ze0ne
Игрушки
Прошу совета по вопросу защиты прав потребителей
Дочь давно просила купить ей iphone, ну я и решил порадовать её ко дню рождения. Но тут пришла "спецоперация", санкции... цены начали подниматься, айфоны разлетаться.
В общем сегодня заказал телефон в онлайн магазине эльдорадо со 100% предоплатой, платёж прошел, деньги списали, чек об оплате прислали. А через полчаса пришло уведомление об отмене заказа, по причине отсутствия товара на складе.
Вот собственно и вопрос : я хочу получить товар по заказанной цене, мне не нужен возврат средств. На горячей линии сказали что ничего сделать не могут. Какой алгоритм действий требуется от меня чтобы получить этот телефон? Куда звонить, кому писать? Куда обращаться?
p.s. Появилась инфа, что магазин решил поднять цены вслед за остальными, оттого и отменяют заказы по старым ценам.
Спасибо!
Паранойя, или нас подслушивают?
Привет пикабутяне. На днях жене захотелось жареного карпа, сколько вместе живём, ни разу не просила. Ну да не об этом. Решил съездить на рынок, у нас рыбаки частенько там продают, но карпов не оказалось. Ну и ладно, карась тоже рыба, купил пару крупных карасей. Дома жена мой альтернативный выбор не оценила, ну и снова сказала что хочет именно карпа. И вот минут через 15ть приходит такое смс:
Ну и в чем вопрос, что за хрень произошла? Своё желание она озвучивала устно, я ничего в инете не гуглил. Ладно бы контекстная реклама прилетела, но смс с частного номера...
Строго не судите, ни разу не писатель. Просто очень интересна ситуация, может кто знающий подскажет что это могло быть.