Здравствуйте. Сегодня я хочу вылить вам все, что скопилось за этот жалкий для меня месяц. Знаю, выливать нечисть на людей плохо, но в это злобное для меня время, я работал в той сфере, куда обыденный покупатель сливает грязь чаще всего - Call-center. Работаем мы с одним магазином, и, как водится у каждого магазина, есть свои проблемы. В большей части проблемы в доставке и времени резервирования товара. Итак, для начала несколько пунктов:
1. Служба доставки, или "Как долго нам ещё ждать?"
СД не принадлежит магазину. Магазин только назначает примерное время - ВСЁ. Дальше - дело за службой доставки. И когда у вас доставка не пришла... Пожалуйста, относитесь к колл-центру(далее КЦ) с пониманием - это не наша вина! НЕ нужно на нас орать "Где моя доставка!" и "Если доставки не будет до ..., то берегитесь все - вылью кучу грязи на тебя, мать твою, и весь ваш магазин". Мы не виноваты, и сделать мы ничего не можем, или вы думаете, мы на горбу вам с холодильником прибежим? Не думаю. И, по данному пункту, ещё одно: если у вас доставка в интервале с 14:00 до 18:00, то ждите, блин, до 18:00. МЫ ничего не можем сделать для ускорения. Только связаться с магазином через "СМС-очку", и они вам позвонят. Далее дело не за нами - за магазином и службой доставки. НЕ орите, пожалуйста. :3
2. Проблемы вашей жизни
Здесь покороче. Мы понимаем все ваши проблемы. Уезжаете, в отпуске, на пенсии. Всем тяжело, знаю, но мы только выполняем свою работу. Мы ничего не можем сделать, даже если ваши обстоятельства очень тяжкие. Простите...
3. Время видели, с дубу рухнули что-ли?
КЦ работает до 23:00. До этого времени мы обязаны звонить клиентам. Скажите, "да, поздно уже, перезвоните позже пожалуйста". И мы перезвоним, в удобное вам время. Не нужно и тут грязь выливать - это наша работа!
4. Почему не подтвердили?
Мы не можем работать больше, чем можем(как бы логично это не звучало). Заказов много, звонков много. Всем нужно помочь, всем нужно угодить. И выйти справить нужду иногда некогда. Мы все обработаем, не спешите, расслабтесь, включите сериальчик и подождите от нас звоночка - все будет!
Пошёл я на эту работу с целью заработать, по началу считал легкой, но потом понял, что сущий ад, и денег тех не стоит. Кстати, не очень то большой суммы ради работаем. Но приходиться работать, так как студент а бедному студенту, любой заработок хорош. Просто отнеситесь к нам с пониманием, и помните, пожалуйста, мы тоже люди. И тоже имеем чувства, и от банального "Удачного рабочего дня!" на душе стает теплее, от того, что не все люди злые.
Прошу прощения за столь глупый пост. Но просто нужно было вылить душу. Всем спасибо, и простите если что.