vadospizdos

vadospizdos

На Пикабу
поставил 2305 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7854 рейтинг 21 подписчик 14 подписок 7 постов 2 в горячем

Плавает стрелка температуры двигателя

Братцы, этот пост будет коротеньким. Но может кому будет и полезным.

Случилось вот что: начала плавать стрелка температуры двигателя. Почти каждый скажет - термостат. И я так поначалу. Купил новый, заменил, не сливая антифриз из системы. По простецки  - вынул - воткнул, долил, поехал, прокачалось - ушло, долил чуток и все ок. Проехал километров 200 - снова плавает. На стоянку поставил, утром завелся - стоит по чемпионски рабочая.

Примерно 100 км проехал - норма. И ... опять двадцать пять. Грешу на термостат. Покупаю новый. (все оригиналы беру). Меняю, проезжаю где то 300 км и снова плавает.

Ок. Снова беру новый, беру антифриз. Сливаю по честному. Покупаю и ставлю очередной термостат. Проезжаю почти тысячу!!! и да, опять плавает стрелка.

Значит надо в сервис , если сам не могу.

Там определяют проблему - просела прокладка ГБЦ.

Поменяли - все норма.

Страшно не когда плавает, а когда на трассе стрелка падает на ноль и не поднимается. Настолько завоздушивает. Сколько там осталось до перегрева - не поймешь.

Такой вот случай. Мотайте на ус.

камминз 2.8 газель некст

Владимир Путин заявил, что раньше жить в Чечне, не состоя в вооруженном бандформировании, было невозможно, и это общая вина страны

Он отметил, что ему задавали много вопросов по Чечне на встрече с правозащитниками и на большой пресс-конференции.


«Я тогда не все сказал, как бы. Сейчас, знаете, добавлю. Я помню, когда с первым президентом Чечни разговаривал, ну мы с ним много разговаривали, в том числе и о его участии в этих самых неформальных формированиях вооруженных. Он мне говорил: а в Чечне, говорит, раньше нужно было быть либо членом банды, либо иметь свою банду, и у меня была своя банда, он говорил. Жить было по-другому невозможно», — сказал Путин на встрече с общественностью по вопросам сельского хозяйства и сельских территорий.


Но это не столько их, наверное, была вина, сколько наша общая вина, России, что довела до такого состояния.


https://mail.ru/

Отказ в страховом возмещении ущерба

Здравствуйте, почтенные.

Нужна ваша помощь.

Ситуация такая: в зоне выгрузки одного из ТЦ произошло дтп. Фура корячилась-корячилась и приехала в дверь моей газели. По деньгам разойтись не получилось,  -  у виновника нет денег. Вину признал, не отрицал. Составили европротокол.

У меня просрочен (читай отсутствует) полис ОСАГО. Не было времени оформить, работы по уши и т.д.

Поехал в страховую, эксперт все оценил и сказал , что на ремонт не направляют, а будет выплата. Сумма 20 с небольшим тыс руб. Чуть меньше того что нужно, но лучше чем ничего.

И вот сегодня приходит письмо с отказом в страховой выплате. Письмо с отказом прилагаю.


Можно ли как то добиться выплаты или данный случай уходит в категорию "Урок на будущее"?

Отказ в страховом возмещении ущерба Что делать, Подскажите как быть

Записки газелиста

А расскажу ка я вам немного о работе на грузовой газели.Сразу оговорюсь, что я ненастоящий сварщик и за рулем газели не так много лет, более того, скажу по секрету ,что копаться в технике, электрике я не люблю от слова совсем. Писать много букв , следуя какой то логике не особенно хочется, поэтому писать буду о своих наблюдениях. Картинок никаких пока не делал, возможно, вставлю из тырнета. А то и вовсе нет.Я сознательно называю газель грузовой машиной, хоть она и выведена из категории С в категорию В. Ездил на цельнометаллическом транзите, ездил на пежо боксере , тоже ц\м – ощущение езды на легковой машине. На газели ощущения уже не те. У меня нет С категории, на грузовиках я ездил, но не работал, но, как по мне, газель это уже грузовик. Хоть и маленький.


Пролог

К работе на газели все приходят своим путем. Для одного это романтика дорог, для другого единственная возможность заработка, для третьего начальный этап своего дела , для четвертого просто работа наемным водилой, ну и т.д.Я решил попробовать свои силы в построении бизнеса на грузоперевозках . Почти три года назад мне это казалось плевым делом. Влез в долги, занял денег и …


Выбор машины

Если вы планируете заниматься грузоперевозками и рассчитываете хоть чуть -чуть потрогать деньги никогда, НИ-КО-ГДА не берите газель с пробегом. Даже если ее вам будет продавать ваш друг\знакомый – неважно. Каждая деталь имеет определенный ресурс , вы в любом случае попадете на замену чего -то дорогостоящего, ведь грузовая машина это не жоповозка , которую утром завел, доехал до работы , выключил , она день простояла, вечером завел , приехал домой, выключил. Грузовик молотит с раннего утра и до позднего вечера 5-7 дней в неделю. Амортизация соответствующая. К тому же вы не знаете как использовал ее предыдущий хозяин, сколько на ней таскал груза. Чурки доп.листов рессорных накидают и по 3-4 тонны на газелях возят. А это сразу коробка, это двигатель, возможно рама и т.д.

Умрите, залезайте в кредиты, занимайте у знакомых, но берите новую машину. Стоимость ремонта бэушного грузовика очень высока. Даже если вы сами имеете навык и умеете крутить гайки. Запчасти очень дорогие. Экономия скажем в 200 тыс легко перекроется капиталкой двигателя.Если все же решились брать машину с пробегом, но у вас нет опыта работы на газелях и вообще соприкосновения с ними - не надейтесь, что проштудировав форумы и насмотревшись роликов, при осмотре машины вы будете хоть к чему -то готовы. Ваш личный опыт владения легковыми машинами будет тоже малопригоден. Единственно правильный выход на мой взгляд – это искать в интернете адреса штук пяти, хотя бы, автосервисов, ехать туда, узнавать цену выезда моториста, выбирать доступную и договариваться на просмотр вместе с ним. Мало кто из продаванов согласится погнать свою газель на осмотр, поэтому выезд. Даже если вам зарядят 5 тыс за каждую машину и вы осмотрите 10, но купите только 11-ю , поверьте, вы сэкономите значительно больше, чем, как вам будет казаться, просранные 50 тыс рублей. То же и о времени. Лучше два месяца выбирать, чем потом вкладывать в ремонт.Как было у меня: привет, привет. Вот газель, смотри. Угу, смотрю. Масло не течет? Нет, сам можешь посмотреть. Посмотрел. Вроде сухо. Турбина нормально работает? Без нареканий. Да садись за руль, прокатимся, сам все почувствуешь. Сел, поехал вокруг дома. Вся дорога в лежачих полицейских, турбина не подхватывает даже. Вроде все в норме (как я ошибался) беру. По рукам.Вот так становятся обладателями хлама. Мусора, который начнет сыпаться сразу, как вы отъедете от МРЭО ГИБДД .И теперь у вас собственно два выхода – ждать лоха, вроде меня, который нихера не смыслит в грузовых машинах, либо принять решение ремонтировать и работать, ведь лох может не появиться, а машина не продаваться. А денежки, взятые в долг, отдавать надо, но для этого машина должна ездить.


ИПшник

Работать я сразу решил легально. Во –первых, это возможность работать по безналу. Пусть без НДС. Во -вторых, ну реально, с физиками сегодня мало кто работает. Черные перевозки уходят в небытие. Сладкие времена 90-х ушли и не вернутся. Времена. когда водилы реально зарабатывали деньги, а не гроши как сегодня. С кем из стариков разговаривал – все на морях отдыхали, и в доме чуть ли не у первых появлялась бытовая техника и прочие новинки. Может пиздят – я не знаю, в 90-х я еще в школе учился.А машина стояла еще примерно месяц, пока шло оформление меня в качестве ИП. Так, помню, боялся этих регистрационных мероприятий. Приехал – никаких очередей, чисто, прохладно, талончик и очередь на прием минут пять, хотя народу много. Заявление и прочие справки подготовил предварительно в юридическом кабинете, за какую то совершенно приемлемую цену. Я на тот момент не работал , и любые расходы вгоняли меня в тоску. Так что цена за подготовку документов действительно была приемлемой, будь иначе - я бы запомнил. В общем поставил кровью крест, выждал еще сколько то времени – и вот он новый колобок.


В начале

Главная ошибка, которую совершает большинство начинающих перевозчиков – первым делом купить машину. Нет. Главное знать, зачем она нужна. То есть машину нужно брать под конкретную работу. Таких как ты газелистов – без числа и имя вам легион. Если коротко – нахуй ты тут не нужен. У меня в бытность мою работы в логистике была пара завязок, и я ,честно говоря, на них рассчитывал, но увы никто мне не звонил и не заказывал, несмотря на заверения, что подкинем работенку. У кого то дела пошли совсем плохо после кризиса 2013-го года, кто-то обзавелся своим парком, у кого то наоборот возрос товарооборот и заказы, что на газели не увезти и в ходу были пятитонники и выше. А кому то ты тупо перестал быть интересен. Одно дело логист, начальник отдела, да еще и со стороны грузовладельца, другое – перевозчик ИП, а по сути - просто водила на газели.Пришлось зарегистрироваться на одном известном транспортном сайте и работать со случайными заказчиками.
Машину нужно брать под работу из такого например расчета:
работаешь с металлобазами - берешь платформу, борт, на худой конец машину с верхней растентовкойпланируешь возить заморозку - изотерм, реф и хладоустановку.бытовую технику, электронику , мебель - мебельный фургон (потому что кубатура)планируешь дальнобоить на газели (а есть и такие) - тент полная растентовка в идеале, задняя и боковая минимум.


О заказчиках

Прямых грузовладельцев , или постоянных заказчиков, найти не просто сложно, а пиздец как сложно. Если удалось найти, то надо убедить, что именно ты тот самый перевозчик, который ему нужен. В основном на сегодняшний день грузы отправляют прокладки, так называемые ТЭК, по сути они даже не диспетчеры, просто посредники, случись чего, большинство подавляющее этих компаний ничего не решают, ни один вопрос, просто переводят информацию между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем. Это самые настоящие паразиты. Сегодня они растут как на дрожжах. А хули: для своей деятельности им не надо ничего кроме компьютера, стола, стула, телефона, самого дешевого мфу и выхода в интернет. Как они находят заказчиков – кто- то знает контакты грузоотправителя, кто- то размещает рекламу на разных ресурсах. Большинство из них имеют одну или несколько помоек, через которые производят оплату. Нередко ты заключаешь договор с одной компанией, а оплата на счет происходит от помойки. Просто без предупреждения приходят деньги. Понятно, что никаких актов выполненных работ ты от такой компании не получишь. Т естественно тебя об этом никто не предупреждает. Просто приходит сумма по счету такому то, хуй знает от кого, и точка.С такими компаниями лично я работаю до первой такой кривой оплаты. Уровень подготовки большинства сотрудников таких ТЭК – очень низкий. Не знают правил документооборота, не знают документации в целом, не разбираются в транспорте, путаются в трех основных показателях. Невнимательны к поступающим к ним документам. Добрая половина не присылает подписанный акт выполненных работ. Ну и самое главное, о чем я уже упоминал – ничего не решают. По сути бросают перевозчика на то , чтобы он сам решал возникшие проблемы на загрузках\выгрузках. Всего боятся, закатывают натуральные истерики в форс-мажорных ситуациях.Приехал я, к примеру, на РЦ (распределительный центр) крупного ритейлера. Мне говорят – выгружать не будем. Я в ТЭК, -прошу решить вопрос, либо я возвращаю груз обратно на склад. И все на этом. Два, три часа никто тебе звонить не будет. Они не могут решить этот вопрос. Или отпечатают один УПД (универсальный передаточный документ) на загрузке , звонишь, спрашиваешь, ребята, как же так, я не могу ехать без Транспортной накладной или Товарно Транспортной накладной. Первые внимательные гайцы, а еще хуже транспортная инспекция и все. Ваш груз и моя машина на штрафстоянке. А штрафы там очень некислые. Как для перевозчиков, так и для грузоотправителей.Ой, да ничего не будет , всегда так возим. Вот и весь ответ. А ты уже приехал на загрузку и ехал километров 40 скажем. Откажешься ехать? Хрен там. Единицы откажутся, а тысячи согласятся.Справедливости ради скажу, что не во всех ТЭКах раздолбаи, есть достойные ребята, но большинство очень слабые.С прямыми грузовладельцами такого, как правило , не происходит. Обычно все четко: документов полный пакет и оплата в срок. Подавляющее большинство ТЭК сроки оплаты всегда нарушают.С кем не работаю принципиально – с чурками и овощебазами. С ними всегда проблема. Всегда все криво. Всегда какие то замуты. Нет и точка. Ни за какую хорошую ставку. Например, деньги тебе торчат – и включается моя твоя не понимай. Или забьют полную коробочку овощей, а где документы? С тобой сопровождение поедет. Будет все разруливать. В результате никакого сопровождения. Выгружай, говорю, а он: я не начальник, я не решаю. Где начальник? Начальник гасится. Время идет. Стоишь бесплатно. Кто грузил испарился. Чурка-диспетчер гасится, трубку не берет. Доступен только конечник. В итоге едешь вообще на свой страх и риск. В общем, без меня.


Об отношениях

На большинстве загрузок работают простые и хорошие люди: грузчики, карщики, кладовщики, учетчики, операционисты.. Чем меньше контора, тем люди добрее. Чем дальше от Москвы тем больше русских лиц. Чем дальше от Москвы, тем больше советского анахронизма. Едешь к таким на загрузку куда-нибудь в Тульскую или Владимирскую глубинку - все строго, с обязательным обедом. Таких хрен уговоришь не то что задержаться , а хотя бы загрузить тебя за 15 минут до обеда. Прямо изнемогают все как на обед надо. В таких компаниях в бухгалтерии сидят дамы советской закалки, делают все очень медленно, всему нарочито удивляются, красочно возмущаются, например, приехал без доверенности, - как так? Как же нам вас отгрузить? Мы не имеем права! Бухтят, кудахчут и все равно отгружают по факсимильному документу. Вот еще анахронизм - факсимильный…Кто из вас последний раз по факсу чего то отправлял? Все по электронке, но такие документы по-прежнему называют факсимильными.Попадаются, конечно, и люди с завышенным ЧСВ. Какая-нибудь зав магазином типа пятёрочки или магнита, а понту – ебанёссе, не меньше чем министром торговли себя ощущает. Хотя, по сути - кладовщик-учетчик по обязанностям. Как то повез воду минералку, а у меня в кузове запаска , пара брусков и ремни стяжные. Начала меня отчитывать менторским тоном, какой я разъебай, что вожу рядом с продуктами колесо, и как она может меня не выгружать. И все время повторяет ты понял меня? Ты понял меня? Ну я уж не стерпел. Говорю, во-первых это когда мы с тобой на ты перейти успели? Во-вторых, что я вожу в кузове дело только мое, никаких договоренностей о невозможности размещать свои личные вещи в заявке, подписанной между мной и грузоотправителем не было. Требований о наличии медсправки и санобработке кузова не было. Так что если не хочешь выгружать – не выгружай, пиши акт отказа, верну груз на склад, но так вести со мной разговор я не разрешаю, это ясно? Смотрю, заткнулась . На РЦ крупных ритейлеров на водилу вообще плюют. В одном месте приехал, сдал документы, промариновали 3.5 часа , звонят – вы не туда документы подали. И опять новая очередь и новые часы ожидания. И никаких извинений . Ептыть, ребята, вы берете документы, ставите отметку в приеме и даже не проверяете , что вы взяли, а я в душе не знаю здесь нужное крыльцо или нет. Ткнули на охране пальцем – иди туда, я и пошел… Тоже чувствуют себя немножечко начальниками. На деле - простая работа в одну операцию. Или документов ждешь по 5-6 часов. Некоторые РЦ конечно вкрай охренели. Поставили дело так, что водители сами выгружают из машин паллеты с грузом, участвуют в пересчете – коробку сними, поставь туда, поставь сюда, да еще и стретчем обмотай в конце приемки. И ничего не скажешь. Или стряхивать начинают – не знаю когда тебя выгружать\загружать, не моя смена, я только пришел; к девочкам –операционисткам зайдешь – а мы уже на склад отдали заказ, в общем круг замкнулся и остается стоять и ждать, стоять и ждать. Беру заказы на крупные РЦ типа ашанов, перекрестков, океев, верных и прочих больших компаний, только когда совсем голяк. Оплачиваются они по среднему тарифу и выше среднего, так как постоянные простои. Независимо от того сколько груза ты притащил. На моей практике только в паре-тройке РЦ все достаточно оперативно, и можно отстреляться за час-полтора – когда на РЦ всего достаточно - техники, сотрудников, ведь товар из машины надо не только выгрузить, нужно его еще и пересчитать. А для этого нужны люди. Брать РЦ первым рейсом нельзя. Ты не можешь предугадать , сколько ты там простоишь. И запросто можешь обосраться на второй рейс. А это подмоченная репутация. Мой рекорд простоя на РЦ – 13 часов. В сравнении с фурами, стоящими сутками – так, пшик, но я и не фура. Конечно же, заношу такие РЦ в черные списки и в следующий раз не беру ни под каким соусом. Разве что вторым рейсом. Приехал, встал, сходил зарегистрировался и спать брыкнулся. Только так.


Дураки, дороги и водительское братство

Лично я на дороге никого не люблю – ни водителей легковых, ни водителей грузовых. Для меня идеальная дорога – пустая, где кроме меня никого нет))) Но так как в современном мире это невозможно, то конечно же, огромное мое уважение к коллегам по цеху. Грузовики ездят понятно и на 99% предсказуемо. Грузовая машина не перестроится перед тобой во время торможения, не влезет в момент разгона, ну и поворотники работают всегда. Адекватность – это лучшее определение водителей грузовых машин. Вот серьезно, сколько не наблюдаю за перестроениями легковых – когда выпадает случай, все стараются перестроиться перед грузовиком, потому что чувствуют безопасность. Начнет легковая мигать на перестроение за 3-4 машины , а перестроится только перед грузовиком – свои легковые не пускают. Вот и лезут под грузовики. Иногда не получается накоротке остановиться, когда сильно груженый а под тебя лезет, режет легковушка внаглую. Ну или не видят их большие, когда с правой стороны со слепой зоны под них лезут.У нас грузовых все по- другому. В 90% помигал – пропустили. И не надо для этого куда то притираться или включать поворотник одновременно с перестроением. Спокойно заранее включил, убедился по зеркалам, что тебя пропускают и также спокойно поехал. В нашем деле взаимоуважение присутствует. Есть конечно всякие. Есть фуры стеной, и хрен пролезешь, есть грузовики, лупящие по обочине, но таких не уважают. Да, трудно. Да, пробка. Но по обочине ездить нельзя.Обочечники. Закипает от таких товарищей. Их много. Их нереально много. И я не понимаю, почему гайцы их не ебут. Да каждое утро вставать и стричь на МКАДе. Пусть даже взятки берут, но ебут и в хвост и в гриву. Почти никто не перекрывает обочину. Оно и понятно – начнется замес и не факт , что тебе кто то поможет. Могут ехать и большие пальцы вверх тыкать, а начинается всего лишь перепалка с обочечником – всё, куда то поддержка испарилась. Хорошо когда один сидит в машине обочечный мерзавец, а если полна коробочка? В общем , на свой страх и риск вся эта затея. Можно и выхватить нехило.Есть еще категория водителей, от которых подгорает, это те, которые тошнят до препятствия в своем ряду до последнего. Мля, за километр видно, что дальше в твоем ряду ремонт или дтп. Ну перестройся ты заранее, не создавай пробку – нет, будут ехать пока не уткнутся и свой ряд остановят, и соседний. «Я повернул , а там трава не расти» Влезают в поток и про педаль газа забывают. Или залезут в твой ряд перед тобой и оттормаживаться начинают. Как дал бы леща!
Взаимопомощь на дороге присутствует. Немало на тросу народа перетаскал за зиму. И меня таскали, когда стартер умер , и копал машины чужие из снега, и толкал. Помогать друг другу надо в трудной ситуации.. Безвозмездно. По человечески. И дорога тебе карму подправит за хорошие дела. Еду как то по МКАДу на загрузку. Поздняя осень. 4 утра. Морось, грязища. Стоит портер на аварийке. Остановился – таджик бежит с ремнем – дерни, стартер сдох. И на загрузку надо уже очень, но ладно, надо помочь, привязались. Не сразу, но завели. Приезжаю на загрузку. Водила с фуры из окошка – братишка, у тебя колесо ослабло. Смотрю – еба, правое переднее почти в ноль. А шиномонтажки никакой нет рядом. Компрессора тоже нет. Слышу опять с фуры, компрессор дать? Вот и не верь после этого в карму.Что касается ремонта, то, если поломался, то тут ни о каком братстве речи не идет. Сразу забудьте об этом. Рассчитывать нужно только на себя. Я рукожопый, поэтому чиню только то, до чего могу дотянуться. Не могу дотянуться, сложно для меня, не знаю как – нахер. На буксир и в сервис. Сегодня мало кто ковыряется под капотом сам. Вот честно. Менял я как то термостат, а там желательно иметь торцевой ключ, иначе откручивать три болта ну очень неудобно. Менял на стоянке одного крупного РЦ. Ну и огляделся – только фуры кругом стоят. Я к ним, так и так коллеги, выручите ключиком на 10 минут. Ни у кого нет. Зажали, что ли, спрашиваю с улыбкой. Нет, отвечают. У нас , считай, кроме балонника и мясорубки нихрена и нет. Мы сегодня не лазим в машину от слова совсем. Только колеса и остались. Да лампочки в фарах. Все остальное в сервисе.


Финансы

На рыбалке мой напарник спрашивает, а ты в курсе что с точки зрения Росстата больше всех зарабатывают газелисты и еще кто то там. Ну где берет Росстат себе данные? В налоговой. Там да, суммы, от которых поступают налоги, кажутся большими. А как на деле?На деле грубая формула такая: 10% от ставки - налоги, 30% ДТ 30% амортизация.И только 30% зарабатывает перевозчик чистыми. А там еще куча расходов – канцелярия, бухгалтерия (я за свою бух программу плачу 12 000 в год), одежда, питание, расходы на отдых.Минимально, что должен зарабатывать водитель-частник сегодня 3-3.5 тыс с рейса, иначе смысла всем этим заниматься просто нет. Есть дармовозы, которые хватают какие-то насмешки. Лишь бы не стоять. Я лично по таким ставкам не езжу. Придерживаюсь кредо, что зарабатывать должны все участники. А не кто- то отдельный. Я постою, займусь бухгалтерией, да бухну в конце концов. Завтра –послезавтра поеду. Когда ставка будет хорошая. Я этих дармовозов вообще не понимаю. Берут загрузки, где выхлоп чистыми даже меньше чем 1-1.5 тыс рублей. Ну умножь ты это все на 5 и на 4. Что ты заработаешь в месяц?

К примеру, крышу фургона отремонтировать, если потекла – 12-15 тыс. Коробка крякнет – можно и на 35 попасть. А жить на что? А заправляться? Зато не стоишь.Вот из-за таких «бизнесменов» наш труд и обесценили нахрен. И сидят прокладки, ставят от балды ставку, скажем, в 2000, грузовладельцу лупят 4000. Им хорошо. А нам перевозчикам подачка малая. Хотя мы то должны зарабатывать, ведь это мы мерзнем в кабинах зимой, и охуеваем от жары летом, недосыпаем и стоим часами в пробках и на выгрузках, мы несем несоизмеримо большие расходы. Про фуры, стоящие сутками на разгрузках и границах, я вообще промолчу. Но такова селяви.В идеале надо всем вставать и не ездить. Не ездить пока ставки не будут достойными. Даже один день, если все встанут, принесет ощутимый результат. Но это все конечно же утопия. Потому что будет как в анекдоте:Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям: - Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку. Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в общий котел - и будем учиться пить. Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку - ну, и так далее. Сара ему и говорит: - А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки - кто же там заметит? Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу, каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует... Грустным взглядом обводит синагогу и говорит: - Дааа... Вот за это нас русские и не любят...


Ну и вместо эпилога

Вся романтика всегда разбивается об холодильник рано или поздно.Если в этом году продолжится падение ставок, то, думаю, буду продавать машину, закрывать ИП и куда-нибудь в логистику манагером. Опыта выше крыши.Не хочется, конечно, на дядю, но …

Показать полностью

За неуплату штрафа тащат в суд

Здравствуйте! Прошу совета у компетентных человеков.

30.08.2018 вынесено постановление о наложении на меня штрафа за неоплату парковки АМПП.

Сам документ, помню, пришел больше чем через месяц (уведомление почтовое). В штрафах на сайте ГИБДД.рф не появлялся. А я там все отслеживаю.


Оплатил 2500 (про 20 дней помню, но там вроде бы не 20 дней а 70 дается,  в общем отсчитал деньки и вроде как получалось оплатить 50% и я успевал это сделать) В общем, оплатил 2500 и забыл. Оплачивал 08.11.2018 через мобильный банк Рокетбанк. Квитанция об уплате имеется.


Бумажки все нахрен выкинул (конверт и вложение со штрафом), то есть входящую дату получения мной постановления я восстановить сейчас не могу.

И вот сегодня (спустя 3 с лишним месяца с момента оплаты мною штрафа) мне на почте вручают конверт с приглашением явиться 17.04.2019 в судилище для рассмотрения административного дела по неуплате штрафа.

Я опять на сайт ГИБДД РФ. Опять ничего не числится за мной. Товарищ посоветовал зарегаться на госуслугах. Зарегался и вот он штраф. Висит. С пометкой просрочен. Картинка та же машина моя же. Но и штраф не погашен. Долг в 2500.


Вопросы:

1) Может ли эта сумма являться недоплаченной мной по факту (если гипотетически я неправильно рассчитал сумму к уплате?)

2) Обязательно ли мое присутствие на разбирательстве, - не впаяют ли мне по самому строгому пределу за неприсутствие на заседании? А там чуть ли не тюрьма.

3) Заплатить штраф повторно (тот, который висит до судебного разбирательства) А как его потом возвращать ,если окажется , что я прав? 2500 это не 250 рублей. На дороге не валяются.

Показать полностью

Трудности перевода

Как объяснить иностранцу, что в русском языке фразы "Он непорядочная сволочь" и "Он порядочная сволочь" означают одно и то же?

Случилось вот

Еду сегодня по Южнопортовой на своей газельке в сервис. Плотненько так идем. Не быстро, 50-60 км/ч Кто-то впереди решает галантно запустить в поток машину , выезжающую со двора. Ну и не придумывает ничего лучше чем остановится. Все по тормозам. А сзади меня идущий товарищ решил тормозить в меня.

Вышел, посмотрел, фонарь задний мне слегка разбил, да у отбойника от удара срезало болт. Не беда в общем, работы на 10 минут. У него тоже все около дела. Рамка лопнула в труху, номер отвалился, а так все в порядке, даже капот не выгнуло.

Есть каско, спрашиваю? Нет. Так чего стоять , давай на фонарь 500 рублей, да поехали дальше.

Он попросил перевести мне на карточку, - налички мол нет. Продиктовал.

Попытался помочь ему номер прикрутить - не получилось, так как отверстие от удара стало ого го, а сама рамка в труху.

В общем, распрощались, да поехали по своим делам. Мобильный банк не проверил, сумма несущественная, да и пацан вроде приличный. Только вот денег он так и не перевел.😂 

Вот сижу и думаю, наверное вот с таких мелочей из маленького поросенка вырастает большая свинья.

Если узнал себя товарищ на гольфе - горячий тебе привет. Дорога накажет.


З.Ы. скучно в сервисе. Занялся сочинительством

Отличная работа, все прочитано!