tiano747

tiano747

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1986
поставил 60281 плюс и 552 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2481 рейтинг 2 подписчика 89 подписок 6 постов 3 в горячем

Пикабу, помоги советом! Сломал ресивер от клавиатуры

Сломался ресивер от беспроводной клавиатуры Acer OKR020. Купил буквально на днях. Только радовался удобной клаве, как снова пользоваться стандартной ноутбучной, которая жутко бесит. Ресивер сломал забыв выдернуть с заднего usb-разъема, положил ноут в сумку, он под весом ноута выгнулся и разлетелся на части, плата тоже выгнулась, я попробовал ее аккуратно выпрямить, но она сломалась. Пластик тоже был переломан, но я его быстро склеил. Плату осмотрел, вроде бы ничего такого не сломалось, имею ввиду электронные компоненты. В итоге подставил два куска рядом и аккуратно заклеил клеем космофен, надеясь, что все заработает, на контакты старался не попадать, но увы и ах, ресивер не заработал.

Вопрос вот в чем, можно ли его заменить каким-то иным ресивером? Вроде есть универсальные. Если да, то каким? Или сразу бежать за новой такой клавиатурой?

Я попробую отдать в ремонт этот ресивер, так как уверен, чтопроблема в контактах, точнее в том, что они обломаны на самой плате. Думаю, что кто занимается ремонтом мобильников, смогут подпаять их. Но до конца не уверен.

Кроме того, есть ресивер от мышки Acer OMR050, саму мышку я цепляю к ноуту через блютуз, поэтому сам ресивер особо не нужен. Можно ли его перенастроить на работу с клавиатурой? Я пробовал разные способы с инета, типа откл клаву, воткнуть ресивер, вкл клаву, подождать 10-15 сек,  и зажать клавиши Esc и K. Но ни один из способов не помог. Может у Acer какие-то свои клавиши надо зажать? В общем, может кто сталкивался с подобной проблемой? Пикабу, помоги:)!

Какую страховую выбрать для ОСАГО?

Добрый день, уважаемое сообщество! Знаю, тут много опытных людей, возможно сможете помочь советом! Надо продлить ОСАГО, посчитал в текущей компании (АльфаСтрахование), сумма относительно прошлого года стала больше почти на 1000 руб. В прошлом году было около 4300, сейчас же 5254. Хотя ДТП не было, КБМ снизился до 0,8 с 0,85. Я в курсе, что цены на ОСАГО в начале года сменились. Но что удивляет — на сравни.ру разбег цен от разных страховых очень разный.

Какую страховую выбрать для ОСАГО? ОСАГО, Е-осаго, Согаз, Тинькофф банк, Югория, Альфастрахование, Ресо, Отзыв, Цены, Длиннопост

Очень привлекательная цена у СОГАЗа, в поддержке сравни.ру говорят, что все норм и расчет корректный. Также считал у ЮГОРИИ, там цена 4553. Что удивило, прилично отличается базовый тариф, если у ЮГОРИИ это 5164, то у Альфы 5980. Какой же он тогда у СОГАЗА? В проекте полиса этих данных нет.

Какую страховую выбрать для ОСАГО? ОСАГО, Е-осаго, Согаз, Тинькофф банк, Югория, Альфастрахование, Ресо, Отзыв, Цены, Длиннопост

Также считал у РЕСО — цена 5254 и в ТинькоффСтрахование, там тоже 5254, но там будет кэшбэк в размере 10% от этой суммы. Если судить по АСН и banki.ru, то там отзывы на СОГАЗ в большей части негативные, на Тинькофф положительные. Югория, вроде, тоже больше положительных. С РЕСО был опыт, но там вечная проблема с прохождением капчи. Посчитался у них только для понимания цены. Остальные страховые не изучал. АльфаСтрахование не хочу, так как в прошлом году была неприятная история с аннулированием полиса, который восстановил кое как.

Итого, мне хотелось бы услышать отзывы про СОГАЗ, Югорию и Тинькофф. Где какие подводные камни? СОГАЗ привлекает ценой, Тинькофф и Югория положительными отзывами. У СОГАЗА и ЮГОРИИ есть офисы в городе, у Тинькова нет. Территориально Чебоксары. Езжу аккуратно, в ДТП не попадал. Но тут никто не застрахован, как говорится.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Что думал, то и сказал»

Ахах) Тут недавно история была на поминках. Сидим за столом. Дети бегают, играют. Младший  (4 года) говорит старшему (М — младший, Р — родители):
М: — Максим, отсоси! (все в шоке перестали жевать)
Р: — Что ты сказал?
М: — Максим, отсоси! (говорит быстро и улыбается)
Р: — Где ты это слышал? Повтори еще раз не торопясь.
М: — Максим, отсоси! (все равно говорит быстро)
Р: — Скажи не торопясь.
М: — Максим, ас-са-си-н! :)

Старший накинул на голову капюшон от толстовки и, видимо, похож на ассасина). Вот такой конфуз)

Как заинтересованному лицу законно получить доступ на объект для его осмотра?

Вопрос к юристам. Есть судебный процесс по оспариванию сделки купли-продажи объекта недвижимости. Если вкратце, наследник не вступивший в наследство, подделал документы, зарегистрировал объект на себя и продал его. Другой наследник не знал про объект, но вступил в наследство на законных основаниях. Сейчас, когда правда вскрылась, второй наследник обратился в суд с иском для оспаривания этой сделки к текущему собственнику и к первому наследнику. На объект наложен арест, есть возможность визуально контролировать только внешнее состояние объекта. Есть ли законные способы как получить доступ внутрь объекта через суд для получения акта осмотра, чтобы на этапе судебных разбирательств зафиксировать внутреннее состояние объекта: электросеть, вентиляция, кровля и т.д. и после получения решения суда и исполнительного листа не остаться с разрухой внутри объекта? Это на случай, чтобы текущий собственник не решил разгромить все внутри.

Продолжение поста «СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении»

Сразу с хорошей новости — полис восстановили, изменения внесли. Полис восстановили еще 15 января, однако я не стал сильно радоваться, так как изменения в него внесли только 28 января, когда полис начал действовать. Собственно, поэтому пост не стал писать сразу после восстановления, так как подозревал, что могут аннулировать повторно уже действующий полис.

Продолжение поста «СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении» Альфастрахование, Лайфхак, Ответ на пост, Длиннопост

Вот пруф, что полис восстановлен и действует.

Теперь опишу путь как мне удалось добиться восстановления.

После прошлого поста я написал еще в Роспотребнадзор и заявление в полицию. Также на праздниках изучил внимательно сайт АльфаСтрахования. После праздников несколько раз пообщался со службой поддержки, все звонки записывал. Поговорил с финомбудсменом. Целенаправленно готовился судиться, собирал факты, доказательства. Участковый посоветовал записать работу функционала сайта СК, показать что функционал не работает, показать примеры сайтов других СК, где мощность можно выбрать или указать вручную. Ресо, РГС и Тинькофф — у всех можно выбрать или указать мощность вручную.

На сайте СК АльфаСтрахование написано, что при оформлении необходимо все указывать как в ПТС, однако, на горячей линии мне сказали, что я должен был выбрать Другое ТС. Но это противоречит их же описанию на сайте и тому, что написано у меня в ПТС, там нет «Другое ТС».

Продолжение поста «СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении» Альфастрахование, Лайфхак, Ответ на пост, Длиннопост

На вопрос «Кто несет ответственность за информацию на сайте?» мне ничего не ответили.

Там же написано, что если какое-то поле на сайте не активно, то это ошибка.

Продолжение поста «СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении» Альфастрахование, Лайфхак, Ответ на пост, Длиннопост

В связи с этим, я написал большое письмо в СК с просьбой прокомментировать все свои вопросы. Понятное дело, ответов не получил. Параллельно бомбил их аккаунты в соц сетях, в инсте и в фейсбуке. Но результата особо не было, уже стал искать суд, куда подавать иск. Кстати говоря, в службе финомбудсмена мне объяснили, что иск можно подать по своему месту  регистрации, что сильно упрощает процесс судебных разбирательств. Еще важный момент: полис аннулирует не человек, а робот, программа. Программа сравнивает данные из ГИБДД и заявления, если есть несоответствия — полис автоматом аннулируется. Сотрудники СК сами говорят, что это робот не доведет до добра.

Я понимал, что меня тупо футболят рядовые сотрудники, которые не уполномочены восстанавливать полис. Поэтому я решил, что надо дозвониться до кого-то реального. Для этого я открывал каждую страницу сайта, каждый документ и искал там номера или почты реальных сотрудников. Если бы не нашел номер телефона, то написал бы всем разом письмо. Также пробовал звонить на номера телефонов для vip-клиентов (брали трубку быстрее, чем обычно, но там тоже операторы). Еще один вариант, посмотреть контакты на сайте в английской версии. Но мне повезло, я нашел номер пресс-центра и там взяла реальная сотрудница, которой я спокойно объяснил всю ситуацию, а она, в свою очередь, сказала, что передаст коллегам, чтобы мой вопрос рассмотрели отдельно. Через день после звонка полис был восстановлен. За что огромная благодарность сотруднице пресс-центра. Также в тот день со мной связалась сотрудница регионального офиса, которая в конечном счете и вела все остальные переговоры со мной до внесения изменений в полис.

Сразу скажу, я не призываю делать как я, я просто делюсь своим опытом. Возможно, когда пост выйдет, «лавочка будет уже прикрыта». Также по словам сотрудницы регионального филиала, надо было сразу ехать к ним. Я звонил к ним через день после получения письма, мне по телефону мне объяснили, что по электронным полисам филиал не консультирует и помочь не сможет. Также от себя добавлю, любые переговоры с СК лучше писать на диктофон, а переписку скриншотить и сохранять. Мало ли придется судиться и доказывать свою правоту.

После восстановления полиса, я перезвонил сотруднице пресс-центра и уточнил, что мне делать со всеми обращениям. Самое главное — меня попросили аннулировать обращение в ЦБ и в полицию. Обращения в ЦБ фиксируются и негативно влияют на СК. В полицию я позвонил и попросил прекратить дознание. Но участковый сказал, что он вынес отказное решение, однако, будучи неуверенным в своем решении, направил это решение на согласование в прокуратуру. Ответа от них пока так и не получил. В РСА тоже написал, но они все просят присылать в письменном заявлении, просто письмо на электронку их не устраивает. Я забил. Роспотреб тупо переслал мое обращение в ЦБ, поэтому когда я аннулировал свои обращения, аннулировал и их обращение.


На этом все, сейчас полис действует, все изменения внесены. Советую всем перепроверить каждую запятую в полисе. Со слов сотрудницы, чаще всего проблемы возникают в пограничных значениях мощности: 100-101, 120-121, 150-151.

Мне 3 недели говорили, что полис невозможно восстановить, но это не так. Если дозвониться до реальных людей — можно попробовать, если разница несущественна, как в моем случае. Если бы разница была существенна, как, например, 114 и 141, то да, это было бы существенным занижением страховой премии с моей стороны. Но я так и не нашел информацию, где описаны границы существенного занижения страховой премии. В правилах ОСАГО их нет.

Всем спасибо за советы к прошлому посту и привет моему единственному подписчику! Удачи всем на дорогах!

Показать полностью 2

СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении

Добрый день, уважаемое сообщество Пикабу! Первый пост и сразу пост о помощи!

Вопрос вот в чем, мне нужно понять как с минимальными тратами вернуть деньги от СК Альфастрахование за расторженный договор ОСАГО. Сумма 4334 руб. Рассматриваю вариант иска, но тратится на юристов не хотелось бы, хоть они у меня и есть, но занимаются другими судебными разбирательствами (наследственные вопросы). Буду рад советам, в частности, интересует как понять куда подать иск, я так понимаю, что этот иск надо подать по месту нахождения компании, это в Москве, я же в Чебоксарах. Ездить и тратить и деньги, и свое время я не хочу, поэтому иск отправлю почтой, в процессе участвовать, видимо, не буду. Буду просить рассмотрения без моего личного участия. Ну и вопрос, исходя из суммы, куда подавать в районный суд или в мировой? Теперь к сути проблемы. Проблему описал обезличено, но при необходимости предоставить пруфы, предоставлю.


СК Альфастрахование досрочно приостановило действие договора ОСАГО, оформленного в виде электронного документа (E-ОСАГО) без объяснения причин. Договор был оформлен 28.11.2020 года. Если говорить более подробно, то я пролонгировал текущий договор ОСАГО. Текущий же договор был заключен между мною и Альфастрахованием 15.12.2019 (он тоже был пролонгирован). Он начал действовать с 27.01.2020 и будет действовать по 26.01.2021.

Я как законопослушный гражданин решил заранее, а именно 28.11.2020 пролонгировать текущий договор, что и сделал через мобильное приложение компании Альфастрахование. В процессе, мне на почту пришло 3 письма, в первом письме было написано, что проверка прошла успешно. В скринах писем часть данных затер, так как в них есть уведомление о конфинденциальности.

СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении Негатив, Юридическая помощь, Альфастрахование, ОСАГО, Длиннопост


После него, я оплатил полис и получил второе письме, где был сам полис, заявление и уведомление о заключении договора.

СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении Негатив, Юридическая помощь, Альфастрахование, ОСАГО, Длиннопост

В третьем письме был чек.

СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении Негатив, Юридическая помощь, Альфастрахование, ОСАГО, Длиннопост

То есть договор был проверен и принят всеми сторонами.

Однако, этого поста не было бы, если бы не случилось следующее.

26.12.2020 года мне приходит письмо от Альфастрахования, что мой договор досрочно прекращен.

СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении Негатив, Юридическая помощь, Альфастрахование, ОСАГО, Длиннопост

Причины прекращения как видим, не указаны, меня фактически обвинили в намеренной даче ложных сведений с целью обмануть страховую компанию. Какие ложные сведения не указано.  Также там написано, что деньги мне возвращать не будут, ссылаясь на п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается.

Получив сообщение, я обратился в службу поддержки компании через мобильное приложение. Там мне посоветовали обратиться с письмом на электронный адрес Help_OCAGO@alfastrah.ru, объяснив это тем, что они не могут ничего сказать про текущую проблему. Хорошо, я написал им вопросы.


Далее, я попробовал дозвониться до службы поддержки, с первого раза не смог. Дозвонился только через 2 часа, где мне посоветовали также написать заявление в службу качества через сайт компании. Тоже написал. Также написал отзыв на banki.ru.

Потратил время и изучил похожие отзывы и пришел к выводу, что, скорее всего, проблема в указании мощности двигателя автомобиля. Дело в том, что мощность двигателя моего автомобиля Ford Focus II (2008) 100,64 л/с по паспорту. Но на сайте СК невозможно выбрать или ввести такое значение (ниже я приложу фотографии). Адрес прописки не менял, автомобиль тоже не менял. Вообще ничего не менялось. На форуме banki.ru я встретил 2 отзыва с подобной проблемой (проблемы с мощностью двигателя 100,64 л/с).

Действие нового полиса должно было начаться с 27.01.2021. То есть он фактически даже не начал действовать, а страховую премию, если можно так сказать, у меня украли, досрочно прекратив действие ПРОЛОНГИРОВАННОГО договора.

Что во всей этой ситуации меня удивляет. Фактически, до момента прекращения действия второго договора у меня было 2 полиса, один текущий (действует до 26.01.2021) и второй пролонгированный (начало действия с 27.01.2021). Текущий договор с абсолютно такими же параметрами ДЕЙСТВУЕТ по сей момент. Новый пролонгированный (фактически скопированный с текущего) — ДЕЙСТВИЕ ПРЕКРАЩЕНО. Где логика? Деньги взяли, услугу даже не начали предоставлять. Это не мошенничество? Почему мне никто не сообщил о проблеме через тоже электронное сообщение, мои реквизиты у них есть. Я бы доплатил разницу, если проблема имеет место быть. Фактически СК злоупотребляет п. 1.15. (а) и обманывает граждан, оставляя и без денег и без полиса ОСАГО. Повторю еще раз, мне никто не сообщал заранее, что какие-либо данные некорректны, просто прекратили действие договора, отказав в возврате страховой премии.

Теперь о проблеме с указанием мощности двигателя. Параллельно со всеми обращениями, я попробовал оформить полис ОСАГО на сайте альфастрахования https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/eosago/calc/. Делал и как пролонгацию, и как просто с нуля. В их форме невозможно внести мощность двигателя вручную.

СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении Негатив, Юридическая помощь, Альфастрахование, ОСАГО, Длиннопост

Как видим, поле Мощность нельзя изменить. А в комбобоксе со списком модификаций нет модификации с мощностью в 100,64 л/с.

СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении Негатив, Юридическая помощь, Альфастрахование, ОСАГО, Длиннопост

Ошибка явно не на стороне клиентов, а в ПО страховой компании. Либо это техническая ошибка, либо скрытая возможность обманывать граждан.


Помимо обращений к ним, отзыва на banki.ru, поста на Пикабу, написал обращение в Центробанк и в РСА.

Почему, я все это делаю. Я почитал ответы от СК на форуме banki.ru на похожие проблемы. Официальный ответ от них, если вкратце, если мощность неправильная, то виноваты сами. Вот пример: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/34...
Я, понимаю, что, скорее всего, в итоге СК пошлет меня и ничего не вернет. Также я знаком с судебной системой, поэтому особых надежд не питаю, но и распрощаться с полисом и деньгами вот так просто не готов. Первое, договор, фактически не начал действовать, второе, ошибка явно техническая, у меня нет и не было умысла обманывать СК. Поэтому буду рад советам как вернуть либо деньги, либо возобновить полис. Очень обидно, что полис даже не начал действовать, а его уже у меня нет и денег тоже. Вдвойне обидно, что это после пролонгации полиса с абсолютно такими же значениями.

Попробовал рассчитать полис на сайте Тинькова, в чате заранее уточнил, как надо указать мощность. Посоветовали указать 101 л/с. Итого, на сайте же Тинькова, Альфа предложила полис за 4729. То есть разница между стоимостью моего полиса (4334, 100 л/с) и полисом с 101 л/с (4729) каких-то 395 руб. Я бы их доплатил, скажи они мне об этом. Они же просто украли у меня деньги и теперь, скорее всего, я буду вынужден купить новый полис.
СК АльфаСтрахование прекратило действие договора ОСАГО без объяснения причин, обвинив в даче ложных сведений при оформлении Негатив, Юридическая помощь, Альфастрахование, ОСАГО, Длиннопост

Баянометр показал какую-то дичь.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!