vhavrilov

vhavrilov

Пикабушник
поставил 12858 плюсов и 12323 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 5 подписчиков 20 подписок 4 поста 0 в горячем

Ответ на пост «День рождения»

Ответ на пост «День рождения» День рождения, Жизнь, Ответ на пост, Длиннопост

Ни убавить, ни прибавить

Показать полностью 1

Беспощадный чапалах

Беспощадный чапалах Комментарии, Юмор, Мама я в телевизоре, Скриншот, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Беспощадный чапалах Комментарии, Юмор, Мама я в телевизоре, Скриншот, Длиннопост, Комментарии на Пикабу

@HydropoN, ты в телевизоре

Показать полностью 2

Погодка радует

Погодка радует Погода, Небо, Облака, Фотография, Xiaomi, Украина, Не политика

Фото без обработки, фоткал на Xiaomi Mi A1

Негодования пост (о клиентах) [первый пост]

Доброго времени суток, Пикабутяне! Это мой первый пост, так что особо тапками и тряпками не кидайтесь.

Эта история про будни мастера по ремонту телефонов, и это гневный пост. А рассказать я хочу про сегодняшнего клиента.

Итак, потерпевший - Nokia 515.2 с нерабочим спикером, вернее с частично рабочим (очень тихий звук)

Негодования пост (о клиентах) [первый пост] Моё, Клиенты, Гнев, Длиннопост, Ремонт, Текст

С самого начала разговора клиент мне показался вполне адекватным, но как оказалось позже - я ошибался.

Вернёмся к самому ремонту. Самое популярное и надёжное лечение это замена самого динамика. После озвученной стоимости работы - 120 грн. (примерно 240 руб.) человек высказал свое крайнее удивление и негодование. Потом создал вид буйной умственной деятельности, и выдал очень интересное умозаключение - предложил мне выполнить ремонт за 110 грн. (220 руб.). В принципе, я особо не расстроился из-за такой потери и согласился. Тут уже можно было бы начать разборку телефона, но клиент потребовал, нет, не так, ПОТРЕБОВАЛ чтобы я отремонтировал его трубку прямо сейчас, и дословно, цитирую, "тут делов на 5 минут, мне друзья из мастерской напротив всегда так делают". Мое предложение по поводу продолжения ремонта в "мастерской напротив"он парировал гениальной фразой типа "у них кончились динамики, они все уехали в отпуск". Так как у меня уже было 2 срочных ремонта, и к тому же в тот момент я был самый "незанятой" из мастеров, я предложил подойти и забрать готовый телефон через 2 часа, что клиенту конечно же абсолютно не понравилось. После моего ответа на меня свалилась куча комментариев про мою некомпетентность (ага, 9 лет в ремонтах и 2 собственных мастерских) и обещания, что "в твою контору больше никто не придёт" и т.д. Этот монолог длился почти минуту, после чего виновник торжества благополучно удалился и продолжал дискутировать сам с собой , пока не пропал из поля зрения. Очередь с клиентов и я вместе с мастерами хорошо так проржались и положили работать в обычном ритме.

Морали нет, так что удачных Вам ремонтов и адекватных клиентов!

Мастерская моя, клиент почти мой, так что тэг Моё.

Пы. Сы. Если такого типа истории зайдут, буду писать больше и интереснее.

Пы. Сы. Сы. Не знаю зачем, но комменты для минусов внутри.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!