troshki

На Пикабу
Дата рождения: 01 декабря 1988
поставил 2044 плюса и 3043 минуса
отредактировал 7 постов
проголосовал за 9 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
31К рейтинг 116 подписчиков 680 подписок 52 поста 31 в горячем

Ford Transit 2014+, отключение индикации системы датчиков износа тормозных колодок

Всем привет.

Ford Transit 2014+, отключение индикации системы датчиков износа тормозных колодок Своими руками, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Не буду затрагивать тему зачем это нужно, есть спрос,значит кому-то это нужно. Лично я против отключения данной функции,но раз люди хотят, что же, это их личное дело.

Прошлый раз показывал как отключить данную систему на предыдущем,7 поколении

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок

В комментариях был вопрос как это сделать на 8м поколении. Вот показываю.

В данном случае нам нужен сканер, можно использовать начиная от ELM327 1.5 версии (вообще их не рекомендую) до любого J2534 совместимого адаптера.

У меня в наличии есть такие. Левый блутуз всегда торчит в обд2 разъеме для телефона.

Второй слева китайский ELS27 даже не вздумайте покупать. Они криво работают с шиной ISO9141.

Далее уже годные, Vgate Vlinker, у меня проводной, но есть и Bluetooth и WiFi версии. Ну и "оригинал" ELS27 4.0. Предпочитаю использовать их при работе с данными машинами если работаем с Forscan, а не IDS/UCDS.

На самом деле выбор на много больше, но это не тема поста.

Ford Transit 2014+, отключение индикации системы датчиков износа тормозных колодок Своими руками, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Программа нужна Forscan, обязательно для ПК. С телефона данную функцию не выполнить. Скачать бесплатно можно на официальном сайте. Думаю поиском найдете.

На нее же там получить бесплатную пробную расширенную лицензию на 2 месяца. На сайте у них все описано подробно, не буду останавливаться на этом.

Подключаемся к автомобилю и заходим в раздел "Конфигурация и программирование"
Там заходим в BCMii Конфигурация модуля. Запустить процедуру внизу слева.

Ford Transit 2014+, отключение индикации системы датчиков износа тормозных колодок Своими руками, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

В первой же строке Brake Pad Wear Warning меняем "включено" на "отключено"

Ford Transit 2014+, отключение индикации системы датчиков износа тормозных колодок Своими руками, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

После "Записать"

Ford Transit 2014+, отключение индикации системы датчиков износа тормозных колодок Своими руками, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Готово, лампа потухла

Ford Transit 2014+, отключение индикации системы датчиков износа тормозных колодок Своими руками, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Вот так это делается здесь.

Ну, либо, если не хочется возиться с этим всем, то так же замкнуть один провод на массу.

Вот схема для авто с ДВС 2.2.

На разъеме кузовного блока пин 21 на массу. Номер разъема и цвет провода указаны на схеме.

Ford Transit 2014+, отключение индикации системы датчиков износа тормозных колодок Своими руками, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Может кому-то будет полезно.

Показать полностью 6

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок

Всем привет. Достаточно часто возникает вопрос у народа как избавиться от назойливой лампы датчика износа тормозных колодок. Загорается по поводу и без.

Скажу сразу, лично я сторонник всех работающих систем в автомобиле, даже такой "не нужной" , как считают многие. Но не все так думают, поэтому и пишу.

Ну можно конечно заклеить черной изолентой или разобрав панель удалить светодиод или "перерезать" дорожку, но это не наш метод.

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост

Многие вообще датчики износа не ставят, у них стоят "обманки". Но лампа то и дело все равно периодически загорается.

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост

Для начала обратимся к схеме

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост

Здесь указано 4 датчика, на многих авто стоит только 2. Но это не важно, принцип работы везде один. По проводу на приборную панель приходит масса. Как только разрывается в любом месте масса и на панель она перестает приходить, сразу загорается лампа.

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост

Приходит данный провод на пин 15 разъема панели приборов, имеет цвет "синий с зеленой полосой".

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост

Что бы навсегда избавиться от проблемы светящейся лампы необходимо данный провод соединить с массой.
Т.к. в салоне достаточно сухо, то даже простейшая скрутка + изолента не доставит никаких проблем в будущем.

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост

Что бы добраться до разъема достаточно просто снять верхний бардачок открутив два самореза

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост

Хотя, лично я не сторонник вообще удалять данную систему, но желающих действительно много.

Может кому-то пригодится. В данном автомобиле программно через конфигурацию данную опцию отключить не представляется возможным.

Наиболее частая причина - это проблема в самом разъеме, хоть он и "герметичный", но этого оказывается недостаточно.

Вот пример сразу с причиной и решением проблемы.

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост
Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост
Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост
Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост
Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост
Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост

На следующем поколении принцип тот же самый,но там, если я не ошибаюсь, можно отключить это в центральной конфигурации. Сейчас нет машины такой под рукой для проверки.

Ford Transit 2006-2014, удаление системы датчиков износа тормозных колодок Ремонт авто, Электрика, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 14

Извлечение "обломыша" из ГБЦ

Всем привет.

Тут как-то в комментарии обмолвился, что был опыт удаления обломанного болта из ГБЦ (из алюминиевого сплава). Спросили подробнее, вот пишу подробнее.

Итак, настало время в моём пепелаце сменить топливные форсунки, были для этого приобретены 4 новых, а так же все сопутствующее.

Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео
Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео

Что бы их заменить нормально и не сломать клапанную крышку, когда ставишь новые сальники форсунок, нужно ее снять

Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео

Для этого нужно открутить 12 болтов. Ну что тут может пойти не так... казалось бы. Но нет, пошло. Один из болтов сказал "привет, я тут посижу, но частично, не весь".

Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео

Вечер День перестает быть томным. Было несколько вариантов, первое, привариться, гайка и после того как остынет, выкрутить, но отказался от этого варианта, т.к. тут рядом топливные пластиковые магистрали, которые я совершенно не желал снимать, да и не было гарантии успеха, ибо иногда вместо того что бы выкрутилось, обламывается болт сразу за сваркой.

Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео

Решил сверлить, и пытаться извлекать так.

Просверлил мелким сверлом сначала, потом чуть больше, чуть больше. Левых сверл (правильно же так говорить во множественном числе?) у меня не было, экстаркторов тоже (хотя если не очень хороший легко обломить его). Решил попробовать левым метчиком (был уже опыт успешного извлечения таким методом).

Но, по закону жанра, метчик я там ломаю.

Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео

Ну и все, приехали, сверлить не вариант, выкрутить тоже. Остается вспоминать химию. Берем азотную кислоту (ждем неделю, ибо в городе такого не нашел, озонов и т.п. тут тоже нет).

Не забываем про технику безопасности. Очки, защита органов дыхания, кожи.

В общем привезли вот такую. Разбавляем ее до 30%. Азотная кислота алюминий не "кушает", пассивирует его (о какое умное слово).

Пассивация в физической химии и технике относится к покрытию материала таким образом, чтобы он становился "пассивным", то есть менее подверженным воздействию или коррозии окружающей среды. Пассивация включает в себя создание наружного слоя защитного материала, который наносится в виде микропокрытия, образующегося в результате химической реакции с основным материалом или образующегося в результате самопроизвольного окисления в воздухе.

Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео
Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео

Сначала я сделал вот такой бортик из пластилина, но потом от него отказался, потому что периодически грел двигатель автономкой, а пластилин на горячей поверхности держаться не желает.

Вот так происходит процесс. Второе видео вертикально снято, но держать телефон и снимать было крайне не удобно, штатив то есть, но вот держатель для телефона сломался, увы, поэтому так.

Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео

Долго ли, коротко ли, но имеем успех. На все про все ушло примерно 20 часов. Я не засекал специально, но и не занимался этим прям не отходя от машины. Старался менять "раствор" как можно чаще, но интервалы были и 10 минут и 30 и 60. Поэтому все это не быстро. Менять раствор нужно т.к. его в "ванне" совсем мало, по видео выше можно глянуть сколько отбирается шприцем.

Вот такой кусочек вытащил уже магнитом, когда его съело так что бы он там не держался.

Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео
Извлечение "обломыша" из ГБЦ Своими руками, Азотная кислота, Длиннопост, Ремонт авто, Видео, Вертикальное видео

В итоге все успешно установлено. Новые коды форсунок прописаны, обучение пилотного впрыска выполнено. Все вокруг помыл водой с содой. (Сода нейтрализует кислоту). А после просто водой.

Вот такой опыт был получен. Делал первый раз.

Показать полностью 10 2

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7

Всем привет. Скажу сразу, да можно купить новые, да новые будут быстрее и проще.

Но мне захотелось "повозиться", поэтому почему бы и да.

Тем более суппорты мне подарили для экспериментов. Собранные теперь лежат на полочке. Буду менять тормозные диски впереди, поставлю и обновленные суппорты.

Достались они мне вот в таком виде

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

Первоначально разбираем их. Один разобрался без проблем, а во втором один поршень выходить не хотел. Ну что же, применим методы против которых аргументов нет у него.

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

Вот поршень и извлечен.

Чистить я решил методом электролиза. Да дольше чем пескоструй, но очень эффективно. А для этого берем каустическую соду. (не путать с кальцинированной).

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

ВНИМАНИЕ. ЭТО ЩЕЛОЧЬ. НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМ, СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОТИ. ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ И ПЕРЧАТКИ, А ТАК ЖЕ ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Метод прост. Берем любую тару (в моем случае обрезанная пластиковая канистра 20л). Идеально конечно что бы емкость была металлическая (что бы вокруг всей детали был анод, так быстрее и эффективнее, но у меня такой возможности не было).

Поэтому я в емкость в качестве катода поместил кусок нержавейки размером 25*20 примерно и к нему плюсовой провод (анод). На суппор минусовой (катод). И запитал это все от ВСА-5к (выпрямитель селеновый).
Ток и напряжение можно видеть на фото. Можно использовать и компьютерные блоки питания и другие источники, у кого что есть.

В ёмкости у меня около 15 литров воды, на нее я использовал около 200 грамм соды.
ВНИМАНИЕ. СНАЧАЛА В ЁМКОСТЬ НАЛИВАЕМ ВОДУ, ПОСЛЕ ТОЛЬКО МЕДЛЕННО ЗАСЫПАЕМ ГРАНУЛЫ И ПЕРЕМЕШИВАЕМ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ РАСТВОР МОЖЕТ СИЛЬНО НАГРЕВАТЬСЯ.

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

Процесс пошел

Периодически нужно переворачивать суппорт к пластине разными сторонами, ибо анод у нас только с одной стороны детали. а пластину нужно очищать.

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

В среднем на один суппорт необходимо около 5-8 часов такой чистки. Зависит от степени покрытия ржавчиной. Это не значит что нужно 5-8 часов сидеть над ними, можно заниматься другими делами, иногда просто приходить и переворачивать деталь.

Предварительный результат и сравнение с исходным состоянием:

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

После я решил поменять раствор и сделать контрольную очистку.

В итоге получаем вот такой результат. После извлечения из раствора я помыл суппорты водой и почистил щеткой.

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

Результат мне нравится. Даже не буду пескоструить, хотя собирался.

После очищаем посадочные места под пыльник и резинку

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

Я это делал при помощи гравера с гибким валом и набора разных щеток.

После заклеиваем то куда не должна попасть краска

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

И красим краскопультом при помощи термостойкой краски.
Я выбрал черный цвет.
Вот такой результат получился.

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост

Далее новые поршни, все резинки. Тут ничего интересного, фото нет.

Сборка на пасту Ate Bremszylinder Paste

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7 Своими руками, Тормозной суппорт, Электролиз, Реставрация, Длиннопост
Показать полностью 20

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег»

Приветствую. Решил дополнить пост немного.

Охлаждение поршней при помощи масляных форсунок используется достаточно давно и весьма эффективно. Соглашусь, многие мастера при ремонте мотора почему-то решают часто оставить старые, типа что с ними будет-то. Ну пусть не 500р они стоят, но при ремонте ДВС, считаю, менять их нужно обязательно.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Кроме охлаждения юбок поршней, данные форсунки еще и внутри поршень охлаждают. Это называется галерейное охлаждение поршня. В поршне имеются входное и выходное отверстие, которые соединяют внутри поршня канал, который называется галерея. Отсюда и такое название - галерейное охлаждение.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Поэтому, если данные форсунки перестают исправно работать, то будут проблемы. Особенно часто это проявляется на нагруженных дизельных ДВС, что выливается в перегрев и трещины поршня.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Поэтому, на дизелях, кроме исправной топливной системы важно что бы и система смазки работала с достаточным давлением и исправными "масляными форсунками".

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 8 2

Летние прогулки

Как-то летом поймал в кадр идущую в сторону дома :-)

Летние прогулки Кот, Фотография

Ответ на пост «Bosch. Качество закончилось?»

Видимо да. У меня на авто Ford Transit тормозная система Bosch. Пришло время менять троса стояночного тормоза. Оригинал брать по цене было как-то дороговато, а сейчас и подавно, поэтому решил и тросики взять этой фирмы. По цене вышло что-то около 3500р за пару что ли.

Скрин с EXIF специально, что бы было видно дату когда я их ставил.

Ответ на пост «Bosch. Качество закончилось?» Ремонт авто, Плохое качество, Запчасти, Bosch, Авто, Своими руками, Ответ на пост, Длиннопост

Параллельно поставил еще и пыльники, что бы грязь и вода не попадала внутрь. В BOSCH никакого пыльника для этого нет. В отличии от родных, которые у меня стояли еще родные, еще работали, но немного подклинивали иногда. Пробег на них 300 тыс км.

Ответ на пост «Bosch. Качество закончилось?» Ремонт авто, Плохое качество, Запчасти, Bosch, Авто, Своими руками, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bosch. Качество закончилось?» Ремонт авто, Плохое качество, Запчасти, Bosch, Авто, Своими руками, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bosch. Качество закончилось?» Ремонт авто, Плохое качество, Запчасти, Bosch, Авто, Своими руками, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bosch. Качество закончилось?» Ремонт авто, Плохое качество, Запчасти, Bosch, Авто, Своими руками, Ответ на пост, Длиннопост

Но каково же было моё удивление, когда через два месяца примерно у меня заклинил правый трос. Была зима, легкий мороз -5.

С родными тросами я пользовался ручником в любую погоду и любой мороз и ничего никогда не примерзало.


При осмотре на левом и правом тросах были найдены трещины на наружной изоляции, через которую попадала влага и замерзала.


Фото сделано 28 апреля, как только потеплело, полез искать причину. А по факту около 2 месяцев они прослужили.


Вот такой он Bosch сейчас...

Ответ на пост «Bosch. Качество закончилось?» Ремонт авто, Плохое качество, Запчасти, Bosch, Авто, Своими руками, Ответ на пост, Длиннопост

У оригинального троса есть вот такой, ну назову его сальник, защита от попадания чего либо во внутрь. У аналогов такого нет.

Вот в итоге в очередной раз - скупой платит дважды.

Ответ на пост «Bosch. Качество закончилось?» Ремонт авто, Плохое качество, Запчасти, Bosch, Авто, Своими руками, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6

Киш в IT или народное творчество :-)

#comment_239928684

Киш в IT или народное творчество :-) Комментарии на Пикабу, Скриншот, Длиннопост, Король и Шут
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!