Разбор полета
Вот вставили меня комменты к посту http://pikabu.ru/story/zapravka_vozdukhom_na_azs_4543758.
Особенно от тех, кто к теме немного боком. Либо пару месяцев пистолет в бак сували, либо полгода денегельд приним1али...
Что видно из видео? До ничего. Даже из Казахстана. Пистолет открыт, но бензин не идет. На индикации колонки что-то светится типа отсчет идет. На фон, типа воздух фонит, внимание можно не обращать - съемка сотиком и не такое покажет. Ну и... Топливная компания (ТК) оправдывается всегда. Даже если и не разу не виновата. Или виновата - но не в том, в чем собственно обвиняют. Так дешевле. А теперь собственно по делу.
Момент первый. Видно, что топливный кран открыт. Но не видно, что отсечка не сработала. Так бывает. Есть такая фигня, называется "Раздутие шланга". Суть в том, что при закрытом пистолете (что по видео возможно) некоторое количество топлива переходит через объемник и давит на стенки шланга. При этом при нормально запрограмированной ТРК клиент этого не видит (у нас ТРК программируются до 400 мл в 0) а где по умолчанию - вот такая хрень. Хохма в том, что когда пистолет таки перещелкнули - все упадет вам в бак. Но поди вам докажи. Вы же умные...
Момент второй. Закладки в ПУ. Ребят, вы представляете, как они работают? Клиент в данной ситуации даже не прочухает. Просто на десять импульсов от датчика добьвится два-три (зависит от жадности хазяина) дополнительных. Похоже на наш случай? Да ни в одном глазу...
Ну и последний момент. Как я не пытался предостеречь своих контрагенов - они напирали - завоздушивание резервуаров, разве не видно? Как по мне - не видно ни разу. Во первых, резервуары завоздушены по определению (кому сцыль на ГОСТы послать?). Во вторых, завоздушивание трубопровода (что и именуеся завоздцшиванием резервуара) - не вызывает таких проследствий.
Вывод. Что же нам показано? А нам показана некомпетентная эксплуатация ТРК. Надеюсь, те, кто должен, получат свое...