История будет про то как можно уснуть, проснуться и не понять что вообще спал )))
Не так давно (2009-10г.) довелось мне отслужить срочную службу под Хабаровском, в автомобильных войсках, в части материального обеспечения. И приключилась с моим взводом командировка в Комсомольск-на-Амуре (около 400км от Хабаровска), в почти расформированную танковую дивизию. Нашей задачей было перегнать бензовозы Урал 375 (еще бензиновые) 75-76 годов выпуска на базу ГСМ в Хабаровск.
То что нас ждет незабываемое приключение было сразу понятно по их виду, мне кажется что они совсем не развалились еще у танкистов только по тому что их птицы засрали. Пару дней ушло на подготовку...промывание или замена бензобаков, снятие более-менее нормальных колес с мертвых драндулетов на складах. За одну командировку мы перегоняли около пяти машин, и с помощью высших сил часов за 12-14 доезжали до родной части. Было интересно и весело выбраться за пределы своей воинской части, пережить дорогу и трудности в ней. Такими темпами мы съездили два раза за бензовозами, ну и отцыкомандиры решили что так дела не делаются, и в следующую командировку надо все оставшиеся машины забрать (около 12 единиц, точно уже и не вспомню). Добавили нам водителей контрактников, ну и как обычно...подготовка техники, побыстрее выехать...и понеслась.
Достался мне мягко говоря не очень Урал...без тормозов, это я потом понял, когда на жд переезде передо мной тормознул микрогрузовичек, а я не успел остановиться, скорость столкновения была небольшая км 10-15 и я не стал отворачивать, иначе бы я ему задний борт порвал своим углом бампера, толкнул я его ровно в задний борт, у НЕГО только краска слегка отлетела, у меня даже она не поцарапалась. В общем разъехались за 500р. ага. Я говорю прапорщику: Тормозов нету. а он: Да ниче, как нить потихоньку едь. Ну еду, что еще делать то. После переезда колонна растянулась, останавливаемся на обочину, ну кто останавливается, а я то без тормозов. Торможу об переднего Урала, на этот раз скорость побольше и бампер слегка погнуло. Все, решено мою бешеную колесницу бога ветра и урагана цеплять на жесткую сцепку за наш камаз, а меня в Таджикистан на пагран заставу, шутка, в кабину к парню с моего взвода. Машин много, поломок много, у кого кардан на насос отвалится (бензовозы все таки), у кого заслонка в выхлопной на подогрев бочки заклинена,у кого ступицу подклинивает, у кого свет пропал, едем долго...20 часов дороги утомили страшно. Останавливаемся в миллионный раз, опять у кого-то проблемы, сослуживец за рулем, он мне говорит: Ты эт, толкни меня как поедем, я покимарю. Окай. Тут же стук в мою дверь и крики: Вы чего там спите что ли? Я смотрю вперед, а колонна то уже уехала :))) Вот так я и уснул, и проснулся, и даже не понял что спал минут десять-пятнадцать. Тут и рассказу конец, а кто прочел тот молодец, кстати ехали мы часов 26, зато *ля все машины забрали за один рейс.
ЗЫ: если зайдет история расскажу как после армии в такси работал и уснул за рулем.
ЗЫЫ: на мотоцикл пока запчастей нету, нечего про него писать.