Торжество справедливости
Обычно, читая о крупных компаниях, вижу истории, как они скрываются от ответственности то просто уходя в молчание и затягивание сроков, то вообще ждут судебного решения и обижаются на плохих клиентов
Сегодня узнал, что Спортмастер продвинулся дальше по этому пути и теперь я не могу оставить благодарность на сотрудника (это как жалоба, но наоборот). Боты в поддержке обнуляются спустя 6 слов и не понимают что происходит.
Итого:
Ботам выговор
Сотрудники отзывчивые, подняли настроение просто своей участливостью (отличается от навязывания услуг и товаров наличием запросов на эти самые товары и услуги)
Сотруднику, что вынес нужные кроссовки 46го размера со склада - благодарность, ибо в зале были не больше 45го