winlogin

На Пикабу
поставил 2547 плюсов и 364 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
504 рейтинг 31 подписчик 2 подписки 4 поста 0 в горячем

Новосибирские алиментщики составили потрет типичного пристава.

По мотивам этого высера бывшего некогда уважаемым сайта РБК: https://nsk.rbc.ru/nsk/27/05/2019/5cec18b19a79476a1b5de2db?f... Новосибирские алиментщики описали портрет типичного пристава, например,  - 80% сотрудников УФССП по НСО составляют ожидаемо женщины, примерно 30% - матери-одиночки (что уже кагбе намекает об уровне непредвзятости этих сотрудниц к своим «клиентам»), 70% имеет фактический уровень образования на уровне ПТУ. Наличие разнообразных «корочек» различных «ВУЗов» никак не гарантирует наличия каких-либо знаний в своей сфере у сотрудников данного органа — просто потому, что более половины из них учились за взятки и заочно. Не менее 70% приставов НСО практически ничего не знают о юридической стороне своей работы, руководствуясь в работе приказами начальника и некоторыми ведомственными инструкциями. Около половины плохо знакомы с правилами элементарной арифметики и логики.

Интересным является вопрос доходов сотрудников УФССП РФ по НСО — средний официальный уровень дохода у них составляет от 15 до 20 т.р.. При этом фактический уровень дохода загадочным образом составляет от 50 до 100 т.р. Сведения о фактическом уровне дохода получены простым подсчетом стоимости принадлежащих приставам автомобилей и квартир в пересчете на время службы в ФССП. Любимым методом извлечения прибыли из своих клиентов у сотрудников ФССП является загнать выбранную жертву в вымышленные долги в размере нескольких сотен тысяч рублей, наложить на нее, жертву то бишь, всевозможные ограничения — блокировка счетов, снятие денег со счетов, наложение ареста на имущество и ограничение рег. действий — а затем ждать, когда жертва созреет. Когда приставу кажется, что жертва созрела — ему делается соответствующее предложение в не слишком завуалированной форме, причем присутствие коллег и посторонних людей никак их не смущает при сем действе.

У некоторых разновидностей приставов УФССП по НСО, в основном связанных с работой по банкротству, есть завязки с веб-площадками по продаже арестованного имущества и фирмами — перекупщиками интересных вариантов такого арестованного имущества — но это не очень большой процент таких сотрудников, в районе 15-20 % от всей численности, точнее сказать трудно. В любом случае людям, добровольно подающим заявление на банкротство в НСО, следует 10 раз подумать, прежде чем это делать — иначе можно лишиться всего имущества благодаря незаконным действиям этих ухарей в погонах.

Одной из фирменных фишек пресс-службы УФССП по НСО до недавнего времени были анекдотические попытки поправить имидж своей службы и развернуть в свою пользу общественное мнение разного рода сказочными сюжетами про героические будни приставов в НСО. Публиковались эти эпохальные эпосы в основном на местном ресурсе НГС, больше их особо нигде не замечено было по причине феноменальной тупости сюжета. Сюжет этих сказочек всегда был однотипен: вначале завязка сюжета в виде злобного неплательщика алиментов самой гнусной наружности, не платящего деньги своим плачущим от голода деткам по многу лет, затем героические приставы, пришедшие разыскать злодея и покарать его денежно, затем обнаружение злодея в разных необычных и комичных местах и ситуациях — под полом деревенского туалета (реальный случай — так по сюжету сказки было), в шкафу, на балконе под куском линолеума, в собачьей конуре, под диваном и под кроватью, опять в туалете — уже в квартире притаился, и так далее. Ну и далее закономерный хэппи-энд — злодей раскаялся и погасил долг, всем спасибо, все свободны. Однако случившийся в последнее время ряд скандальных событий, показавший в очень неприглядном свете саму ФССП и ее руководство как то упырили мел пресс-службы оного и на время все это фееричное действо прекратилось. Среди этих событий можно отметить самые выдающиеся — такие как увольнение руководителя облуправления ФССП Эрлера — как за пойманного и посаженного за торговлю наркотиками сына оного, так и за ряд других неблаговидных делишек. Также еще можно вспомнить скандал с незаконным арестом счета и списанием денег за долги полного тезки аж целого депутата облосовета НСО, что, без сомнения, только и стало причиной вынесения в публичное пространство этого вполне рядового для ФССП события. Ибо случаются такие случаи сотнями и тысячами каждый год по всей стране уже последние 5-7 лет, и никому до них дела нет — страдают в основном простые люди, а не депутаты облсоветов.

В заключение можно сказать, что в нашей стране алиментщик по уровню своих прав примерно соответствует осужденному на условный срок преступнику — а таковыми в этой стране могут быть даже вполне реальные убийцы и насильники — такова реальность правосудия этой страны. И это притом, что алиментщик, вообще-то — даже несмотря на наличие реальной задолженности — все таки не преступник, а, в большинстве случаев жертва обстоятельств — безработицы, например, жены-дуры, болезни, алкогольной зависимости и других причин. Также следует добавить, что в случае, когда неплательщиком алиментов является гражданин другой страны — заведение на него ИП сотрудниками ФССП совершенно исключено, и не произойдет ни при каких обстоятельствах. Потому как в отличии от граждан РФ, мер реального воздействия на него у нашего государства никаких нет — чем оные и пользуются, спокойно передвигаясь по стране и выезжая за ее пределы, спокойно работая и пользуясь всеми теми же благами, что положены и для граждан РФ. И это все притом, что в общей массе неплательщиков алиментов число иностранных граждан составляет от 30 до 50% - точных данных нет, никто не собирает такой статистики. А как же плачущие голодные дети этих людей? Почему «доброе» ФССП не хочет о них позаботиться?Все это навлекает на размышления, не только в плане, стоит ли заводить в такой стране детей, но и есть ли смысл быть гражданином такой страны при таком к себе отношении и уровне прав?

Показать полностью

Какие бывают дачники

Современные дачники делятся на две основные группы - "пятничные шустрилы" и "субботние тормоза". И те и другие создают нехилые пробки в соответствующие дни, но в пятницу они все-таки обычно поменьше. Есть и еще одна категория дачников, но очень небольшая - это "ночные прошары". Их всего 5 % от всей массы дачников - что вполне соответствует известному соотношению людей с IQ выше 100 по отношению к остальным. Таким образом, у нас есть очень достоверный способ определить, когда нация начнет умнеть - как только "ночных прошар" станет заметно больше - это значит, нация начала умнеть.

Выживание малого бизнеса.Ч.2 Еще про рекламу.

Наконец, мы дошли до самого главного — вашего сайта. Наилучший вариант рекламы в интернете — раскрутить ваш сайт до выхода в топ выдачи ПС Яндекс и Гугл хотя бы по НЧ и СЧ запросам, еще лучше, если по ВЧ. На этот счет вы много чего найдете в интернете, вот только уже мало что из этого работает. Ибо Яндекс вообще почти убрал возможность раскрутки халявными способами вашего сайта (пресловутое СЕО), а Гугл, хотя и пока еще позволяет это делать, но тоже много чего ограничил. Так что не ведитесь на заманчивые предложения СЕОшников — все это бессмысленные траты денег в большинстве случаев. Однако у нас все еще остается выход — это старый добрый оффлайн. Я имею в виду дешевые виды оффлайн-рекламы — флаеры, визитки, баннеры, в которых помимо прочей информации о вашем бизнесе в целях раскрутки сайта нужно указывать также адрес сайта и (или) адрес целевой страницы сайта, на которую по вашему замыслу в первую очередь должны идти клиенты. В этой ситуации сразу есть смысл еще на этапе выбора домена (а затем создания сайта) думать о максимальном коротком доменном имени и адресах страниц. Необходимость этого предельна ясна всем заинтересованным согражданам, я думаю — если вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент зашел на ваш сайт путем набивки его адреса вручную в адресной строке браузера, есть смысл максимально облегчить ему эту задачу, сделав адрес как можно короче.

Впрочем, есть способ пригласить клиента на сайт гораздо технологичнее и удобнее для клиента — с помощью QR-кода. Разместив его на вашей оффлайн-рекламной площадке, (размер стороны картинки кода должен быть не меньше 1 см, иначе не прочитается), вы позволите клиенту зайти на целевую страницу мгновенно, через наведение камера смартфона или планшета и один клик или вообще без клика (зависит от приложения). Естественно, у клиента должно быть установлено на его устройстве соответствующее приложение и интернет в наличии. Правда, у нас в стране пока не слишком много пользователей таких приложений, и еще меньше желающих кликать через него на все встречные QR-коды, не боясь вирусов и другой неприятной хрени. Предлагаю всем заинтересованным сообществом поработать над этой проблемой, задействовать, так сказать, силу Пикабу, чтобы пропиарить использование QR-кодов — ибо это на данный момент один из главных способов побороть монополизм всяких нехороших редисок вроде Яндексов, Гуглов и прочих Авито.

Для тех, кто еще не имеет своего сайта, пока еще не решился в него вложиться из боязни бесполезно потерять много денег (вполне обоснованные опасения), хотел бы дать несколько рекомендаций, как избежать кидалова и больших трат. Прежде всего я всячески советую самим научиться пользоваться сайтами доменных регистраторов и самим зарегистрировать свой домен — это совсем не сложно, но при этом вы избежите многих опасностей кидалова со стороны недобросовестных веб-мастеров-индивидуалов или соотв. фирм. Нередки случаи, когда люди доверяют это дело исполнителям, те по тихой регистрируют домен на себя, дожидаются, когда ничего не подозревающий заказчик его раскрутит сотнями денег, а потом спокойно его забирает себе — и все по закону, ничего не сделать. Кроме того, если ваш сайт будет всегда только рекламно-информационным, или же не всегда, а в будущем будет иметь также и дополнительный функционал — есть смысл сделать его максимально простым и дешевым, без всяких ненужных на начальном этапе свистелок и перделок, а уже в будущем, когда он достаточно раскрутится, можно будет вложиться и во что-то более дорогое (если в этом будет необходимость). Процесс малобюджетной раскрутки сайта — дело небыстрое, есть смысл начать его сильно заранее до того, как вы вообще начнете работать. Так вы сможете получить с веб-сайта максимум отдачи при минимуме затрат. Есть четкое и железное бюджетное правило, как должен быть распланирован бюджет на веб-сайт под ключ — 1 к 9, 10% на 90% - это стоимость изготовления и продвижения сайта в долях к полному бюджету. Таким образом, если ваш полный допустимый бюджет на сайт принять за 100%, то его изготовление никак не может превышать 10% от этого бюджето — ибо все остальное уйдет на раскрутку, без вариантов. Если сайт предполагается сложный, с большой базой товаров и клиентов — то соотношение может изменено до 30 к 70 — и не более. Не верьте всяким чудо-вебмастерам, что вот они де сейчас сделают вам за стопицот денег некую передовую CMS c невероятной СЕО-оптимизацией, и вас сайт чудом взлетит в топ Гугла и Яндекса и всего на свете — это невозможно. Продвижение в интернете стоит сейчас очень-очень дорого, потому что конкуренция за пользователя бешеная, и вышеупомянутый монополизм интернет-монстров, которые по идее должны бы конкурировать за пользователя, а на деле — давно сговорились, этот монополизм — факт жизни, и чтобы пробиться в топ, таки придется потратить очень немало денег. Исходите из этого сразу и правильно планируйте бюджет.

Напоследок хочу рассказать о еще одном варианте довольно эффективной рекламы в одном скорее региональном, чем федеральном справочно-картографическом сервисе — называется он 2ГИС. Для тех, кто уже знаком с ним, скажу — вы не ослышались, он именно региональный, не федеральный по охвату аудитории, к сожалению. Да, он давно появился в Москве и даже некоторые города других стран там тоже представлены. Вот только пока, к сожалению, его там, в Москве, например — мало кто знает (не более 10% от возможной максимальной аудитории), а уж про другие страны я вообще молчу — там им вообще никто не пользуется и никто про него не знает. Мне непонятно, почему так случилось, по крайней мере в отношении Москвы — уверен, что московский рынок рекламы 2ГИС давно мог бы подзахватить — но нет. А вот что касается родного для 2ГИС города — Новосибирска, а также большинства больших городов Сибири и Дальнего Востока — он очень даже хорош и я его всячески рекомендую. Особенность данного сервиса в том, что там возможно бесплатное размещение — и во многих случаях оно вполне может принести вам дополнительную денежку — при условии востребованности ваших услуг и низкой конкуренции. Правда, вполне реально, что потом рекламные менеджеры забодают вас своими звонками с предложением платной рекламы — ну это уже вам решать, надо ли вам это, считать надо. По крайней мере в отношении Москвы и Питера могу сказать точно — платить за рекламу там 2ГИСу нет никакого толка — затраты не окупятся однозначно, слишком мало там пока знают 2ГИС. Тем не менее, несмотря на все текущие сложности, лично я все еще верю в перспективность 2ГИС, и выстрелит в Москве и в загранице, порвет конкурентов-монополистов и позволит свободнее дышать малому и микробизнесу.

Справедливости ради нужно сказать, что подобный вариант бесплатного размещения на картах есть также и у Гугла с Яндексом. Но они пока еще сильно уступают 2ГИС и по дополнительной информации, и по достоверности, и по полноте базы. У 2ГИС есть такая фишка — они часто (но не всегда) проверяют достоверность поданной информации в, так сказать, в реале — есть у них специальные люди, которые ходят по местности и проверяют наличие по адресам указанных фирм и прочие данные.На пикабу есть пользователь, который описывал, как занимался этим и какие истории у него были с этим связаны. Никаких таких проверок у Гугла с Яндексом нет. Ну и главное — 2ГИС доступен оффлайн, а Яндекс — онли онлайн, Гугл — ограниченно, в кэше сохраняется часть карты (но опять же без фирм из справочника).

Общий вывод из текущей ситуации с рекламой в интернете в данный момент сделать можно такой — рынок сильно монополизирован, главные игроки сговорились между собой, что привело к завышению цен и деградации качества предоставляемых услуг. Третий игрок на рынке поиска — Бинг от Майкрософта — пока что никак не продвинулся на рынке со своего стартового 1%. Ситуация печальная, и дальше будет еще хуже, судя по всему — если, конечно, не случится нечто экстраординарное, не появится новый Интернет или Гугл, и не взорвет это болото. Надеюсь, что это все-таки случится.

Продолжение следует. В следующем посте — я, как обещал, напишу подробнее про QR-коды, в том числе их применение для онлайн-платежей без кассы. Оказывается, не все так печально и их использование таки возможно.

Показать полностью

Выживание малого бизнеса в России, ч.1. Реклама.

Всем привет. Хочу здесь рассказать на своем опыте о некоторых аспектах существования, а точнее — выживания малого бизнеса в сегодняшней России. Речь в этой части пойдет о рекламе. Самый эффективный способ рекламы в настоящий момент, как известно — это интернет реклама, в том числе контекстно-медийная реклама в Яндекс и Гугл. По крайней мере так было до недавнего времени. Есть еще специализированные площадки под ваш вид деятельности, соцсети, ну и раскрутка непосредственно вашей площадки- вашего вебсайта. Все это в основном взаимосвязано. Для начала хочу высказаться о Гугле и Яндексе. Мой вам совет простой — уходите от них, ибо обманывают своих пользователей. Приблизительно последние 3-4 года оба этих сервиса — точнее Гугл Адвордс и Яндекс Директ — вовсю обманывают своих рекламодателей, разными способами забирая деньги с аккаунтов за несуществующие или нерелевантные клики и конверсии. Кроме них, есть еще существующие отдельно от них нехорошие редиски под общим названием «клик-фродеры», «скликеры». О них отдельный разговор, если будут желающие — расскажу отдельно.

Суть в том, что и Яндекс, и Гугл (что особенно удивительно) забили на вас, уважаемые пользователи упомянутых сервисов, и на свою репутацию. Думаю, им, их руководству, кажется, что и так все нормально работает, ничего делать не нужно, деньги капают — и хорошо. Видно, заняты другими проектами, более важными, на их взгляд, у них таких много. С Яндексом все ясно было с самого начала, у них сейчас процветает нагляк полный, то есть клики якобы идут, но статистика хостера вашего сайта этого почему-то не показывает. Знаю об этом совершенно точно, именно потому что мой хостер отдает мне очень подробную, наглядную, полезную статистику — рекомендую такие сервисы очень, но название не скажу — ибо реклама получится. Что касается Гугла — у них все похитрее. Деятельность пользователей, несомненно, присутствует, и очень похоже на живых пользователей. Вот только загвоздка — пользователи эти бесполезны, потому что пришли по нерелевантному, рандомному запросу, и клиентами вашими очень вряд ли станут. При этом совершенно неважно, насколько строгие настройки релевантности стоят в вашей компании — Гуглу на это глубоко пофиг, и клики будут идти по прежнему нерелевантные. На эту тему не так давно была соответствующая статья на Гиктаймсе (теперь уже Хабре), в которой это все очень подробно описывалось одним товарищем, и я с ним в его выводах полностью согласен — Гугл обманывает рекламодателей. Ссылка на статью - https://habr.com/company/ua-hosting/blog/352630/ Причем помимо несоответствия по запросам еще в большей степени трафик имеет несоответствие по геотаргетингу, на Гиктайме это тоже в том материале было отражено. Вы просто будете сливать гигантские бюджеты и не получите никаких клиентов. Единственный более-менее приемлемый вариант — если у вас очень широкая аудитория как территориально, так и в общей массе населения есть большой процент ваших клиентов — тогда да, имеет смысл лить бюджеты на рекламу в Гугле, в Яндексе — в гораздо меньшей степени. Вот только в этом случае такой бизнес будет уже не совсем малый, а скорее средний или даже большой — с миллионными в месяц или даже миллиардными бюджетами. Это не наш с вами случай.

Итак, что у нас есть еще? Соцсети, Авито, Юла и ваш сайт. По соцсетям мало что могу сказать — у меня мало опыта раскрутки рекламных компаний там. Но одно могу сказать более-менее точно — у тамошней аудитории, даже если она и есть и более-менее живая, а не роботизированная — по причине постоянного сидения в этих самых соцсетях вряд ли есть деньги на покупку ваших товаров и услуг — ибо когда работать, если сидеть все время в ОК и ВК? По этим и некоторым другим причинам я не стал тратить время на соцсети — результат работы в них был очень сомнителен. Ну а вы сами решайте.

Авито и Юла — самые раскрученные на сегодняшний день рекламные площадки для товаров и услуг общего назначения. Если ваш бизнес связан с некими специализированными направлениями — — есть соотв. узкоспециализированные площадки. Например, если вы связаны с автотемой - есть avto.ru и drom.ru. По ним мало что могу сказать, они скорее региональные. Avto.ru известен только в Москве и никому не нужен в регионах, drom.ru наоборот. Авито, хотя и известен, несомненно, по всей России, тоже не избежал региональных перекосов. В первую очередь он известен в Москве, и давно и хорошо там работает, но вот в регионах это далеко не всегда так. Например, в Сибири Авито вроде более-менее был эффективен в 2016 году, но уже в 2017 и в этом году его отдача резко пошла на спад. Юла, несмотря на то, что появилась совсем недавно, пока неплохо себя показывает, но отличается совершенно неадекватной, рандомной модерацией. В одном случае ваше объявление на грани нарушения правил без проблем проходит и висит месяцами, в другом случае совершенно нормальное, законное объявление сразу банится. Нелогично это как-то. У Юлы есть еще одна особенность — очень большое количество пользователей там, почему-то, составляют наши, так сказать, гости из Средней Азии и других республик Ближнего Зарубежья, но это только на первый взгляд странно. Если мы вспомним, кто владелец Майла и Юлы — все сразу встает на свои места. Оба этих сервиса примерно одинаковы по функциям и раскрученности, и у обоих есть один общий очень серьезный недостаток — они запрещают размещать в ваших объявлениях, даже платных(!), какие-либо ссылки на ваш сайт и некоторые другие данные. Это очень серьезный минус и нарушение важного принципа свободного интернета, поэтому я лично стараюсь по минимуму иметь с ними дело и тем более никогда не даю платных объявлений. Тем более, что у Авито, например, есть одна странная нелогичная фишка - стоит вам хоть раз им заплатить, и больше с вашего аккаунта вы не сможете дать ни единого бесплатного объявления! Если же вы не поведетесь — без проблем сможете и дальше давать бесплатную рекламу, что довольно удивительно и нелогично. По логике есть смысл поступать наоборот — давать возможность бесплатно размещать рекламу только тем пользователям, кто хотя бы изредка платит. Про Юлу в этом смысле ничего пока сказать не могу. Минусом для Юлы является возможность пользоваться ей только через приложение на смарте и планшете — это резко ограничивает ваши возможности заводить мультиаккаунты, в отличии от Авито. Хотя, насколько мне известно, есть возможность симулировать приложение на десктопе, но это лишние телодвижения. В любом случае, если будете работать через Авито и Юлу, мой вам совет — ничего им не платите и юзайте мультиакки, и будет вам удача. Ничего им не платите, ибо нефиг, да и далеко не всегда есть смысл. Окупиться затраты на рекламу там могут только если на ваши товары и услуги большая маржа и есть на них большой спрос. По хорошему было бы неплохо всем интернет-сообществом провести бойкот этим товарищам и не пользоваться ими, пока не сдохнут, ибо нефиг — но в текущих условиях это нереально, к сожалению.

На этом пока все, потому что пока не все материалы для продолжения готовы. В продолжении будет описана работа с вашим личным (вашей фирмы) веб-сайтом, как избежать лишних затрат при его изготовлении и раскрутке и в то же время получить отдачу от него. Тема эта длинная и сложная и требует отдельного материала — если эта, первая часть, зайдет, конечно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!