vaz21074i

На Пикабу
поставил 18273 плюса и 66 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
928 рейтинг 0 подписчиков 41 подписка 2 поста 0 в горячем

Человек-Человек

Пост навеян просмотом последних новостей
Человек-Человек Пост навеян просмотом последних новостей
Показать полностью 1

моя "любовь" с Samsung galaxy S5

Добрый день.

Прочитал пост http://pikabu.ru/story/_3283347 о трудностях приобретения S5 в РФ. Данный пост подтолкнул меня к рассказу своей истории, не очень веселой.
Достаточно давно, уже порядка 7 лет я пользуюсь телефонами Samsung, я не являюсь приверженцем зеленого человчка или надкусанного яблока, просто так сложилось исторически.
Летом 2014 года я с сыном отправился в отпуск в Германию. Программа была насыщенная, неделю путешествовали на машине. В один прекрасный момент поймал себя на мысли: либо сейчас, либо никогда, зашел в один из Магазинов медиа маркт и купил новенький Galaxy S5, да сглупил, эмоции, порыв. Т.к. я знал, что в этом месте уже не буду, и чуял, что что-то будет не так, попросил открыть коробку и включить аппарат. Телефон прогрузился быстро, все работает, довольный запихнул его в чемодан и продолжил отдыхать. Это лишь предыстория...
«Цветочки»
Вернувшись домой, с сыном торжественно подарили телефон маме. Радость и эмоции я опущу. В какой-то момент я заметил, с экраном что-то не то: При открытии белого фона отчетливо видно зеленое пятно в левом нижнем углу. Расстройство – это очень мягко сказано. Пошел копаться в интернете, оф сервиса в нашей «деревне» нет. В местной лавке сказали, что за 180 евро починят с большим удовольствием. Настроение ниже плинтуса. На удачу зашел в местный магазин а-ля российский м-видео. Говорю так и так, купил, мировая гарантия есть, помогите. Взяли без проблем, через 2 недели вернули отремонтироанный.
«Ягодки»
Казалось бы вот и сказке конец... но не тут-то было... Доча кинула аппарат в унитаз. Что поделать, везучий он. После чего телефон заглючил. Опять расстройство. Снова несу в гарантию. Через 2 недели позвонили из магазина, сказали, что им пришел ответ из сервисного центра.... повреждения водой, нужна замена платы 400 евро....
С этого момента начал вести переписку напрямую с самсунгом (как немецким, так и греческим). На все мои возмущения, что телефон сертифицирован по стандарту IP67, т.е. его можно кратковременно погружать на глубину до метра без вреда аппарату, было сказано, что это моя вина. На мои возражения, что, возможно, в ходе предыдущего ремонта, была нарушена герметичность, так же был послан подальше... У них нет оснований не доверять сервисным центрам...
Меня просто не хотели услышать. В говорите Россия... Европа.. те же бубенцы, только в профиль. В результате я забрал из ремонта неотремонтированный телефон, т.к. новый стоил почти так же как ремонт этого. Жена больше не захотела такой навороченный аппарат.
Через пару-тройку месяцев ради интереса попытался запустить телефон, зная, что батарея сдохла от воды взял на попробовать другую, телефон «завелся», стал работать нормально. За 10 Баксов купил батарею на ебее.
Пускай этот телефон дорабатывает свой срок, но новый будет точно китайский... Если раньше высокую цену можно было оправдать сервисной поддержкой своих продуктов, то с нынешней клиентской поддержкой бренды потеряли это преимущество, в моих глазах.
К чему мой рассказ.
1) Я не Пытаюсь очернить или обелить какой-то бренд, у всех бывают сбои, мир не идеален. Просто меня жутко выбесило отношение к клиенту. (так же я упоминал, что я лояльный бренду клиент с перечислением IMEI всех устройств, чтобы не быть голословным).
2) Если есть возможность, избегайте контактов с водой вашего, пусть и сертифицированного устройства. Потом никому ничего не докажешь.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!