taktaktaaak

На Пикабу
поставил 4 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8009 рейтинг 118 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Матрасанта барбара

В прошлом посте ( https://pikabu.ru/story/ne_gonyalsya_byi_tyi_pop_6617240 ) я достаточно весело и лихо поделилась планами повременить с судом ради неустойки. На самом деле, это было небольшое преувеличение: мы просто ждем, когда освободится юрист, пообещавший взять это простецкое дело.
Как раз в начале этой недели она освободилась, и у нас состоялся интересный разговор. Она сказала сначала позвонить в магазин, спросить как там что движется. Там милая девушка сказала, что заявление рассмотрено, ждите денег. Мы спросили КОГДА, а нас пустили по бороде, сказали ждите и принесли извинения. Нам, конечно же, от их извинений полегчало, аж в ладошки захотелось от радости хлопать.
Я передала это все юристу, та говорит, вы же в курсе, что это та же контора, что и "Много мебели"? Так вот, они славятся тем, что очень долго возвращают деньги, но в итоге всегда таки возвращают. Может вы подождете и не будете обращаться в суд? Я говорю, так и сколько нам ждать? Отвечает, что десять дней. Но ведь, говорю, десять дней уже почти два месяца назад прошли? А как же неустойка? А как же моральная компенсация? Я считаю, что мы хорошо так пострадали: во-первых, нервы и время, во-вторых, кредит за, фактически, воздух мы платим, включая проценты банку, и в-третьих, из-за этого самого кредита за воздух нам отказали в кредите в другом магазине, мы не смогли купить матрас по их вине дважды. Юрист согласилась и начала составлять исковое заявление. Но меня пугает и настораживает эта ситуация и такое отношение. Ждем, что будет далее...

Не гонялся бы ты, поп....

Случилась у нас тут с мужем ситуация: сломалась кровать (да-да ;) ). Решили покупать новую, да сразу с матрасом. В процессе поисков зашли в чудо-магазин, вежливые и улыбчивые консультанты сразу к нам кинулись, начали нам почти не навязчиво предлагать свои товары. И вот лежит перед нами матрас мечты: жесткий, независимые пружины, до 100500кг на спальное место... и цена ему 13 тысяч! При ожиданиях отдать за матрас не меньше 30, просто небылица какая-то. Я еще даже не легла, а просто села на него, а у меня уже спина приятно прохрустела от шеи до копчика. Но нас так просто не проведешь! И вот спрашиваю я у консультанта (К):
Я: А почему же на такое волшебство у вас такая цена?
К: Так нам завод-производитель напрямую это все делает, мы нацениваем по минимуму
Я: Кто же этот производитель, который за копейки делает настолько потрясающие вещи?
К: Аскона!
Я: Врете вы всё, не может асконовский матрас так стоить
К: Конечно может, вот, смотрите:

И показывает бирочку на матрасе

Не гонялся бы ты, поп.... Обман клиентов, Мебель, Мебельный магазин, Совет, Отзыв, Негодование, Длиннопост, Матрас, Негатив

Шик! Конечно нужно брать! Такие милые девушки не обманут, тем более, на бирочке же все написано!

Начинаем оформлять. Но, уже наученная горьким опытом, я внимательно читаю весь договор, в котором не указан производитель. Прошу как-нибудь пометить, что матрас именно Асконы.

К: Ой, девушка, это стандартный договор, здесь это не прописывается
Я: Тогда дайте какую-нибудь дополнительную бумажку, чтоб быть уверенными, что нам не привезут какую-нибудь дичь с таким же названием.
К: хихихи, да у нас НИКАДА такого не было! Но чтоб вы были спокойны, мы вам дадим декларацию о соответствии!

Почитала я эту декларацию, все написано правильно и гладко. Сомнения прочь, деньги (не без помощи банка) уплочены, довольные едем домой, садимся на жопки и радостно ждем доставку.

И вот приехал наш родной! Только с парочкой недочетов: кое-где торчат нитки, сам он покрыт рябью, достаточно мягкий и большими буквами красуется название производителя SWIS HOME.

Не гонялся бы ты, поп.... Обман клиентов, Мебель, Мебельный магазин, Совет, Отзыв, Негодование, Длиннопост, Матрас, Негатив

Звоним в магазин, мол, привезли матрас, да не наш. В ответ "Оый, тут управляющая отошла, мы вам через 5 минут перезвоним". Ну ок. Чукча умный, чукча знает, что у нас есть пол часа на осмотр доставленного товара (кто не знал-знайте). Пусть грузчики постоят с нами, подождут. И обмолвились они, типа, на складе у них только такие, другой нам вряд ли привезут, будут этот туда-сюда катать. Ну а мне что, жалко чтоли? Пусть катают, я за их покатушки же не буду платить.
Опущу подробности о последовавших попытках снова дозвониться до магазина, но в итоге, когда они-таки взяли трубку, первый вопрос который я услышала, был "А Вы уже его приняли? Расписались жи?" Говорю, нет. И в ответ секунды три тишины. Видать, удивила. И далее монолог о том, что их не предупредили, что сменился поставщик, что такая ситуация вообще впервые в жизни и что вот буквально на неделе на склад завезут то, что нам нужно и тогда всё привезут, а грузчиков отправляйте восвояси.

Далее нам снова привезли ровно тот же самый матрас, даже не потрудились поменять его на аналогичный, все цифры, швы и царапки на упаковке те же самые.

В ходе разговора с "новой управляющей", которая "всего три дня на этом филиале" и "вообще не в курсе этой истории", выяснилось, что этот магазин раньше торговал асконой, но уже около года они продают, мать их, аналоги, а сволочи-продавцы продолжают вешать покупателям лапшу, за что от этой благородной управляющей отхватывают люлей.

Выход, естественно, один: возврат денег. Написали заявление, начали ждать. А потом подождали еще немножко. И еще. По истечении положенных на возврат 10 дней, звоним туда снова. "Ой, у нас вот чет бухгалтерия козлы, я хз, скоро вернут". Ну ок. Подождем еще. Проходит две недели. Звоним. "Ой, у нас тут технический сбой, ваше заявление не прошло, оно на рассмотрении". Тут уже терпение начинает кончаться, еду в роспотребнадзор, пишу заявление, мол, козлины обманывают покупателей (небольшое отступление:мы такие не первые, но далеко не все проверяют перед тем как принять, расписываются и потом ничего не могут доказать и спят на доставленном гуано, как выяснилось позже на всяких флампах и отзовниках). Там же мне рекомендуют уже обратиться в суд.

И вот итог на сегодняшний день: заявление на возврат написано 7 февраля. Уже 2 апреля, денег до сих пор нет. Я радуюсь и молюсь, чтоб нам их не возвращали как можно дольше, потому как с 11 дня после подачи заявления за каждый день просрочки капает штраф (или неустойка, хз как правильно) до момента подачи заявления в суд. С этим мы пока не торопимся, авось, этого штрафа еще и на банкет хватит)) Но тем не менее, предстоящий интересный опыт суда, грядущее злорадство и штраф (который уже составляет около половины стоимости матраса) не восстановят ни наших нервов, ни веру в добропорядочность всяких таких контор.

Вывод такой: не пытайтесь сэкономить там, где эта экономия настолько заманчива, что аж подозрительна. И всегда внимательно читайте все договоры и прочие бумажки, это может спасти) А, ну и сто раз подумайте, прежде чем покупать что-то в мебельном салоне "Мебель тут дешевле"

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!