забыли. Как раз то, что они ждали.Я первый раз сталкиваюсь с таким вопиющим случаем. Никогда, нигде, где бы я не заказывала такого не было. Потраченное время, потрёпанные нервы, плач детей. Апофеоз. На требование немедленно вернуть деньги, мне ответили отказом. Только в течение 14 дней. (Вы в прошлом веке живёте???) Вместо этого предложили скидку, на сумму недостающего товара. Интересная скидка получается. А как звучит!!!! Скидка!!! Да это мои же собственные деньги!! А компенсация за нервотрепку? А за слезы детей?? А за вашу халатность и безалаберность?? Где за это скидка? Реальная? Где???
[22:08, 09.02.2021] +780050015: простите, что заставили сегодня долго ждать. Получаем огромное количество заказов. Понимаем, что это нас не оправдывает. Уже принимаем меры, чтобы опозданий стало меньше.
Если сильно опаздываем, я позову оператора. Он свяжется с курьером и точно узнает через сколько будет заказ. Зову?
[22:08, 09.02.2021] +78015: здравствуйте! Я бот Лия, помогу решить ваш вопрос :)
[22:08, 09.02.2021] Света: Мне нужен человек, а не бот
[22:09, 09.02.2021] +715: уже зову
[22:16, 09.02.2021] Света: ну, я так понимаю, что на одного заказчика у вас станет меньше. Так, что работать будет полегче.
[01:39, 10.02.2021] +78015: извините за долгий ответ. Мне потребуется некоторое время, чтобы проверить информацию по вашему вопросу. Вернусь к вам с ответом в течение 30-60 минут.
[02:45, 10.02.2021] +78005015: простите, что подвели вас. В качестве извинений можем начислить скидку 15% на следующий заказ. Что скажете?
[11:51, 10.02.2021] Света: Начисляйте, я надеюсь, эта скидка, 15 процентов и скидка 1455 суммируются?
[11:51, 10.02.2021] +715: Зову оператора.
[11:52, 10.02.2021] +780015: в течение 7-10 минут проверю информацию и вернусь с ответом.
[11:56, 10.02.2021] +78015: Скидки не будут суммироваться по техническим причинам. Какой из них вы бы хотели воспользоваться первой?
[11:57, 10.02.2021] Света:
Я сейчас буду матом ругаться. Верните мне немедленно мои деньги!!!! Пи..пи..пи..пи..пи.!!!!!
[11:59, 10.02.2021] +7815: Мы можем оформить возврат за товары и отменить скидку 1455 рублей. Возврат длится до 14 дней, но точные сроки зависят от вашего банка. Подойдёт такой вариант?
[12:08, 10.02.2021] Света: да, верните мне немедленно деньги. Как товар не доставлять, так у вас это запросто, а как вернуть деньги так это невозможно. Я буду жаловаться.
[12:11, 10.02.2021] +7815: Мы ещё раз просим прощение, что не привезли товары. Деньги вернуть возможно, но это занимает время. Поэтому мы уточняем, устраивает ли срок до 14 дней или удобнее получить скидку в течение 10 минут, чтобы воспользоваться ей при следующей покупке.
На телефон придёт push-уведомление или СМС, когда средства поступят на карту. Если эти услуги отключены, проверяйте, пожалуйста, ленту банковского приложения.
[12:17, 10.02.2021] Света: Вы мне предлагали вернуть деньги в виде скидки, в размере 1455. Это мои деньги. А скидка в 15 процентов, как я могла бы получить??
[12:19, 10.02.2021] +785: Скидку 15% вы могли бы использовать через одну покупку, по очереди.
Мы начисли её в течение 10 минут в качестве компенсации. Увидеть получится в Корзине после добавления товаров. Срок действия — 3 месяца.
[12:21, 10.02.2021] Света: Хорошо. Я буду использовать свою скидку 1455 первой. И потом 15 процентов.
[12:23, 10.02.2021] +7815: Отлично.