14 июня (15 в России) выходит очередное крупное обновление игры. Основное изменение этого патча- изменение рейтинговых игр и ввод первого сезона.
Итак, собственно, какие изменения нас ждут:
Первое. Вместо системы рангов (50-1) будет система лиг (бронза, серебро, золото, платина и алмаз.)
Каждая из этих лиг имеет пять дивизионов, с 5 по 1. Чтобы поднять ранг вам надо будет пройти путь с пятого дивизиона на первый, после чего отыграть матч на повышение, выиграв который вы перейдете из одной лиги в другую.
Так же, при переходе в низшую лигу, вы отыграете матч против понижения, выиграв который вы останетесь в своей лиге.
Но система рейтинговых игр этим не ограничится. После первого дивизиона платины вы попадаете в ладдер, где будет показано ваше текущее положение среди всех игроков региона:
Если же вы попадаете в 500 лучших игроков сезона, вы попадаете в элитную лигу.
Кроме этого, изменили подбор группы: игроки одного ранга смогут объединяться вне зависимости от дивизиона. Это означает, что игрок ранга «Золото» не сможет объединяться в группу с игроками ниже ранга «Серебро 5» и выше ранга «Платина 1». Это значит, что теперь игроки с высоких рангов не смогут протащить своих низкоранговых друзей, Что сделает подбор игроков еще лучше.
Еще одно нововведение: игроки, получившие запрет на общение, не смогут играть в рейтинговые игры. Интересный факт: есть игроки, у которых мут на 2-3 года, один даже выкладывал скриншот, где написано, что у него мут на 46 лет. Амнистии не будет, так что если у вас имеется мут на олгое время- пора заводить новый акк. И да, будьте вежливы со своими тиммейтами.
Пришла пора поговорить о сезонах. Прекрасная новость, спустя год после выхода игры, мы наконец- то увидим первый сезон!
Вот что известно о сезонах на данный момент: Идти они будут пару месяцев (конкретно не уточняется), однако первый сезон может слегка затянуться.
В честь выхода первого сезона проведут мягкий сброс внутриигрового рейтинга: ММР всех игроков будет усреднено, и первые 50 игр будут ключевыми: за них ьудут давать и отнимать большее количество поинтов. Это приведет к тому, что игроки, не заслуживающие высоких рангов упадут вниз, а игроки на низких рангах получат возможность подняться.
За каждый сезон будет даваться награда, зависящая от того, насколько высоко вы смогли подняться. Награды даются за максимальный ранг, достигнутый в сезоне. То есть, если ты добрался до платины-1 а потом упал с нее, тебе все равно дадут награду платины-1.
Кстати, за межсезонье так же предусмотрена награда: если вы имеете ранг до 21 включительно, вы получите только уникальный портрет инемного золота, Если вы достигли от 20 до 11, то получите так же и маунта Стихийный волк. Если же вы достигли от 10 до первого ранга, то получите уникальный портрет (свой на каждые 4 ранга) И двух маунтов: Стиийного волка и Эпического стихийного волка. Посмотреть на них можно здесь:
(ссылку с таймингом скину в комментарии)
Ну и в конце: а что это значит для простых игроков?
Во первых, теперь будет сложнее подняться выше и труднее свалиться со своего ранга. Мягкий сброс позволит привести в норму систему матчмейкинга, который на данный момент является главной проблемой игры. Так же, запрет на доступ в рейтинговые игры позволит реально наказывать игроков за неправильное поведение, будь то оскорбления или намеренная гибель. Да и токсичных игроков никто не любит.
Во вторых, наконец появилась нормальная соревновательная система, в которой игрокам есть за что соперничать.
Не знаю как вам, но мне эти изменения понравились, и я считаю, что игра движется в правильном направлении. А что думаете вы?