У меня с Билайном есть ежегодная традиция
Итак, приблизительно, каждый год, начиная с 2015, почему-то зимой, заходя в свой далеко не идеальный среднестатистический подъезд, я вижу рекламу @BeeLineRU.
И ладно бы, с этой рекламы улыбался бы на меня Светлаков, предлагая выгодные тарифы. Нет. По всему подъезду, за каждой трубой, обналичником, проводом засунут рекламный мусор.
По ежегодной традиции я пишу письмо с претензией в компанию. А мне, традиционно, отвечают, что "В ответ на Ваше обращение сообщаю, что вся информация передана ответственному лицу. Обязательно разберемся в данной ситуации."
Пробовал подавать жалобу в 2015 про незаконную рекламу - пришла отписка. Набирал "спамеру", но кроме того, что он кому-то там передаст, чтобы убрали...