zaratustra17
Альфабанк впереди планеты всей
Вот уже 16 лет я являюсь клиентом Альфа-Банка. И все было замечательно, и вклады открывались и проблем не было. Но, видимо все проходит.
В понедельник 5 декабря 2022 года, в 4 утра банк решил меня «обрадовать». На телефон пришло сообщение:» -199 RUB. Пакет услуг "Оптимум!" Комиссия за обслуживание в декабре». Вот так банк отнесся к своему клиенту, украв списав свою комиссию. При визите в отделение банка на м. Новослободская, мне сообщили, что это НОРМАЛЬНО!!! Если Вы не совершаете никаких операций Вас начинают потихоньку грабить Вам подключают платные услуги. И горе Вам, если Вы пропустили это злосчастное SMS сообщение. Они просто начнут списывать…
Честно сказать, я в шоке. В банке лежат деньги, и за это Вы еще должны банку заплатить, поскольку они считают юридически верным уведомить об изменении условий договора в одностороннем порядке путем списания комиссии, которую они сами и придумали.
Т.е. ухудшаются условия обслуживания, а по факту совершается факт мелкого хищения и ответственности за это банк не несет. Мне предложили оформить ОБРАЩЕНИЕ, которое банк рассмотрит и примет какое-то (мне не сказали какое) решение.
Иначе говоря, меня заранее не уведомили об изменении условий банковского обслуживания, украли списали эти несчастные 199 рублей и мне нужно унижаться (я именно так расцениваю данные действия), составляя обращение, что я не согласен с комиссией.
Думаю, потенциальным и текущим клиентам банка есть над чем задуматься, а заодно уточнить условия обслуживания.
Melodics нет доступа /решение
Если кто не знает: есть такая замечательная программа практического обучения для битмекеров и звуковых продюсеров - Melodics. Рекламировать не буду, сам занимаюсь в ней более 4 месяцев.
В интернете легко можете найти всю информацию. На компьютере она ничего не хранит, для использования нужен интернет.
Сегодня обнаружил, что ввожу имя и пароль - а программа пишет что имеются проблемы с серверами.
У меня оплаченная подписка на 12 месяцев. Можно использовать бесплатно, но не более 5 минут в день.
Поддержка, ожидаемо молчит. Даже отправить сообщение в поддержку не получится. Пишет, что неверно указан адрес электронной почты.
В итоге выяснил, что программа работает через VPN. Включите перед запуском и будет Вам счастье. Как долго будет работать этот способ я не знаю.
Всем мира.
P.S. просьба не топить пост. знаю, многие пользуются этой программой.
War Thunder код
Vk подарил код. Я не играю. Возьмите, кому нужно.
Ru-center жаждет Ваши деньги
Вот такое сообщение я сегодня получил от этой компании. Бесплатно на месяц подключают услугу, за которую потом с Вас будут брать деньги. Рекомендую проверить наличие такого письма на почте, если Вы клиенты это компании. Для отключения переходим по указанному в письме пути и вуаля! а нет ничего и отключить не получится.
Пришлось дозваниваться и создавать заявку на отключение. Вот такой "персональный менеджер".
Раньше только сотовые операторы грешили навязанными услугами, теперь АО «РСИЦ» к ним присоединилось....
Прошу поднять пост повыше. Думаю эта информация будет полезна. Думаю о переносе доменов другому регистратору.
Ответ на пост «Переименовка картинок к определенному имени в субпапках »
Скрипт наверное хороший. Но есть печальный опыт. Нужно было на аймаке удалить коряво установленный «питон». Зачем его ставили отдельная история. Так вот, скопировал скрипт с одного из сайтов. Написано было что как раз чисто удалит программу.... по факту, это скрипт удалял все папки, которые не имели файлов, связанных с этим питоном... пришлось переустанавливать систему. Хорошо что все документы в облаках. Жесть. ;)
Счастливый кот - это так просто
Наш Мурзик после ночи мышкования.