vntivanovnew

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
172 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 1 в горячем

Повышение лояльности клиентов в Мегафон&Wifire

Давно являюсь вип-клиентом Мегафона. И тут Wifire(дочерний интернет-провайдер Мегафона) уговорил подключить домашний инет+ 236 каналов ТВ по тарифу "Объединяй для своих". Будет вам и скорость до 300 Мбит, и безлимит мобильный и т.д. Что-бы получить скидку на 6 месяцев надо оформить новую симку(новый номер Мегафона с этим тарифом.). Предупредили, что сразу надо внести 1500, которые пойдут на абонентку на два месяца.

Прибежал монтажник Wifire, на кабель старого провайдера подключил инет(т.е. старый резанул), выдал симку. Но не захотел заполнять мою копию договора с Мегафон. Мол не платят ему за это. Пришлось заставить заполнить. Проверил инет, симку. Вроде работает. Детально не стал проверять. А надо было бы.... Внес на счет телефона 1700. Полет вроде нормальный.

Наступил вечер и захотелось просмотреть эти 236 каналов. Звоню в Wifire с вопросом, как смотреть то? А там посылают меня. Мол, Вы не наш клиент. А клиент Мегафона. Ставьте приложение МегафонТВ там и смотрите. Ну ок. Ставлю МегафонТВ, захожу под новым номером, а там усё платно. Все, абсолютно все(кроме 40 минимальных) платно. Начинаю долбить мегафон. После минут сорока прослушивания музыки, выяснилось интересное.

1. Договор еще не зарегистрирован, поэтому фиг Вам а не тв.

2. Деньги на счет телефона пришли, но тариф минимальный.

3. После регистрации договора(до 14 дней) все заработает.

Только после ругани, что деньги заплачены а услуга не предоставляется, дали промокод,блин,на 160 каналов. И это вместо 236....

На следующее утро инет решил проверить спокойно. Вижу хреновую картину. Если раньше пинги до Коровы(кто знает, поймет) были 2-3, то сейчас 7-8. Заявленных 300 Мбит никак не наблюдается. Даже напрямую с роутера через консоль. Максимум 190 в обе стороны.

И так мне это дело не понравилось,что не стал опять музыку у Мегафона слушать и время терять и пошел в офис сразу расторгать договор. В офисе спустя час еле удалось заставить написать и принять заявление о расторжении и возврате денег. Завели свою шарманку про регистрацию договора и т.д. Хорошо, что у меня моя копия договора есть... Приняли вроде. На следующий день звоню узнать статус заявки, а мне говорят идти в офис и актуализировать данные.Мол никак без этого. Шут с ними, сходил. Там ессно ничего не стали делать. Типа ждите. Полный трендец. Деньги получили и резко все им неинтересно стало.

Раз так меня киданули, пошел и написал у другого оператора на перенос своего вип-номера к ним. Что-то нет у меня желания мегафоном пользоваться.

И что думаете? И тут умудрились кинуть. Позвонили, начали уговаривать не переносить, мол скидку Вам дадим и все такое. Но про то, что сменят тариф на обычный, уберут вип-статус, отключать мегафон тв(которое у меня в тарифе) не сказали. Ладно, поверил. А зря.

И когда увидел, что и тут нагадили, реально увидел что без вип-статуса связь от мегафона мягко говоря не очень(и ранее были такие подозрения), написал еще одно на перенос.

Уже спокойно, ради интереса, сделал им заявку, что мол так кинули. На что, получил смс что все было правильно, вам все рассказали и показали...

В итоге сейчас есть заявление о расторжении. Мегафон даже не чешется что-то делать и возвращать деньги. Буду писать им официальную претензию с требованием.

Не ведитесь на этот тариф от Мегафона. Приключения обеспечены. И поддержку Вам будет оказывать Мегафон, а не Wifire(если дозвонитесь, конечно)))))

Показать полностью

Забота о клиенте в Мегафон

15.04.2019 я зашел в личный кабинет в официальном приложении Мегафон и в разделе "Услуги" увидел что можно подключить услугу "Интернет XL 2015" за 0 рублей подключения и 0 рублей абонентская плата. Я подключил данную услугу. Пришло смс о успешном подключении услуги. В дальнейшем данная услуга отображалась в личном кабинете в приложении и на сайте с параметрами-подключение 0 рублей, абонентская плата 0 рублей.(скрины имеются). Но при попытке выйти в интернет, у меня автоматически стали подключатся пакеты 250 Мб за 65 рублей. Т.е. услуга безлимитного доступа в интернет не предоставлялась. Я неоднократно обращался в абонентскую службу(0500, 0077, ВК). Неоднократно составлялись заявки по непредоставлению услуги. Неоднократно получал ответ, что мол услуга архивная и предоставлять не имеем возможности. В итоге спустя месяц, мне самовольно отключили эту услугу и скорректировали баланс за платные пакеты интернета. Последний ответ звучал так - " Возможность подключения была ошибочной, услуга архивная, поэтому она не работала и мы ее отключили". Т.е. получается, что вот так можно предложить услугу, а потом игнорируя все что можно отключить? Если в магазине ценник на товар будет 1 рубль, по какой цене магазин обязан будет продать товар? И это еще не все. 15.04.2019 я подключил услугу 10% скидка на интернет, которую тоже втихаря отключили. То-же наверное нет технической возможности предоставить. Итог всего-стандартное "извините", отключенная услуга. Честно, ожидал от компании нормального диалога-мол не можем архивную услугу предоставить , давайте текущую услугу безлимита предоставим платную. И считаю был бы нормальный диалог. Так нет, кроме как подключайте пакеты супер дорогие и сам абонент виноват, ничего более не услышал.


Написал им в ВК. Даже разжевал. Ответ в лучших традициях-нам очень жаль и т.д. и т.п. Вот у нас даже есть акция персональные предложения....Буду думать что дальше делать...

Пруфы прилагаю

Забота о клиенте в Мегафон Мегафон, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Забота о клиенте в Мегафон Мегафон, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Забота о клиенте в Мегафон Мегафон, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 3

Просто о МТС

Такая вот ситуёвина произошла. Сменил оператора с мтс на другого. И в день перехода(21 мая) пошел в офис мтс писать заявление о возврате остатка денег на счет другого телефона. Такое делал уже несколько раз и в принципе ничего не предвещало подлянки. Наивный... Написал заявление, и стал ждать когда денежка придет. По процедуре если не возврат на карту или в рс, то в течении 10 дней должны перевести. 1 июня денег нет и звоню в абонентскую, поинтересоваться, что и как. После 15 минут разговора выясняется что заявление потеряли! И предлагают еще раз сходить в офис и повторить. Извинялись и все такое. Ну ладно, пошел в офис где писал заявление. И тут господа, начался треш. "Сотрудник" сказал что идите в другой офис, и ищите там сотрудника который принимал заявление. С него и спрашивайте. И  он ничего принимать от меня не будет. Сказал он мне это ценное указание и реально повернулся опой ко мне.) Звоню в абонентскую и мягко так интересуюсь-все ли в порядке у них с сотрудниками. Опять тонны елея, и пойдите в другой офис и напишите там а мы вам в течении нескольких дней возвратим. Ну ок. Пошел в другой офис сразу и написал. Но сегодня приходит веселая смс от мтс что в выплате отказано. Опять звонок. И слышу замечательную фразу о том, что и во втором заявлении сотрудник допустил ошибку и опять надо писать заявление. Опущу бесполезные тонны лапши и извинений от мтс. Захожу сегодня в офис в ТЦ Город(Шоссе Энтузиастов, 12) и требую бланк возврата, бланк претензии и вообще вернуть мне деньги. Не крик, не мат. Просто твердо говорю. И что вы думаете?  "Сотрудница" снимает бейджик, бросает "Я вам ничего не дам" и уходит в подсобку. Жесть. Но я упорный. Опять 0890, опять привет с макаронной фабрики. И снова заруливаю в уже 4 офис мтс. Где с радостью берут заявление, претензию. Все такие душки прям. Но под финал тетка из салона так доверчиво мне говорит, что она мол юрист и фиг вы компенсацию от мтс получите.... Короче вот такая история. Еще не закончилась похоже. Может посоветуете что можно такого предпринять?

Показать полностью

Привет из 90х

Всем доброго дня. Произошла очень познавательная история. Я являюсь клиентом(давним) одного хостера(firstbyte.ru). И сегодня у них слетели базы  днс-хостинга. Т.е. все мои домены которые отдал им на делегирование, пропали(вместе со всеми записями). Я сначала культурно попросил их восстановить данные, на что получил ответ-"вы назовите какие домены у вас были, а мы восстановим". И все в таком духе. Ругался, грозился всеми ведомствами. Толку ноль. Сам виноват и все. Мы восстановить не можем. А когда потребовал компенсации, мне мало того что отказали(типа услуга бесплатная) так и еще убрали мою социальную скидку на услуги. Дорогие Пикабушники! Что можно сделать в этом беспределе? Спасибо!

Новости столичной медицины.

На этой неделе решил сходить к офтальмологу, проверить зрение. Что-то ухудшатся стало. Но поскольку до родной поликлиники ехать семь верст, решил сходить в частную. Сходил замечательно, проверили на всяких хитрых аппаратах. Выписали рецепт на очки -3.00 и 60мм. Но я решил подстраховаться и сходил в родную городскую  поликлинику. Там проверяли уже только на одном аппарате и замеряли обычной школьной линейкой. Результат в рецепте -3.50 и 70мм. И решив уж точно выяснить кто врет сходил в третий раз в другую тоже городскую поликлинику. Там было еще круче. Обычно врач спрашивает сначала-"На что жалуетесь?". Тут мадам спросила "А биопротекторы принимаете? Это очень жизнено необходимо!". И далее провела осмотр без аппаратов, со сломанными мерными очками(не знаю как правильно называются) и той-же самой школьной(точнее огрызком) линейкой. Результат- "У Вас все плохо" В рецепте -4.00 и 66 мм.Вот теперь крепко задумался о том, где еще проверить можно. Но точно)))

Отличная работа, все прочитано!