tralivali68

tralivali68

На Пикабу
поставил 2981 плюс и 176 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
331 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я попалась на мошенников из moobi.ru  и да, не повторяйте моих ошибок

Как я попалась на мошенников из moobi.ru  и да, не повторяйте моих ошибок Мошенничество, Интернет-магазин, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

Друзья, если кто хочет понакидать отзывов – как я сама виновата, что меня мошенники облапошили, то это пожалуйста, конечно, но контпродуктивно. свои ошибки я уже  все поняла.

Я, в основном, хочу вас предупредить об очередной схеме продажи б/у мобильного гуона, чтобы вы не попадались.


есть такая контора - moobi.ru

картинка - их сайт, чтобы визуально вы сразу шарахались оттуда, если вдруг, не дай Бог, занесет.

итак, все просто и красиво:

интернет-магазин, люди торопятся сделать подарки близким на Новый Год, а вместо этого получают негатив.

начнем с того, что у этих товарищей нет магазина, есть "партнеры", где ты забираешь товар.


Мы забирали в некоем ПВЗ у Савеловского вокзала.

забираешь, получаешь расходную накладную за номером, чека нет.

далее платишь деньги, смотришь товар, все тебе нравится, и ты довольный уходишь.

а потом обнаруживаешь, что смартфон твой с недостатками, начинаешь подозревать, что он восстановленный б/у (хотя IMEI мы на месте проверили на сайте производителя, но это никого ни от чего не спасает).

звоним в магазин, оператор сообщает, что товар технически сложный (ну да, это так), и нужно обращаться в сервисный центр за результатом экспертизы.


При обращении в рекомендованный ими сервисный центр ты пишешь заявление на возврат денежных средств, но ОПА! в результате тебе выдают заключение на обмен аппарата, и прямо в сервисном центре. Как будто бы заявление они получили не на возврат денег, а на обмен товара.

Ну и дальше покупатель оказывается в такой ситуации:

В сервисном центре старого телефона нет, его забрал продавец

Новый телефон – бери. Если возьмешь – ну все прекрасно, ты согласился с условиями обмена, дальше наверняка получишь тоже восстановленный б/у, только не так грубо, ну и пойдешь опять разбираться с этой помойкой, т.к. он скорее всего тоже полетит через неделю-другую.


Ну а если не хочешь – иди с Богом, чего там, твои проблемы…аппарата у тебя нет, менять на деньги нечего…, а так мы-то со всей душой, прям хоть вот щас тебе денежки твои отдадим!

А когда звонишь в магазин и сообщаешь, что купленного аппарата у тебя на руках нет, магазин голосом раздраженной дамочки информирует, что они могут осуществить возврат денег, но только им надо предоставить сданный на экспертизу телефон,

А телефона нет, т.к. сервисный центр не выдал, а центр не выдал, т.к. магазин забрал, разбирайтесь где хотите….


Видимо, рассчет на то, что покупатель заберет новый аппарат (с паршивой овцы хоть шерсти клок, нервов жалко), и денежки останутся у мошенников из moobi.ru


Не на тех напали.

если надо - будет суд, будет возврат денег, и заодно плюсом ко всем затратам припаяю им моральный ущерб, если в досудебном порядке не вернут деньги.

заявление на возврат денежных средств уже направлено.


Но главное – не попадайтесь, и друзьям расскажите, думаю не одни moobi.ru со своими сервисными центрами такие "умные".

Как я попалась на мошенников из moobi.ru  и да, не повторяйте моих ошибок Мошенничество, Интернет-магазин, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Как я попалась на мошенников из moobi.ru  и да, не повторяйте моих ошибок Мошенничество, Интернет-магазин, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!