Как я попалась на мошенников из moobi.ru и да, не повторяйте моих ошибок
Друзья, если кто хочет понакидать отзывов – как я сама виновата, что меня мошенники облапошили, то это пожалуйста, конечно, но контпродуктивно. свои ошибки я уже все поняла.
Я, в основном, хочу вас предупредить об очередной схеме продажи б/у мобильного гуона, чтобы вы не попадались.
есть такая контора - moobi.ru
картинка - их сайт, чтобы визуально вы сразу шарахались оттуда, если вдруг, не дай Бог, занесет.
итак, все просто и красиво:
интернет-магазин, люди торопятся сделать подарки близким на Новый Год, а вместо этого получают негатив.
начнем с того, что у этих товарищей нет магазина, есть "партнеры", где ты забираешь товар.
Мы забирали в некоем ПВЗ у Савеловского вокзала.
забираешь, получаешь расходную накладную за номером, чека нет.
далее платишь деньги, смотришь товар, все тебе нравится, и ты довольный уходишь.
а потом обнаруживаешь, что смартфон твой с недостатками, начинаешь подозревать, что он восстановленный б/у (хотя IMEI мы на месте проверили на сайте производителя, но это никого ни от чего не спасает).
звоним в магазин, оператор сообщает, что товар технически сложный (ну да, это так), и нужно обращаться в сервисный центр за результатом экспертизы.
При обращении в рекомендованный ими сервисный центр ты пишешь заявление на возврат денежных средств, но ОПА! в результате тебе выдают заключение на обмен аппарата, и прямо в сервисном центре. Как будто бы заявление они получили не на возврат денег, а на обмен товара.
Ну и дальше покупатель оказывается в такой ситуации:
В сервисном центре старого телефона нет, его забрал продавец
Новый телефон – бери. Если возьмешь – ну все прекрасно, ты согласился с условиями обмена, дальше наверняка получишь тоже восстановленный б/у, только не так грубо, ну и пойдешь опять разбираться с этой помойкой, т.к. он скорее всего тоже полетит через неделю-другую.
Ну а если не хочешь – иди с Богом, чего там, твои проблемы…аппарата у тебя нет, менять на деньги нечего…, а так мы-то со всей душой, прям хоть вот щас тебе денежки твои отдадим!
А когда звонишь в магазин и сообщаешь, что купленного аппарата у тебя на руках нет, магазин голосом раздраженной дамочки информирует, что они могут осуществить возврат денег, но только им надо предоставить сданный на экспертизу телефон,
А телефона нет, т.к. сервисный центр не выдал, а центр не выдал, т.к. магазин забрал, разбирайтесь где хотите….
Видимо, рассчет на то, что покупатель заберет новый аппарат (с паршивой овцы хоть шерсти клок, нервов жалко), и денежки останутся у мошенников из moobi.ru
Не на тех напали.
если надо - будет суд, будет возврат денег, и заодно плюсом ко всем затратам припаяю им моральный ущерб, если в досудебном порядке не вернут деньги.
заявление на возврат денежных средств уже направлено.
Но главное – не попадайтесь, и друзьям расскажите, думаю не одни moobi.ru со своими сервисными центрами такие "умные".