Хочу домой. яша, максим, в сторону дома молчат.
Везет включил. Сразу прилетает АВТОназнание, конечный адрес: рядом с домом, сумма 560 р. Тариф комфорт, Вот это фортануло!
Отступление: когда @Coonman писал свои истории, я думал нифига - придумывает 100% и ставил всегда ему минус за дурацкие котолампы.
после узнал, что он работает в везет, прости Coonman, пассажиры реально бывают такие.
Итак: тариф комфорт, место подачи закрытый двор в центре, промежуточный адрес - тоже в центре, конечная точка рядом с домом.
приезжаю, созваниваюсь с пассажиром, мол жду там-то, проходит положенное время ожидания - никого, жду еще 10 мин. Тариф комфорт как никак - вип обслуживание мать его. :)
начинаю звонить оператору прояснить, что за вип там задерживается, надо ли его ждать, отменять или вообще, что дальше предпринять :)
ниже описанные действия происходят одновременно:
я-оператору: сколько мы на тарифе комфорт должны ждать пассажиров, я уже 20 мин тут сижу…
открывается дверь пассажир садится,
прилетает новая заявка поблизости.
Оператор: "ваш заказ пассажир отменил, у вас другая заявка"
я-оператору: «нет все в порядке, он уже подошел»
оператор: "заказ вернуть в работу?"
я :"да"
новая заявка отменяется, "старый заказ возвращается в работу"
пассажир девушка, лет 25-30, дорогая сумка, тональник-косметика, на пассажира ездящим классом комфорт канает, но голос уж очень мерзкий, плюс орет по телефону так, что уши закладывает.
Тронулись…
подъезжаем к промежуточному адресу, орет что то в телефон, подрывается, бросает мне «сейчас вернусь», и срывается в подъезде.
сижу, кхм, не ужели кинули? Да ну.
ок 15 мин прошло, значить можно позвонить и уточнить когда выйдет клиент, набираю несколько раз , абонент не абонент
Понятно….
Вырисовывается следующая картина:
пассажирка вышла из подъезда на начальном адресе, увидела авто с нужным номером, отменила заказ, села в автомобиль, чтобы я довез ее до промежуточного пункта, а на конечный адрес ей и не надо было.
отмена заказа для меня означает, то что я не смогу с ней связаться, через программу, т.е. вышла на промежуточной остановке и все. Водитель уже не сможет ей позвонить, но она не учла того, что оператор вернул заказ мне в работу.
звоню оператору, расспрашиваю, мол что за клиент, постоянный, часто ли ездит на комфорте?
Т.к. скрылся в подъезде и не выходит уже 20 мин.
на что оператор мне , «ха-ха ну ты простофиля, надо было предоплату брать - отменяю заказ?»
я: «да что то не подумал, не надо отменять - буду ее ждать!»
прошло еще 10 мин. Включил Яшу, максим - жду новых заявок. Набираю ее между делом…
гудки идут, но никто не берет трубку. жду... таймаут соединения, после разрыв связи.
нет сука я до тебя дозвонюсь!
с 11 попытки она берет трубку, уже стоя возле моего автомобиля происходит следующий диалог:
Д: -ты что о^уел мне звонить?
Я:-???
Д: -ты мне, сука, весь телефон разрядил!
Я:-девушка рассчитываемся или едем дальше?
Д: -идиотов понаберут, у меня нервы, а ты, сука, мне звонишь постоянно! я заказываю комфорт, чтобы меня не беспокоили, ехали и не трепали мне нервы, тебе что надо было денег оставить?
Я: -хотя бы да - оставить , или взять трубку - сказать мол выйду через определенное время!
Д: -я вообще может через 4 часа хотела выйти и ты обязан меня ждать сидеть, понятно?
Сказать, что я прифигел - ничего не сказать.
в яше, поехали и максиме, такого у меня никогда не было :) если там попадался комфорт, но это были очень адекватные люди.
между тем, она садится авто и меняет адрес на другой, совсем не по пути к дому, но скандалить я с ней не хотел, я вообще человек спокойный
всю дорогу она сношала мозг мне, что я чернь и вообще она не обязана общаться со мной, ни по телефону, ни просто так.
- ты почему поехал тут?
-так показывает навигатор
-нет надо было поехать так!!!! почему оказываешь не качественную услугу, ты этот район вообще не знаешь!!! ты должен знать, как ездить если таксист!!! не знаешь как ездить сиди дома!
Для справки: На картинке синяя - как она хотела, квасная линия - как я проехал! :)
(тут я понял что все идет к том что она выйдет всех проклиная, со словами вы мне оказали не качественную услугу рассчитываться не буду)
Приехали.
-у меня теперь телефон не работает, потому что ты сука, звонил на него постоянно!!!!
-девушка вы можете зарядить телефон у меня в машине, у меня есть micro, micro-typeC. И для Apple зарядки…
-нет у меня три телефона, и аккумуляторы запасные есть, но я что? теперь буду переставлять аккумулятор тут у тебя в авто? (логику ее фразу не понял, ясно только, то что я надо было вовлечь меня в скандал и покинуть авто без оплаты)
я парирую – «ну тогда рассчитываемся и покидаем авто»
....долго еще трахает мозг о некачественно оказанном сервисе, желая меня вскипятить и довести до того, чтобы я ее вышвырнул из автомобиля и уехал.
тут я делаю ход конем, включаю камеру на телефоне, я пытаюсь снять ее тайком, думаю хоть что-то на память останется, если она сейчас свалит.
через пару минут она это замечает:
-ты что меня снимаешь???
-да! рассчитываемся и удаляю запись!
кладет, 500 р.
я при ней удаляю запись с телефона, отсчитываю сдачу.
Аттракцион стоил для мня 1.5 часа времени и 350 р., плюс немного нервов, так как мой ДЗЕН пошатнулся :)
Пойду после праздников отключать КОМФОРТ у Везет.
ВСЕ! Спасибо за внимание. Хороших пассажиров вам!
П.С. Схему описанную в тексте не применять , если вы пассажир.