zebrovich1
Экстримальный холод
Я таких холодов и не припомню, максимум - 52, для "адептов влажности" сейчас 100% влажность и ветерок. Надеюсь коммунальные службы справятся.
Завтра чутка теплее будет, а в феврале уже теплынь начнётся, надо потерпеть.
Бык холода сковал Якутск
Для адептов "влажности", влажность 84%
Ближайшая неделя будет "бодрая", до - 56 опустится.
Две недельки потерпеть и теплынь
Для тех кто будет писать "почему вы там живёте", кто может тот уезжает, а в большинстве привыкаешь и живёшь, тут друзья, родня, всё своё родное. Уезжать не хочется.
IRA
Бойцы Ирландской Республиканской Армии с пистолетами-пулеметами Томпсона. 1970 гг.
Бойцы ИРА на конспиративной квартире. Северная Ирландия, 1971 год
Боец «IRA» с немецкой винтовкой G43.
Северная Ирландия, 1970е.
Ирландские дети дразнят британских солдат в Лондондерри, Северная Ирландия, 1972 год.
Эксперимент на морозостойкость
Мужики подержали на холоде три разных вида смазок: советский "Циатим" из банки ж/б, импортный "Totachi" и российский "Газпромнефть". Вязкость после часа на улице при - 50, осталась только у циатима. Ещё плюс прикинуть, сколько уже этой советской смазке лет.
Вождение по городу и автодрому, в - 50 "с лишним"
Утренний морозец.
Движение по городу, превращается в угадай силуэт. Камера не передаёт достаточно, тот уровень "видимости" как он есть. И на ходу, при езде по городу, из машины выдувает тепло, хотя машина и утеплена (второе лобовое стекло, автоодеяло, передняя часть закрыта скотчем и радиатор прикрыт с коробкой передач "пенафолом", этим же материалом в салоне утеплил, слабые места. Снят ресивер воздушного фильтра, чтобы воздух брался сразу с подкапотного пространства), в салоне чувствуется как тепло уходит, печка увы не справляется. Сидим с курсантом в верхней одежде и головных уборах.
На автодроме вполне себе спокойно и не так холодно в машине.
Берегите себя, одевайтесь теплее, а курсантам сдающим экзамены, пожелаю удачи.