stasyatamil
8 марта - праздник, прославляющий трудящихся женщин
"Здоровая" инклюзия
Интересный фильм о родителях и детях, которые не сдаются перед болезнью и живут.
Кончайте уже
Принимая вечерний душ, обнаружила в подмышечной впадине уплотнение. Никогда не бывало. А вот после фурункульной недели - нате вам.
Ребятки, давайте новую тему выберем: ну чтоб я что-нибудь поприятнее обнаружила. Прибавку в зарплате, например 🤗
Ответ на пост «Идет суд над феминисткой Полиной Дворкиной, которая хотела устроить бойню в детском саду Красноярска»
Посягать на жизнь детей - это не радикальный феминизм.
Запишите и мою хотелку
Хочу найти партнёра, с которым в будущем встречу свой первый романтический Новый год.
Ответ на пост «А ведь и не поспоришь»
Для меня это неуважение к людям и отсутствие воспитания. Я считаю, что с таким нужно бороться.
Как минимум, перестать оправдывать эти "рогатки".
Яндекс.Еда: обмани ближнего, пока не пришёл дальний
Столкнулась сегодня в потрясающей ситуацией. Место действия - Москва. Решила заказать перекус в Яндекс.Еде, выбрала точку с доставкой 30 мин. При расчёте назвали время 45 мин. Ок, ждём.
Время подошло, заказа нет. Звоню в ресторан - сразу автоответчик. Опоздание идёт. Звоню в Яндекс.Еду (телефон искала через ноут, приложение на телефоне такой опции теперь вообще не даёт). Оператор попытался дозвониться, получил тот же результат, попросил подождать ещё 10 мин. Ок.
Попытка дозвона в рестик - неудача. Яндекс - срывается звонок. Со второй попытки дозвонилась. Оператор опять пытается звонить в ресторан, убедиться (!) не везут ли они мне еду.
- Какая разница, если они опаздывают на 40 мин? Я уже не могу принять заказ.
- Ну если они везут, то в случае отказа ваши деньги не возвращаются. Это наша Политика.
Итого: до рестика так и не дозвонились, деньги свои я вызволила и узнала, что теперь, якобы, (поскольку со слов одного оператора) вне зависимости от того, на сколько опаздывает доставка, клиент теряет деньги в случае отказа, если оператор до ресторана дозвониться смог.