superferd

superferd

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 39 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
149 рейтинг 1 подписчик 11 подписок 1 пост 0 в горячем

Нет повести печальнее на свете чем повесть о ... Ростелекоме.

Всем доброго времени суток, вот и настал мой черед написать свой первый пост, к сожалению он будет негативным. Я верю в великую силу Пикабу, поэтому прошу хорошего совета или рекомендации как мне лучше поступить в моей ситуации, пост первый, прошу сильно не ругать за пунктуацию и орфографию. Итак, до недавнего времени о "прекрасной" организации ПАО"Ростелеком" я только слышал негативные отзывы и сам с такими ситуациями не сталкивался, но увы, меня не обошла эта учесть. С июля 2018 года я пользуюсь услугами этой конторы, был заключен договор на предоставление мне услуг доступа к интернету и телевидению, плюс аренда тв приставки и розетки для оптоволокна, в сумме в месяц что то около 800р. В принципе меня все устраивало, в плане скорости и стабильности услуги, ежемесячно закидывал необходимую сумму и не парился. Где то в марте 2019 года, придя домой после работы, я обнаружил отсутствие интернета и тв, хотя регулярный платеж я не пропускал, не долго думая закинул ещё 800р и забыл. Эта же ситуация повторилась буквально через пару недель, бомбануло, решил зарегистрироваться в личном кабинете и промониторить куда утекают средства. Но с первого взгляда в личном кабинете не обнаружил каких то лишних услуг аля "антивирус" или "повышение скорости", но обнаружил огромный минус на счету, более 1 тр. Решил уже что сам в беспамятстве профукал пару месяцев(не решил). Счет оказался кредитным, то есть они могут загонять в минус, с одной стороны удобно, но с другой как то не огонь. Загрузил все выписки и о чудо, нашел причину своего огромного отрицательного баланса, оказывается в декабре 2018 года, мне была предоставлена в рассрочку некая услуга "Продажа оборудования "Видеонаблюдение"" на сумму 15тр. в этом месте у меня уже окончательно разгорелся очаг... После звонка на горячую линию, вежливый молодой человек подтвердил, что данная услуга была предоставлена в полной мере, у них имеется договор с моей подписью, мне была передана курьером камера Wi-Fi HD DS-2CD-VС1W или что то в этом роде и вообще ошибки быть не может, но можете оставить претензию. Таки оставил эту жалкую претензию, без надежды на результат( и правильно, спустя 30 дней мне было отказано с формулировкой "Претензия обоснована. Не удовлетворена."). И вот тут я прошу помощи у вас, как мне лучше действовать в данной ситуации, ясное дело я не получал ни каких камер и договоров не подписывал, курьеров которые мне данное оборудование передавали в глаза не видел, провалами в памяти не страдаю. Такие дела...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!