Английские поговорки и русский аналог. Часть первая
Продолжаю делиться своим творчеством, теперь английские поговорки с русским аналогом
Продолжаю делиться своим творчеством, теперь английские поговорки с русским аналогом
Попросили меня помочь подготовить материал для языковой школы и вот что у меня получилось
Баянометр предлагал какие-то танки и коров, но всё равно, это всё моё
Такой вот околополитический прикол
Вот такой вот парк сказок есть у нас в городе
фото мои и тег соответствующий
Спёрто из ВК
Брянская набережная вечером особенно красива. Фото мои и тэг соответствующий
Сразу поясню, что данный магазин находится на втором этаже самого большого в городе ТРЦ.
Вот мне очень интересно, ваши логисты с головой дружат, ваш розничный магазин и интернет-магазин работают раздельно друг от друга или вы так издеваетесь над клиентами? Опустим идиотизм с минимальной суммой заказа и тем, что не все товары можно заказать только с оплаченной доставкой, в разы превышающей цену товара! Просто взбесил дурдом с заказом № (если представители магазина отзовутся – назову им)! А именно: точно такой же велосипед, как в интернет-магазине, стоял в магазине в Брянске, но заказав его, пришлось ждать почти неделю, вот что мешает отдать его с местного склада, и клиентам приятней, и вам проще и все в итоге в плюсе. Хорошо, дождался я своего велосипеда, приехал в Брянск, хотя смысл этой операции мне не ясен, приезжаю за ним, назвал номер заказа, пошёл гулять по магазину и набирать ещё товар, мой выбор пал на детское питание по акции, взял 20 баночек по привлекательной цене и пошёл на кассу... И тут уже начался цирк! Кассир спросила меня как я буду расплачиваться: наличными или картой, говорю что картой. Следующий её вопрос поверг меня в ступор, она поинтересовалась, могу ли я рас читаться за велосипед наличкой, так как она нечаянно нажала на кассе оплату наличными, ну бывает, человеческий фактор, но оказалось, что отменить способ оплаты интернет-заказа нельзя!!! Выговор, при чём строгий, вашим безопасникам и поддержке! Напомню, что заказ сделан по акционной цене и перезаказать не получится, наличности с собой нет и карта кредитная, снимать с неё деньги в банкомате не выгодно, предлагаю им купить с карты что им нужно на эту сумму, а наличку они сами доложат в кассу магазина, тоже идут в отказ. Откладываю велосипед и предлагаю тогда пока рассчитаться за детское питание, начинаем пробивать баночки и оппа! цена на питание оказывается выше, чем указано на ценниках в зале! Опять зовём менеджера или кто она там, вроде инцидент уладили и пробили по нормальной цене, начинаю искать деньги на велосипед. Хорошо, что мне их быстро перевели и я не успел даже выйти из магазина, беру тележку, ставлю на неё пакет с детским питанием (напомню, банок пара десятков и вес приличный, а мне надо спуститься со второго этажа ТРЦ к банкоматам, снять деньги и вернуться, намеревался это сделать на лифте) и еду к выходу, меня останавливают на выходе и требуют вытащить пакет и оставить тележку, ещё больше меня взбесили таким хамством, ладно, беру пакет и рискуя разбить банки, иду к лифтам. Вроде за пределами магазина ничего особого не случилось, и даже оперативно снял деньги и без проблем взял тележку другого магазина, проехался с ней по первому этажу до лифтов, поднялся, заехал с тележкой в магазин, отдал наличку, между началом этого представления на кассе и моим возвращением прошло минут 25 точно, и мне отдают чек, пробитый сразу, когда всё это действо c невозможностью оплаты началось, хронометраж можно проверить по моим звонкам в поисках денег и смс от банка о зачислении и снятии денег в банкомате! Искренне надеюсь, что хоть велосипед сегодня соберу без проблем...
История моя и тег соответствующий