Всем доброго времени суток, из поста уже становится ясно, что я купилась на чудесную яндекс станцию по подписке. Не долго думая, я подписала этот договор с дьяволом, не подозревая, что меня ждет.
Все началось хорошо. Пришло подтверждение, указали ожидаемую дату доставки - 5 марта.
Деньги списали, чек выплюнули:
Подвоха, как казалось, никакого нет.
На следующий день, как и предполагалось, мне пришло письмо от службы, которая и доставляет мне этот заказ:
"Все хорошо", подумала я и начала ждать 5 марта. Предварительно проверив отзывы об этой "компании". И тут, я начала немного нервничать...
гугл , сайт рекомендат и отзовик
Были и не плохие отзывы 2х годичной давности, что вселяли небольшую надежду.
Настал же этот день Хэ, как и оговаривалось с оператором ранее звонила, чтобы уточнить адрес , я должна за пол часа ожидать звонка от курьера с 10 до 18. Стала ждать. Время подбиралось к 18 часам, но я ждала, я все еще не верила тем отзывам, которые чекнула ранее, когда узнала кто будет доставлять мне эту станцию с девченкой в коробченке. Часы пробили 18 часов ровно.
Подождав еще немного, я начала звонить. Мне ответила девушка-оператор и объяснила, что по техническим причинам курьер не успел и рабочий день в регионе закончился. Так же указала, что ближайшая дата доставки 10 марта и в связи с причиненными неудобствами, заказ будет доставлен курьером с 10 до 14. Немного про себя повозмущавшись , я согласилась. Выбора нет.
И так, сегодня, 7 марта мне звонит номер в 17:40 +74992154994 - Москва. Девушка-оператор сообщает о том, что заказ прибудет обратно в город по техническим причинам 11 марта, следовательно доставка назначается на 12 марта с 10 до 18. Какие же такие технические причины случились в нашем регионе оператор ответить мне не смогла, но заверила, что на этот раз заказ от Яндекса доставлен будет точно!
P.S. С нетерпением жду 12 марта. Т.к. очень жду следующей отсрочки исходя из отзывов, которыми я пренебрегла ранее заказа))))