yakrot

На Пикабу
поставил 28 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
860 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 1 пост 1 в горячем

Почему молодые учителя уходят из школ?

Почему молодые учителя уходят из школ? Начальная школа, 1 класс, Родители, Учитель

Я работаю учителем начальных классов. Пару лет назад в нашей начальной школе ввели предметное обучение. Это значит, что вместо того, чтобы преподавать только своему классу математику, русский, чтение итд, классный руководитель ведёт в параллели один или два предмета. В нашей параллели первых классов два, я веду в обоих классах математику и ОМ.
Минусы
В началке как дети, так и родители очень ориентированы на своего классного руководителя. Других учителей они практически не воспринимают, со всеми проблемами и вопросами они идут к своему. Например, очень часто ко мне приходят родители, и интересуются, что и как происходит на уроке русского/чтения, что ребенку надо подтянуть. К большому сожалению я не имею представления об этом, потому что в момент, когда у моих детей идёт русский, я веду математику в параллельном классе. Моя коллега, руководитель соседнего класса на контакт с родителями моих детей практически не выходит (да и со мной не особо делится). Таким образом, к концу второй четверти, я с ужасом осознала, что несколько детей до сих пор не умеют читать. Потому что "их должны были научить читать в саду, или родители. А я не буду тратить на это время!"
Родители параллельного класса не горят желанием общаться со мной, зато периодически присылают мне гневные записки через детей, в которых пишут, что возмущены моим отношением к детским тетрадям (не приняла у мальчика тетрадь, из 8 листов, не подписанную, с рисунками на первых двух страницах). А ещё я заставляю правильно оформлять работу, клеточки отступать, писать к задачам краткую запись, и ставить точку после сокращённого слова. Это тоже не устраивает родителей параллельного класса. Этождети!
"Передайте МарьИванне, чтоб она больше у моей дочи в тетради красной ручкой не чиркала, моя девочка расстраиваться, у нее стресс!" Ёба-боба, неужели все родители забыли, как их учили в школе?!

Каждый учитель по-своему относится к поведению детей на уроках и на переменах. Своих ребят я научила, уважительно относиться друг к другу и взрослым, убирать за собой игрушки и мусор, бережно относиться к нашему кабинету, прилично вести себя на уроках. В своем классе я могу объяснять материал практически шепотом - меня будет слышно. В параллельном вечный бардак, на партах вперемешку булки из столовой- учебники- тетради- игрушки... Урок я начинаю с того, мы убираем кабинет и приводим в порядок столы. Дети этим не довольны, ведь классная мама не ругает их за срач, а эта злая тётка вечно заставляет убираться. Каждый урок я вынуждена повышать голос, потому что они привыкли, что их руководитель пользуется только таким методом для понижения шума в классе. Я пыталась объяснить им, почему нельзя себя так вести, но как об стенку... ведь я левая училка, а их классная не возражает.
Плюсы:
Вместо того, чтобы готовиться русскому, чтению, математике и ОМ, учитель готовит два урока и проводит их два раза. Это какбэ облегчает ему жизнь (ага, конечно).

Простите, что вам пришлось все это прочитать, но у меня накипело.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!