vceimenazanyati

Пикабушник
Дата рождения: 31 января 1987
поставил 811 плюсов и 396 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
5003 рейтинг 65 подписчиков 10 подписок 27 постов 5 в горячем

Первый раз разложился

Сегодня после уже откатанного первого сезона в первый раз упал. Дело было в плотном потоке автомобилей на узкой двухполосной дороге. Один умный индивид, не держал дистанцию а второму срочно понадобилось. Повернуть на лево. Соответственно впереди едущая машина бьет по тормозам, со свистом покрышек и черным следом. Я попытался оттормизиться но не смог. Поэтому попытался в торможении уйти направо. А там сук ремонт дороги и дорога обрывается (с небольшим перепадом крошащийся дороги и обочиной из песка, камешков и прочей херни) как итог упал километров с 30. Упал неудачно. Сильный ушиб ноги. Хорошо хоть был в мотоботах. Иначе бы сломал пальцы и стопу. Самое бесячее мот упал на меня и не одна тварь не помогла и не остановилась. А те мерзлоты из за кого я разложился просто поехали дальше. Еле как встал, заглушил мот и поднял его еле еле. Хз как до дома доехал (еще 2 километра). Наверное на адреналине. Потом пришла боль и все прочее. Мот не пострадал. А я теперь лежу и не встаю, синей стопой. Получил жизненный урок считаю - какой бы плотный поток не был буду держать всегда дистанцию, достаточную для экстренного торможения. А то вдруг еще какому долбаебу резко понадобится повернуть или остановится. А у меня ног всего 2. И здоровье уже не богатырское

Бизнес сообщество

Народ пришла в голову идея на базе сообщества и Пикабу в целом создать клуб предпринимателей. Что бы делится опытом, новостями, какими то фишками. При условии, что мы друг другу не конкуренты, все находимся в разных городах, занимаемся разными нишами.

П. С. Долго курил гугл где то даже присутствовал. В разных предпринимательских клубах. Но где то не устроил формат, где то условия, а где то состав участников. Как думаете реальная идея? Без взносов, личных встреч и прочей чепушни. Скажем в формате закрытого чата в тележке. Где можно обсудить разные вопросы: налоги, производство, реклама, продажи и т д. Все что связано с ведением и расширением бизнеса.

Ищу менеджера на удаленку

Тут в сообществе бизнес промелькнул пост от веб мастера, который ищет заказы или работу. Подумал и решил чем я хуже))

Итак дорогие читатели этого поста. Ищу менеджера по продажам на удалённую работу. Фулл тайм с 10 до 19.00 выходной суббота воскресенье. Мы маркетинговое агентство (на данный момент в процессе роста). Развиваем канал по продвижению на авито. Нужен менеджер на обработку входящих обращений (заявок в месяц от 100 до 180, квалификацию проходит 70% лидов. Конверсия в договор 20% это те цифры которые мы имеем сейчас).

Предоставим обучение (продукту, как его презентовать и т.д.) есть видео мануалы, разборы звонков, наставник и т.д.

Что по бабкам: оклад 25 к. Платится раз в месяц, 10% с нового договора (со всей суммы и сразу после оплаты клиентом) и 5% за продление клиента на следующий месяц (у нас подписная модель бизнеса). + в первый месяц передадим 5 клиентов. На данный момент у нас нет ни одного менеджера кто бы получал меньше 80 к.

От вас: требований не до фига - не бояться разговаривать с людьми иметь опыт в продажах (без разницы чего), ответственность исполнительность и желание обучаться и расти. Аа да и ПК (либо ноут) с тельчиком (нужен будет поставить ппиложение IP телефонии).

П. С. Тапками не кидайте) вакансию разместили и на hh.ru и на Авито. Хотелось бы посмотреть сколько пикабушников откликнется (учитывая море комментов где люди пишут, что в регионах максимум 30 к платят и т.д.). Вот реальная вакансия с хорошими бабками) так сказать социальный эксперимент (как много откликов от недовольных в комментах будет).

Телега для связи (пишите или закидывайте резюме) @freez161ru

П. С. С. Буду признателен админам сообщества если опубликуете у себя.

Показать полностью

Про продажи в нише Автосервисы

Всех приветствую уже около года как развиваюсь в направлении - продажи и маркетинг в нише Автосервисов. У меня общий стаж в продажах более 15 лет. Работал в разных компаниях по найму где максимальный оборот отдела продаж, который я возглавлял, был чуть более 20 000 000 р. в месяц. И есть опыт в предпринимательстве - какие то проекты взлетели какие то провалились. Это было небольшое предисловие о компетенциях и экспертности. Начну я публикации с целой серии постов, о том, как можно продавать больше и на большие чеки. Так как за все это время на разборах проектов послушал достаточно большое количество звонков с клиентами в кузовных цехах и понял, что большая часть кузовщиков не имеют представления о своей целевой аудитории. Поэтому сегодня мы разберем начальную сегментацию целевой аудитории.

Подход к продажам в любой нише, в том числе и Автосервисах, нужно рассматривать комплексно. Первое, с чего начинается стратегия продаж, это понимание кто Ваша целевая аудитория. Кому вы будете продавать свои услуги по ремонту автомобиля. Ведь подход к разным аудиториям будет совершенно разный. Важно составить портрет своего клиента: какие у него опасения, страхи, потребности. И успешная продажа зависит от того-насколько вы удовлетворяете потребности клиента и снимаете его страхи. Давайте условно разобьём аудиторию на 3 больших сегмента. И далее разберём примерный портрет каждого клиента.

Премиум сегмент. Это владельцы дорогих автомобилей. Рассматривать в данном сегменте «владельцев газет, фабрик и пароходов» мы не будем, так как такие люди чаще всего владеют автомобилем не более срока гарантии от производителя, а затем меняют его на новый. То есть чаще всего таким людям не требуются ваши услуги. И в нашу целевую аудиторию такие люди не попадают. Наш условный портрет клиента – это достаточно успешный человек, который зарабатывает выше среднего (это, к примеру может быть собственник среднего бизнеса, крупный чиновник, или топовый специалист из IT сферы), имеет возможность купить себе автомобиль стоимостью от 4 000 000 р. и содержать его. Обычно находятся в возрасте от 30 до 60 лет. Они ценят высокое качество обслуживания и готовы платить за него больше. Что важно для таких клиентов? Если провести небольшое исследование, то можно понять, что таким клиентам важно – бренд сервиса (не обязательно это будут «официалы», главное что бы он был «на слуху»), репутация сервиса (это различные рейтинги, отзывы и т.д.), качество ремонта (клиент ожидает, что за свои немалые деньги  он получит и соответствующее качество), качество сервиса (приятная обстановка в клиентской зоне, недешёвое оборудование автосервиса, приветливый и грамотный персонал, то есть из тех многих факторов у него складывается картинка о качестве и премиальности сервиса еще до начала работы).

Потребности:
• Качественное обслуживание с использованием только высококачественных запчастей и материалов.
• Уникальный и персонализированный подход к обслуживанию и ремонту автомобиля.
• Высокое качество обслуживания и сервиса, включая курьерскую доставку и забор автомобиля.

Страхи и опасения:
• Они боятся, что низкое качество обслуживания может нанести ущерб их дорогим автомобилям.
• Они также боятся, что автомобили могут быть повреждены в процессе обслуживания, поэтому им нужно доверять своему автомобильному сервисному центру.

Средний сегмент.  Это владельцы автомобилей среднего ценового сегмента более-менее свежих годов (до 5 лет). Примерный портрет клиента здесь будет следующий. Это преуспевающий человек, закрывший свои базовые потребности по Пирамиде Маслоу (представитель малого бизнеса, линейный руководитель в большой компании, успешный фрилансер или крутой специалист в узкой нише и т.д.). Так называемый средний класс, который использует автомобиль для повседневных нужд. Они обычно находятся в возрасте от 25 до 50 лет. Они ищут надежный и доступный сервис для своих автомобилей. Какие боли и потребности у такого клиента? Для таких клиентов уже не играет большой роди бренд сервиса. Им важно несколько другое- это цена/качество ремонта. То есть с использованием запчастей и материалов не самого дешёвого сегмента, а получше (так называемый средний вариант из вилки дешево/средне/дорого). Им так же важно имеет ли сервис репутацию (ориентируются преимущественно на собственные ощущения от знакомства с сервисом в сети (сайт, отзывы, выгодные предложения и т.д.). Для них предпочтительно ремонтироваться в сервисах, где им продадут идею ремонтироваться именно здесь (есть клиентское обслуживание, качество предоставляемого сервиса (как вариант - не гараж в гаражном кооперативе где нет покрасочной камеры, нет клиентской зоны, пол сервиса грязный и слесари ходят в грязных робах), саму услугу (важно отстроится от конкурентов либо выгодой, либо обоснованием почему клиент должен платить больше чем у конкурентов за те же услуги). Как пример: у нас такая цена потому что вы получаете не просто кузовной ремонт, но и гарантию в 12 месяцев, постгарантийное обслуживание, реакцию на рекламацию в течении 24 часов и т.д. Использование не самых дешевых материалов (не дешевый Китай за 3 копейки, а хорошие проверенные варианты, с которыми работает сервис долгие годы и в качестве, которых не сомневается).

Потребности:
• Качественное обслуживание по разумной цене.
• Быстрое и эффективное обслуживание и ремонт автомобиля.
• Доступность и удобство сервисного центра.

Страхи и опасения:
• Они боятся, что обслуживание и ремонт могут стоить слишком дорого.
• Они также боятся, что некачественное обслуживание может повредить их автомобиль.

Эконом сегмент. Это клиенты с низким уровнем дохода, которые ищут самый дешевый сервис для своих автомобилей. Они обычно находятся в возрасте 18 – 40 лет. Обычно работают по найму и имеют низкооплачиваемые профессии. Испытывают сложности в закрытии базовых потребностях. Обычно имеют старые и неликвидные автомобили. Им нет смысла при стоимости автомобиля в 300 000 р. пытаться продать покраску всего автомобиля за 150 000 р. Продавать таким клиентам легко, если вы имеет одну из самых низких цен по рынку. Здесь не играет роли ни репутация, ни качество клиентского сервиса, вся конкуренция за такого клиента сводится исключительно в дешевизне ремонта. Где будет дешевле там он и сделает. Для таких клиентов имеет важность в первую очередь только цена. В основном это целевая аудитория гаражных мастеров самой низкой квалификации. 

Потребности:
• Самое дешевое обслуживание по минимальной цене.
• Минимальное время ожидания и быстрое обслуживание.

Страхи и опасения:
• Они боятся, что дешевое обслуживание может быть неэффективным и некачественным.

Какую целевую аудиторию выбрать решать Вам. С любой аудиторией можно работать и зарабатывать. Главное, что бы удовлетворяли потребности своей аудитории, снимали их страхи и имели четкое позиционирование на свой сегмент.

Показать полностью

Голоса в голове...

Генри всегда был неспокойной душой. С раннего детства он слышал в своей голове голоса, которые никто не мог услышать. Сначала это были утешительные слова; возможно, они были похожи на ангела, который присматривал за ним и предупреждал его, когда наступали трудные времена.

Но с возрастом голоса перестали быть утешительными и стали более мрачными и зловещими. Они шептали ужасные вещи, которые наполняли разум Генриха ужасом и смятением. Только поздней осенью стало ясно, о чем просили Генриха голоса. Они хотели, чтобы он убивал. Он начал с мелких животных, но вскоре перешел к более крупной дичи, такой как олени и лоси в ближайшем лесу за городом; но этого было недостаточно для голосов в его голове.

В конце концов, шепот стал громче и требовательнее, пока Генри не обнаружил себя стоящим однажды поздно вечером возле промышленной зоны с мачете в руках. Он не знал, зачем он пришел сюда, и даже не помнил, как шел сюда; просто он должен был сделать что-то важное из-за того, что говорили ему голоса — нечто ужасное и в то же время странно освобождающее, когда они говорили ему, что он чувствует или не чувствует правильным, выполняя свои желания об убийстве — хотя каждый раз после этого возникало глубокое чувство сожаления, как будто его совесть вступала в полный спор с извращенной волей внутри себя, которая поддерживала его жизнь и причиняла боль на протяжении всего этого долгого темного пути…

Хотя Генри и боялся своих собственных действий, он продолжал убивать, потому что чувствовал, что что-то внутри него должно быть сделано — независимо от того, по хорошим или плохим причинам — что-то в том, что он оставил какой-то отпечаток в этом мире, прежде чем уйти из жизни, продолжало мотивировать эти темные желания внутри себя…

Шли годы, по городу начали распространяться сообщения о маньяке, терроризирующем по ночам местные кварталы, а другие строили предположения о том, кем может быть этот таинственный нападающий — но никто не мог уловить ни вида, ни следов, достаточных для того, чтобы установить какую-либо связь в реальном времени между подобными событиями, происходящими в городе из года в год…

Про коучеров, бизнес-тренинги и продажи

В моем бизнесе с лета все пошло по одному месту. Поставил на паузу до следующего сезона. Провел работу над ошибками, сделал декомпозицию. Во общем решил сделать перезапуск по новому. Но сейчас не об этом. Так как бизнес на паузе, а долги по кредитам платить надо. То попробовал я себя в найме. То есть искал вакансии РОПом, ну или бизнес тренером. В своём время прошел много курсов по маркетингу и продажам. Да и сейчас тоже прохожу (новые знания лишними не бывают). Ну и плюс знания приобретенные на собственном опыте. Как успехи так и неудачи.

К сути. Вакансия бизнес-тренер по обучению ОП продажам. При чем самая мякотка в том, что это была Школа продаж (не реклама поэтому не буду называть себя школа). То есть данная дама занимается тем, что за денюжки учит других продавать, но к сожалению не может научить продавать собственный отдел продаж. Еще и подвязывает kpi коуча, к увеличению продаж на 30%(через обучение). Иронично не правда ли. Школа продаж со средним чеком в 100к. не умеет продавать собственные услуги. Еще и за весьма скромную зп (около 60к) хотят что бы у спикера были собственные программы обучения и курсы. На мой риторический вопрос зачем мне тогда вы? Ответа я не получил.

Пост о том что сейчас на волне всех этих курсов и повышений квалификации. Развелось целая куча инфоциган, которые дурят мозги людям. Если хотите пройти курсы или обучить собственный ОП то всегда проверяйте как дела у компании которая проводит обучение. Финансовые показатели, экспертность мнения. Что за спикеры выступают. Какие реальные примеры работ есть и на сколько в твердых цифрах выражается результат и окупаемость их услуг.

Вопрос к коллегам

Приветствую всех. Вопрос к предпринимателям. Как все уже знают гугл прекратил у нас работу. А у меня луиная доля продаж это была контекстная реклама в гугл. Яндекс тоже качал, но сейчас он стал очень дорогим. Наблюдаю падение спроса по Авито - просмотров очень мало. Падение спроса или новые алгоритмы Авито? Начал редкамиться в ВК но там аудитория очень холодная. Переходы на сайт есть, а звонков нет. Ctr довольно низкий. Если с контекста было на 10 кликов 3-4 звонка то тут не так совсем. Вопрос в связи со всем перечисленным как вы сейчас находите клиентов? Это у меня сейчас все плохо или у большинства так? П. С. Ниша - ворота, навесы, автоматика.

Отдам кошку в добрые руки. Таганрог

Друзья вчера мне подкинули подросшего котенка. Помесь шотландца и обычного двортерьера. Кошка контактная, ласковая. Куда ее деть ума не приложу. У жены аллергия на котанов. Оставить в доме не могу, а выкинуть рука не поднимается. Может нужна кому такая девочка? Территориально сейчас на даче под Таганрогом. Привезу.

Отдам кошку в добрые руки. Таганрог Бездомные животные, Трехцветная кошка, Передержка, В добрые руки, Котята, Длиннопост
Отдам кошку в добрые руки. Таганрог Бездомные животные, Трехцветная кошка, Передержка, В добрые руки, Котята, Длиннопост
Отдам кошку в добрые руки. Таганрог Бездомные животные, Трехцветная кошка, Передержка, В добрые руки, Котята, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!