yur000

На Пикабу
поставил 22 плюса и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1473 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 3 поста 1 в горячем

Честная техподдержка

Когда не являешься зарегистрированной компанией и можешь себе позволить элементарную честность...

Честная техподдержка Служба поддержки, Интернет, Честность
Показать полностью 1

Как испортить имидж компании за пару минут.

Сегодня довелось посетить клиента, после веселых "подключателей". Клиент - женщина лет 40-50. ОБУЧАЕМАЯ. То, что оставили после себя недоколлеги, повергло меня в смех, а затем в ярость...

Вот моя отписка после заявки:

Очень интересная заявка. Интересная в плане пофигистического отношения подрядчиков к имиджу компании. Во первых, они решили не заморачиваться и оставили старый входной кабель, весь потрепанный жизнью. Во вторых, они закинули его в самую дальнюю точку квартиры и от туда повели другой кабель к приставке (она возле входа в кв). Но черт с ним. По тарифу, у абонента должна быть одна приставка. Их там 2. обе подключены к 1 ТВ. Одна по hdmi, вторая тюльпанами. Ребята просто подключили и свалили в закат, не рассказав как пользоваться, попутно сперев из комплекта одной из приставок hdmi шнурок.

По итогу, перенес маршик ближе ко входу, так как провод по всей длине был потрепан. Настроил тв для работы с приставкой и научил абонента с ней работать. Вторую приставку подключить не смог, так как банально нет hdmi шнурка, а чтобы подключить тюльпаны нужно снять ТВ со стены, чего у нас с абонентом не получилось + там не было свободной розетки.

Также настоятельно рекомендовал приобрести 5 ГГц маршрутизатор, так как 2.4 ГГц забиты чуть больше, чем полностью и рассказал как можно в условиях клиентской квартиры красиво проложить провод.

Прошу найти тех, кто подключал абонента, либо довозил приставки и провести с ними поучительную беседу. Так как абонент вообще не знал для чего эти приставки нужны и хотел расторгать договор, ну и к тому же у него сперли hdmi шнурок. К слову, комплектные тюльпаны оставили к обеим приставкам.

"Приятное" приветствие

Привет Пикабу! Решился таки завести тут учётку, так как по специфике работы интересностей происходит много и ими хочется делиться!
Немного о себе: работаю в выездной техподдержке крупного телеком оператора.
После каждого выезда, нужно оставлять "отписку" о том, что сделал, что происходило и тп. Так вот, с самыми фиеричными из них я и хотел бы поделиться :)

Один из случаев:

Захожу в тамбур, стучусь в дверь (звонок не работает). Выходит мужчина лет 50-55 и начинает на меня наезжать. Спустя пару слов про то, что я пришел обмануть или развести его семью, мной был получен удар в область груди. После этого я вышел на лестничную клетку и позвонил в 102. Пока вызывал милицию - мужчина благополучно покинул квартиру и пошел во двор. Пока его не было, я зашел в квартиру с его женой и продиагностировал приставку. Приставка в полном порядке, а вот hdmi кабель жизнь конкретно потрепала. Однако кабель был не наш. Подключил через комплектный - все ок, все пошло. После этого спустился во двор сел у подъезда в ожидании милиции. Пока ждал милицию ко мне подошел тот самый бунтарь и пытался доказать что все он сделал правильно (к слову, запись этого диалога есть в моем Instagram). Решение данного вопроса оставил прибывшим сотрудникам милиции. С безопасностью связался, заявление написал. Занавес.

Отличная работа, все прочитано!