Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

wish2fly

wish2fly

Пикабушник
372 рейтинг
80 комментариев
23 поста
0 в "горячем"
Показать полную информацию

Команда профессионалов

wish2fly

Хочу вам рассказать как я делал заказ в одном оранжевом интернет магазине. Название начинается на Цит, кончается на Рус. Итак, прислал мне данный магазин скидку в 500 бонусов(1 бонус=1 гривна) ко дню рождения. Немного бонусов у меня было уже до этого, за разные заслуги. Этим я собственно решил воспользоваться и зайдя на сайт нашел хороший павербанк. Цена со скидкой меня устроила (859 без скидки, 459 со скидкой). Пока искал себе подарок увидел блютуз наушники и решил, гулять-так гулять. Они не очень мне были нужны, но моя девушка рано ложится спать, я поздно, а телевизор ей мешает. Вот и решил, что буду смотреть в наушниках. На них скидка была уже меньше но в целом все устраивало. Несколько дней ожидания и пришла смска о том, что заказ на месте.На почте я уже обнаружил, что в чеке скидки были распределены уже по другому. На батарею 100 баллов скидки и 500 на наушники. На тот момент мне было не важно как, главное что общая сумма сходилась. Посылку я оплатил и пошел домой тестировать наушники и павербанк. Дома, разложившись на кровати начал 10 минут теста и оказалось, что наушники не так уж и удобны. Я не расстроился и позвонил в колл-центр по поводу возврата. Рассказал о том, что по чеку и по информации во время заказа разная. Девушка подтвердила, как это получилось не знает но обещала разобраться. За несколько дней был дан ответ, что покупка состоялась и нечего не поделать. За 759 покупать батарею желания не было, что я и сообщил менеджеру. Выбор пал на возврат всего. Собрал все в коробочки как и было и стал ждать. Через день уже руководитель отдела по возвратам мне предоставила список документов для возврата. На сбор всего ушло 3-4 дня(был в командировке и было не до этого). В 14 дней для возврата я успевал и ничего не предвещало проблем. Отправка сделана, все как и просили, но тут приходит ответ, что товар поврежден и возврат невозможен. Во вложении фото этих же дефектов.

Команда профессионалов Онлайн покупка, Защита прав потребителей, Возврат, Длиннопост, Цитрус
Команда профессионалов Онлайн покупка, Защита прав потребителей, Возврат, Длиннопост, Цитрус
Команда профессионалов Онлайн покупка, Защита прав потребителей, Возврат, Длиннопост, Цитрус
Команда профессионалов Онлайн покупка, Защита прав потребителей, Возврат, Длиннопост, Цитрус
Команда профессионалов Онлайн покупка, Защита прав потребителей, Возврат, Длиннопост, Цитрус
Команда профессионалов Онлайн покупка, Защита прав потребителей, Возврат, Длиннопост, Цитрус

Дальше наше общение с менеджером я просто скопирую из переписки, чтобы не казалось, что я тяну одеяло на себя.


Я: ок, давайте обсудим фото:

1. упаковка пострадала из за заводского скотча, бумага на этой наклейке с предостережениями низкого качества и порвалась при вскрытии. В наушниках такого не произошло.

2. гарантийный талон в упаковке ксяоми занимает места больше чем позволяет упаковка. Возможно при транспортировке он надавил на зарядное устройство.

3. на наушниках отсутствует защитный чехол. Я не приглядывался на столько чтобы проверять были ли эти потертости когда я в первый раз вскрывал упаковку. Возможно это опять же из за особенностей упаковки и нескольких пересылок.


М: Доброе утро! Я сама являюсь владелицей точно такой же портативной батареи и могу сказать уверенно, что в транспортировочной упаковке она не могла получить такие царапины. Обращу Ваше внимание, что батарею Вы не собирались менять до тех пор, пока я Вам сообщила, что мы не можем пересчитать бонусы. По какой причине Вам не подошли наушники?


Я: Добрый день! Я не утверждаю что именно таким способом это получилось. Но я не пользовался ни наушниками ни батареей, потому как было не понятно буду ли я их оставлять. Если с наушниками было все ясно сразу, они давят и сидят не удобно на голове, то с батареей был вопрос о пересчете бонусов. При оформлении заказа ваш менеджер допустил ошибку и списал 500 бонусов на наушники, хотя когда я заказ делал на сайте то 400+ бонусов списывались на батарею. Я готов ее забрать если возврат будет по той стоимости которая была изначально на сайте с учетом бонусов, а именно 439 грн.


М: Данные товары шли Вам со склада и были полностью новые. Поэтому, следует, что внешний вид был испорчен после отправки. Бонусы распределяет система без участия нашего менеджера. Мы не можем принять товар в таком состоянии. Ведь, товарный вид был полностью сохранен, товар и упаковка должны быть идеальны.


Я: Давайте по порядку, я не пользовался товаром. И получается, что даже если повреждения возникли во время пересылки это моя вина. По поводу бонусов нет смысла спорить. Ваш менеджер уже подтвердила вину и то что вы этого не знаете не меняет сути. Можете поднять записи разговоров с контакт центром. Я не согласен с вашими выводами и не признаю свою вину


М: Я сама покупала 3 таких батареи, точно таких же и опираясь на свой опыт - могу гарантировать Вам, что при транспортировке в заводской упаковке товар не может быть поврежден на столько. В этом случае я делаю запрос на администрацию , для выдачи Вам официального отказа в в обмене. По поводу наушников - сделаю запрос на обмен по лояльности, но ничего обещать не могу.


Я: Очень приятно общаться с квалифицированным экспертом который купил 3 батареи и на основании этого может гарантировать. Который не берет во внимание тот факт, что в упаковке батареи не достаточно места для гарантийного талона, что транспортируются мелкие посылки в ящиках, что батарея ко мне пришла в пакете, что сверху на ней могло лежать все что угодно и т.д. Как же я жду когда сделаю в вашем магазине еще один заказ(нет). Дайте пожалуйста ссылку где я могу оставить жалобу. Спасибо


М: Да, проработав в данной компании и в данном отделе не один год - я считаю себя специалистом. По поводу батарей я привела Вам пример, для того, чтобы Вы поняли, я не по картинкам могу знать как упакован именно этот товар и повредиться он просто находясь в ящике оправок Новой Почты, или у Вас дома в заводской упаковке с помощью листка инструкции просто не мог. На администрацию запрос о лояльности я сделала,ничего не обещаю. В случае отказа - выдадим официальный ответ с мокрой печатью. Свои пожелания, замечания, претензии по поводу работы - можете написать у нас на сайте.


Я: Добрый день. Как долго ждать официального ответа?


М: Добрый день! Батарею мне удалось согласовать на возврат. В возврате наушников Вам отказано. Ответ мы должны дать в течении 14 дней. При этом стараемся делать это за неделю. Ответ пока не поступил. Средства за батарею будут возвращены в течении 3-5 рабочих ней.


М: Добрый вечер! Ответ от администрации по наушникам во вложении. Просьба ознакомиться.


Во вложении было сказано, что наушники были повреждены(есть следы использования), а так же они входят в список товаров индивидуального пользования и возврату не подлежат. Я поинтересовался у менеджера, каким же списком они пользуются и привел им пример от Кабинета министров где про них нет ни слова.


М: Доброе утро! Обязательно передам запрос в администрацию. При этом, в первом предложении указано про не сохраненный товарный вид не сохранен и это главная причина отказа.


Я: Здравствуйте. Интересует когда будет пояснение администрации по поводу списка. Так же хочу узнать как обстоят дела с возвратом денег или товара.


М: Доброго вечора! Нова відповідь у вкладенні.


Во вложении ничего не было по поводу индивидуального пользования, они просто удалили эту строчку.


Я: Добрый вечер. А как же список товаров индивидуального пользования? Или ваша администрация просто наугад добавляет причины отказа? По поводу следов использования, я ещё раз не соглашусь. Вы не берете во внимание или игнорируете, то что дефекты на фото очень мелкие и могли возникнуть при транспортировке. Ответ адресован Александру, задним числом. Впрочем предыдущий так же не мне.


М: Доброе утро! Ответ предоставляет юридический отдел, существует человеческий фактор и без этого не обойтись. Ответ Вам исправили. Во вложении. Батарею Вашу - приняли, как видите здесь нет никакого закрытого смысла просто отказать. Наушники были новые - приехали с царапинами. Выходя за отделение новой почты Вы соглашаетесь с внешним видом и качеством товара и дальше несете ответственность самостоятельно. Отказ остается в силе. Подкреплен юридическим ответом. Больше мы не можем задерживать наушники у себя. Сегодня они будут отправлены назад.


Вот так на данный момент закончилась моя покупка. Все описанное происходило с 10 декабря и по сегодня. Свои ошибки я уже знаю, а те кто дочитал до конца сделают свои выводы. Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 6

Когда дед не дед

wish2fly

Группу  спортсменов гримируют под стариков. После они устраивают шоу на площадке и всячески подкалывают молодежь.


Не знаю было ли по отдельности, если жуткий баян извините.

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!